$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Влип, по самое нехочу!

Респекты: 1

При движении на скорости около 110 км/час в движке вдруг что-то завыло, начал затормаживать загорелась лампочка давления масла, тут же остановился, ожидание повторный пуск не горит, разгон до 80-90 загорелась, тут же остановка, пауза 20 мин, запуск и медленное движение до 1-го Н. П. На малой скорости до 40, лампа не загоралась. Г. Елец автосервис в бывшем ДОСАФ, после прослушки прогнозы не утешительные ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! А ДО ДОМУ ОКОЛО 1600 км. Сняли поддон - металлическая стружка, масло отливает бронзой, дальше сняли корпус балансировачных валов и п-ц - провернуло вкладыш балансировочного вала, разбило посадочное место, задрало сами валы. Открутили одну подушку коленвала туда попала стружка и задрало коренной вкладыш, коленвал вродебы ничего.
В итоге по предварительным подсчетам Замена картера, 2-х валов со вкладышами, и коренных вкладышей. В г.Елец запчастей естественно нет, находится он 360 км от Москвы по Ростовской трассе М-4. Вот и сижу скоро вторые сутки соображаю что делать, и почему вдруг такое случилось, а еще как добраться до дому т.е. в Архангельск.
Пробег 72 т.км., уровень масла смотрел выше мин. на 4 мм, заливал тойотовское 5W-30, по приезду было запланированно очередная замена масла.

ПОСОВЕТУЙТЕ ОТ ЧЕГО ТАК СЛУЧИЛОСЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

#1

Респекты: 1

Сочувствую.
При наличии з/ч местные умельцы смогут починить?
ИМХО. Нужно ехать до Москвы, брать з/ч и обратно делать двигатель и домой. По этой трассе очень много идут проходящих автобусов до Москвы.

#2

Респекты: 0

Для чего менять картер? Проверь в первую очередь масленый насос. В любом случае продуй все масленые каналы бронза останется опять будут задиры. И почему уровень выше надо смотреть(тосол или бензин)

#3

Респекты: 0


немец7777

Для чего менять картер? Проверь в первую очередь масленый насос. В любом случае продуй все масленые каналы бронза останется опять будут задиры. И почему уровень выше надо смотреть(тосол или бензин)

Вкладыш балансировочного вала устанавливается в картер одной стороной и в крышку другой, провернуло вкладыш и разбило посадочное место, методов ремонта в данной ситуации кроме замены помоему нет. А масло в норме было т.е. выше минимима на щупе на 4 мм.

#4

Респекты: 0

Извиняюсь насчёт масла прочитал не внимательно. Если есть нехватка масла то вкладыши становятся с синим оттенком. И на минимальном уровне должно хватать масла для смазки тем более на прогретом движке. Смотри масленый насос. Кстати от чего у него привод, может что то срезало там.

#5

Респекты: 0


немец7777

Извиняюсь насчёт масла прочитал не внимательно. Если есть нехватка масла то вкладыши становятся с синим оттенком. И на минимальном уровне должно хватать масла для смазки тем более на прогретом движке. Смотри масленый насос. Кстати от чего у него привод, может что то срезало там.

Вкладыши особо синими не выглядят, просто белые с задирами. Привод насоса цепной, после снятия насоса крутанули в ручную, месный техник сказал что с насосом все в порядке, масло действительно сразу поперло. Вот такая вот засада непонятная, он тоже неможет понять от чего так произошло.

#6

Респекты: 0

Будут просветления отпишись пожалуйста. Интересно. Удачи тебе!!! Автовозик бы тебе попутный поймать да что бы дома с толком и расстановкой мотор (сердечко)там надёжные мастера нужны которые гарантию дадут на сборку .

#7

Респекты: 0

Сколько на машине ездишь? Нет ли признаков ремонта движка?

#8

Респекты: 0

....

#9

Респекты: 0

СР98

Лучше напиши какая помощь нужна, где и когда.Может кто чем сможет помочь.

#10

Респекты: 0


Naish

Сколько на машине ездишь? Нет ли признаков ремонта движка?

Езжу с нового года, признаков переборки не замечал.

#11

Респекты: 0


alex77

СР98

Лучше напиши какая помощь нужна, где и когда.Может кто чем сможет помочь.

Решил ремонтироваться на месте, мастер по ощущениям нормальный, определил неисправность сразу, но причинами случившегося сам голову ломает, кроме херового масла в голову ни чего не лезет.
Нужны запчасти картер, два балансировочных вала со вкладышами, и комплект коренных вкладышей. Сейчас один знакомый ищет, но черт знает специфическая поломка. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ НАПИШИТЕ ПОЖ-ТА ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНОВ - ЭТО ОБЛЕГЧИТ И УСКОРИТ ПОИСКИ.

#12

Респекты: 0

Влип конечно... Соболезнования.
По мне так правильней на эвакуатор и до Москвы. Больше возможности в поиске запчастей и выборе сервиса, да и расстояние не очень велико, то есть по деньгам должно получиться по "божески".
Хотя конечно странно, двигатель очень распространен, на многие машины Тойоты ставился, по местности поспрошай, я в Крыму генератор нашел на Галанта за 4 дня, так тот вообще больше ни на одну модель ни ММС ни на другие не шел. Но у тебя правда еще и ремонт движка, а здесь ни только руки но и голова нужна от мастера.

#13

Респекты: 0

Ближе всего должно быть в Липецке . Вот телефоны месного Экзиста.
г.Липецк, ул. Советская, д.33 (вход со стороны ул. Первомайская)
Телефоны:
(4742) 22-55-89
г.Липецк, ул. Советская, д.33 (вход со стороны ул. Первомайская)
Телефоны:
(4742) 22-55-89

#14

Респекты: 0


Карлсон

Влип конечно... Соболезнования.
По мне так правильней на эвакуатор и до Москвы. Больше возможности в поиске запчастей и выборе сервиса, да и расстояние не очень велико, то есть по деньгам должно получиться по "божески"...


+1
Есть смысл скинуть сюда несколько номеров московских эвакуаторов...неплохо бы было, чт бы сразу с доставкой в одно из прорекламированных на этом сайте СТО.

#15

Респекты: 0


maaax

Ближе всего должно быть в Липецке . Вот телефоны месного Экзиста.
г.Липецк, ул. Советская, д.33 (вход со стороны ул. Первомайская)
Телефоны:
(4742) 22-55-89
г.Липецк, ул. Советская, д.33 (вход со стороны ул. Первомайская)
Телефоны:
(4742) 22-55-89

Спасибо.
У меня есть возможность скататься до Москвы, но вхолостую не хотелось бы.

#16

Респекты: 0


sv47

+1
Есть смысл скинуть сюда несколько номеров московских эвакуаторов...неплохо бы было, чт бы сразу с доставкой в одно из прорекламированных на этом сайте СТО.


