$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Хай 2004 vs 2002 года

Респекты: 0

Уважаемые владельцы Хайлэндеров прошу помочь в выборе...

Есть у меня на примете 2 варианта:

1. Highlander Limited
год: 2002
пробег: 90 тыс км
особенности: кож салон, дерево, климат контроль.

2.Highlander Limited
год: 2004
пробег: 143 тыс км
Особенности: DVD система, Навигация...ну и как полагается кож салон, дерево, климат контроль.

И самое главное разница между 1-ой и 2-ой машиной 4 тыс бакинских.
Скажите, 2004 год + более сильный двигатель + навороченность - болший пробег = стоит эти несчастные 4 тыс у.е.?

#1

Респекты: 0

Для начала нужно узнать точный пробег. Давай VIN'ы, может, что и найдем.

#2

Респекты: 0

Ну разница в 150000руб не такая уж и маленькая! (за эти деньги можно привести в идеальное состояние большинство наших авто). Странно что у 2002 пробег маловат,
у нас бывает, но в Америке исключение.

#3

Респекты: 0

Я бы посвежее год взял, ну и состояние конечно смотреть.

#4

Респекты: 0

Когда потом соберешься продавать машину, лишние два года смогут сыграть не в пользу цены продажи.
Хотя и пробег у той, что 2004-го будет весьма приличным.

#5

Респекты: 0

У 2002 скрученный пробег просто :-)

#6

Респекты: 2

Основные отличия :

1)3.3 vs 3.0 - лишними кубики не бывают, а особенно учитывая, что по трассе расход у 3.3 меньше тк стоит уже 5 ступечатая АКП.
2)У старой версии впереди нет продолжения бороды - можно ходить по салону.
3)Про заднюю и переднюю оптику вы знаете - в старую проше воткнуть линзованный ксенон. Но все же бампера и оптика до 2004 года уже как -то морально устарели.
4)Запаска после 2004 года переехала под багажник и освободила внушительную нишу в багажнике.
5)На старой версии полный привод более честный и машина более проходима.
6)Дерево и там и там не дерево , а пластмасса.
7)От штатной навигации пользы нет (даже если вы достанете к ней карты) - это тихий ужас. Можно только использовать монитор (который имеет плохое разрещение меньше чем 480 у всех современных 2 din комплексов).

Все зависит от состояния, но 4 тыс разница безусловно стоит.

#7

Респекты: 0


Agamemnum

Основные отличия :
...
7)От штатной навигации пользы нет (даже если вы достанете к ней карты) - это тихий ужас. Можно только использовать монитор (который имеет плохое разрещение меньше чем 480 у всех современных 2 din комплексов).
...


Это не так, у меня "фантом" отлично работает с родным дисплеем. Абсолютно как родная навигация, только по русски и цветная. Брал машину принципиально с навигацией, так как монитор с тачскрином оч. удобен. И остальными функциями через него управлять так же удобнее и навигация полностью функциональна (имхо, даже лучше родной).
В остальном согласен со всем вышеперечисленным, рестайл ИМХО предпочтительнее.

#8

Респекты: 1


Agamemnum

Основные отличия :

1)3.3 vs 3.0 - лишними кубики не бывают, а особенно учитывая, что по трассе расход у 3.3 меньше тк стоит уже 5 ступечатая АКП.
2)У старой версии впереди нет продолжения бороды - можно ходить по салону.


состояние надо смотреть :-) и цвет :-)
у 2004 плюсы - 3.3л и 5ступая коробка
у 2002 - полный привод с блокировкой

2) Отсутствие продолжения бороды есть только на ранних моделях, на 2002 там уже что-нибудь да есть. Это минус. По мне лучше пустое пространство между сиденьями, либо сдвижной ящик, как на RX330.
3) мне больше нравится дорестайл
4) ниша хорошо, но запаска постоянно грязная:)
6) пластмасса везде :-)
7) штатная навигация не нужна :-)

на рестайле пассажирское кресло с электроприводом и на заднем сидении есть подлокотник :-)

Но самое основное: свежий год предпочтительнее при продаже потом :-)
Каждому свое, я сознательно выбрал дорестайл :-)

