$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вопрос к стритракерам на Горцах

Респекты: 0

Пачетафф некоторые топики, решил поинтересоваться: неужели кто-то считает эту машину стритракерской? Лично у меня на Гибриде при резком старте просто проворачивает колеса так, что аж дым идет.

#1

Респекты: 0

Чисто семейный авто, без изюминки(как ты выражался про монтерик "Рабочая лошадка")
Хотя аккуратно оторваться 140-160 (МКАД ТРАССА) вполне позволяет
Разок уперся с FX35 и взял пол корпуса -по мне достаточно)

#2

Респекты: 0

Да фиг с фиником этим ... Вот я 911 cделал недавно... Правда она стояла... Но это его проблемы :-)
Скажем так - для такой массы и откровенно сараечного вида машины довольно резвая...

#3

Респекты: 0

Лучше так : "А я тут недавно F355 Spider сделал. Хозяин от испуга аж шланг заправочный уронил... " ;-)))

#4

Респекты: 0


Agamemnum

Да фиг с фиником этим ... Вот я 911 cделал недавно... Правда она стояла... Но это его проблемы
Скажем так - для такой массы и откровенно сараечного вида машины довольно резвая...



Unnamed Owner

Лучше так : "А я тут недавно F355 Spider сделал. Хозяин от испуга аж шланг заправочный уронил..." ))


жжОте товарисчи Laughing out loud

#5

Респекты: 0


FanSir

... Разок уперся с FX35 и взял пол корпуса -по мне достаточно)

Ага он наверное с прицепом был ...! или под педалькой туфля застряла.

#6

Респекты: 0

Считаю что хайлендер прекрасно справляется со своей непосредственной задачей -- комфортная перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б с возможностью лёгкого бездорожья и иногда немного драйва, как то стартануть со светофора (вчера натянул X5 3. 0 2004 года) или по МКАДУ (трассе) притопить немного... И неболее!!!

#7

Респекты: 0

Не считаю афто спортивным, посему не "тапкаю"... :-)

#8

Респекты: 0


poginsp

Считаю что хайлендер прекрасно справляется со своей непосредственной задачей -- комфортная перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б с возможностью лёгкого бездорожья и иногда немного драйва, как то стартануть со светофора (вчера натянул X5 3. 0 2004 года) или по МКАДУ (трассе) притопить немного... И неболее!!!

+1

#9

Респекты: 0


poginsp

Считаю что хайлендер прекрасно справляется со своей непосредственной задачей -- комфортная перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б с возможностью лёгкого бездорожья и иногда немного драйва, как то стартануть со светофора (вчера натянул X5 3. 0 2004 года) или по МКАДУ (трассе) притопить немного... И неболее!!!



Согласна полностью!

#10

Респекты: 0

Сорри, за дубляж сообщения - комп "висел"

#11

Респекты: 0

:-)

#12

Респекты: 2

Я лично как на хая пересел вообще стиль езды поменял..Тихо спокоино- но без тупняков передвигаюсь из А в Б. Доволен спокоен и счастлив. А главное заметил и к жизни начал так-же относиться- без спешки. В Общем Хай полностью положительная машина не распологающая к АгреССии..:-)

#13

Респекты: 1

Ну раз были желающие турбину поставить, наверно кто то так и считает.
Для меня это просто комфортное перемещение, бренного тела своего а также всего семейства с многочисленным скарбом, по Городу а в основном на дачу.
Кстати, вчера перевозил 28 листов проф листа по 2.5 метра, нормально так, без ущерба для машины.
Короче, не першерон, да и до ахалтекинца не дотягивает, но и не мерен колхозный.

#14

Респекты: 0

А я за лето километров 20 по лесу за грибами по лесовозным дорогам наматываю :-)