Пока личного опыта в ремонте Тойоты нет, точнее все по мелочи, так что конкретно от себя посоветовать сервис не могу. А ТАСС (тетка Ася соседке сказала) не хочу в заблуждение вводить.
Но ИХМО эвакуатор брать на местности может получиться и дешевле.

#17

Респекты: 0

Думаю, вариант такой. Пиндос нерегулярно менял масло, в результате чего в движке отложился гудрон. Потом в РФ поменяли минералку на синтетику, что привело к размытию гудрона, который попал везде, где смог проникнуть. Далее масляное голодание и задиры.

#18

Респекты: 0


RoadLASER

Думаю, вариант такой. Пиндос нерегулярно менял масло, в результате чего в движке отложился гудрон. Потом в РФ поменяли минералку на синтетику, что привело к размытию гудрона, который попал везде, где смог проникнуть. Далее масляное голодание и задиры.

Незнаю, маслоприемник чистый.

#19

Респекты: 0


RoadLASER

Думаю, вариант такой. Пиндос нерегулярно менял масло, в результате чего в движке отложился гудрон. Потом в РФ поменяли минералку на синтетику, что привело к размытию гудрона, который попал везде, где смог проникнуть. Далее масляное голодание и задиры.

+1
Только я думал, что этим славятся в основном 1MZ. Чтобы 2AZ так так закоксовался - пиндосу надо было очень стараться.
Кстати имеет смысл скинуть клапанную крышку и посмотреть что там внутри - все сразу станет ясно. Прокладка порядка 300 рублей в экзисте стоит.

#20

Респекты: 0

Если масло гумно - ему пофигу, какой мотор :-)

#21

Респекты: 0

Заметте человек заливал родное масло. Может и нам стоит задуматься?

#22

Респекты: 0


Naish

Заметте человек заливал родное масло. Может и нам стоит задуматься?

Ну и что? Родное не лучше и не хуже, чем другое качественное. Повторяю еще раз: в штатах все Тойоты ездят на минералке, поэтому дальнейшая жизнь двигла зависит от аккуратности бывшего владельца в проведении ТО.

#23

Респекты: 0


СР98

Незнаю, маслоприемник чистый.

Так лампочка давления потому и горела, что забиты каналы.

#24

Респекты: 0


СР98

Нужны запчасти картер, два балансировочных вала со вкладышами, и комплект коренных вкладышей.

А вкладыши остались в блоке или вышли вместе с балансировочными валами? Если вкладыши для балансировочных валов на руках,то блок под замену.Правда бывают умельцы,которые заглушают масляные каналы и собирают так.(надолго или нет вопрос)Может они каким то образом обеспечивают смазку,незнаю.
Картер и валы,если быстро,то только б/у.Новые на заказ.В наличие редкость.Кореннные вкладыши ремонтные(есть два вида,0,5 и не помню) и нужно знать какой № тебе нужен.(с) Мастер по ремонту двигателей из "Механики" сказал.Коренные вроде есть.т.+7(495)748-44-55

#25

Респекты: 0

Грустно. Судя по вышесказаного, мотор прийдется снимать, разбирать и ПРОМЫТЬ очень тщательно. Точно будут нужны все вкладыши, т.к. в шатунную шейку рядом с той коренной где стружка, тоже стружка. Эта самая стружка, скорее всего поднялась и к головке, так что не думайте что я желаю больше мучаться, но снимите и мойте. Я один раз попался на этом, потом мыл этот блок, головки и коленвал в ванной горячей водой. Вытекло ведро стружки еще, так что смотрите внимательно и коленвал на предмет задиров, потом может быть поздно, ремонтных размеров не останеться. Удачи и еще раз смотрите внимательно и мойте тщательно.

#26

Респекты: 0

Вероятно, можно не на автовозе, что очень дорого, а в кузове грузовика.
В принципе, я много раз видел, что так перевозят даже грузовики в кузове. Правда, не знаю, как они их туда грузят...

#27

Респекты: 0


alex77

А вкладыши остались в блоке или вышли вместе с балансировочными валами? Если вкладыши для балансировочных валов на руках,то блок под замену.Правда бывают умельцы,которые заглушают масляные каналы и собирают так.(надолго или нет вопрос)Может они каким то образом обеспечивают смазку,незнаю.

Провернуло именно вкладыш балансировочного вала и разбило посадочное место на картере. Запчасти вроде нашли но дороже чем под заказ процентов на 30-40, но выбора нет надо ремонтироваться и домой. Завтра поеду покупать в Москву.

#28

Респекты: 0

Минеральное масло говённым становится через 30 тык. Если пиндос не обслуживал машину должным образом - редко менял масло, или менял, но не менял фильтр (подруга на пиндосской селике попалась таким макаром) и прочее и прочее) - результат в Ельце не заставит себя ждать

#29

Респекты: 0

А я считаю, что 5W30 не совсем хорошее масло.
Лучше 5W40 и выше и замена почаще, особенно при городской эксплуатации.

#30

Респекты: 0


maxim866

А я считаю, что 5W30 не совсем хорошее масло.


Интересно было бы услышать аргументацию.

#31

Респекты: 0


maxim866

А я считаю, что 5W30 не совсем хорошее масло.
Лучше 5W40 и выше и замена почаще, особенно при городской эксплуатации.

А в чем "лучшесть" 5W40? Кроме "худшести" ничего не вижу.

#32

Респекты: 0


Sten

Вероятно, можно не на автовозе, что очень дорого, а в кузове грузовика.
В принципе, я много раз видел, что так перевозят даже грузовики в кузове. Правда, не знаю, как они их туда грузят...


С ЖД пандуса(платформы), сам один раз другу помогал так грузить машину.

#33

Респекты: 0


СР98

Провернуло именно вкладыш балансировочного вала и разбило посадочное место на картере. Запчасти вроде нашли но дороже чем под заказ процентов на 30-40, но выбора нет надо ремонтироваться и домой. Завтра поеду покупать в Москву.


Если в блоке вкладыши на месте,то это уже хорошо и блок остаётся родной.Бывает вылетают части запресованные в блок,то это уже другая история.Написал знакомому,хорошему мотористу(тел.его не нашёл),но пока ответ не получил.

#34

Респекты: 0


alex77

Если в блоке вкладыши на месте,то это уже хорошо и блок остаётся родной.Бывает вылетают части запресованные в блок,то это уже другая история.Написал знакомому,хорошему мотористу(тел.его не нашёл),но пока ответ не получил.

В блоке должно быть все около дела, скинули одну подушку, коленвал цел, шатунный вкладыш немного потянуло, поэтому будем снимать картер заменять вкладыши, возможно надо будет заменить и коренные (но мастер говорит что вряд ли с ними что-то случилось). Фильтр надеюсь, что не порвало и в обход его масло со стружкой дальше в верх не пошло.
Запчасти к сожелению будут только к среде после обеда, слишком много посредников, но ничего не поделаешь.

