$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Cayenne Turbo стОит ли?

Респекты: 0

Катаюсь уже пол года на Хайлендере 3. 3. 2005 лимитед. Устраивает впринципе всем кроме динамики. Иногда правда клириенса не хватает. Цеплял уже пару раз бордюры , колодцы -если бы не защита металлическая то [мат] бы было: )
но разговор не о клириенсе точней не о нем только. задумался о покупке Каена турбового(450 коней) или Турбо S(520 коней). Стоимость каена 04 года дилерского с хорошей историей мне пообещали найти 1200-1300.
Первое что меня парит-он меньше?!?! или так кажется? ни разу не сидел в нем. в х6 места меньше чем в хае-крыша давит:)
Второе Расходники на ПОРШ будут стоить как на порш:) Заблуждение или правда?
и еще прочитал что при интенсивной езде(мой стиль) ТОРМОЗНЫЕ диски изнашиваются за 20-25 тысяч км. а стоят 1000-1300 евро(тоже читал).. а замена масла+фильтр воздушный-380$...
Третье что меня парит эт Расход...боюсь что без тапки будет кушать 25-28 а с тапкой за 35:( у меня хай с небольшой тапкой 18-20 кушает с более сильной 22-24..ну в каене то кобыл почти в 2 раза больше...

Сначала задумался про апгрейд, тюнинг Хая. а потом посидел посчитал. Компрессор от 1MZ(у меня 3MZ)стоит 2500$ без доставки на Ебее..а встанет ли он? а мозги новые? а коробас выдержит и т.д... вообщем понял что потом наиграюсь или задолбаюсь и продам за те же деньги что и стоковый..

еще очень бесит ограничитель в 180 км\ч. с одной стороны эт хорошо а с другой стороны я свободный человек. я не хочу быть ограничен долбаными японцами.
Все таки охото попробывать немца...говорят тоже неплохи:))
И все таки в Каене есть поле для тюнинга. простая замена турбин, Бустап, чиповка,впуск\выпуск переделать и уже более 550 кобыл с простого турбового снять можно...

Выскажитесь что думаете о каене. кто может сталкивался?
еще каен более подготовлен для внедорожья чем хай..ну импотент он на бездорожье. антибукс\антизанос пищит - машина садится ...и в турбовых каенах пневмоподвеска. можно поднять машину над землей..даже если с обвесом КАЙ...
А дорога ли пневма в ремонте? или перефразирую: насколько дорога?:-))

высказываемся.. Ссорь за многа букф

#1

Респекты: 0

Я бы нераздумывая поменяла Хайлендер на Каенн... А лучше на Рейндж Спорт. Черный.

#2

Респекты: 0

Рейндж спорт эт хорошо но мне как то сыкатно не доверяю я английчанам: )) тем более насмотрелся их на одном нашем сервисе где я провел много времени. Только они чинят Лэнд роверов. Стоит очередь. Один Фрилендер глюкнул и просто стал куском железа... Ниче не могут сделать

Рейндж VOGUE классный но у него 1?!?(или 2 стойки) стоят 100 000 р ... мне сказали в сервисе. просто приезжал один перестала держать воздух подвеска:)

Спорт=Лэнд ровер Дискавери.
и у Рэндж роверов все коробки от ягуара легкового!!! И на них гонять нельзя..и стоят ОГРОМНЕЙШИХ денег...:-)

все узнал из сервиса:)))

а я задумываясь выбираю...перечислил пункты что меня напрягает...
и еще один пункт:) возрос налог:) теперь 90 р за кобылу...
но вроде договорица можно..будет у меня 230-240 сильный турбовый каен:)))

#3

Респекты: 0

МММ... А Финики неее?...
Каенн - это всё ж дорогой, но никому уже неинтересный понт, ибо(!) они уже давно есть у всех и каждого. А Рейнджи и Финики как-то более стильные, кмк.
На кайене я ниразу не ездила, но каталась на Туарегах....хороши, заразы))) Прошлый хозяин моего Хая месяца два назад Туарег купил - ходит расплывшийся в довольной улыбке, а я слюни пускаю))))
И еще осмелюсь спросить... кадиллак эскалейд, ммммммм?

