$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Что выбрать помогите: X-trail 2,5л 2004г. или Highlander 2,4 2002 ?

Респекты: 0

Не могу определится.
Плюсы Х-trail проходимость т.к. есть блокировка диференциала
а какие плюсы Highlander относительно икстрэйла ?

Что подскажете братья, может кто и на том и на этом гонял?

#1

Респекты: 0

Бери полный привод. Там и будет разница. А за остальным, это на форум Нисана...

#2

Респекты: 0

Дак о полном приводе и думаю. Это главное условие. Но разрываюсь с выбором.

#3

Респекты: 0


pan

Плюсы Х-trail проходимость т.к. есть блокировка диференциала


Я, сам признаю только полноприводные машинки! (прошу обладателей 2вд не бросать в меня камни). Выбирал из многих (не буду перечислять). Ха-трейл - был в их числе, но отпал сразу, по изучении мат части. НЕТ там никакого полного привода, и никогда не было! Это передне-приводный авто с блокируемой вискомуфтой в режиме 4х4 локк для передачи части момента от двигателя к задним колесам (до 305 или меньше, ИМХО). Хая взял только потому, что у него 3 честных свободных дифференциала (шестеренки) и, как опция, в задний мост ставился ЛСД дифференциал, по русски- самоблокирующийся. в дорестайле в раздатке еще стояла вязкостная муфта блокировки межосевого дифференциала, которую на рестайле заменили, к сожалению, суррогатиной в виде тракшен контроля.

#4

Респекты: 0

P. S. Почитайте, посмотрите тест драйвы этого Ха-треила, на песочке у реки стоит как вкопанный.

#5

Респекты: 0

Думается мне на сайте тойоты одназначно большинство за хай, надо еще попробовать в х-трейл клубе (если таковой имеется) тему такую же создать а потом почитать=)))

#6

Респекты: 0

Так как регулярно читаю ветку ДЭКСа вижу к выбору вы подошли серьезно. Разумеется я рекомендую хайлендер - он просто выше классом и дораздо больше по габаритам салона и багажника. В плане проходимости лучше ниссан (он просто легче, меньше база , выше свесы и клиренс побольше). Но точно могу сказать, что даже 2 wd хай при наличии головы справиться с большинством задач по бездорожью (при соответсвующей резине).
PS За хайем характерных недостатков нет, у ниссана 2004 года (если вы внимательно читаете горячую линию) подразумевается агрегатная замена подвески.

#7

Респекты: 0

Хай-изначально надежнее, дешевле в обслуге. По проходимости что-то, что это- никак. По сравнению с ТЛК 100(хотя и не самый проходимец) На Хае неубиваемые агрегаты, на ХТ с серединки на половинку. Хай внутри свободней, ХТ-тж брутально, но не Тоета. Если подойдешь к выбору Хая ответственно не пожалеешь и в цене Тоета не так падает.

#8

Респекты: 0

Насколько я понимаю то полноприводной Хай встанет если у него вывесить одно колесо?

#9

Респекты: 0

Вроде да!

#10

Респекты: 0

У меня был x-trail 2л 2007
По вэдовости - хтрэйл конечно лучше, он и выше. Хай - машина для ГОРОДА! т.е. он прекрасно ведет себя на асфальте, хорошо ведет себя зимой во дворах с снежной кашей, идеально себя чувствует на трассе при высоких скоростях. Х-трэйл менее комфортен - подвеска жестче чем на хае, на трассе выше 130 - ведет себя очень паршиво, салон - "по-дубовие". Не могу однозначно сказать за трэйл 2.5, но два литра ему оооочень мало - если на автомате - машина можно сказать не едет. Да и про хай 2.4 тоже ни чего не скажу - у меня 3.3. Для меня переход с трейла 2.0 на хай 3.3 афигенно понравился :-)

#11

Респекты: 0


pan

Насколько я понимаю то полноприводной Хай встанет если у него вывесить одно колесо?


это с какого перепуга он встанет?