#35

Респекты: 0


RoadLASER

Ну и что? Родное не лучше и не хуже, чем другое качественное. Повторяю еще раз: в штатах все Тойоты ездят на минералке, поэтому дальнейшая жизнь двигла зависит от аккуратности бывшего владельца в проведении ТО.

Я имел в виду, может паленое!

#36

Респекты: 0


СР98

Запчасти к сожелению будут только к среде после обеда, слишком много посредников, но ничего не поделаешь.


Давай подробно что нужно.Он едет в среду сам на море и будет проезжать Воронеж и Елец.Попрошу чтоб что есть захватил и пересечётесь.Попробую взять тел. его и бросить тебе в л.с.Звони сам объясняй,договаривайся.
Посмотри что у них есть из з/ч на 2AZ тынц

#37

Респекты: 0


RoadLASER

Ну и что? Родное не лучше и не хуже, чем другое качественное. Повторяю еще раз: в штатах все Тойоты ездят на минералке, поэтому дальнейшая жизнь двигла зависит от аккуратности бывшего владельца в проведении ТО.


То есть я сейчас первый раз после штатов менял масло, и поменял, выходит, минералку на синтетику без промывки? Чот не верится - не вспенилось ничего

#38

Респекты: 0


alex77

Посмотри что у них есть из з/ч на 2AZ http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=8728&engine=2AZFE


интересно, а почему напротив "привод распредвала" написано-зубчатый ремень? а цепь отменили?

#39

Респекты: 0


Sten

То есть я сейчас первый раз после штатов менял масло, и поменял, выходит, минералку на синтетику без промывки? Чот не верится - не вспенилось ничего

А оно и не должно пениться - масла совместимы. Рекомендую через тысячу миль слить синтетику (она будет работать как промывка) и залить новую.

#40

Респекты: 0


Sten

То есть я сейчас первый раз после штатов менял масло, и поменял, выходит, минералку на синтетику без промывки? Чот не верится - не вспенилось ничего

А почему должно вспениться? Масла нормально смешиваются друг с другом в подавляющем большинстве случаев. Да и сколько там масла в картере и двигле осталось после слива? 100-200 г, не больше, не те объемы.
Промывка - зло, особенно пятиминутки! В лучшем случае вреда от нее не будет. Самая лучшая промывка, это то масло на котором собираешься ездить. Сделай смену или две через 1500 км, там все и промоется =)

#41

Респекты: 0


genri

интересно, а почему напротив "привод распредвала" написано-зубчатый ремень? а цепь отменили?


Вопрос правильней будет задать им,возможно ошиблись. ИМХО.Лучше позвонить.

#42

Респекты: 0


RoadLASER

А оно и не должно пениться - масла совместимы. Рекомендую через тысячу миль слить синтетику (она будет работать как промывка) и залить новую.


+1 Это уже не раз обсуждалось на форуме.
Я дополнительно еще через три тысячи поменял.
На Алаха надейся ,а верблюда привязывай.ИМХО.

#43

Респекты: 0


RoadLASER

А в чем "лучшесть" 5W40? Кроме "худшести" ничего не вижу.


По сути рассуждать о худшести и лучшести не стоит. Достаточно взглянуть на таблицу применимости масел по классификации.
В принципе хорошее масло это свежее масло, которое в состоянии держать давление, но контролировать обьективно этот параметр мы лишены, по причине отсутствия приборчика типа манометр.
Ну а про масляные связи это уже к нано технологиям.

#44

Респекты: 0


maxim866

По сути рассуждать о худшести и лучшести не стоит. Достаточно взглянуть на таблицу применимости масел по классификации.

И еще не забыть глянуть что доктор прописал. А прописал нам доктор 5w-30.
Так что не стоит думать что вы умнее инженеров концерна toyota motor corp., лейте что написано в мануале и все будет нормально =)

#45

Респекты: 0


oleg_osov

И еще не забыть глянуть что доктор прописал. А прописал нам доктор 5w-30.
Так что не стоит думать что вы умнее инженеров концерна toyota motor corp., лейте что написано в мануале и все будет нормально =)


Ага!
Каждый решает сам.
А ещё доктор написал,что 5W30 по классификации.... и выше.

#46

Респекты: 0


maxim866

Ага!
Каждый решает сам.
А ещё доктор написал,что 5W30 по классификации.... и выше.


Написал,что выше буквы L,т.е М еще. Но не другую вязкость(5W30)

#47

Респекты: 0


Евгений 46

Написал, что выше буквы L, т. Е М еще. Но не другую вязкость(5W30)

Причем реальная кинематическая вязкость у SL и SM может отличаться на десятки процентов. Не говоря уже про другте бренды и другой класс вязкости
см. тут : тынц

#48

Респекты: 0


RoadLASER

Думаю, вариант такой. Пиндос нерегулярно менял масло, в результате чего в движке отложился гудрон. Потом в РФ поменяли минералку на синтетику, что привело к размытию гудрона, который попал везде, где смог проникнуть. Далее масляное голодание и задиры.


+1. Одина из наиболее вероятных причин. Надо бы все масляные каналы прочистить. А причину надо одназначно установить, чтобы потом не повторилось.ИМХО.

#49

Респекты: 0


RoadLASER

А оно и не должно пениться - масла совместимы. Рекомендую через тысячу миль слить синтетику (она будет работать как промывка) и залить новую.


Всегда считал, что минералка и синтетика несовместимы (разные основы) и должны обязательно разделяться промывкой. Читайте тут тынц

#50

Респекты: 0


Sten

Всегда считал, что минералка и синтетика несовместимы (разные основы) и должны обязательно разделяться промывкой. Читайте тут http://art.thelib.ru/auto/automobile/ra/izvechniy_vopros_o_masle_mineralka_ili_sintetika.html

А что такое "промывка"? Если ответишь, то продолжим дискуссию :-)

#51

Респекты: 0


RoadLASER

А что такое "промывка"? Если ответишь, то продолжим дискуссию


Промывка - промывочное масло - масло с пониженой вязкостью и повышенными моющими свойствами. Нагружать движок на нем нельзя, можно только крутить на ХХ. Назначение в данном случае - убрать остатки минералки во избежание возможного вспенивания синтетики.
Дискуссия мне не уперлась, я уверен в том, что говорю. Также я уверен, что в движке пришедшем из Америки, была синтетика. Уверен и в том, что тойотовские дилеры в шша льют рекомендованное изготовителм масло, так что твое утверждение, что "все тойоты в шша бегают на минералке", ставлю под сомнение.

