$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Скоро замена всех ремней! Подскажите пожалуста!

Респекты: 0

Через 10000 км надо все менять! Заранее хочу сделать заказ, чтоб сэкономить.
Подскажите перечень деталей подлежащих замене в такой ситуации!
И может еще надо что менять?
Движок 3 литра.
Заранее благодарю!!!

#1

Респекты: 0

Кури поиск

#2

Респекты: 0

Не все написано!

#3

Респекты: 0

Вот что я нашел:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
16271-20020-Прокладка водяной помпы
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1066,10
90311-40022-Сальник коленвала
90311-38034-Сальник распредвала
Этого достаточно для замены при пробеге в 90000-100000 км?
Больше ничего не надо?
Подскажите, может чего упустил...

#4

Респекты: 0


Lexx

Вот что я нашел:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
16271-20020-Прокладка водяной помпы
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.


Если я не ошибаюсь то прокладка помпы идет в комплекте с помпой. По крайней мере я купил именно так.

#5

Респекты: 0


Карлсон

Если я не ошибаюсь то прокладка помпы идет в комплекте с помпой. По крайней мере я купил именно так.


Спасибо за информацию! Буду узнавать.

#6

Респекты: 0


Lexx

Спасибо за информацию! Буду узнавать.


сальник распредвала, который ближе к моторному щиту, поменять не удасться, места мало - в тойота шереметьево не смогли...:-)

#7

Респекты: 0

Прокладка полюбэ идёт с помпой. Проверено. Сальники можно и не менять. Рано.

#8

Респекты: 0

Скажите это весь список? Больше ничего не надо?

#9

Респекты: 0

Отправил в карзину:

13540-20030 Натяжитель ремня ГРМ - 1068,74 р.
13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1573,65 р.
13503-62030 Ролик обводной ремня ГРМ - 1418,22 р.
13568-29025 Ремень зубчатый - 1611,29 р.
16100-29085 Насос водяной - 2642,06 р.
16271-20020 Прокладка водяной помпы - 139,40 р.
13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ - 252,30 р.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1080,52 р.
90311-92008 Сальник коленвала задний - 948,97 р.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1148,58 р.
90311-38034 Сальник распредвала - 125,66 р.
90915-20003 Фильтр масляный - 367,15 р.
17801-20040 Фильтр воздушный - 887,12 р.
9.7.42 Фильтр салонный (угольный) - 288,94 р.

Сумма:13 552,60р.

Я ничего не забыл? Все от моей можели?

#10

Респекты: 0

Lexx
А зачем тебе задний сальник коленвала? Нужен передний - 90311-40022

#11

Респекты: 0

Тогда уж сальников распредвала надо два брать.

#12

Респекты: 0

Спасибо! :-)

#13

Респекты: 0

Про сальники такая история: на Тойоте Сиенна (двигатель 3MZ) переуплотняли раздатку (новый герметик) и часть делалей, а именно сальники были сервисом поставлены свои (оригиналы). Так вот из-за плохо поставленного сальника стоимостью 400 рублей, пришлось сервису бесплатно все переделывать: скидывать АКПП, раздатку, опускать подрамник, менять сальник (в общем вся такая- же работа, что и переуплотнение раздатки (стоимостью 20000 рублей). А ведь если бы сальник был мой - сказали бы, сальник бракованный, платите за все снова. Вот вышла бы экономия...

#14

Респекты: 0

Плохо поставленный сальник отличается от бракованного тем, что ставили кривые руки, которые должны быть сломаны если не признают свою ошибку!:-): ):-)

#15

Респекты: 0

Штифт направляющий ролика менять обязательно или нет

#16

Респекты: 0

-

#17

Респекты: 0

Ты про что?

#18

Респекты: 0

13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ или "ЦЕПЬ в ГРМ"? Странно всё это.

#19

Респекты: 0

А после 40 меняют машину, квартиру, жену... :-)

#20

Респекты: 1

-

#21

Респекты: 0


AAS

-


"Что бы это значило" (ИМХО, Следствие ведут Колобки)

#22

Респекты: 0

Что Вас заставило, AAS, почистить все свои посты? На кого обиделись? :-)

#23

Респекты: 1


Lexx

Отправил в карзину:

13540-20030 Натяжитель ремня ГРМ - 1068,74 р.
13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1573,65 р.
13503-62030 Ролик обводной ремня ГРМ - 1418,22 р.
13568-29025 Ремень зубчатый - 1611,29 р.
16100-29085 Насос водяной - 2642,06 р.
16271-20020 Прокладка водяной помпы - 139,40 р.
13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ - 252,30 р.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1080,52 р.

.. это серьёзно??? ......!

#24

Респекты: 0

На какую строчку смотреть?

#25

Респекты: 0


AAS

.. это серьёзно??? ......!


СЕРЬЕЗНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!

#26

Респекты: 1


ДмитрийПитер

А после 40 меняют машину, квартиру, жену... : )


13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ или "ЦЕПЬ в ГРМ"? Странно всё это.
Да здесь так намутили ... Согласен с мнением- "ДмитрийПитер"!

#27

Респекты: 0

Тоже через одну тыс км тоже грозит ТО на 100 000км. Двигатель 1mz.
По списку не увидел свечей - почему?
Так же хочу услышать мнение или предпосылки менять помпу, сальники распредвала и коленвала?
С одной стороны хочется съэкономить и не лезть в агрегаты на которые нет нареканий, с другой стороны стараюсь менять то что надо менять планово.