#12

Респекты: 0

Как теоретик, т.к. свой пока не гробил, если геметрическую проходимость опустить(т.к. свесы хая конечно больше, но и клиренс выше) то читал и не водном тесте что Хтрайл хуже Рав4 что в старом кузове, что и в новом, и сравнивали Хтрайл именно с Рафиком, а наскока я понимаю по приводу хай сродни рафику, следовательно при прочих равных точно не хуже Хтрайла.
ЗЫ Сам в своё время отмел Х трайл, но не по причине проходимости)))

#13

Респекты: 0


DenisNN

это с какого перепуга он встанет?


Не знаю с какого перепуга, но прошлой зимой вывесил одно колесо(левое заднее). Очень все плохо в данной ситуации, одно оно в воздухе и вращалось, пришлось газовать(видно на малых оборотах забирало все на себя)

#14

Респекты: 0

Ну так а на высоких оборотах поехал же? Покрайней мере исправный хай не боится диагоналки!

#15

Респекты: 0


Naish

прошлой зимой вывесил одно колесо(левое заднее). Очень все плохо в данной ситуации, одно оно в воздухе и вращалось, пришлось газовать(видно на малых оборотах забирало все на себя)


профиль заполни, не видно какая машина.
а по теме: может тебе в сервис пора?

ведь:

poginsp

исправный хай не боится диагоналки!

#16

Респекты: 0

Авто 4WD 3,3. Возможен один момент, не помню точно-это было до замены датчика АВS. Смотрю тут народ каждый день вывешивается, или откуда такая уверенность?
По мне Хай имеет все таки посредственную проходимость. Всё за счет довольно длинной базы и очень неудачного полного (особенно после рестайла). Авто проектировалось для уверенной езды по шоссе(с чем великолепно справляется)

#17

Респекты: 0


Naish

Авто 4WD 3,3. Возможен один момент, не помню точно-это было до замены датчика АВS. Смотрю тут народ каждый день вывешивается, или откуда такая уверенность?

А можно попонятнее, как для дебилов, о чем речь-то? :-)

#18

Респекты: 0

Речь от том, что заехал на сугроб(утрамбованый горкой) Морда соответственно вперед опустилась, а заднее левое оторвалось от земли на 10см. Начал съезжать задом(потихоньку) не едет вышел колесо крутится в воздухе. Пришлось газовать сильнее. Видно на малых оборотах вся мощность передается разгруженому колесу, вернее мощности передаваемой другим колесам в данной ситуации не хватало. Насколько понимаю датчик АВS является важным звеном в системе управления VSC которая в свою очередь, притормаживает колеса при пробуксовке, заносе и пр. Возможно тогда датчик АВS был не исправен (что могло влиять на системы), но точно не помню.

#19

Респекты: 0

А как ты хотел заехать на препятствие не погазовав? Естесно на малом газу VSC не будет душить малую пробуксовку, а при более высоких оборотах момент передастся на другие колеса!

#20

Респекты: 0

Если нужна проходимость, то вот тут я зимой писал... Читай тынц

#21

Респекты: 0

Х-трейл выглядит брутальнее и аутентичнее Хайлендера... Хотя круче всего Титан.
-----------------------
Если серьезно, то... у х-трейла постоянный полный или задний с подключаемым передним?
Если вариант два, то не надо брать. У меня NP300 - при подключенном полном больше 80км/ч ехать категорически отказывается. Очень неудобно.

#22

Респекты: 0


more

Х-трейл выглядит брутальнее и аутентичнее Хайлендера... Хотя круче всего Титан.
-----------------------
Если серьезно, то... у х-трейла постоянный полный или задний с подключаемым передним?
Если вариант два, то не надо брать. У меня NP300 - при подключенном полном больше 80км/ч ехать категорически отказывается. Очень неудобно.


Следующий шаг после вашего ниссана ?:-)

#23

Респекты: 0


Naish

Речь от том, что заехал на сугроб(утрамбованый горкой) Морда соответственно вперед опустилась, а заднее левое оторвалось от земли на 10см. Начал съезжать задом(потихоньку) не едет вышел колесо крутится в воздухе. Пришлось газовать сильнее.

Проверял зимой с лопатой - на задней передаче системы VSC, подтормаживающие буксующее колесо, не действуют.