#4

Респекты: 0

Америкосов не рассматриваю: )
Финики? жесткие табуретки блин:)и ниссан это. када садился на ниссан мне сказали "Забудь что ездил на тойоте" потом уже вспомнил и купил тойоту:) и все таки хочу ТУРБИНУ ибо есть поле для тюнинга:)
Каен мне нужен не для понта а для души. вот люблю я первый уходить со светофора. Хай тоже позволяет прыгать неплохо но есть более быстрые:) я понимаю что всех не объедешь но приятно чувствовать огромный запас мощности а не ехать на пределе возможностей.
Туарег дешевая копия каена:)
То что у многих есть каены эт для меня не проблема. не комплексую:)

#5

Респекты: 0

Вот у нас есть такой на продажи в омске..
Toyota Highlander Club - Cayenne Turbo стОит ли?
Toyota Highlander Club - Cayenne Turbo стОит ли?
и самое красивое....
Toyota Highlander Club - Cayenne Turbo стОит ли?

но цена за Б\у порш 255000$ :-))))

#6

Респекты: 0

тынц

ссылка на машинку:))

#7

Респекты: 0

Мазерааати...

#8

Респекты: 0

По фоткам непонятен цвет... Если белый - хватать и наслаждаться. Если сэрэбристый - забыть как страшный сон, либо брать, перекрасить и наслаждаться.

#9

Респекты: 0

Ты наверное ценник не разглядела: ) 255 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ: )))
Это 8 МЛН РУБЛЕЙ:))) я расчитываю на 1200-1300:)

#10

Респекты: 0

На передних сиденьях у Каенна места практически столько же, как у Горца.
Кушать будет конкретно - нет разумного предела :-)
Пневму нафиг - зимой на вашем море точняк убьешь. А ремонт выйдет штук 5.

Но зато отрываться будешь! Первое время даже придется привыкать трогаться в потоке - эта сволочь прыгает выперед, как дикая кошка :-)

Я вот только не понял заморочек насчет "налога" - с таким подходом его брать нельзя. Десятка баксов всегда должна быть наготове для экстренного ремонта.

СЫ. Совсем забыл - у Турбо очень дорогие госномера. Типа таких:

Toyota Highlander Club - Cayenne Turbo стОит ли?

#11

Респекты: 0


RoadLASER

СЫ. Совсем забыл - у Турбо очень дорогие госномера. Типа таких:


Если бы у меня появился каенн, то я бы на него повесила номер 159 :-)

#12

Респекты: 0

Хоть букф и много, но прочитал всё... И нифига не понял :-) . Зачем автору с такими запросами кроссовер/внедорожник!? Проходимость и управляемость на высоких скоростях это в большинстве взаимоисключающие вещи. Горец, ну никак не претендует для гонок и активно-агрессивной езды, это просто другая тема совсем. Кайен конечно более драйверский авто, но опять же, для души (если она просит тюнинга и агрессивного вождения) нужен совсем другой авто. Опять же для тюнинга очень подходят японцы, но купешки, седаны и хэчи (тойота, субару, митсубиси), тут просто море вариантов и кстати относительно бюджетнее, чем немцы. Ну а впечатление произвести это конечно да :-) Порш он и в Африке Порш.

#13

Респекты: 0

Polsik, как ты прочитал мне необходим нормальный клириенс т.к. я экономлю много времени пробераясь по бордюрам во время пробок. Одним колесом за бордюр и попер... Как раз на каен глянул т.к. у него пневма и ее можно жесткой сделать для управляемости на больших скоростях и комфортной когда просто попу от точки А до Б довести...
Горец впринципе неплохо бежит. и в повороты он умеет заходить на скорости под 140(не в 90 градусные). жесткую змейку проходит на 80 км\ч -больше кренится сильно и опасно. Да есть митцу субары тойоты. у друзей таких полно.накатался я и на тюнингованых субарах и на форсированых турбовых соарерах, но еще немаловажно для меня эт КОМФОРТ. можно было взять например сарая за 250 впихнуть в него еще 750 и получилась бы быстрая пуля. но эт машина выходного дня. а мне нужен авто на каждый день:)

#14

Респекты: 0

RoadLASER, можно глупый вопрос? А где у нас море?:-)) в Омске только Иртыш да Омь: )
зачем учится трогаться медлено?:-) если можно за 5,6 до сотки стрелять. Придется стрелять с каждого светофора: ))
а заморочки по поводу налога эт не просто заморочки. зачем платить 40500 если можно например 7000р .. 33 тыщи тоже деньги...эт почти 16 баков на каене:))

Насчет крутых номеров эт ясно понятно:)
я за 077 отдавал 12 рублей:)
ща не солидно 001 или 777..их на зилы да буханки ставят:)))

#15

Респекты: 0

Тоже задумываюсь в сторону кая, но меня думаю устроит 3,2 (250) кобыл, вот сайт каена там всё как на нашем понятно и вразумительно тынц

#16

Респекты: 0


ТИТЬКИН

тоже задумываюсь в сторону кая, но меня думаю устроит 3,2 (250) кобыл, вот сайт каена там всё как на нашем понятно и вразумительно http: //www. Knclub. Ru/

3.2 - выброшенные деньги. Это просто подорожавший в 2 раза Туарег.

