$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Подскажите с мульти дисплеем.

Респекты: 0

Господа, подскажите как правильно трактуется информация с мульти дисплея авто? Я в "пендоском" языке не силён, к сожалению. Пытался переводить, понять, но не удалось. А всё только с целью понять - каков расход бензина на авто. Что показывет при включении: average vehicle speed (AVG MPH or AVG km\h), этот показывает 22. 3 что это значит и на что применимо на русские километры или на пендоские мили. И следующее так же: average fuel comsumption (AVG MPG or AVG L\100 km) Этот кажет 14. 2 только чего и на сколько не понимаю. И последний показатель: Instantaneous fuel consumption (MPG or L\100 km) А вот этот показывает при разгоне и отпускании газульки 100, на стоящем авто - 0, при разгоне какие-то маленькие цифорки. Надеюсь на помощь и разьяснение.

#1

Респекты: 0


kottok

Господа, подскажите как правильно трактуется информация с мульти дисплея авто?


AVG MPH - средняя скорость миль/час
AVG MPG - средний пробег (миль) на один галлон (миль/галлон)( у нас считают литров/100 км и называют средним расходом топлива)
MPG - мгновенный пробег (миль) на один галлон (миль/галлон) (у нас считают литров/100 км и называют мгновенным расходом топлива)

#2

Респекты: 0


dag1

AVG MPH - средняя скорость миль/час
AVG MPG - средний пробег (миль) на один галлон (миль/галлон)( у нас считают литров/100 км и называют средним расходом топлива)
MPG - мгновенный пробег (миль) на один галлон (миль/галлон) (у нас считают литров/100 км и называют мгновенным расходом топлива)


И всё же!
Может я туплю? Но... "AVG MPH - средняя скорость миль\час" Это значит ....??? Что это значит? Сколько миль прокатил авто за 1 час? Или 2 часа? Или за сутки? Или средняя скорость по пробегу со времени начала замера? Тоесть с начала замера авто пробежало например 500 (чего? миль или км) и скорость составила в среднем (в моём случае) 22.3 (чего? миль или км). Может кто знает?
И далее AVG MPG - средний расход топлива. Но что же показывает наш прибор мили/галлон или литры\км - в моём понимании это разные "вещи", ну пропорции. В первом случае это пробег на объём топлива, во втором случае объём топлива на пробег. И что кажет наш прибор км или мили?
И опять с последним MPG - мгновенный расход. Как же он работает если при нажатом "газе"(разгоне) показывает например цифры 8, 10, 12, а при набранной скорости отпускаешь газульку он показывает 100 ( авто накатом катит )
А может просто не морочить голову никому?

#3

Респекты: 0

Kottok, мне кажется, Вам точно все расписали. Средняя скорость, так же как и мгновенная измеряется в км\ч.
обнулить показатель вы можете длинным нажатием. если у вас выражено в милях, то соответственно 22,3*1,62 - получите км в час.
прибор показывает ровно то, то показывает. у большей част горцонаселения - показывает в милях и галонах, температура в фаренгейтах. сответственно если хотим иметь более привычные нам ед.изм - перепрошиваем. если у вас есть и то, и то - так включите в км, литры цельсии и наслаждайтесь.
если MPG - то соответственно за один галон спаленного керосина машина проедет столько то миль. само собой при отпущенной гашетке расход меньше, соответственно цифра больше.

#4

Респекты: 0


kottok

AVG MPH означает среднюю скорость движения за все время замера в милях/час ( в России в км/час) - статистический параметр. Это означает, что за все время движения после обнуления данного параметра Y часов вы проехали Х миль, учитывая и остановки. Если вы будете продолжать движение в той же манере, то не трудно рассчитать, сколько миль вы проедете за столько-то часов.
AVG MPG означает усредненное значение, показывающее, сколько миль вы проезжаете на одном галлоне топлива - статистический параметр. Не трудно рассчитать, сколько потребуется галлонов топлива для преодоления нужного количества миль или сколько миль вы проедете на имеющихся у вас галлонах топлива при такой манере езды. Чем больше эта цифра, тем лучше.
Если подольше подержать кнопку Info, то соответствующий статистический параметр будет сброшен и статистика начнет собираться снова.
MPG - мгновенный расход. Это параметр не статистический, а мгновенно измеренный, динамический. Чем меньше цифра (8, 10, 12,...) при разгоне, тем больше топлива вы тратите на преодоление одной мили, тем меньше миль проезжаете на одном галлоне топлива. При отпускании газа бензин перестает подаваться в двигатель, если обороты двигателя больше некоего порогового значения. При этом, если автомобиль движется, пробег есть, а расхода топлива - нет. Поэтому прибор должен был бы показать бесконечную величину или ошибку (кому как больше нравится) - но производители решили показать 100 миль/галлон - это может быть обусловлено и чисто техническескими соображениями. Это параметр динамический и сбросу не подлежит. Чем больше цифра в движении, тем лучше. Если машина стоит - бензин тратиться, а пробега - нет. Поэтому MPG равен 0 - огромная величина, показвает, что весь бензин - коту под хвост.
А вообще это в школе на физике учили :-)

