$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Тойотоненавистники

Респекты: 0

Тойотоненавистник... У чела по жизни было аж 9(!!) тойот, и от каждой у него, страшно подумать, оставался какой-то осадок... Вместо того, чтобы сменить марку, он упорно эти тойоты одну за другой покупал и продолжал мучиться. Одним из результатов сего духовного подвига стал, видимо, и данный сайт-предостережение, призванный нести человечеству истину об ужасной таёте... По порядку аккуратно выписан весь модельный ряд и все двигатели. Где возможно, помещен разный материал из интернета, по принципу "хоть какой-то негатив", а где он, пока что, не найден, висит просто шаблон:

"Этот двигатель - позор Тойоты!"

или

"Это настолько плохая модель, что не хватает сил описать все её недостатки!"

для мотора или модели а/м соответственно.

Хайлендер, кстати, тоже плохой, потому что, а) ломаецца каждые две недели, и б) запчасти на него долго ждать (ценное свидетельство в кол-ве 1 шт. см. там же).. есть статья про 2AZ-FE c небольшой перепалкой сайтодержателя с читателями..кстати, двигатель этот, вы знаете, большая редкость. И 1MZ-FE - у него тоже позор тойоты, впрочем, как и всё остальное....

тынц
-------------------

#1

Респекты: 1

Смешно :-) Вот я на двух Ниссанах накушался - теперь даже за копейки не куплю. Причем, так они меня достали, что я в Ниссанах теперь даже сидеть не могу - так все противно :-)

#2

Респекты: 0

Клиника - лечится временем ;-)

#3

Респекты: 0

У меня этот редкий двиг, пока без нареканий!!

#4

Респекты: 0

Создателя этой чепухи - не вылечить. Специально просмотрел ссылку. НИОЧЁМ...

#5

Респекты: 0

Посмотрел, но так и не понял даже смысла создания такого сайта. Кому и для какой корысти это надо? Параноидальный бред.

#6

Респекты: 0

Это - Рок. Бывает и такое. Кто-то собирает все самое плохое. И не стоит покупать самое навороченное - всегда есть место простому!

#7

Респекты: 0

Кстати, про Хайландер он врет. Запчастей на них навалом и всегда есть в наличии. "По 2 недели" ему ремонтировали - тоже вранье. Я десятки раз завозил гарантийные машины на сервисы в Нью-Йорке, Чикаго, Торонто и никаких задержек не было. Может, чувак живет на Баффиновой земле в Канаде? Тогда нужно было не машину, а вездеход покупать.

И что он имел в виду, говоря о "accessory parts"? Возможно, только "кожу" тяжело купить отдельно.

У меня было 3 (три) Горца и я вааще ничего не ремонтировал на них (тьфу 3 раза).

#8

Респекты: 0


RoadLASER

Смешно Вот я на двух Ниссанах накушался - теперь даже за копейки не куплю. Причем, так они меня достали, что я в Ниссанах теперь даже сидеть не могу - так все противно


у меня к ниссанам то же самое ..проехался из омска на марче до москвы...в ярисе при тех же условиях было значительно позитивнее

#9

Респекты: 0

А мне понравилось!!! Оригинальная идея заработать бабла в интернете!

#10

Респекты: 0

А мне нисран не аллё, но вот инфинити - нра...

#11

Респекты: 0

А я на ММС смотреть не могу, обладал как то с дуру этим авто. Продал и перекристился.

#12

Респекты: 0

A я, ни чего писать не буду.

#13

Респекты: 0

Интересно, а на чём же он сам сейчас ездиет? После 9 машин Тойота? Наверно поддерживает отеч. ПРО? На ТАЗике?

#14

Респекты: 0

Сайт "заказуха" конкурентов... ))
Вы че "бочку" на ниссаны катите...)), был у меня Cefiro, одни положительные эмоции, срок владения 2,5 года и порядка 50т.км, ни одной поломки, авто очень "кароший"...

#15

Респекты: 0

На вкус и цвет товарищей нет!
Тойота управляй мечтой!!!

#16

Респекты: 0

А мне пофиг кто чего пишет. Лучшие автомобили японские. Лучший японский автомобиль Тойота. Лучшая Тойота это Лексус.

#17

Респекты: 0

А я нелюблю аммчан.