#52

Респекты: 0


Sten

Промывка - промывочное масло - масло с пониженой вязкостью и повышенными моющими свойствами. Нагружать движок на нем нельзя, можно только крутить на ХХ. Назначение в данном случае - убрать остатки минералки во избежание возможного вспенивания синтетики.

в штатах и в турбированные движки льют минералку...

#53

Респекты: 0

Sten

Ты пойди чайку попей, расслабься :-) А то что-то сильно разгорячился. По той хне, что ты понаписал, я делаю вывод, что дискуссию вести с тобой бассмысленно.

#54

Респекты: 0

Лазер, ты вот своей хней уже не один форум замучал, ментор хренов. На бмв получил пинка, тут всезнайку невоспитанного карячишь. Знаток, блин, все движки он в шатах нюхал. Игнор и полный дизреспект за манию величия и неспособность нормально общаться.

#55

Респекты: 0


Aram

в штатах и в турбированные движки льют минералку...


Льют, конечно, но далеко не во все. Это надо быть совсем неадекватом, чтобы гарантировать за все (!!!) движки в штатах.

#56

Респекты: 0


maxim866

Ага!
Каждый решает сам.
А ещё доктор написал,что 5W30 по классификации.... и выше.

ИМХО. Масло по вязкости надо подбирать в зависимости от климата где эксплуатируется авто и времени года.

#57

Респекты: 0


Sten

Лазер, ты вот своей хней уже не один форум замучал, ментор хренов. На бмв получил пинка, тут всезнайку невоспитанного карячишь. Знаток, блин, все движки он в шатах нюхал. Игнор и полный дизреспект за манию величия и неспособность нормально общаться.

Мне твой игнор по-барабану. Покажи место на БМВ-клубе. Ты, хам хренов, читай правильные книжки. Например, тут:

Люди немного понимают

Если в твоих куриных мозгах нет различий между "доливкой" и "сменой" масла, то тут уже ничто помочь не может.
Если ты не знаешь, что такое "промывочное масло", то не нужно тут брызгать слюной.
Если ты не знаешь, что в штатах Тойоты ездят на минералке, то не нужно показывать свою тупость прилюдно, да еще понтоваться при этом.

#58

Респекты: 0

Человек "Влип, по самое нехочу! " совета ждет, а они демагогию про масло устроили.

#59

Респекты: 0


maaax

Человек "Влип, по самое нехочу! " а они демагогию про масло устроили.

Человек спросил, почему это могло произойти.

#60

Респекты: 0


maaax

Человек "Влип, по самое нехочу! " совета ждет, а они демагогию про масло устроили.

демагогию и развели, чтобы другие не "влипали"...

#61

Респекты: 0


RoadLASER

Человек спросил, почему это могло произойти.


Глубоко сомневаюсь, что такие последствия могли появиться после заливки масла (любого на любое). И пофиг минеральное оно или синтетика или заливки синтетики без промывки на минералку. Если только не гудрона туда налили или откровенного палева.
ихмо, Если виной масло, все должно было начинаться на "на раз" а постепенно, вибрации, посторонние шумы..., а на этот вопрос сможет дать ответ только владелец, или толковый мастер (предположительно) при вскрытии, тем более оно уже состоялось. При не качественном масле + к произошедшему обязательно будут отложения в цилиндрах и на стенках двигателя.
И так мысли в слух. Последнее время опять при обсуждениях чего либо, мы (одноклубники) стали вести себя очень не корректно и не уважительно по отношении друг к другу. Давайте если уж спорить то приводить факты в защиту своих теорий или слов, утверждений, или ставить ИХМО, и уж точно не переходить на оскорбления и личности. Как то не по мужски это и тем более среди нас дамы.
Ну а если опять вернуться к этой ветке то все из разряда почему это произошло, на 99% будет гадание на кофейной гуще, поскольку ни кто движка в живую не видел, да и не много найдется спецов среди нас кто может это сделать.

#62

Респекты: 0


RoadLASER

Мне твой игнор по-барабану. Покажи место на БМВ-клубе. Ты, хам хренов, читай правильные книжки. Например, тут:

Люди немного понимают

Если в твоих куриных мозгах нет различий между "доливкой" и "сменой" масла, то тут уже ничто помочь не может.


тынц

#63

Респекты: 0


СР98

как там дела, зе[мат]к?

#64

Респекты: 0


genri

как там дела, зе[мат]к?

Дела хреново, мягко говоря, найти катрер в Москве оказалось делом непростым, обещали сегодня, но оказалось в компе есть, а в наличии нет, обещали подвезти к понедельнику ЖЕЛЕЗНО, так что пока "курю бамбук" наедине с мыслями о машине и о работе на которой я должен был быть в этот понедельник.

#65

Респекты: 0


RoadLASER

Мне твой игнор по-барабану. Покажи место на БМВ-клубе. Ты, хам хренов, читай правильные книжки. Например, тут:

Люди немного понимают

Если в твоих куриных мозгах нет различий между "доливкой" и "сменой" масла, то тут уже ничто помочь не может.


Сергей прав на все 100, я до сих пор меняю масло после америкосов каждые 3-4 т км, так на минуточку машина в РФ с 2005 года ... и не на просто хню какую то а на оригинал 0-30... жидкое... да..... оно и нужно что бы смыть всю дрянь.

ЗЫ... я будь тут модератором забанил бы касатика Sten

#66

Респекты: 0


СР98

Дела хреново, мягко говоря, найти катрер в Москве оказалось делом непростым, обещали сегодня, но оказалось в компе есть, а в наличии нет, обещали подвезти к понедельнику ЖЕЛЕЗНО, так что пока "курю бамбук" наедине с мыслями о машине и о работе на которой я должен был быть в этот понедельник

У меня предложение по теме. А давайте лучше поищем картер(поддон) человеку и хоть как то поможем.Подстрахуем,так сказать.А то вдруг ему и в ПНД не привезут. У всех же разные "свои места" поиска.Вдруг кому попадётся.

#67

Респекты: 2


Карлсон


Судари ведем себя ДОСТОЙНО.
Я кстати больше Sten поддерживаю. И ненадо никаго банить.
Дядя Сережа любит у нас повоевать.Лучше создать тему. АРЕНА БИТВЫ ГЛАДИАТОРОВ.
Кстати ,Лазер, тебе уже идет ШЕСТОЙ десяток ,а ты все воюешь и нетолько на этом форуме\как правильно подметил STEN, бмв форум в расчет не беру\.Давно уже эти войны твои инетовские наблюдаю.Мудрость и Ум,я в своей жизни понял разные вещи.
Правда это Твой ВЫБОР.

#68

Респекты: 0


амчанин

Судари ведем себя ДОСТОЙНО.
Я кстати больше Sten поддерживаю. И ненадо никаго банить.
Дядя Сережа любит у нас повоевать.Лучше создать тему. АРЕНА БИТВЫ ГЛАДИАТОРОВ.