#17

Респекты: 0

Машина должна приносить удовольствие и не напрягать, если есть средства безпроблемно содержать такой пробежный авто надо брать не задумываясь... , если нет таких средсв, то боюсь напряг от содержания будет превышать удовольствие от обладания... )) А это Вам надо?

#18

Респекты: 0


Zerocool-Max

RoadLASER, можно глупый вопрос? А где у нас море?) в Омске только Иртыш да Омь: )
зачем учится трогаться медлено? если можно за 5,6 до сотки стрелять. Придется стрелять с каждого светофора: ))

:-) Там у меня буковки не пропечатались (а "правка" вчера не работала). Я имел в виду морозы.

А трогаться медленно нужно учиться, чтобы не въехать в задницу впередиидущей машины.

В общем, резюме из Каенн-клуба: "Не нужна тебе такая машина" :-)

#19

Респекты: 0

А вариант с Инфинити рассматривался? Почти в 2 раза бюджетнее, пневмоподвеска и 400 лошадей.

#20

Респекты: 0


RoadLASER

3.2 - выброшенные деньги. Это просто подорожавший в 2 раза Туарег.


туарег мне как то не комильфо

#21

Респекты: 0


ТИТЬКИН

туарег мне как то не комильфо

Поясни, почему.

#22

Респекты: 0


RoadLASER

Поясни, почему.


у тестя Туарег ,наслышан о болячках с датчиками ,а я не очень люблю авто хорошего класса но с какими то недочётами

#23

Респекты: 0


ТИТЬКИН

у тестя Туарег , наслышан о болячках с датчиками , а я не очень люблю авто хорошего класса но с какими то недочётами

Да! Но Каенн 3.2 ты готов взять :-)

СЫ. Я сам боюсь Туарегов, но ни один мой заказчик, которому я привез Туарег из США, не жаловался.

#24

Респекты: 0

Polsik, почему финька дешевле?:-) я рассматриваю Б\у Варианты: )
Финька эт тот же ниссан:) очкую я чо то:)

А по поводу Туарежек я говорил с одним немцем. он сказал НЕ БЕРИ его. у них его оч Мало. а вот Каенов побольше:)

По поводу 3.2 Каена эт ваще овощь как и наш хайлендер 3.3:) ну не едет он, с обычной подвеской без наворотов. эт простите меня владельцы обычных версий, как обычная "деревяная" комплектуха против лимитеда у хая:) Сев в обычный и сев в лимитед понимаешь чего хочешь.
На крайняк думаю 4.5. у знакомого такой. пуляет до 100 за 6.9..все же быстрей Хая.

Пока денег впритык и обслугу дорогую не потяну и не хочу чтоб машина была в напряг. да и это так будущие планы. может вследущем году....после кризиса:) а то налоговая заинтересуется кто в кризис каенов покупает:))))

#25

Респекты: 0


RoadLASER

Да! Но Каенн 3.2 ты готов взять

СЫ. Я сам боюсь Туарегов, но ни один мой заказчик, которому я привез Туарег из США, не жаловался.


да у каена есть проблема после пробега хорошего сальник выдавливает,но машинка всё равно пока прельщает ,а по поводу туарега из штатов видимо как то немного по другому делают или датчики без брака

#26

Респекты: 0


RoadLASER

ни один мой заказчик, которому я привез Туарег из США, не жаловался.