#28

Респекты: 0

Помпу менять однозначно, так как её ресурс закончится до следующей замены ГРМ и пр. И гемора будет выше крыши, чтобы к ней добраться.

#29

Респекты: 0

С сальниками как быть? По помпе понял. Смотрю цены на exist - подешевели детали по сравнению с указанными кстати

#30

Респекты: 0

Сальники - на усмотрение мастера, кто-то меняет, а кто-то нет. Выше сказано, что в каком-то Тойота центре не смогли их снять. ИМХО, уж если менять, так все подчистую.

#31

Респекты: 0

Сам недавно ТО прошел. Поменял ремень грм, сальники, помпу... Помпу поставил GMB(многие хвалили). Денег вышло на 7 тысяч на запчасти. 3 тысячи за работу.

#32

Респекты: -2

В Хае, не существует ремня ГРМ! (есть цепь! )

#33

Респекты: 0


AAS

В Хае, не существует ремня ГРМ! (есть цепь! )

Ты теперь во всех темах будешь провоцировать людей на флейм? Ну не понравилось тебе в клубе - плюнь, хлопни дверью и уйди. Зачем мусорить везде?

#34

Респекты: 0


RoadLASER

Ты теперь во всех темах будешь провоцировать людей на флейм? Ну не понравилось тебе в клубе - плюнь, хлопни дверью и уйди. Зачем мусорить везде?


+1.

#35

Респекты: 0

.. грубо! В споре рождается истина!

#36

Респекты: 0


AAS

.. грубо! В споре рождается истина!


какую истину ты ждешь то?

#37

Респекты: 1

УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ TOYOTA Highlander
Модели 2WD, 4WD
с двигателями
2AZ-FE(2,4л)
1MZ-FE(3,0л)

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. (стр. 35)
Периодичность замены:
1) Ремни привода навесных агрегатов - 60000 км.
2) Моторное масло - 10000 км.
3) Масляный фильтр - 10000 км.
4) Охлаждающая жидкость - 40000 км.
5) Свечи зажигания (обычный тип св. з.) - 20000 км.
6) Свечи зажигания (платиновые свечи з.) - 80000 км.
7) Кислородный датчик - 100000км.
Cool Топливный фильтр - 40000 км.
9) Воздушный фильтр - 40000 км.
10)Тормозная жидкость - 40000 км.
11)Рабочая жидкость АКПП - 60000 км.
12)Фильтр рабочей жидкости АКПП - 60000 км.
13)Масло раздаточной коробки - 40000 км.
14)Рабочая жидкость в заднем дифференциале- 40000 км.
15)Салонный фильтр - 30000 км.

ЛЕГИОН-АВТОДАТА

Где, здесь, ремень ГРМ?
Ремень ГРМ - это беда!

Мой приятель, купил л/а Audi (за 20000 евро) с пробегом 30000км. Так вот, проехал он 800км. от Москвы, и обрывает ремень ГРМ ... загнуло клапана, пробило поршень, короче - полный комплект ….
На TOYOTA Highlander, такого не произойдёт т.к. в ГРМ двигателя установлена цепь.

#38

Респекты: 1

AAS

Твою бы энергию, да в мирных целях :-)

Toyota Highlander Club - Скоро замена всех ремней! Подскажите пожалуста!

И вот тут по ссылке написано : Replace timing belt (1MZ-FE) . Англо-русский словарь дать?

#39

Респекты: 0

А на заборе написано, что Спартак - чемпион :-)
И что? ;-)

Не верь всему написанному :-)

#40

Респекты: 1

Уже не раз писали: 2,4 - цепь, а 3,0 и 3,3 - ремень ГРМ.
Поиск рулит.

#41

Респекты: 1


RoadLASER

Ты теперь во всех темах будешь провоцировать людей на флейм? Ну не понравилось тебе в клубе - плюнь, хлопни дверью и уйди. Зачем мусорить везде?


Извиняюсь! Думал, что (в дв. 3.0, 3.3) цепь. Ну, парни простите! (... вам по стрелочке вверх ...)
Сергей, спасибо!

#42

Респекты: 1


AAS

Извиняюсь! Думал, что (в дв. 3. 0, 3. 3) цепь. Ну, парни простите! (... Вам по стрелочке вверх ... )
Сергей, спасибо!

Имхо не стоит так «думать» и заново "изобретать велосипед", вводя народ в некоторое заблуждение :-)
Все уже сто раз обсудили и создали таблицу ТО (наш клубный вариант). Надо заглядывать туда периодически и вопросов по замене того или иного агрегата будет меньше.
Если есть какие-то замечания и добавления, то вэлком, подправим что надо ;-)
тынц

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.8).xls27.5 кб

#43

Респекты: 2

Спасибо! Очень стыдно!

#44

Респекты: 1

Ты только не обижайся на объективные доводы :-)
Мы все можем ошибаться...

#45

Респекты: 1


AAS

Спасибо! Очень стыдно!

Не расстраивайся! :-) Просто привыкни не выплескивать свои эмоции в виртуальную среду. А то мы ут все передеремся ни за что :-)

#46

Респекты: 2

Правда, очень переживаю, мне стыдно! Спасибо Вам! Спасибо, что в клубе есть технически грамотные, порядочные Люди как Вы!