Поддерживаю Михаила.

#69

Респекты: 0

Встречи в спокойной обстакановке рулят :-)

#70

Респекты: 0


maart

встречи в спокойной обстакановке рулят : )


Точняк! Пока первые 0.5 не выпиты, оба не правы. :-)

#71

Респекты: 0

Вот так один человек забыл закрыть тэг квотирования и все сообщения "поехали".

[ /quote ]

И теперь уже не "чинится" =(

ЗЫ Антиоффтоп - при смене масла с дуру залил всю банку 4л в мотор. Теперь уровень на 5мм выше максимума - срочно ехать сливать стакан масла или можно не совсем срочно?

#72

Респекты: 0


oleg_osov

ЗЫ Антиоффтоп - при смене масла с дуру залил всю банку 4л в мотор. Теперь уровень на 5мм выше максимума - срочно ехать сливать стакан масла или можно не совсем срочно?


Если вовремя не слить, то будет как на аватаре. :-)
Может легче открутить фильтр, слить из него излишек, закрутить обратно и ни куда не ездить?

#73

Респекты: 0


Oleg33

Если вовремя не слить, то будет как на аватаре. : -)

На аватаре природный газ горит, его на факел травят. Нефть немного по другому горит =)


Oleg33

Может легче открутить фильтр, слить из него излишек, закрутить обратно и ни куда не ездить?

Нет под рукой эстакады и рабочей одежды, работаю в офисе - в рубашке и брюках, пачкаться не хочется. Проще по дороге домой крюк сделать и заехать бесплатно слить излишки к тем сервисменам которые мне масло заливали.

#74

Респекты: 0

Я бы сервис поменял...

#75

Респекты: 0

Найти подходящий тонкий шланг и шприцом через масленный щуп откачать 200 мл или отворачивать пробку поддона не полностью.

#76

Респекты: 0


Oleg33

Я бы сервис поменял...

Блин, да я сам же им и сказал - лейте банку полностью. Вот и залили.
В прошлый раз когда менял масло, тоже лил 4л, но тогда мне фильтр не подошел и я сначала поставил старый, а потом его выкинули и прикрутили новый. Видно в старом фильтре излишек и ушел в прошлый раз. А в этот раз придется пробку откручивать неполностью и сливать стакан.

ЗЫ Кстати разница в работе мотора на прежнем Castrol GTX Magnatec 5W-30 C3 и на нынешнем Toyota SM ооооочень заметна! Мотор стал работать тише, ровнее, легче раскручивается до высоких оборотов. Мож просто кастрюль был паленый....

#77

Респекты: 0


oleg_osov

ЗЫ Кстати разница в работе мотора на прежнем Castrol GTX Magnatec 5W-30 C3 и на нынешнем Toyota SM ооооочень заметна! Мотор стал работать тише, ровнее, легче раскручивается до высоких оборотов.....


Наверное промывку двигла правильно сделали :-)

#78

Респекты: 0


Oleg33

Наверное промывку двигла правильно сделали

Как мне отдали машину я сразу масло поменял по привычке на кастрол. Моторчик стал работать шумнее и хуже, не сильно но если прислушаться то можно услышать. Отъездил 3700 миль, слил эту каку и залил тойотовское масло. Когда машину покупал, я еще про экзист и возможность найти качественное масло не знал =)
Теперь естественно только в жестяных банках и только с экзиста =)

#79

Респекты: 0


oleg_osov

Как мне отдали машину я сразу масло поменял по привычке на кастрол. Моторчик стал работать шумнее и хуже, не сильно но если прислушаться то можно услышать. Отъездил 3700 миль, слил эту каку и залил тойотовское масло. Когда машину покупал, я еще про экзист и возможность найти качественное масло не знал =)


Жестяные банки есть не только на эексисе...
А слить излишек: в аптеку (капельница + шприц) и через щуп. Из офисной одеждя только рукова закатать у рубашки. :-)

#80

Респекты: 0


Карлсон

А слить излишек: в аптеку (капельница + шприц) и через щуп. Из офисной одеждя только рукова закатать у рубашки. :)


На крайняк, в той же аптеке клизьму, только побольше, можно взять. :-)

#81

Респекты: 0


oleg_osov

ЗЫ Антиоффтоп - при смене масла с дуру залил всю банку 4л в мотор. Теперь уровень на 5мм выше максимума - срочно ехать сливать стакан масла или можно не совсем срочно?

ИМХО. Из-за 5мм выше макс. Уровня по щупу, ничего не будет. Сам так несколько раз от замены до замены катался и ничего не произошло. Сейчас у меня тоже выше уровня. Некоторым движкам даже советуют чуть больше заливать, но без фанатизма, т.е.200-400мл. Это не совет и ни в коем случае не рекомендация. Каждый сам для себя решает, как поступать. У меня на этот счёт своё мнение.

СР98Смотри л.с.

#82

Респекты: 0


oleg_osov

при смене масла с дуру залил всю банку 4л в мотор. Теперь уровень на 5мм выше максимума - срочно ехать сливать стакан масла или можно не совсем срочно?


Ни от 5мм ни от 7мм НИЧЕГО плохого не будет.Хочешь слей при случае,хочешь забей:))

#83

Респекты: 0


Евгений 46

Ни от 5мм ни от 7мм НИЧЕГО плохого не будет. Хочешь слей при случае, хочешь забей: ))

Буду сливать. Заправочный объем 3.8л, я залил 4л. Значит у меня там 200 мл лишних. Вроде и не много, а все равно непорядок!
Засунуть капельницу через дырку для щупа думаю будет очень трудно - трубка куда вставляется щуп узкая и гнутая, а капельница мягкая. Я уже как-то перелив жижи в автомате устранял (опять сам от желания сделать лучше перелил) с помощью шприца и капельницы. Долгая и нудная процедура - жижа густая, капельница не лезет. Короче не понравилось.

#84

Респекты: 0


oleg_osov

Буду сливать.


оставь как есть, ничего страшного.

для справки:
1 кварта амер = 0,946 л
стандартная фасовочная ёмкость для жидкостей вне европы
4 кварты = 3,78 л
т.е. просто подогнали под ровные) числа, а не исходя из
идеальных технических характеристик)

+-5% погрешности ни на что существенно не повлияют в данном случае

#85

Респекты: 0


manonegra

оставь как есть, ничего страшного.