#18

Респекты: 0


амчанин

А я нелюблю аммчан.


Что за прикол? :-)

#19

Респекты: 0

Все в мире относительно и все люди разные.
Одному одно ,другому другое.

#20

Респекты: 0

DEL

#21

Респекты: 0

Как видно из содержания сайта, большая часть(истории владельцев тойот) на английском языке. На сколько я помню была такая идея, устроить антиPR тойотам в США, где яко бы свободный сайт, расказывает как плоха тойота и тем самым понизить ГИГАНТСКИЕ продажи тойоты(к сожалению не дожил до настоящего времени). Вот видимо сайт добрался до нас :-) А владелец просто скопировал этот сайт(тем самым привлек к себе на сайт кучу владельцев тойот которые лазиют по сайт и смотрят рекламу) помойму все просто :-)

#22

Респекты: 0

В интернете очень важен рейтинг сайта, который зависит в частности от посещаемости. Тогда с такого сайта с большим рейтингом, можно делать ссылки на другой сайт и это поднимает и его рейтинг... Вобщем - что олько не придумают для того, чтобы обеспечить трафик...

#23

Респекты: 0

А вообщем у каждого производителя есть удачные модели, а есть и не удачные и соотношение их может быть разным и в плане надежности тоже...
И здесь как повезет, если у Вас тойота эт тоже не значит что все в "шоколаде", "потомушто" у некоторых и ВАЗ "неломаецо"...

#24

Респекты: 0

Из всех зол, всегда лучше выбирать меньшее.
В Японии по усредненным параметрам существует только одна марка Тойота.
Мазда- держит лидерство самой ломающейся машиной производимой в Японии.
Митцу- единственный японский концерн работающий в убыток.
Ниссан- ну как то.......
Хонда в принципе не плохо, но чуть похуже Тойоты.

#25

Респекты: 0

А мне таёта тоже не нравится. Просто не нравится и всё.
Я люблю Альфа Ромео :-)

#26

Респекты: 0

Любовь эт когда прощаешь все недостатки, типа "... Полюбишь и козла", а здеся трезвый расчет, мона сказать брачный контракт... ))

#27

Респекты: 0

Если бы мы выпускали девушек, они бы НЕ ломались
@ TOYOTA

#28

Респекты: 0


rainbow

Если бы мы выпускали девушек, они бы НЕ ломались
@ TOYOTA


+1

В оригинале: "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...,toyota" ))

#29

Респекты: 0

Работа проделана большая... Но бесполезная, т.к. искажает реальное состояние дел.
И, скорей всего, является чей-то заказной PR-акцией.
В связи с этим пришел на ум еще один (думаю, чисто российский) слоган про Toyota: Toyota - она и в Африке Toyota.

#30

Респекты: 0

А я Тойоту хвалить не буду, т.к. единственное её (Тойоты) достоиноство -НАДЁЖНОСТЬ из-за полного отсутствия запуска в серию не обкатанных НОУ ХАУ, то есть ГОСПОДА мы ездим на том на чём кто то ездил и и радовался 15-20лет назад и был на голову лучше всех на тот момент ;-) имею ввиду немцев)))Ну и полную НИКАКУЧЕСТЬ по дизайну, марка для БОЛЬШИНСТВА так сказать
ЗЫ Правда и я на ней щас езжу, как там сказали: БРАК по Расчету ;-)
ЗЫЫ Х5 Хочу)))))))))))))))))))

#31

Респекты: 0


FanSir

... Ну и полную НИКАКУЧЕСТЬ по дизайну...

Весьма спорно..., просто нам достаются "крохи" японского автомобилестроения..., достаточно просто зайти в каталог drom и посмотреть, что они делают для своего рынка..., до такого дизайна европе еще очень далеко...
Мы просто не знаем современных японских авто!

#32

Респекты: 0

У меня есть книжка "Дао Тойота". Примерно 2 см толщиной. Подробно описывается как строится система контроля качества, поставки, склады... Вобщем все, что позволило "Тойоте" из обычной компании стать мировым лидером. Плюс про то, как создавали "Лексус" и гибриды. После прочтения, уважение к марке увеличивается еще больше. Люди предпринимают огромные усилия, чтобы делать надежные автомобили. Дизайн для них, до появления "Лексус", был не так уж и важен. Но согласитесь, как приятно иметь надежного друга, который не подведет. Те, кто раньше ездил на чем то, что раз в месяц ломалось, меня поймут.

