$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

загорелся Check Engine, компьютер показал ошибку 1349

Респекты: 0

HL 2002 года, 2. 4 литра
Пробег после ТО с заменой масла ~5 тыщ миль.
Ехал сегодня неспеша в потоке ~70 км/ч и вдруг высветился чек енджин, бортовой компьютер выдал ошибку 1349.
Насколько я понял этот что-то с VVT, но где оно находится и что делает честно говоря не понял.
Ни каких внешнех проявлений не ощущается.
Где копать и что делать?
Или сразу в сервис ехать с пачкой денег? ;-)

#1

Респекты: 0

Вариантов несколько. Нужно лезть внутрь. Набери в Гугле "p1349" и читай (либо пусть твои ремонтеры читают).

#2

Респекты: 0

Погуглить - совет хороший! ;-)

Ясно дело первым делом по поисковикам прошелся.
Впринципе с их наводки причину и нашел, но одном из форумов советовали проверить уровень масла или заменить если масло уже плохое.
Проверил у себя, оказалось уровень на нижней отметке щупа... долил, сбросил ошибку, пока полет нормальный.

#3

Респекты: 0


LeonidPro

погуглить - совет хороший!

Ясно дело первым делом по поисковикам прошелся.
Впринципе с их наводки причину и нашел, но одном из форумов советовали проверить уровень масла или заменить если масло уже плохое.
Проверил у себя, оказалось уровень на нижней отметке щупа... долил, сбросил ошибку, пока полет нормальный.


У меня была такая же проблема.

Неисправен - Oil Control Valve.
Этот клапан и есть система VVTi.
Находится в головке.
Стоит примерно 1 тыс. р. на Экзисте.
Плюсом к нему идёт небольшой фильтр клапана.

Загорелся потому что давно не менял масло. Он засорился.

Я поменял. Чек больше не загорался.

#4

Респекты: 1


LeonidPro

Насколько я понял этот что-то с VVT, но где оно находится и что делает честно говоря не понял.


Вот так он выглядит .


#5

Респекты: 0

Ещё фильтр рядом с ним. Конусообразный сетчатый.

Если движок V-образный то клапанов 2. На каждой из головок.
По ошибке определяется левый или правый ряд цилиндров.
Левый - ближе к фарам. Дальний ряд - правый.

#6

Респекты: 0

.

#7

Респекты: 0

Снова я. Снова ошибка 1349.
На этот раз уровень масла в норме.
11 тыщ миль после замены мосла. Но масло уже довольно тёмное. Хотя запах гари не ощущается.
"Вертолётик" появился вчера во премя движения.
Внешни не как не проявляется, посторонних звуков тоже вроде нет.
Движок у меня однорядный.
Попробую завтра заглянуть в этот клапан и сеточку проверить. Благо есть теплый гараж и навыки копания под капотом от жигулей.
Если есть номер дитальки (с сеточкой), киньте плиз

#8

Респекты: 0


LeonidPro

На этот раз уровень масла в норме.
11 тыщ миль после замены мосла. Но масло уже довольно тёмное. Хотя запах гари не ощущается.
"Вертолётик" появился вчера во премя движения.

Нету славов проста :-) : -) :-)
Преклоняюсь перед выдержкой вашего двигателя :-)
11тык.миль это 18.000км :-)

#9

Респекты: 0

Странно что ещё давление масла не светит ЯРКО в глаз=)))
У меня эта ошибка 1349 уже год как после капитального ремонта мотора не исчезает=(((
А в вашем случае думаю проблема с маслом=))А с фильтром(сеточкой)я бы наверное снял и промыл просто, хотя задача не из легких=)) но решаемая=) Удачи

#10

Респекты: 0

Вы чё мозги еб..те с этой ошибкой.
Просто меняется этот клапан на новый.
Цена 1 тыс. руб.
И больше ошибка гореть не будет.
Найти его можно на схеме Экзиста в разделе - головка блока цилиндров.
Называется - Oil Control Valve.

#11

Респекты: 0


highlander99

Вы чё мозги еб..те с этой ошибкой.
Просто меняется этот клапан на новый.
Цена 1 тыс. руб.
И больше ошибка гореть не будет.
Найти его можно на схеме Экзиста в разделе - головка блока цилиндров.
Называется - Oil Control Valve.


Во [мат] грамотей нашелся,чтоб мы без тебя делали=)))) Лично я 3 клапана поменял и нихрена не помогло!!!!!!!!!!!!!

#12

Респекты: 0

Всё праильна грит highlander99 :-)
как "выскочит" ошибка 1349 - значт клапан ввти нуна менять :-) ... Заодно и масло :-)

#13

Респекты: 0

"вертолётик" сегодня пропал...
Завёл с утра, горит, пару минут погрел, проехал 5 минут, остановился, заглушил. Через минуту завёл, ошибки уже нет. 8-( )
Ехал до работы ~1 час, всё в норме. (тфу три раза).
Масло и фильтр куплены, сегодня завтра заменю.
И думаю всё же купить этот клапан в Экзисте и заменить на всяк случай. Заодно промыв фильтр.


AlexB

Нету славов проста : -)
Преклоняюсь перед выдержкой вашего двигателя
11тык.миль это 18.000км


про 11 тыщ миль я ошибся.
11 тыщ КМ.
Но всё равно, мне кажется , что пора менять. Масло уже довольно тёмное стало.
Зимняя эксплуатация и ежедневное стояние в пробках смело прибавляет еще 5-ку тыщ. Пожалуй пора меня интервал замены на 10-12 тыщ. дабы избежать...

#14

Респекты: 0


LeonidPro

Пожалуй пора меня интервал замены на 10-12 тыщ. Дабы избежать...

Я меняю через 5 тыс.км и никаких "вертолётиков" уже почти за 4 года. Тьфу-тьфу..

#15

Респекты: 0


AVATAR

Я меняю через 5 тыс.км и никаких "вертолётиков" уже почти за 4 года. Тьфу-тьфу..

Судя по всему, это забава такая. Создать себе на ровном месте трудности, а потом с упорством их преодолевать :-)

#16

Респекты: 0

Во-во , а на новых БМВ вообще через 30000т а через 100000 просто машину поменять и все!

#17

Респекты: 0

Но такого, наверно, никто не встречал: сосед пришел, говорит ваз2106 перестал заводиться, только с буксира. Так, говорю, поменяй свечи. А он удивил: авто- 14 лет, 120. 000 пробега и ни разу не менял свечи, стоят заводские. Бывает и так.