Водители бумеров и меринов говорят нафик сальники выдавит.


manonegra

для справки:
1 кварта амер = 0,946 л
стандартная фасовочная ёмкость для жидкостей вне европы
4 кварты = 3,78 л
т.е. просто подогнали под ровные) числа, а не исходя из
идеальных технических характеристик)

Сказано в букваре лить 3.8 л, значит не надо 4л. Метки же расставили даже. А то тут некоторые товарищи умудряются машинки кормить даже маслом 5W-50 =)

Кстати для вайбов/матриксов 01-06 годов тойота выпустила бюллетень в 06 году, в котором просила заливать масла на 1см выше максимума, потому что так мотору лучше будет =) Вот как бывает даже

#86

Респекты: 0

ОЛег, говорят много чего... Я знаю точно, что 5мм не вредно. Но если дюже хочется для успокоения-сливай.

#87

Респекты: 0


oleg_osov

Водители бумеров и меринов говорят нафик сальники выдавит.

масляный насос берет рабочую жидкость из бочки) -немного!больше жидкости в этой бочке или немного!меньше - для сальников разницы нет.


oleg_osov

Сказано в букваре лить 3.8 л, значит не надо 4л. Метки же расставили даже.


вер[мат]я метка - для того, чтобы ты не тратил лишние деньги,
нижняя - близкая к катастрофе)
как правило, разница между верхней и нижней меткой - литр


oleg_osov

А то тут некоторые товарищи умудряются машинки кормить даже маслом 5W-50 =)

и как? что-то дурное случилось?)

#88

Респекты: 0

Сочувствую! Был бы где не далеко помог-бы обязательно! Не унывай! Отремонтируешь будет летать! Я верю! Про масла тут ваши дилеммы почитал, вспомнил что у меня друг ездил на форде темпо так он ТРИ года лил отработку из бочки с разными маслами и тормозной жидкостью(работаем в автосервисе) проехал больше 100 тысяч и перестал ездить потому-что машина сгнила...
И ещё человек есть знакомый который маслами 25 лет занимается недавно с ним говорил так он сказал что 80-90% масел это наше м6 с осветляющей присадкой. И из всех марок только два посоветовал. да и то бывает подделка...вот такая печальная история.

#89

Респекты: 0

Solomon
фигасе вас там в питере прёт :-)
в москве с маслами всё ок ;-)

#90

Респекты: 0


maart

Solomon
фигасе вас там в питере прёт
в москве с маслами всё ок ;)


это ты так думаешь?
или специалисты после проверок говорят? :-)

#91

Респекты: 0

Нет, просто глядя на мою отвратительную рожу не решаются заливать мне палёное масло ;-)

#92

Респекты: 0

:-)

#93

Респекты: 0


alex77

У меня предложение по теме. А давайте лучше поищем картер(поддон) человеку и хоть как то поможем.Подстрахуем,так сказать.А то вдруг ему и в ПНД не привезут. У всех же разные "свои места" поиска.Вдруг кому попадётся.

#94

Респекты: 0

В архангельске помогу достать любую деталь от 3 до 15 дней.
но там где ты щас находишся- извиняй зе[мат]к.
ехай домой!!!

#95

Респекты: 0

Как и Чем, Все закончилось ???

#96

Респекты: 0

Видимо нет доступа в интернет или решил что помощи здесь не дождёшься и пытается своими силами починить.
Я ему и в личку писал,но ответа нет.Будем ждать отчёт, о хорошем завершении чёрной полосы,если зайдёт ещё сюда.
Не дай Бог так кому попасть,да ещё и далеко от дома.

#97

Респекты: 0

Да, жаль парня!

#98

Респекты: 0

Всем привет!

Наконец-то добрался до дому, сейчас отойду немного и по порядку изложу что и как!
Всем спасибо за поддержку!

#99

Респекты: 0

Всем привет!

Наконец-то добрался до дому, сейчас отойду немного и по порядку изложу что и как!
Всем спасибо за поддержку!

#100

Респекты: 0

Уже рады что добрался! Ждём изложения :-)

#101

Респекты: 0

Своим ходом?
если с з/ч помоч пиши.

#102

Респекты: 0


СР98

Всем привет!

Наконец-то добрался до дому, сейчас отойду немного и по порядку изложу что и как!
Всем спасибо за поддержку!


Маладчага.

#103

Респекты: 0


амчанин

Маладчага.


да не то слово, сам когда-то за 2000 т.км. от архангельска клапана загнул, неприятно это.
правда на девятке, с запчастями и сервисом попроще

#104

Респекты: 0

В чём причина была?

#105

Респекты: 0

Привет! Добрался своим ходом?

#106

Респекты: -1


кантемиров сергей

в чём причина была?


Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.

#107

Респекты: 0


кантемиров сергей

в чём причина была?


Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.

#108

Респекты: 0


кантемиров сергей

в чём причина была?


Причина банальна, оборвало ремнь. Да, да, да, 1,1. очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.

#109

Респекты: 0


кантемиров сергей

в чём причина была?


Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.

#110

Респекты: 0


genri

Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.


10 раз перечитывал, а это про зубуло:))Все ждут про Хая...

#111

Респекты: 0


genri

Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.


И правда, ерунду какуето написал.

#112

Респекты: 0


genri

Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.


И правда, ерунду какуето написал.

#113

Респекты: 0


genri

Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.


Таааак, что-то все запуталось окончательно:
1. о проблемах с мотором в начале поста писал СР98 .... ;
2. ответ с описанием причин поломки теперь дает genri ...;
Может я чего-то "не догоняю" и здесь мне тоже надо рассказать свою историю поломок? :-)

#114

Респекты: 0


genri

Причина банальна, оборвало ремнь. Да да да, 1,1 очень экономичная, но за ремнем глаз да глаз.


У человека двигатель 2.4, какой ремень? Соклубники ну не говорите ради того только что бы что то сказать.

#115

Респекты: 0

Карлсон, это Генри говорит о своей восьмёрке с редким двиглом 1100.

#116

Респекты: 0

Давайте не про девятку. Что с СР98 ??

#117

Респекты: 3

Ну в общем история следующая.

Купил я машину из Америки через знакомого перевозчика. Все как положено забрал из порта, участвовал в растоможке, первый владелец в РФ (растомаживали на меня). Карфакс и ауточек все ОК, пробег очень похож на родной 37 т.миль. Радовался как ребенок!
Далее поменял масло в движке с промывкой (до сих пор сомневаюсь правильно ли сделал), в коробке методом замещения, фильтра долил антифриз и наслаждался жизнью.
Проехав около 3 т.км. в один прекрасный день сел за руль И удивился замигавшему датчику давления масла!!! До этого ездил он не мигал! Далее оказалось, что когда меняли масло не докрутили фильтр, результат масло выдавило, щуп сухой. По расстраивался, поменял фильтр, залил масло. Изменений в работе двигателя не заметил, посоветовавшись со спецами пришел к выводу, что хорошо что это случилось не на большой скорости, посчитали, что повезло. Снятый фильтр оставил.
Пришло лето погнали в отпуск. Архангельск - Воронеж - Черное море - Воронеж И 20 км до Елеца!(ПРИЕХАЛИ) На малой скорости дотянул до первого автосервиса на базе бывшего ДОСААФ, надо сказать что с ребятами работающими там повезло, ночевать разрешили прямо на базе под охраной, разводить на то что все очень херово и дорого они меня тоже не стали, как специалисты оказались хорошими, изучили мою книгу по машине, при ремонте затягивали основные болты и гайки по динамометрическому ключу, про метки и все остальное я уже не говорю. Предлагали мне даже экскурсию по городу устроить пока я там "куковал", кстати там очень много разных церквей и храмов, для такого маленького городка.