Заметил, что люди часто считают ту марку, на которой ездят, самой лучшей. Спросите любого, кто ездит на дорогом авто, какая марка лучше? Потом скажите ему, что на самом деле - "Тойота":)

#33

Респекты: 0

Хоорошо.
По предположениям товарисча тойота не гууд.
Пускай он тогда скажет, что гуд, и я уверен, что мы его разубедим.
А закончатся обсуждалки, что ничего нет лучше тележки на колёсиках для перевозки сумки.

#34

Респекты: 0


VB

У меня есть книжка "Дао Тойота". Примерно 2 см толщиной. Подробно описывается как строится система контроля качества, поставки, склады... Вобщем все, что позволило "Тойоте" из обычной компании стать мировым лидером. Плюс про то, как создавали "Лексус" и гибриды. После прочтения, уважение к марке увеличивается еще больше.


+1.

#35

Респекты: 0


VB

У меня есть книжка "Дао Тойота". Примерно 2 см толщиной. Подробно описывается как строится система контроля качества, поставки, склады... Вобщем все, что позволило "Тойоте" из обычной компании стать мировым лидером. Плюс про то, как создавали "Лексус" и гибриды. После прочтения, уважение к марке увеличивается еще больше.


А вариант пиара не рассматриваеться?
ЗЫ со статистистикой не спорю, хотя по обслуге нет ни одной марки с меньшим межсервисныи пробегом)))

#36

Респекты: 0


FanSir

А вариант пиара не рассматриваеться?
ЗЫ со статистистикой не спорю, хотя по обслуге нет ни одной марки с меньшим межсервисныи пробегом)))

Уважаемы Павел. Если имеется в виду, что пиар в книжке - мол, "смотрите как мы стараемся". Может и пиар. Кстати пиар это по памяти и по смыслу что то типа "донесение до широких кругов общественности правдивой информации". В любом случае, качество у автомобилей отменное. Оно выражается именно в надежности. Это подтвердит любой владелец Хая. Какой тут пиар. По моему правда жизни.

Мне например не понятно, как могут люди покупать какой то чайник с болтами на колесах. Ладно, раньше, лет 10 назад небыло столько информации и доступа к интернету. Ладно, человек в ачале своей деятельности как автомобилиста, не разбирается в авотмобилях. Ладно, авто выбирает женщина. Но покупка автомобиля для мужчины это же серьезный вопрос! Зачем покупать плохое, если есть лучше?

#37

Респекты: 0


VB

Мне например не понятно, как могут люди покупать какой то чайник с болтами на колесах. Ладно, раньше, лет 10 назад небыло столько информации и доступа к интернету. Ладно, человек в ачале своей деятельности как автомобилиста, не разбирается в авотмобилях. Ладно, авто выбирает женщина.

Я как бы тоже не настолько богат, чтобы покупать дешевые (плохие) вещи, мне нужна практичная машина - надежная, вместительная, проходимая. Ну и желательно не угоняемая и экономичная. По всем этим параметрам хайлендер как раз золотая середина, гармонично сочетает то что *мне* требуется от машины. Можно взять лучшего проходимца (напрмер крузака) но он намного дороже по цене, дороже по топливу и угоняют их. Можно взять быструю BMW, но она тесная, низкая и проходимость никакая (не говоря про надежность). Ну и так далее. А есть люди (богатые люди), которые несмотря ни на какие траты хотят вот *именно эту машину* (неважно какую, важно что они вызывает у них сильные эмоции - MB S600, X5, X6, BMW 7er, Porsche, Ford mustang наконец). Все мы разные, и требования у всех разные. Если бы была одна самая лучшая машина для всех, то остальные марки просто не продавались и разорились бы. Но этого же не происходит =)
Я выбрал тойоту и хайлендер.
Хотя если бы позволяли средства, то взял бы себе нового прадика 120 или Lexus GX/LX, нравятся они мне очень. 200-й крузер какой-то ну очень громоздкий, в гараж даже не влезет наверно. Это если брать машину мечты, не считая расходы, а именно то что хочется. Всякие каены и икс5/6 даже НЕ рассматриваю в качестве альтернативы хайлендеру - это совсем другие машины, с другой целевой аудиторией.