боятся наверное :-)

#27

Респекты: 0

Что я не понял, почему туарег это плохо, а кайен хорошо? Машины то, на одной базе построенны-большинство деталей унифицированно, ну разумеется заисключением самых мощных двигателей(Кстати VW W10 дизель очень не плох в плане динамики) . Проблемы у них общие. Если бы передо мной стояли такие задачи с таким бюджетом я бы нацелился на гибридный хай + компреесор TRD. Те же 5 сек , но 201 лс в птс и литров 10-15 при вашей тапке :-)

#28

Респекты: 0


Agamemnum

Что я не понял, почему туарег это плохо,
..... Если бы передо мной стояли такие задачи с таким бюджетом я бы нацелился на гибридный хай + компреесор TRD. Те же 5 сек , но 201 лс в птс и литров 10-15 при вашей тапке :)

:-) : -) :-)

Патамушта Каенн - это, типа, круто :-)

Главный недостаток Горца - переднеприводность! И никакими "компрессорами" это не компенсируется.

#29

Респекты: 0

RoadLASER, ты прав. Хай имотент на бездорожье: ) Никакого поля для тюнинга. Тупая электроника которую нельзя отключить.
И каен эт не круто. их ща стока что эт как универсал для семей стал. Круто эт Бентли и Майбах:)

Agamemnum, я мыслю не так узко. Да, хай хорошая машина для своей ценовой категории. Да, у нее надежность, практичность, экономичность(относительная) но не более того. Эт просто МАШИНА. Она без огонька. Она не "зажигалка".
Начнем с того что компрессора были на 1MZ только. на 3MZ нету. Ладно хрен с ним примостили от 1Мz. дальше что? Дует много а бенза льется мало. плохо получается..Нужны более производительные форсунки, более производительный топливный насос.Выпуск\впуск переделали. убрали катализаторы воткнули тракт на 80мм.Как обмануть датчики каталиков? ладно.. Попер он...а коробка не справляется с нагрузкой. Перегреваться стала.Куль поставили, усилили фрикционы и т.д. Ладно коробка справляется двиг дует.Большая мощность-нужны хорошие тормоза. ЗАказываем другие диски перфорированые и тормозные колодки спортивные... теперь тормозит.
Раньше разгон был 8,9 сек ща 7,5 в лучше случае.
так считаем:компрессор 2500$+ доставка+установка=4000 $
Форсунки, топливный насос=700$-1000$
Впуск выпуск=2500$
Тюнинг коробки+куль=1000$
тормозилки=1000-1500$
Итого: 10 тысяч $. и эт я брал по скромному.и этим бы не ограничилось.
Ты готов потратить 10 тысяч $ чтоб твой хай который останется хаем ехал 7.5 до сотки а не 8,9 как по паспорту?

Ссорь за многа букф

з.ы. Компрессор на 40% поднимает расход:)

#30

Респекты: 0

Если ты перешёл с рассуждений с цен и расходов на удовольствие и имидж, то ты сделал первый шаг к кайену, если к тому же покупка честного кайена не нанесёт травмы бюджету- это шаг 2, ну и если ты морально готов тратить на машину стока скока она хочет, а не стока скока у тебя иногда бывает))) то зачем ты завел эту тему? Друг мы за тебя рады -бегом в магазин)))
ЗЫ мне кажеться на этом форуме акромя MORE нет людей готовых сделать переход с ХАЯ на Кайен(RR) в ОДИН шаг)))))

#31

Респекты: 0

Я задумываюсь а стоит ли овчинка выделки? Я не хочу такую машину которая сосала бы деньги как пылесос...
вот и спрашиваю мнения:)))
з.ы. кстати зря думаешь что на хаях катаются у кого денег нет на каена:))вдруг просто шифруются или любят тойоту...
я знаю людей которые катаясь на пятнашках имеют состояние пару миллионов $ :-) и кстати еврейской национальности: )))

#32

Респекты: 0

Уверен что честная машина никакой марки пылесосом не будет, но:
1. За имидж надо платить (я не думаю что правильно порше обслужмвать у "Дяди Васи"
2. я не считаю что Хай (20-40килоБаков) машина нищих))))
3.Я уже с Совка не встречал людей "Заработавших" более 1млн баков на жигулях)))
ЗЫ "я задумываюсь а стоит ли овчинка выделки?" -Значит ты не готов для порше ;-) Когда будешь оценивать выделку не обращая внимание на траты и уценку овчинки, тода тебе в тот класс)))
ЗЫЫ кто то ездит на порше и умирает от цироза печени по молодости, а кто то доживает свой век с гурьбой детей и внучат на фазенде кверху попой))) Мне кажеться сообществу Хаеводов ближе второе)))))))

#33

Респекты: 0


FanSir

ЗЫ мне кажеться на этом форуме акромя MORE нет людей готовых сделать переход с ХАЯ на Кайен(RR) в ОДИН шаг)))))