Хроника событий

Суббота вечер - Поломка
Воскресение - живем в машине. Вскрытие, результаты описывал ранее, добавлю что пришли к выводу что лампа давления загоралась на скорости из-за провернутого вкладыша балансира, масло дальше шло не все, так же потянуты оказались все коренные и шатунные вкладыши (попадала стружка), коренные конечно можно и ездить, но у шатунных местами даже повыкрошилось спец покрытие которое улучшает скольжение.
До дому на эвакуаторе дорого 50 т.руб., до Москвы до сервиса? Куда податься хрен знает? Переговорил с ребятами по ремонту и принял решение ремонтироваться по месту.
Задумался о деталях и как в сказке вдруг появляется некий Александр, который проезжая заехал предложить свои услуги по поставке зап.частей для автосервиса. Как выяснилось частным образом он собирает зап.части по Москве и отправляет их в Ростовском направлении в основном в Воронеж. Дали VIN, список деталей и вперед. Еще для ускорения поисков попросил одного знакомого поискать детали и написал в на форум!
Понедельник - живем в машине. Ближе к вечеру знакомый отзвонился деталей нет, только под заказ ждать до субботы. Александр дал инф-ю что все нашел, давайте деньги, завтра отправлю, выходило дороже около 15 т.руб., но ЗП оригинальные японские не из Эмиратов, хотя я не знаю плохие ли эмиратовские ЗП.
Вторник - живем в машине, фрукты начинают благоухать. Надо выбираться идем по дорогому варианту, но по быстрее. Вопрос ко всем как отдать деньги незнакомому человеку и подстраховаться чтобы тебя не кинули? А фигли делать! Позвонил знакомому, тот передал деньги. Теперь ждать!

Среда - живем в машине, все веселее! Александр на утро телефон взял, напряг по поводу денег в никуда слегка исчез. Дело встало за поддоном, который должен был купить еще один посредник с какого-то центрального склада который принимает деньги только по безналу и отгружает после поступления денег на счет. Курим бамбук до завтра.

Четверг - удостоверившись в честности ребят, ночевали в гостинице, накладно, но в машине жить было уже не в моготу! Далее веселее звонит Александр и грусным голосом объявляет, что поддон числился на складе только виртуально. К понедельнику подвезут из другого города, курите бамбук!

В расстроенных чувствах уезжаем обратно к родственникам под Воронеж до понедельника.

Понедельник - день мозгоклюйства ВСЕ ПОЛУЧИМ, ВСЕ ОТПРАВИМ в итоге посредник получить ЗП на складе не успел, толи не подвезли толи [мат].
Вторник- посредник везет поддон к Александру (который к тому моменту все возможные способы извинения уже начал крутить по второму кругу) и тут я ВООБЩЕ ВЫПАЛ В ОСАДОК, мне заявляют что не сошлись две буквы в номере и поддон этот не подойдет, готовы вернуть деньги, П-Ц! Пока я размышлял за жизнь свою грешную, мне отзванивается Александр и говорит что есть надежда, что еще на одной базе есть этот поддон. После часа ногтесгрызания настала счастливая минута - ЭТО ОКАЗАЛСЯ ОН!!!
Собрались, поехали в Елец в ночь со среды на четверг встретили ЗП с автобусом на Воронеж перевозка обошлась в копейки всего 200р

Среда -ремонт с чувством с толком с расстановкой.
Четверг - живем в машине, завершение ремонта итого 12 т.р. считаю по божески. Новый фильтр, масло, старт - все ОК ни шумов, ни вибраций как и раньше до поломки. К вечеру потихонечку домой избегая экстремальных режимов езды.
Суббота утро дома!

Теперь к причинам случившегося. Вал балансира стальной но был изгрызен наполовину так что ремонтники сказали это процесс не 20 км пробега, а много больше, второй вал тоже был в задирах, значит было масляное голодание, возможно эти вкладыши в самом конце магистрали и до них давления не хватало, уровень масла при выезде из Архангельска был может чуть ниже серединки, а топили по трассе хорошо и по горам немного поездили, может при активной езде количество масла нахватало (абсурдная идея), возможно паленое масло побег 9 т.км.(но оно же было, и пробег небольшой, у меня на Логане вообще через 15 т.км. меняется), может когда выдавило масло через фильтр задрало, а дальше по нарастающей (Но на мигающей лампочке я не ездил, только завелся около дома меньше минуты), или пендосы козлы поездили или без замены или без масла, а вскрылось это через 12 т.км., а может после промывки двигателя в магистраль что-то попало (хотя движок изнутри чистенький, и магистраль не тоненькая). В общем хрен знает.
По приезду поменял масло и фильтр теперь залил кастрол 5-W30, оно кстати стало дешевле тойотовского. Ради эксперимента вскрыл фильтр который поменяли, в нем конечно немножко стружки которая оставалась вместе с маслом в корпусе, но думаю что все отфильтруется.
А теперь самое ЗАГАДОЧНОЕ так же я вскрыл фильтр который у меня остался после утечки масла, И! На фильтрующем элементе небольшие отблески мелких неразличимых на глаз крупиц металла и на дне немного мельчайших крупиц которые уже можно различить. Выводы делайте сами, потому что ремонт я уже произвел и изменить мне уже нечего нельзя, надеюсь больше никаких последствий данного происшествия не будет.
ПО ФАКТУ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ СОВЕТУЮ ВСЕМ, старайтесь ездить с маслом по максимуму т.к. меньшее кол-во раз ед. объема пройдет через двигатель, а значит будет чище, чаще меняйте масло, после смены обращайте внимание чтобы в районе фильтра не сопливило, ну и не насилуйте двигатель без особой нужды, даже самые надежные двигатели ломаются!!!

Надеюсь всем было интересно и ни кого не утомил!

Кстати если кто сломается недалеко от гЕлец. рекомендую обращаться на этот сервис ребята нормальные т.8-905-682-61-88 Виктор.
По ЗП Александр мужик тоже честный, без намека на кидалово просто немного не повезло, а так я думаю если кому что надо т 8-903-187-86-84.
Посредника зовут Владислав с его слов ЗП на Тойоту занимается 5 лет и чуть ли не 80% всех отгрузок по Москве идет через него, в результате поддон все-таки нашел, факт, если нужно решайте сами 8-925-860-12-12.