#38

Респекты: 0

Мне кажется, что говорить что тоета самый лучший авто - не правильно. Лучший он с точки зрения надежности. Я уверен почти на 100%, что если бы у большинства уважаемых одноклубников было бы больше бобла, то почти все бы ездили на Х5 Х6 GL и каенах. Просто все мы понимаем, что обслуживание этих автомобилей дорогое удовольствие(если тебе не повезет и авто будет сыпаться). Я сам работаю в отделе продаж БМВ у официального дилера. Да бывает человек купив новый авто начинает эпаться с ним не успев проехать и 1000 км. Но поверьте - есть куча клиентов, которые купив авто, успевают за год накатать90-100 тыс. Км. И при этом на сервис приезжают только на то или в кузовщину.

#39

Респекты: 0


Yuriy11

... Я уверен почти на 100%, что если бы у большинства уважаемых одноклубников было бы больше бобла, то почти все бы ездили на Х5 Х6 GL и каенах...


Чуть не так: мы бы ездили тогда на арабских рысаках, а вот на авто нас бы возили.... :-)

#40

Респекты: 0


sv47

Чуть не так: мы бы ездили тогда на арабских рысаках, а вот на авто нас бы возили....


Да, и возили бы нас не на Х5,6 Гл и каенах, а на более культовых марках, что ли.

#41

Респекты: 0

А нафига вообще Х5, Х6 и каены?
может, сядем в фабии, гольфы, поло, астры, ярисы и прочее?

#42

Респекты: 0

Да. Рассматриваю возможность через пару лет пересесть на другой автомобиль. Но скорее всего это будет апонец. "Лексус LX 470" или как предлагает "Роадлазер" "Acura MDX". Но качество прежде всего - пока только "Тойота" и "Лексус".

Племянник - молодой парень. Накопил денег и купил Х5. Счастлив по уши, но ездит и боится что вдруг что сломается.

"Понты дороже денег" сказал чукча и погладил "заряженных" оленей :-)

#43

Респекты: 0

Юрий+1, Виталию же возражу следующее, если вы уже готовы поднять для себя класс на лехус и акуру, значит для Вас понты уже что то да значат, а спорить с тем что по поведению на дороге НЕМЦЫ наголову лучше японцев-БЕСПОЛЕЗНО))) это ФАКТ, видимо у Вас как и у меня есть такое понимание: как в музыке я не слышу разницу в звучании между магнитолой за 50баков и 10000$ так и на дороге моя грань дозволенного много ниже того что могут НЕМЦЫ и не позволяет мой класс вождения, вот и понимая это я не вижу смысла брать авто которое не смогу использовать даже на 50%, а раз так, то экономия, и тока она(не тешьте себя иллюзиями-немцы по салону, материалам лучше акур-лехусов))) LS460 не в счет))) ВСТАЕТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО.
ЗЫ Я Бы Сказал даже не ЭКОНОМИЯ-ЖАБА такая большая и зеленая )))) и прям на шее))))))))))

#44

Респекты: 0

Range Rover Sport Supercharged и неиппет! Качество правда "ВАЗовское"...

#45

Респекты: 0

Кстати о немцах. Видел недавно один отзыв владельца о своей нестарой ещё BMW 5er. Как устранение дрожи авто при положении рычага АКПП на D встало ему в 18 000 (говорит, было что то там с холостым ходом, уж не чистка ли КРХХ, за которую я недавно отдал 500 руб.?).. Затем пошла замена блока стеклоочистителей, осуществляемая только с моторчиком цузаммен - ещё 17 000.. А так, пишет, машина прелесть какая замечательная... Я читал и плакалъ, проникаясь искренним уважением к фанам баварской марки.

#46

Респекты: 0


Lexey

Кстати о немцах. Видел недавно один отзыв владельца о своей нестарой ещё BMW 5er. Как устранение дрожи авто при положении рычага АКПП на D встало ему в 18 000 (говорит, было что то там с холостым ходом, уж не чистка ли КРХХ, за которую я недавно отдал 500 руб.?


Прокатитесь на свеженькой трешке и вы их поймете, может быть...