#5

Респекты: 0

Вы знаете, спасибо dag1 и rainbow , я несколько не ожидал такую "изнанку", но пендосы - есть пендосы. Однако так извернуть показатели... Вот только со вторым показателем, расходом топлива, Прибор не перепрошит и не переключается с миль на км. AVG MPG - средний пробег, у меня показывает 14. 2 , ну спасибо dag1 за напоминание "... Это в школе на физике учили... ", получается (а это цель моих "разборок") расход у меня 20 литров на 100 км. Это по нашему, по русски. Наверно много? , получается. Надо заняться диагностикой движка и обслужить, дабы понизить расход. А может это нормально? И не стоит заморачиваться. Подскажите. У меня 1MZ, на автомате, 2003 года.

#6

Респекты: 0

20 литров - это еще не повод беспокоиться. Длительные простои (пробки, остановка в жаркую погоду с включенным климатом) как раз и приводят к таким показателям. У меня иногда этот показатель бывает доходит до 24-х литров, особенно сразу после заправки, но стоит выйти на трассу - расход приходит в норму 10-12 литров. Мотор у меня 3. 3, считается, что он экономичнее трехлитрового...

#7

Респекты: 0

Да и вот ещё что. Я заморочился всем этим после прочтения статьи о чистке MAF сенсора. До чистки сенсора показатель AVG MPG был 16. 5 следовательно, по нашему расход был 17 литров на сотню. А вот после промывки 14. 2. - 20 литров! Поэтому я и заморочился всем этим. Разбирался.

#8

Респекты: 0

Проконтролируй правильность установки воздушного фильтра. Его могло "закусить", тогда очистка МАФа быстро сойдет на "нет", даст обратный результат.

#9

Респекты: 0

Фильтр тоже менял, завтра проверю.

#10

Респекты: 0

20 литров несколько выше ожидаемого расхода по Москве, даже с пробками. Но не катастрофично. Это в пределах, хотя и на границе, определяемых и манерой езды, и маршрутом, ну, в общем, субъективными и внешними факторами. На мой взгляд, надо минимум литра на 2-4 меньше при серьезных пробках. Но проверить машинку не помешает, особенно тормоза на подклинивание и ходовую. Посмотреть воздушный фильтр и трубочку к систеие улавливания паров топлива, которая с патрубка на воздушном фильтре любит слетать, ну и так далее по нарастающей. У меня на такой же машине при средней скорости 43 км\час расход 14. 1 (по Москве) при замере от заправки до заправки. Если движок не обслуживался после покупки, то, конечно, нужно обслужить. Но в любом случае я бы заменил ремень или проверил правильность его установки в очень хорошем сервисе. Даже ошибка на зуб приводит к потере мощности и, соответственно, росту расхода.

#11

Респекты: 0


dag1

20 литров несколько выше ожидаемого расхода по Москве, даже с пробками. Но не катастрофично. Это в пределах, хотя и на границе, определяемых и манерой езды, и маршрутом, ну, в общем, субъективными и внешними факторами. На мой взгляд, надо минимум литра на 2-4 меньше при серьезных пробках.


Вы счастливый человек, если у Вас средняя скорость по Москве 43 км\час :-) У меня при моих маршрутах выше 18-ти не поднимается :-( (утром на работу по пробкам, вечером с работы по пробкам). Отсюда и мой расход бензина...

#12

Респекты: 0

Просто повезло, что утром против шерсти еду, но вечером в центр Волоколамка, Ленинградка и Сущевка все показатели портят.