#9

Респекты: 0

У меня эдентичная ситуация, я в июле 2008 года приобрел себе хая 3,0л. 2002г. На велюре, "черный", кожу не понимаю так как ее вид удручает, может потому что она светлая или качество похуже чем на рексах, короче кожу я понимаю только на машинах не более 2-3 лет с хорошей эксплуатацией, платить за лимитового больше денег смысла я не вижу, все дополнительные опции не существенны и не нужны, но каждый решает для себя сам.
Мне более приятно сделать химчистку тканевого салона и сесть в практически идеально чистый салон, такого сделать с кожей нельзя.
Своего хая 2002 года я покупал за 750 000 р. но с моей доплатой продавцу отдавал камри 2002г. американца. Отездил на хае 2002 г. пол года, появилась возможность купить, 2004 г. хая 3,3л. велюр, "Черный", купил за 800 000 р. вложил в него в усовершенствование 50 000р. (заменил все жидкости расходники, музыку и.т.д.) на этом авто до настоящего времени.
При смене машин руководствовался следующим:
- год машины имеет большое значение так как цена будущей продажи будет адекватная.
- 5-ти ступая каробка работает приятней и расход топлива на трассе 130-140 км.ч. Хай 2002г.-14-15л., а Хай2004г. 11,5. Я не понимал как у хая 2002г. при скорости 130км.ч. 3500 оборотов.
- 3,3л. двигатель для меня более предпочтительнее.
- вопрос пробега автомобиля конечно нужно проверить, у меня были оба хая из америки заказаные под меня с пробегом 65000 миль, и 2002 и 2004.
- состояние автомобиля имеет значение, но какая цена этого.
- выбирай сам главное объективность и что бы приятно было пользоваться авто.

#10

Респекты: 0


DenisNN

у 2002 - полный привод с блокировкой


не с блокировкой, а с вискомуфтой

#11

Респекты: 0


MVG-V70

не с блокировкой, а с вискомуфтой


Не с вискомуфтой (в нашем понимании современных паркетников), а с вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала - "почувствуйте разницу"!

#12

Респекты: 0


Виталий Иванов

.
Мне более приятно сделать химчистку тканевого салона и сесть в практически идеально чистый салон, такого сделать с кожей нельзя.


кожу протираешь мокрой тряпкой и через пять минут она как новая :-)
не нужно говорить то, чего не знаешь. Кожа более практична

#13

Респекты: 0

Кожа практичнее... Я тру кожу даже после джинсов..и оттирается: )

#14

Респекты: 0


Игорян

Не с вискомуфтой (в нашем понимании современных паркетников), а с вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала - "почувствуйте разницу"!


откуда такая информация?

#15

Респекты: 0


DenisNN

кожу протираешь мокрой тряпкой и через пять минут она как новая
не нужно говорить то, чего не знаешь. Кожа более практична

Поясняю по своей позиции:
Не спорю если пролить на сиденье сок, колу и т.д. то очиска салона займет гораздо меньше времени, и переодичность общих чисток меньше. Я говорю и потертости кожи которые трапкой и химией не стирается (старость, повряждения и т.д. особенно светлая), по моему мнению кожа более подвержена старению нежели ткань.

#16

Респекты: 0

Хорошая кожа при вменяемой эксплуатации салона теряет вид через 100-150ткм. Стоимость нового салона из нат кожи хорошего качества с дверями, рулем и ручкой АКП 30тыров, из лучшей 50тыров. А пряпка в Хае вообще позор, светлая и засирается просто жесть. По сему к зиме буду перешивать в кожу и вставлять подогревы.

#17

Респекты: 0

Ездил на коже, велюре, алькантаре и тряпке, так вот IMHO, мои приоритеты: алькантара вне конкуренции, потом велюр, кожа и тряпка...

#18

Респекты: 0


MVG-V70

откуда такая информация?


До покупки клубной книжки, у меня была точно такая же, но с авто 2001 по 2003 г.в. (отдал дорестайлу). Там это написано конкретно. И на чертеже раздатки указано.

#19

Респекты: 0


Игорян

До покупки клубной книжки, у меня была точно такая же, но с авто 2001 по 2003 г.в. (отдал дорестайлу). Там это написано конкретно. И на чертеже раздатки указано.

Пардон, вязкостная или вискомуфта эт одна хрень, есть еще LSD...

тынц
тынц

#20

Респекты: 0

P. S. (З. Ы. ) А еще поиск рулит. Здесь эта тема (полного привода в Хае) ужу обсасывалась по полной!

#21

Респекты: 0


Игорян

P. S. (З. Ы. ) А еще поиск рулит. Здесь эта тема (полного привода в Хае) ужу обсасывалась по полной!


точно :-)

#22

Респекты: 0


Sergey

Пардон, вязкостная или вискомуфта эт одна хрень, есть еще LSD...


Да она то одна, только в нашем случае (в отличие от, например, х-трэйла) она не рвет кардан, а выполняет роль блокирующего элемента шестеренчатого свободного дифференциала раздатки. А LSD - по русски самоблокирующийся дифференциал, это для заднего моста. Идет как опция.

