$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отмена "временно" повышенных пошли не планируется...

Респекты: 0

Через 9 мес. Похоже родится миф, что это выгодно всем, включая простых автомобилистов : тынц
А я надеялся! Правда не на честность, а на мужество чиновников...

#1

Респекты: 0

РоадЛазеру +1)))
Хочешь Жить -Умей Вертеться(((

#2

Респекты: 1

Виктор в условиях Кризиса каждый будет защищать свой рынок всеми возможными средствами. В том числе и заградительными пошлинами. И другими средствами.

#3

Респекты: 0

амчанин
+1

#4

Респекты: 0


амчанин

Виктор в условиях Кризиса каждый будет защищать свой рынок всеми возможными средствами. В том числе и заградительными пошлинами. И другими средствами.


Получается, как в к/ф "Брат-2": "Русские не сдаются"...
Только для каких русских это заграждение? Мне показалось, что время "новых русских" прошло?

#5

Респекты: 0

Да, статистика и в СССР была хорошей наукой. Как говорил товарищ Сталин: "Не важно как голосуют, важно как считают. " Ижу люминь, Автотазик работает через пень колоду, откуда продажи растут?

#6

Респекты: 0


амчанин

Виктор в условиях Кризиса каждый будет защищать свой рынок всеми возможными средствами. В том числе и заградительными пошлинами. И другими средствами.


Если проводить параллель с повышениями пошлин и кризисами, то он у нас начался в 98 году и все ни как не закончится.

#7

Респекты: 0


Карлсон

Если проводить параллель с повышениями пошлин и кризисами, то он у нас начался в 98 году и все ни как не закончится.


1905 г., 1917, затем... :-)

#8

Респекты: 0

С Емельки Пугачёва можно начинать. Или вообще с момента крещения Руси :-)

#9

Респекты: 0

Да ужжж.
Вот как этому правительству можно себя не уважать.
Примерно так лет несколько назад ВВП будучи перезидентом поднял пошлины и пригрозил автопроизводителям, что больше поблажек не ждите....и наступает 2008г., и снова обещание на символичные 9 месяцев, и снова они не сдерживают обещание. Ужас.
А вспомним, как он заявился на АвтоВаз, и увидя Ладу Калину не узнал ЕЁ, чуть ли не флагманскую модель завода того производителя, которого он так усердно поддерживал.
Не уж то удашат нас потребителей вторичного американо-японского автопрома как мамонтов.
Уж чё то больно не хочется в будущем садиться на авто собранные местными ручками, да и модельный ряд страдает, даже тех моделей, которые официально продаются.

#10

Респекты: 0

Нужен всеросийский автореферендум!!!

#11

Респекты: 0

maxim866
просто медвепуты берут нехорошие примеры с их коллег во всех цивилизованных странах, куда мы так стремимся ;-)

#12

Респекты: 0


maart

просто медвепуты берут нехорошие примеры с их коллег во всех цивилизованных странах, куда мы так стремимся ;)


Китай рулит...пока у себя. Мой прогноз:
скоро (через 5-7 лет) в Африке, Ю.Америке, затем в Евразии и в оставшемся мире.

#13

Респекты: 0

Сомневаюсь в китае... Очень сильно сомневаюсь Puzzled

#14

Респекты: 0

тынц
Ответ ЗДЕСЬ.

#15

Респекты: 0


амчанин

http: //community. Livejournal. Com/russo_politics/2535. Html
Ответ ЗДЕСЬ.

Охренеть мохно сколько их там,а на счет снижения пошлин еще раз убеждаешься все делается не для народа.........

#16

Респекты: 0


саня

Охренеть можно сколько их там,а на счет снижения пошлин еще раз убеждаешься все делается не для народа.........

#17

Респекты: 0

тынц
Пошлины на иномарки: еще 9 месяцев

Государство, скорее всего, сохранит повышенные пошлины на ввоз иномарок в Россию, которые были введены в январе 2009 года сроком на 9 месяцев. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике в среду одобрила продление действия этих пошлин.

«Члены Комиссии признали обоснованным предложение о продлении на временной основе (9 месяцев) действующего режима ввоза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства РФ.
Напомним, что в декабре прошлого года было подписано постановление о повышении пошлин на ввоз новых и подержанных авто и грузовиков юридическими лицами. Импортные пошлины на легковые автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет были повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Кроме того, был снижен с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

По всей видимости, теперь действие пошлин будет продлено, как того и хотел Минпромторг, который накануне опубликовал доклад, доказывающий, что действующие сейчас пошлины приносят пользу экономике, несмотря на резкое падение сборов в бюджет. В то же время, желание ведомства удовлетворено не полностью - ведь Минпромторг предлагал установить действие повышенных пошлин на постоянной основе.

Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук.

Падение перечислений пошлин, собираемых при импорте новых автомобилей, за январь-июнь составило 52% - с 88,6 млрд до 42,7 млрд рублей. Всего объем перечисленных в I полугодии таможенных пошлин от импортируемых легковых автомобилей составил 43 млрд рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился в 2,2 раза (96,2 млрд рублей).

Объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов за I полугодие составил 45,7 млрд рублей и сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56% (103,6 млрд рублей).

При этом в докладе Минпромторга РФ подчеркивается, что, несмотря на общее падение автомобильного рынка, эффект от введения пошлин для бюджета РФ был положительным. Свои выводы министерство делает исходя из прогноза по сборам, в случае если бы пошлины остались на прежнем уровне, а падение рынка из-за кризиса продолжилось.

Так, по расчетам Минпромторга РФ, если бы правительство не ввело пошлины, объем таможенных сборов от импортируемых легковых автомобилей (как подержанных, так и новых) за I полугодие составил бы 40,4 млрд рублей, в то время как по итогам I полугодия объем перечислений - 43 млрд рублей. «Положительный эффект от введения пошлин для бюджета составляет 2,6 млрд рублей», - делают вывод авторы доклада.