$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Быстро моргает поворотник

Респекты: 0

Добрый день.
При замене лампы левого габарита были замкнуты контакты в патроне друг с другом. После того, как увидел, разомкнул, но лампа теперь работает на поворот и на габарит через одну нить, с уменьшенным интервалом (тобишь очень часто моргает) и при включенной аварийке моргают с одинаковой скоростью с правой стороной, но в разнобой, как новогодняя елка :-)
Уважаемые форумчане, что это может быть и как с этим бороться? Есть идеи?:-)

#1

Респекты: 0

Частое "моргание"(с уменьшеным в 2 раза интервалом) как правило сигнализирует о перегоревшей лампочке в этой цепи... , т.е. если в левом повороте у Вас 3 лампы(передняя, боковая, задняя), при перегорании одной, две другие при включении поворота будут мигать с удвоенной частотой.

#2

Респекты: 0

Может ли при этом быть, что и габарит и сигнал поворота при этом рабоают через одну тонкую нить?
У меня сейчас именно так.

#3

Респекты: 0


Skoko1

Может ли при этом быть, что и габарит и сигнал поворота при этом рабоают через одну тонкую нить?
У меня сейчас именно так.

А лампочка двухнитевая или нить одна?

#4

Респекты: 0

Лампа двухнитевая, обе нити живы.
Правда после замыкания контактов, проверял только визуально, нормально проверить возможности не было.

#5

Респекты: 0


Skoko1

лампа двухнитевая, обе нити живы.
Правда после замыкания контактов, проверял только визуально, нормально проверить возможности не было.


Проверить можно махнув лампачки с левого поворота на правый. ИМХО- скорее всего одна нить у лампы не работает и ток убегает через другую.

#6

Респекты: 0


maykl

Проверить можно махнув лампачки с левого поворота на правый. ИМХО- скорее всего одна нить у лампы не работает и ток убегает через другую.


Проще прозвонить, "махать" их уж очень не удобно.

#7

Респекты: 0


maykl

Проверить можно махнув лампачки с левого поворота на правый. ИМХО- скорее всего одна нить у лампы не работает и ток убегает через другую.

Проверю, но как такое может быть теоретически, мне не понятно. ИМХО -это же 2 разных контура и пересекаться они могут только либо в лампочке, либо в патроне, после неверных действий по замене. Могу ошибаться.

#8

Респекты: 0


Карлсон

Проще прозвонить, "махать" их уж очень не удобно.

Именно по этому, я лампочку сразу нормально и не смог проверить, прозвонить возможности небыло, а "махать" - целое приключение. :-)

#9

Респекты: 0


Skoko1

Проверю, но как такое может быть теоретически, мне не понятно. ИМХО -это же 2 разных контура и пересекаться они могут только либо в лампочке, либо в патроне, после неверных действий по замене. Могу ошибаться.

Чет я запутался...)), а отдельно габариты и аварийка или поворотник как себя ведут?

#10

Респекты: 0

Вобщем это происходит когда масса у нескольких потребителей одна, и если один перестаёт работать то ток по короткому пути проходит через соседние потребители, увиличивая на них нагрузку. ( Вот как-то так, по простому).

#11

Респекты: 0


Sergey

Чет я запутался...)), а отдельно габариты и аварийка или поворотник как себя ведут?

Габариты работают штатно, без изменений, на режим работы поворотника не влияют. То есть, включен ли габарит, выключен ли, поворотник работает через нить габарита в ускоренном режиме.

#12

Респекты: 0


maykl

Вобжем это происходит когда масса у нескольких потребителей одна, и если один перестаёт работать то ток по короткому пути проходит через соседние потребители, увиличивая на них нагрузку. ( Вот как-то так, по простому).

Из всего выше сказанного, я понял, что нужно для начала быть полностью уверенным в работоспособности лампочки и только после этого дальше двигаться.

#13

Респекты: 0

Уточни пожалуйста такой момент. Габарит оставим в покое. Поворотники, та сторона какая работает не штатно, все лампочки горят?

#14

Респекты: 0


Карлсон

Уточни пожалуйста такой момент. Габарит оставим в покое. Поворотники, та сторона какая работает не штатно, все лампочки горят?


да горят все лампочки, но передняя через другую нить.

#15

Респекты: 0


Skoko1

Из всего выше сказанного, я понял, что нужно для начала быть полностью уверенным в работоспособности лампочки и только после этого дальше двигаться.


+1. Сначала лучше поставить новою лампу. Напиши что измениться?

#16

Респекты: 0


Skoko1

да горят все лампочки, но передняя через другую нить.

Мож ее вставить по другому..., на 180 градусов развернуть...))

#17

Респекты: 0


Skoko1

да горят все лампочки, но передняя через другую нить.


Если я все правильно понял, то поворотник работает через нить габарита, а габарит работает штатно. Получается что у тебя замкнулися 2 цепи и в режиме поворота.
Я бы посмотрел именно узел: патрон, лампа, и саму лампочку. И на всякий случай глянул предохранитель, маловероятно но все же.

#18

Респекты: 0


Sergey

Мож ее вставить по другому..., на 180 градусов развернуть...))


Примерно такими методами контакты и коротнули... )))

#19

Респекты: 0


Карлсон

Если я все правильно понял, то поворотник работает через нить габарита, а габарит работает штатно. Получается что у тебя замкнулися 2 цепи и в режиме поворота.
Я бы посмотрел именно узел: патрон, лампа, и саму лампочку. И на всякий случай глянул предохранитель, маловероятно но все же.


Да, Вы все правильно поняли. Склоняюсь к той же мысли.
Само-собой возникает такой вопрос, а не могло ли до патрона что-то сгореть? предохранитель - вряд-ли, возможно реле, как вариант?

#20

Респекты: 1


Skoko1

Да, Вы все правильно поняли. Склоняюсь к той же мысли.
Само-собой возникает такой вопрос, а не могло ли до патрона что-то сгореть? предохранитель - вряд-ли, возможно реле, как вариант?


В этой жизни возможно все, даже то что не возможно. Но плясать лучше от "печки".
Я бы для начала вообще вынул лампу и попробывал в режиме аварийка и поворот. По идее и аварийка и поворот должны будут моргать чаше положенного. Если в режиме поворот, без лампы, моргает чаще, то вкорее всего реле живое. Мне почему то кажется что проблемма именно в связке патрон лампа, и сама лампочка.

#21

Респекты: 0


Карлсон

В этой жизни возможно все, даже то что не возможно. Но плясать лучше от "печки".


Придерживаюсь того же мнения, буду поковырять в свободное время.
Всем спасибо за сочуствие :-)
Не в тему, есть ли электронная версия руководства по ремонту? по поиску у меня не шибко получилось. :-(

#22

Респекты: 0

Есть описание и електро схемы. См мануал тынц

#23

Респекты: 0


Карлсон

есть описание и електро схемы. См мануал http: //highlanderclub. Ru/manual


Спасибо!

#24

Респекты: 0

Чем всё закончилось?

#25

Респекты: 0


немец7777

Чем всё закончилось?


Проблема решена.
Оказались замкнуты клемы земли и поворотника в патроне. Причем, визуально, это было увидеть фактически невозможно.
После размыкания, проблема пропала без последствий.