#23

Респекты: 0


Игорян

Да она то одна, только в нашем случае (в отличие от, например, х-трэйла) она не рвет кардан, а выполняет роль блокирующего элемента шестеренчатого свободного дифференциала раздатки. А LSD - по русски самоблокирующийся дифференциал, это для заднего моста. Идет как опция.

А может Torsen? Чет про LSD я для Хайлендера нет слышал...

#24

Респекты: 0


Sergey

А может Torsen? Чет про LSD я для Хайлендера нет слышал...


Torsen тут имеет другой ник :-)

#25

Респекты: 0


Sergey

А может Torsen? Чет про LSD я для Хайлендера нет слышал...

Были такие:

тынц

#26

Респекты: 0


maart

Torsen тут имеет другой ник : )

И вискомуфта тож...))

#27

Респекты: 0

А если серьезно, то все самоблокирующие диффы эт в общем LSD, хотя есть гидравлика: виско(вязкостная)муфта, LSD и механика в том числе и Torsen, который и ставился на дорестайла как опция, а потом пошла электроника... ))

#28

Респекты: 0


Sergey

А если серьезно, то все самоблокирующие диффы эт в общем LSD, хотя есть гидравлика: виско(вязкостная)муфта, LSD и механика в том числе и Torsen, который и ставился на дорестайла как опция, а потом пошла электроника... ))


LSD - это английское (америкосовое) сокращение любых типов самоблокирующихся дифференциалов. (Как в КВН была шутка про перевод слова плохой и т.п. синонимов в аглицкий bad - какой емкий аглицкий язык! :-) ).

#29

Респекты: 0


Игорян

LSD - это английское (америкосовое) сокращение любых типов самоблокирующихся дифференциалов. (Как в КВН была шутка про перевод слова плохой и т.п. синонимов в аглицкий bad - какой емкий аглицкий язык! ).

Все правильно и я о том же, однако на самом деле они(LSD) разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло, их то и правильней по русски)) назвать LSD ). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе(механическом) и используют обычное трансмиссионное масло, на что в своем посте я и хотел обратить внимание.
А вот, что написано в Вашем посте №11 непонятно..., чем все-же вискомуфта отличается от вязкостной?

#30

Респекты: 0


Sergey

чем все-же вискомуфта отличается от вязкостной?


По сути, игра слов, и означает одно и тоже, но... В паркетниках, как я писАл выше, эта вискомуфта (ну, вязкостная) рвет механически карданный вал, т.е. передача момента вращения от раздатки идет через нее на задний дифференциал! На Хае, загляните вниз, кардан - целый, без этого "включения примеси" муфты. И диффы - нормальные шестеренчатые, но "свободные". А муфта эта вязкостная или виско, не важно, только осуществляет блокировку этого свободного дифференциала в раздатке. По вашей терминологии: "(LSD) разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой", по сути это некий конгломерат из свободного диффа и муфты, образующие подобие этого типа LSD.

#31

Респекты: 0

А при чем здесь кардан? В Горце LSD ставится в заднем мосту.

#32

Респекты: 0


RoadLASER

А при чем здесь кардан? В Горце LSD ставится в заднем мосту.


Странный вопрос, однако. Еще раз. Что такое LSD? Ответ: см. выше. Что такое вискомуфта? Ответ там же и кардан тоже там. А в раздатке, я писал, получается некий аналог этого LSD. Но, в заднем диффе в качестве LSD (ох уж этот аглицкий, одна путаница от него :-) ) может стоять (точнее в Хае он и есть) - Torsen - механически блокируемый дифф.

#33

Респекты: 0

Торсен - это и есть дифф, но он отвечает за скорости угловых скоростей...

#34

Респекты: 0


maart

торсен - это и есть дифф, но он отвечает за скорости угловых скоростей...

Если немного точнее, то Torsen реагирует не на разницу в скорости вращения колес, как большинство других трансмиссий, а на разницу в моменте на них. Или, в некотором смысле, на разницу в сцеплении с покрытием.
Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.

Кстати принцип работы объясняется уже в его названии – от слов Torque (крутящий момент) и Sensing (чувствительность), что вместе и означает как "чувствительный к моменту".

#35

Респекты: 0

Ну очень занимательный пост, но можно поподробней), Торсен это опция или стандарт?

#36

Респекты: 0


Furer

Ну очень занимательный пост, но можно поподробней), Торсен это опция или стандарт?


В случае наших Хаев - опция.

#37

Респекты: 0

Прочитал... Задумался ..
Чем дело то кончилось, что взял уважаемый Shoma?
Или до сих пор разбирается с LSD и вискомуфтой..

Тимуровцы.. помогли старушке перейти через дорогу,
сумка у них, а куда старушка девалась??