Если бы у меня были деньги на Каенн, то я незадумываясь купила бы Мазерати :-)))

#34

Респекты: 0

FanSir , предпочитаю даже ХАй обслуживать что возможно у друзей которые работают в Сервисе собственом. Зачем платить больше если там сделают спустя рукава? А тут Дешевле и сделают с душой, как себе..
В обычном сервисе поменял свечи и попути почистили Заслонку за это взяли 2300!!!! за заслонку только 500 рублей!!! замена свеч обошлась в 1800 рублей.. Смысл было платить если можно было у "Дяди Васи" сделать за 500р все вместе.
Спонсируем наглые морды?
2. А кто говорил что Хай машина нищих? Эт машина тех кто ценит комфорт, надежность и не любит переплачивать. Купил его меняй масло и делай ТО и радуйся:))
з.ы. Вот поэтому я не продаю спешно хай а просто смотрю на шаг вперед расценивая свои силы. Да, я пока не готов и решил посоветоватся с клубнями:)
зыы. :-)))

#35

Респекты: 0

Ладно, благлславляем вас на штутгардский шедевр: )
По поводу понакупили понимаешь :не знаю как в омске, а в москве хаев точно больше чем кайенов на улицах (все в омск сбагрили наверно :-).

#36

Респекты: 0

Ну тут хаев тоже больше чем каенов: ) Но каенов тоже много: ) хотя на продаже всего 3-4 штуки

#37

Респекты: 0

ИМХО это всё от лукавого... Спортивный джип? Зачем? Либо джип либо спорткар! ИМХО! Унифицированность это конечно хорошо но не для такого случая! Если что глянь на Грандчирок SRT8 HEMI подешевле будет, а бегает оченно не плохо !

#38

Респекты: 1

Кайен, Ку 7 и Туарег собираются на одном заводе в Словении, очень много типовых узлов(боковые двери у Кайена и Тура одинаковые). Про расходники: Тормоза Брембо У друга на Туре 3,2л продержались оригинальные 15 тык. Колодки передние 8000, датчики 2000. Диски соответственно. (но есть и неоригинал, только колодки TRW будут свистеть как на УАЗе). Генератор 48000 рэ, глючит мерцанием всей подсветки(реле регулятора (на 190Ач) отдельно не поставляется). Багажник куцый, трансформация салона как в фольцвагене: сначала откидывается сидушка, затем спинка, ровного пола нет. Места на водительском месте больше что важно для рослых водителей, за рослым водителем может расположится ребенок или девушка 90-60-90, руль в 2-х положениях (мне в Хае не очень удобно из-за отсутствия регулировки по вылету). Комфорт В Туре хуже, трясет все внутренние органы, так к Хаю привык, что мечты мои пока о последней версии(какие там интересно косяки вылазят)?.

#39

Респекты: 0

Честно слово, перечитал аж 2 раза, и не чего не понял.
Все написанное из разряда и на елку залезть и ж..у не покарябать. ИМХО.

#40

Респекты: 0

Я тоже ничего не понял :-) муйня какая-то.
з.ы. приятельницу отказали страховать со своим чоррным кайенном все страховые конторы. Сидит, бедная, не понимает, нахрена выкинул кучу денег Cool

#41

Респекты: 0

Турбо едет хорошо, но как только поедешь его ремонтировать, ты поймешь главное отличие каена от тойоты :-)


Zerocool-Max

еще каен более подготовлен для внедорожья чем хай..ну импотент он на бездорожье. антибукс\антизанос пищит - машина садится ...и в турбовых каенах пневмоподвеска. можно поднять машину над землей..даже если с обвесом КАЙ...


тут просто поржал Laughing out loud

ps каен - гавно :-)
pps пневма дорогая :-)

#42

Респекты: 1

Был в эксплуатации такой Паршок. Брали с нуля. Денег отдали... Много. Теперь ответы:
1. Динамика потрясающая (мне кажется, даже S8 не потягается).
2. Расход от 22 и ....
3. Пневматика выдержала три зимы в Москве без проблем(На спор ездили по лестнице).
4. Для бездорожъя не самый лучший вариант, но к речке на пикник довезет.
5. Салон больше и комфортнее(в музыке даже не надо ни чего добавлять).
6. Запчасти дорогие, сервиса практически нет. Инженеры на гарантийном сервисе спрашивали у нас:" А как Вы думаете, что с Вашей машиной?" Ругались с представителем, но бесполезно.
7. На 100 000 км стала умирать коробка от перегрева. Эти идиоты не знали, что радиатор АКПП на чистить и обслуживать. В итоге замена АКПП. 17 000 евро. Ждали три месяца. Потом радостно расстались с авто.
Вывод(мой) есть лишнии деньги - это твой авто.
Удачи!