#47

Респекты: 0


lofas

Range Rover Sport Supercharged и неиппет! Качество правда "ВАЗовское"...


Из всех существующих жЫпов - наиболее мне приятный.

#48

Респекты: 0


lofas

Прокатитесь на свеженькой трешке и вы их поймете, может быть...

Катался и 3er и не 5er - не впечатлился. Не моя машина, да и вообще седаны не нравятся. Семерка нравится, но чисто внешне и издалека, я на ней не катался. Порулить бы хотел недельку, себе взять - никогда! Много наслышан от знакомых сервисменов про стоимость обслуги, да и седан опять же. X5 у знакомых есть (годя так 2001 кажется), машинка комфортная для пассажиров, но блин багажника нет! Коляска детская не влезает нормально, а если запихнуть, то места там больше ни для чего нет. В хай засовывал (с трудом правда) - коляску, шезлонг, мангал, дрова, еду, кучу вещей, детской одежды и т.д. Стекло заднее не было закрыто вещами, все влезло.

#49

Респекты: 0

В хае сексом заниматься комфортнее, чем в 7-er Cool

#50

Респекты: 0


FanSir

Юрий+1, Виталию же возражу следующее, если вы уже готовы поднять для себя класс на лехус и акуру, значит для Вас понты уже что то да значат, а спорить с тем что по поведению на дороге НЕМЦЫ наголову лучше японцев-БЕСПОЛЕЗНО))) это ФАКТ, видимо у Вас как и у меня есть такое понимание: как в музыке я не слышу разницу в звучании между

Спорить не буду. Понты не помешают. Но прежде чем решусь на что то пересесть, тщательно все "ощупаю". Пока не на LX не на MDX не катался. Отзывы разные, от восторженных, до негативных. Радует, что оба авто надежные. Но делать выбор в пользу понтов, теряя надежность, это не для меня. Очень уважаю надежность. Регулярно просиживать в сервисах, это на любителя. Так что, только японцы. Или уж тогда нужно иметь подменную машину, если понты дороже.

#51

Респекты: 0


maart

в хае сексом заниматься комфортнее, чем в 7-er 8)

Это даже не обсуждается =) В хае сложив задние сиденья я со своими 192 см роста спокойно вытягиваюсь и ноги не надо подгибать. Правда чуть по диагонали приходится лежать, но лежать комфортно.

#52

Респекты: 2

Уважаемые друзья.
Японцев можно любить или ненавидеть, обожать и презирать...суть в другом:
1. именно японские автопроизводители поставили на колени самый мощный в мире американский автопром;
2. именно японские автопроизводители показали миру иной уровень качества, чем, к примеру, немецкий.
3. именно за японский автопром голосует своим кошельком большинство автолюбителей в мире.
При этом, конечно, в мире есть немецкая, итальянская, азиатская, американская и др. школы автомобильного дизайна... как Моцарт, Бетховен, Альбиони, Паганини, Эшли, Чайковский...
И что, кто-то из них противостоит другому? Или требует наименьшей любви?
В каждом случае есть своя изюминка, которая важна для нас в конкретный период жизни. Именно она влияет на выбор.

#53

Респекты: 0

Красиво сказал, Виктор. :-)

#54

Респекты: 0

Очень красиво. И изюминка должна быть. Только пусть изюм будет качественный :-)

#55

Респекты: 0


sv47

3. Именно за японский автопром голосует своим кошельком большинство автолюбителей в мире.


И да! Давайте будем серым унылым стадом!!!

Красота спасет мир! Оглядитесь!

#56

Респекты: 2

Вынужден повториться...
"В каждом случае есть своя изюминка, которая важна для нас в конкретный период жизни. "
Это значит, что приоритеты практичности для кого-то на данном жизненном пути в приоритете...
Это значит, что любя, к примеру, итальянскую школу дизайна, пока по ряду объективных причин отдает предпочтение японской...
Это значит, что кто-то, мечтая отдохнуть в Майями по ряду причин пока отдыхает в Анапе...
Это значит, что кто-то, слушая в машине Чайковского, придя, домой с не меньшим удовольствием переключается на Вивальди...
Это значит, что высоту противника безопаснее взять, используя тактику совместного применения сил...
А стадо? Наверное, да. Ведь именно в стаде вероятность выжить и добраться до альпийского луга - больше.