#24

Респекты: 0


Agamemnum

Следующий шаг после вашего ниссана ?:)


Пока пусть будет))) А в будущем - додж рам 3500 (у которого много-много колесьев) :-)))) У него полный постоянный, как у Хайлендера. Красного цвета, и чтоб много-много хрома :-))))
Тока надо категорию С получить, а то у меня нэт.
:-))))

#25

Респекты: 0

Кстати, вот интересная ещь: у Х-трейла заявлен дорожный просвет 200мм, но, при этом, банка глушителя имеет клиренс 190мм. Так как тогда получилось 200?

#26

Респекты: 0

Я как владелец Х трайла 2005 японец 2л. И хайлендера 2005 3. 3. Лимитед могу сравнивать их. Х трайл проходимее. Легче. Разгон оч приличный(не сравнить с хаем 3. 3. Конечно) но достойный. На дороге больше 140 опасно идти если не знаешь дорогу. В городе 150-160 разгоняюсь на х трайле. На хае тоже..разница в поведении есть. На хайлендере даже не лезу в грязь. На хтрайле я лазил по пескам(правда 3 раза сел-нива тащила: ) ), по грязи. тынц вот видео как я игрался на х трайле. Пытался посадить его слегка и вылезти.. Резина Шоссейка. Выбирая между ними я бы выбрал [мат] что..мне тандем нравится. Но хтрайл на продаже..не продается собака: )
Сев на хтрайл мне сказали "Забудь что ты ездил на тойотах"... я потом это вспомнил и задумался..

#27

Респекты: 0


Zerocool-Max

на хайлендере даже не лезу в грязь. На хтрайле я лазил по пескам(правда 3 раза сел-нива тащила: ) ), по грязи. тынц вот видео как я игрался на х трайле. Пытался посадить его слегка и вылезти.. Резина Шоссейка.


Ха 3 раза! (особенно с 1м20с на видео). На Хае такую лужицу, я, даже не замечал (катаясь после дождя на фестиваль бардовской песни, см. мой пост). Этого Ха-ха треила наши Хаи сделают на раз!

#28

Респекты: 0

Грязь кстати серьезней была чем кажется: )) на хае не лазию в грязь т.к. жалко машинку: ) и на хае вообще [мат] резина. Nokian Z SUV: ) никаких грунтозацепов. Слики после въезда в грязь обеспечены. С 1. 20 м видео я показывал как отличается 2WD и 4WD с блокировкой. Специально на переднем приводе залез передом. Самому интересно было вылезит или нет: )не вылез пришлось 4WD включить. Немного грязью оператора забрызгал: ) резина тоже без особых грунтозацепов. Так что на х трайле тоже слики были: )
Эт видео наглядно показывает на что способен Х трайл. новый думаю ничем не отличается.

#29

Респекты: 0

Делай как я! Делай, делай, как я! У меня Хай 2,4 монопривод и ... НИВААА.

#30

Респекты: 0

:-)))МОжет газ66?:-)) Попроходимей чем нива: )

#31

Респекты: 0

У меня тоже вторая машина Suzuki grandvitara в предыдущем кузове, но хай считаю вполне проходимым!

#32

Респекты: 0

Нужно считать время проводимое на дороге и без...
Имхо нельзя выбирать машину из расчета "а вдруг завтра трофи". Да и футуристическое расположение приборов - спорный момент.

#33

Респекты: 0

Кстати про приборы ты оч зря так. Глаз привыкает за 2 часа и кажется МЕГА удобным расположение. После них я садился в обычные машины и говорил "фи как неудобно приборы": D зато есть ящик личный для водителя перед его лицом. И навигатор\радар перед глазами стоят... Так что такое расположение ОЧ и Оч удобно: )

#34

Респекты: 0


Zerocool-Max

я как владелец Х трайла 2005 японец 2л. И хайлендера 2005 3. 3. Лимитед могу сравнивать их. Х трайл проходимее.