#43

Респекты: 0

По пункту 4)все зависит от резины, как правило стоит шоссейная, поэтому на бездорожье делать нечего.
5)Только для сидящих спереди.

#44

Респекты: 0

А нафига бензомотор на турбине в бездорожье? :-) пятаки крутить? Laughing out loud

#45

Респекты: 0

Бери УАЗ Хантер... Хорошая машина. Никогда не думал что покупку таких авто как Порше Кайен Турбо обсуждают на форумах.

#46

Респекты: 0


maart

а нафига бензомотор на турбине в бездорожье? пятаки крутить?

С разгону болота проскакивать.

#47

Респекты: 0


maart

а нафига бензомотор на турбине в бездорожье? пятаки крутить?


девченок в лесочке покатать...с ветерком

#48

Респекты: 0

Думаю стоит подитожить ;-)
Мы все хотим иметь Porsche Ferrari RR ну или Вы сами знаете что в душе хотите.
Почти никто из технарей, а большинство посетителей этого форума именно технари, без капитального озолочения "НЕ ПОЗВОЛЯТ" себе машину с соотношением ЦЕНА/КАЧЕСТВО сильно ниже ХАЯ. Не зависимо от денег в кармане ;-)
Прошу сильно не пинать-сужу по себе и своим знакомым)))

#49

Респекты: 0

Вся ветка PR. ИМХО

#50

Респекты: 0

FanSir
если уж совсем подытожить - то хочется и большой многоместный жыпп, и быстрый суперкар и роскошный седан... только вот лично моё пролетарское происхождение и мировой финансовый кризис в догонку может позволить себе только хай на данный момент :-)

#51

Респекты: 0

Вообщем почитал каен клуб и подумал что потерплю еще чуток... Годика 2-3..покатаюсь на хае...
для себя понял что каен надо покупать только тогда когда ремонт в 200-500 тысяч для тебя не будет внапряг:)
эх....а мечта все же должна остаться :-))))

#52

Респекты: 0


maart

FanSir
если уж совсем подытожить - то хочется и большой многоместный жыпп, и быстрый суперкар и роскошный седан... только вот лично моё пролетарское происхождение и мировой финансовый кризис в догонку может позволить себе только хай на данный момент :)


аналогично

#53

Респекты: 0

У Каена есть большой плюс!
Даже если ему будет 10 или 20 лет и он рассыпается..
При вопросе: "Какая у Вас машина?"
Вы гордо ответите, - "ПОРШЕ!"
И вопросов больше не возникнет... )

#54

Респекты: 0

Ага, сидеть в гостях у бороды и сифона, и как бы между прочим сказать :-)

#55

Респекты: 0

:-)

#56

Респекты: 0

To komissarMiklovan
С таурегом разницы почти нет...шильдики только... у меня товарищу в ростове на такую машину постоянно тауреговски запчасти в поршевской коробке в 2-а раза дороже пытаются впарить...пример колодки таурег 5 порше 10...
не ну бабы конеш не разбираются прыгают и пищат от радости... но как то несуразно дорого ... все с этим порше... он ко мне в москву приезжал ...так дешевле было на самолете!!! так что и чего что вы ответите ПОРШЕ...лично я подумаю что человеку было лень разбираться в большом списке машины и он просто купился на громкое имя...50% цены этой машины ИМХО реклама

#57

Респекты: 0

На туареге тормоза фолькса, а на кайенне - брембо ;-)

#58

Респекты: 0

:-) на турбовом Брембо. Если не ошибаюсь: )

#59

Респекты: 0


maart

на туареге тормоза фолькса, а на кайенне - брембо ; )


от 3,0 TD и выше Брембо

#60

Респекты: 0

... Шильдики только...
не ну бабы конеш не разбираются прыгают и пищат от радости...

#61

Респекты: 0

ПОНТЫ - ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.!