#57

Респекты: 0

Еще раз респект, Виктор.

#58

Респекты: 0

Даешь машин! Хороших и разных! Не Хайлендером единым...

#59

Респекты: 0


more

И да! Давайте будем серым унылым стадом!!!

Красота спасет мир! Оглядитесь!

А можно без фанатизма? :-
Мне вот Альфа не нравится, например.

СЫ. Алла, ты в курсе что в Пинин Фарина уже несколько лет главный дизайнер японец :-)

#60

Респекты: 0


RoadLASER

СЫ. Алла, ты в курсе что в Пинин Фарина уже несколько лет главный дизайнер японец


Пининфарина мне не нравится. У них только Дуэтто великолепен. И Бертоне ненравится.
Я предпочитаю более классические формы от Джуджаро... ну и Де Сильва раньше был великолепен, пока к скучным немцам не ушел.

А вообще, мне еще мазеры, старые ягуары, ленды, мустанги и ровер 75 нравятся.

#61

Респекты: 0


more

Пининфарина мне не нравится. У них только Дуэтто великолепен. И Бертоне ненравится.
Я предпочитаю более классические формы от Джуджаро... ну и Де Сильва раньше был великолепен

Кто все эти люди?

Я когда выбирал нынешнюю машину, спросил жену какая марка и цвет ей нравится. Сказала, что цвет ей абсолютно пофигу, ибо ездит она внутри и цвет машины не видит. А марка говорит пусть будет тойота, т.к. японка и надежная. Надоели немцы, хотелось на японцев перейти. Ну и машина должна быть с большим багажником, надежная, проходимая и желательно экономичная. Так и выбрали хайлендера, ни капельки не жалею. Правда сегодня меня в пробке обполз свежий 4Runner из последних точно такого же цвета как у меня хай (Bluestone metallic) - зачетно смотрится! Я бы себе такого взял, если средства позволят и плевать что расход у него на 3-5 литров больше. Красивая машина.

#62

Респекты: 0


oleg_osov

Правда сегодня меня в пробке обполз свежий 4Runner из последних точно такого же цвета как у меня хай (Bluestone metallic) - зачетно смотрится! Я бы себе такого взял, если средства позволят и плевать что расход у него на 3-5 литров больше. Красивая машина.

Тут такое дело... Рост у тебя какой? 4Раннер очень низкий внутри (особенно, с люком).

#63

Респекты: 0

Хорошо, что у меня нет жены :-)

#64

Респекты: 0


maart

в хае сексом заниматься комфортнее, чем в 7-er 8)


Ты знаешь, не удивился, что это написал именно ты. :-)
В ушастом запорожце, вот это дело, камасутра отдыхает...

#65

Респекты: 1


more

И да! Давайте будем серым унылым стадом!!!

Красота спасет мир! Оглядитесь!


Красота спасет мир, это точно, но не спасла его до сих пор именно потому что представление о красоте у всех разное. Для кого то картины Малевича верх живописи, а для меня все сказано его фамилией. Для кого то верх женской красоты "суповые наборы" идущие по подиуму, а кому то "кустодиевских" дам подавай.
А если вернуться к машинам, то вся загвоздка в том, что кто то их воспринимает как средство передвижения, кто то одушевляет, а для кого то это в первую очередь "лопни но держи фасон", и единого мнения не будет ни когда, а точнее будут правы все сразу, но по своему.

#66

Респекты: 0


RoadLASER

Тут такое дело... Рост у тебя какой? 4Раннер очень низкий внутри (особенно, с люком).

Рост у меня 192 см, вес 95 кг. В хае мне комфортно очень по габаритам - никуда ничем не упираюсь, нигде не тесно и до всего спокойно достаю. В Opel Omega A было гооораздо теснее. Opel Omega B уже лучше, но все равно меньше хая.
Хм, а фораннер выглядит как полноценный машин, по крайней мере не ниже хайлендера =( Я на нем не ездил. Ну ладно, значит в качестве следующей машины (через несколько лет) опять буду присматривать хая.

#67

Респекты: 0


Карлсон

а кому то "кустодиевских" дам подавай.


"Роденовских" - звучит солиднее ;-)

#68

Респекты: 0

В кризис лучше всего дамы с анорексией :-) в рестораны ходить не дорого :-)