поржал. Фотки в тему. Этой зимой решили сравнить Хтрайл 2006, 2л, европа и Хай 2001 3л, лимитовый.
Снег сантиметров 20-25, под снегом сухой рыхлый песок. Кто дальше заедет. Главное условие - заезд с места на малой скорости, километров около 5 в час :-) Для нижегородцев - это на гребном :-)

Прикрепленный файлРазмер
не доехал.jpg64.41 кб
сидим.jpg54.32 кб

#35

Респекты: 0


DenisNN

Этой зимой решили сравнить Хтрайл 2006, 2л, европа и Хай 2001 3л, лимитовый.


Наглядное пособие к поговорке: "чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором".

#36

Респекты: 0

DenisNN, не! Ну ты сравнил Хай дорейстайлинговый! А ты сравни рейстайлинговый с его электроными системами!!! Он на бездорожье ИМПОТЕНТ: )

#37

Респекты: 0


postman

Наглядное пособие к поговорке: "чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором".


:-)) Я по пескам гонял на хтрайле и друг на ниве длиной. Так я один раз сел на пороги так что нива не могла на понижайке дернуть меня... Буксует и все... Еле вытащил..пришлось снизу тянуть меня..

#38

Респекты: 0


pan

Не могу определится.
Плюсы Х-trail проходимость т.к. есть блокировка диференциала
а какие плюсы Highlander относительно икстрэйла ?

Что подскажете братья, может кто и на том и на этом гонял?

Тебе на рыбалку ездить? Возьми Grand Vitary Suzuki, на раме, блокировки есть, пихло 2,5 литра. У меня знакомые так и делают, охота, рыбалка - это Suzuki, (не дорогая машина). А в городе блокировки не к чему, обрати внимание на другие характеристики. Ну а гонять - ....

#39

Респекты: 0

У сузучки есть один косячок... Она не любит диагональное вывешивание... Надо LSD в задний мост добавлять (диференциал самоблокирующийся)... А так машина просто великолепная

#40

Респекты: 0

Ездил на ниссане на заднем сидение это просто кашмар, зачем сделали такой багажник, что сзади сидеть невозможно, у меня колени упирались в переднее сидение что бы это исправить приходилось сесть по выше, все бы ничего но там потолок голова уперается, рост у меня 180 см. , проехал на нем 50 км. , назад больше садиться не хочу как на шестерки вазавской. Зачем такая машина ?

#41

Респекты: 0

Виталий Иванов не знаю в каком ты ниссане сидел может Sanny? Места достаточно сзади. Удобно даже людям и 190см . Колени не упираются. Может проще было попросить водителя хотя бы сидя сесть? Или там 2 метровый амбал сидел? При моем росте 176 сзади легко садятся 190 см люди и никуда ничего не упирается.

#42

Респекты: 0

Факт, ниссан Хтрайл, сидел за водителем рост водителя приблезиельно 185см. , машина моего брата, 2007г.в., 2л. , места мало. Я себе год назад выберал машину, в ниссанах Х-т и падфаиндер, в автосалоне на всех сиденьях посидел, даже падфаинд места на заднем сиденье маловато и как-то ноги высоко на полу стоят. Сравнивал с Хаем и крузером 100.
Кто не верит заглените в автосалон и сравните !

#43

Респекты: 0

: )в хае ессно больше места. Но в х трайле тоже достаточно(читай больше чем в шестерке: ) ):-) в патфиндере не сидел. Ну не нравится мне авто это: ))

#44

Респекты: 0

Всем привет, у меня Хай 3,3 ,2004, Лимитед. Для бездорожья использую кнопочку "снег", электроника
работает замечательно и впред и назад(это я про VSC) с вывешанным колесом,с вискомуфтой даже и сравнивать не надо,просто держишь 2000-2300об\МИН ,АВС потрескивает и машина едит.А в грязи
для любого внедорожника (по моему)главное не останавливаться(из опыта).

#45

Респекты: 0

Кнопочка снег всего-лишь отключает первую передачу! А в грязи главное прокладка между рулем и сиденьем и нормальная резина!!!

#46

Респекты: 0


poginsp

А в грязи главное прокладка между рулем и сиденьем и нормальная резина!!!


Об этом даже и говорить не стоит,само собой разумеется.