#62

Респекты: 0

У меня первая машина ml270, хочу купить второго коня это я решил будет ГОРЕЦ, чуть представления есть о внедорожниках

СОВЕТУЮ- НЕ покупать порша- денег не меренно надо на обслуживание, машина красивая и только...,ЧАСТО требует ремонта!!!!! больше минусов, чем плюсов!

СОВЕТУЮ- посмотреть на такие машины как- туарег( отличный и качественный авто, стоит своих денег), ланд крузеры( отличный и стойкий авто), вольво хс90 ( отличный и приятный авто)ну и моя любимая ml( мерседес этим все сказанно!!!!) Запчасти почти одинаково стоит( да и эти авто редко ломаются, главное за ними надо следить и ухаживать)

если есть семья и дети ТУАРЕГ, то что надо!!!!!

#63

Респекты: 0

ВоТ НАША ФИРМА НА РЕМОНТ Туарега и работает, слава богу без пневмы

#64

Респекты: 0

Посмеялся: ))) Туареги даже немцы не хвалят! Т. К. Они мозги и им парят..и их там мало! Эт у нас туарегов понабрали а потом с электроникой маятся.. а вот Каенов хвалят...

#65

Респекты: 0

В Новокузнецке приятель юзает второй год туарег, взятый новым. Не нарадуется. Говорит, что работает :-)

#66

Респекты: 0

Основные косяки вылазят на авто 2004-го и 2005-го годов. И что очень важно - пробег, а не срок юзанья.

#67

Респекты: 0

Про Каен тынц

#68

Респекты: 0

Спасибо большое за ссылку. Интересная информация. Нафиг этот порш: ))

#69

Респекты: 0

Инфин рулит ;-)

#70

Респекты: 0

Странно как то, на сайте Highlander читать, что рулит все кто угодно, но только не Toyota Highlander.
Такое чувство,что мы все на убогих кирогасах мучаемся и мечтаем о Хорошей машине.(Порш Каен кстати в народе называют бешенная табуретка)

#71

Респекты: 0

Если почитать о хайлендере все минусы, в частности рулевого управления, почему не может рулить та машина, которая реально рулится? Laughing out loud хай есть хай, со всеми его плюсами и минусами в том числе Laughing out loud

#72

Респекты: 0

maart, мне g37 а те m35? Правильно помню?:-))))

#73

Респекты: 0

Laughing out loud погоди, пазырим сначала, когда ставки налогов подымут. Там прокалькулирую - нужён мне инфин, или нет Laughing out loud или мне в лохан садиться и радоваться, что и его не отняли Laughing out loud

#74

Респекты: 0

:-) я блин уже подумываю о сарайке или чайнике турбовом чтоб в птс 140 кобыл: ))
у нас налоги подняли. теперь свыше 250 кобыл- 90 рублей. кучу стишек, сараев, маркообразных на транзиты спрыгнуло тут же...теперь за 280 кобыл почти 26 тысяч отдать надо

#75

Респекты: 0

Щас за транзиты тоже взялись.
а пр уже не рассматриваю. смысла уже нет - гайки на нём конкретно закрутят, как и на конструкторах. от гонок я отошёл, нужно спокойное, заднеприводное, зажигательное :-) по выходным.

#76

Респекты: 0

Лучше ХАЯ может быть только ЭЛЕКТРОХАЙ новый.

#77

Респекты: 0

Смешно слышать: ) Лучше хая ОЧЕНЬ много автомобилей, но они в другой ценовой категории: )))

Просто напомнило форум ЛАды. Там они говорят почему лада? хвалят ее и говорят лучше нее нету:))
каждый кулик своё болото хвалит но РОЗОВЫЕ очки я считаю лишними:)

#78

Респекты: 0

Финики, гады, хороши. Лохусы покуривают в сторонке. Я уже задолбал манагеров и фиников и лохусов с тест-драйвами.
денег бы Puzzled

#79

Респекты: 0

У нас проблема с их тест драйвами: ) нету машин для тест драйвов. Только на продажу. И то стоят G35 2007 года новых...:-) с лексусами та же фигня

#80

Респекты: 0


Алексей

Такое чувство,что мы все на убогих кирогасах мучаемся и мечтаем о Хорошей машине.


Ну так и есть...

#81

Респекты: 0


ТИТЬКИН

Поясни, почему.


у тестя Туарег ,наслышан о болячках с датчиками ,а я не очень люблю авто хорошего класса но с какими то недочётами[/quote]

А, что у Немцев есть авто без недочётов???????????