#118

Респекты: 0

Ну Слава Богу! , что всё так закончилось благополучно. Я за вас молился... Вы видимо тоже. Думаю поэтому столько "случайностей" и с людьми и с зп.

#119

Респекты: 0

В общем, поздравлять тут не с чем :-( Слава богу, что эпопея закончилась. Удачи в дальнейшем!

#120

Респекты: 0

Рады что все закончилось хорошо...
а вообще все что ни делается, делается к лучшему!

#121

Респекты: 0

С благополучным завершением! Причина случившегося, полагаю, наверняка в утечке масла.

#122

Респекты: 0


Евгений 46

С благополучным завершением! Причина случившегося, полагаю, наверняка в утечке масла.

Странно вообще-то мне казалось что лампачка давления должна предупреждать, а не извещать о поломке, тем более в режиме мигания?

#123

Респекты: 0


СР98

Странно вообще-то мне казалось что лампачка давления должна предупреждать, а не извещать о поломке, тем более в режиме мигания?


Скорее извещает,что поздно пить боржоми...к сожалению.Загорается она,как правило,когда масла осталось 1.5-2литра и необратимый процесс уже начался. А насчет американцев,даже учитывая их разгильдяйство,за 35кмиль машину удавить крайне тяжело.

#124

Респекты: 0


Евгений 46

Скорее извещает,что поздно пить боржоми...к сожалению.Загорается она,как правило,когда масла осталось 1.5-2литра и необратимый процесс уже начался. А насчет американцев,даже учитывая их разгильдяйство,за 35кмиль машину удавить крайне тяжело.

1.5-2литра, согласен, так где-то и было, но в чем смысл тогда этой лампы вообще?

#125

Респекты: 0

С благополучным возвращением! Случившееся остальным на заметку! Всем удачи на дорогах!

#126

Респекты: 0

СР98

Желаю тебе,чтоб этот случай был самым плохим в твоей жизни.

А за подробный рассказ респект.

#127

Респекты: 0

Да, история. Молодец, хватило мужества все это пережить! Представляю сколько нервов... Ни кому не пожелаешь. Удачи!

#128

Респекты: 0


СР98

смысл в том,чтобы заглушить двиг и отделаться малым ремонтом(может и не сразу,как повезет),а не попасть на коленвал и прочее...
1.5-2литра, согласен, так где-то и было, но в чем смысл тогда этой лампы вообще?

#129

Респекты: 0


Евгений 46

Да при чем здесь "литры"? Если забиты каналы, то лампочка сразу и загорается

#130

Респекты: 0

Вот не поленился, нашел фотки двига, где янки меняли масло крайне редко. Можете пугать детей: ))

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 275.jpg37.62 кб
Изображение 274.jpg105.07 кб
Изображение 271.jpg95.99 кб
Изображение 270.jpg103.53 кб

#131

Респекты: 0

А "литры" притом, что в данном случае именно маленький объем масла стал причиной слабого давления, а каналы забились стружкой-следствие.

#132

Респекты: 0

Поздравляю с удачным разрешением ситуации!!! Сам один раз попадал в похожую ситуацию (поломка в дали от дома), с одной стороны врагу не пожелаешь, а с другой встречаешь таких людей, какие готовы помочь, и о мире вообще начинаешь думать более позитивно.

#133

Респекты: 0


СР98

Ну в общем история следующая.
...


Поздравляю с успешным завершением эпопеи! Все хорошо, что хорошо кончается.

#134

Респекты: 0


Евгений 46

Вот не поленился, нашел фотки двига, где янки меняли масло крайне редко. Можете пугать детей: ))


Такие страшилки периодически выплывают и в рунете. Так что ключевое слово здесь не "янки", а "отношение" к машине.

#135

Респекты: 0

История интересная и поучительная, побежал масло смотреть. А вообще я считаю повезло, такие сложные ремонты в сжатые сроки приводят к повторному геморрою, люди достойные попались, наверно сам человек неплохой. Удачи всем.

#136

Респекты: 0


СР98

Всем привет!

Наконец-то добрался до дому, сейчас отойду немного и по порядку изложу что и как!
Всем спасибо за поддержку!

Александр молодец! Устоял! Поздравляю, настоящий Воин!

#137

Респекты: 0

Да никому такого не пожелаешь. Поздравляю с благополучным решением проблемы.

#138

Респекты: 0


Евгений 46


А как в данном случае определить возможное слабое место которое может быть повреждено? Может снимать маслянный поддон и изучать масло на предмет стружки? Наверное. Самое обидное тогда то что знакомые авторемонтники не предложили мне произвести данную процедуру, а сказали все ОК! залей масло и езди дальше.

#139

Респекты: 1

Перед покупкой заставил снять поддон и осмотрел двигатель. 4000руб результат - расслабь булки и наслаждайся полетом.

#140

Респекты: 0

Да уж. С удачным окончанием проблемы!

#141

Респекты: 1


oleg_osov

... Тут некоторые товарищи умудряются машинки кормить даже маслом 5W-50...

И что?! - Смотря какая машинка, с каким пробегом.
Способность масла удерживаться в зазоре, держать масляный клин, не допуская прямого соприкосновения скользящих поверхностей, зависит от величины зазора и вязкости масла. На первый параметр влияет пробег; на второй - можем влиять мы. Ведь не случайно во многих промышленных агрегатах, т.е. там, где подразумевается эксплуатация профессионалами, вязкость применяемого масла зависит (в т.ч.) и от изношенности. И только производители авто задают её одинаковую и для движков, только сошедших с конвейера, и для машинок с солидным пробегом. Это то ли традиция, то ли желание не заморачивать потребителю голову.
Производители же масел (в основном солидные, выпускающие продукцию не только для автопрома), как правило, имеют в автолинейке 20W50. Минералку(!). Для авто "с большим пробегом". Тех, которые в молодости катались на 10W30.
Мануал - не догма, а "информация к размышлению". Не более.

#142

Респекты: 0

+1. По вязкости масла - Абсолютно верно. По промывке двигателя - никаких промывочных масел (это из той-же серии, что турбинки, ионизаторы топлива и прочая хрень, пользы никакой), а в случае с маслом - только вред. Надеюсь физику объяснять никому не надо. Если какие-то сомнения по состоянию двигателя - заливка полусинтетики и пробег на ней 2,5-5 тыс. Км с обязательной заменой фильтра. После этой процедуры - заливка или минералки, или полусинтетики, или синтетики.

#143

Респекты: 0


oleg_osov

И еще не забыть глянуть что доктор прописал. А прописал нам доктор 5w-30.
Так что не стоит думать что вы умнее инженеров концерна toyota motor corp., лейте что написано в мануале и все будет нормально =)


тоже думаю, зачем спорить с инструкцией??