$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Мойка двигателя

Респекты: 0

Добрый день. Озадачился вопросом мойки подкапотного пространства. Уж очень много грязи накопилось там за три года.
Интересует мнение, где это лучше сделать в обычной приличной мойке или лучше обратиться куда-нибудь на сервис, вплоть до официального. Гарантий особых естественно никто не дает - максимум гарантируется первый запуск двигателя после мойки. Кто где делал? Страх нагоняют рассказы о проблемах с двигателем после мойки, неохота заниматься тушением чек енджаинов, тем более что сейчас в машине двигатель работает как часы тьфу-тьфу-тьфу.

И еще обратил внимание, что многие кембрики (пластиковая гофрированная внешняя оплетка), в которых проложена проводка под капотам у меня разрезаны и стянуты изолентой в разных местах. С чем это может быть связано? Так и должно быть или возможно был демонтаж сигналки в штатах?

#1

Респекты: 0

Я керхером мыл сам, причем с таким усердием, что что мойка нервно курит.
после продцл воздухом все видные и доступные штекера и датчики, особо тщательно генератор.
машина завелась сразу, без всяких затруднений, а вот нештатные блоки ксенона через 2 дня приказали долго жить. ИМХО то что сделала toyota, сделано на совесть и воды не боиться.

#2

Респекты: 0

Спасибо за ответ.
Вот я и думаю потребовать, что бы после мойки тепловой пушкой подули через радиаторную решетку минут 20.

#3

Респекты: 0

Я мою сам керхером на даче, закрываю пакетами аккумулятор, герератор и болк АБС. Потом сушится полдня на солнышке. Пока проблем не было.

#4

Респекты: 0

Воздухом из компрессора я продувал, зимой на мойках замки продувают.
воздухом они должны продутьвезде где ткнешь пальцем, а пушкой, 5 минут погреют и скажут время вышло значит высохло.

#5

Респекты: 0

Имею те же опасения, что и автор . Поэтому взял большое количество мокрых тряпок и ручками вытер всё, что смог достать. Ни керхер конечно, но стало чище. И опять же с гарантией, что ни чего не залил.

#6

Респекты: 0


MVG-V70

я мою сам керхером на даче, закрываю пакетами аккумулятор, герератор и болк АБС. Потом сушится полдня на солнышке. Пока проблем не было.


+1.Но на время мойки лучше аккум отсоеденить( хотябы клему "-").ИМХО.

#7

Респекты: 0

Пардон, забыл. Я скидывал кклему!

#8

Респекты: 0


maykl

+1.Но на время мойки лучше аккум отсоеденить( хотябы клему "-").ИМХО.


про клемму замыл написать, скидываю конечно...

#9

Респекты: 0

Мыл сам керхером, ничего не закрывал. Двигатель горячий и все высыхает за 10 мин. Завелась без проблем. Тока сирена не штатной сигналки очень тихо пикать стала, через день просохла и все нормуль. Вы когда в ливень едите думаете под капотом не керхер?! :-))))

#10

Респекты: 0


Naish

Вы когда в ливень едите думаете под капотом не керхер?! )))


не керхер точно. с чего бы?

#11

Респекты: 0


Naish

Мыл сам керхером, ничего не закрывал. Двигатель горячий и все высыхает за 10 мин. Завелась без проблем.


у моего друга после сразу мойки накрылся генератор, тащил его потом на веревке.

#12

Респекты: 0

Короткое предисловие:
Купив свой Хай, я не успокоился, пока не отдал его на полную химчистку. И это несмотря на то, что автомобиль был привезен в очень приличном состоянии (как ни странно). Спросил про капот. Ответили, что все будет в лучшем виде - почистят химией и смоют керхером под напором. Я не долго думая, сказал, чтобы капот не открывали и ниче туда не лили, типа так спокойнее будет. Мойщик все понял, принял под козырек, но как-то хитро прищурился...

Суть вопроса:
Мыть или не мыть. Бесконечный спор. Почти на всех автофорумах и почти с теми же ответами. Не далее как пару недель назад прогуглил кучу ссылок на эту тему. Решил помыть свой второй автомобиль - Dodge Neon (это тот, который мой первый). Вывод: половина владельцев ЗА керхер, вторая половина ПРОТИВ. Причем обе половины порой очень категоричны в своем мнении.
Основной довод ЗА керхер - никакая тряпочка и никакие "ликвимоли" с кисточками не отмоют под капотом так, как это сделают на мойке под давлением.
Основные доводы ПРОТИВ - те самые случаи с чекэнджами, посторонними стуками двигла, замыканиями контактов и другими примерами, которые приводятся в отзывах автовладельцев (надо отметить, что в основном о таких случаях рассказывают от третьего лица "вот, у моего знакомого было вот так...").
На мойках, естессно гарантий не дают. Для себя сделал вывод: искать приличную фирменную мойку, чтобы, как минимум, в Прейскуранте была услуга "Мойка двигателя", чтобы в кассе выдали чек за оказанную услугу, ну и чтобы был аппарат с капучино.:-) В итоге все получилось с точностью до наоборот - поехал на ближайшую к своему дому мойку (чтобы если че, эвакуатору недалеко ехать было), без всяких чеков и касс, задал пару вопросов мойщику для проформы "Клемму скинем? " "Генератор пакетиком накроем? " "Че с сигналом делать будем? " Получил вполне конкретный ответ. Цитирую: "Не волнуйтесь, ВСЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ КАК БЫЛО". Ну все, я спокоен, значит машина в надежных руках.:-) Помялся немного, конечно, а че мяться-то, если уже приехал. "Ну, поехали! ". И махнул рукой.
Процесс: Мойщик открыл капот (ничего не накрывал, клемму не скидывал) и прошелся разок керхером. Потом запенил все под капотом. Минут 5 подождал. Смыл химию керхером. Закрыл капот, минут 15 мыл кузов машины. Снова открыл капот - продул из компрессора все и везде. Закрыл капот. Все готово: "Ни гвоздя ни жезла". Завожу мотор (хотя многие советуют этого сразу не делать), завелась с полоборота, ничего не стучит, все огни исправно работают - проверил, вобщем никаких признаков перемен. Не обманул - все именно ТАК ЖЕ КАК БЫЛО.:-) Только чисто. Очень чисто. Залюбуешься.
Через двести метров, выехав на трассу, не смог выжать больше 60 км/час.Jawdropping! Быстрее ни в какую. Че-то стукнуло на прогазовке, чекэнджин звякнул и погас. Снова звякнул, снова погас. Машина слегка задергалась и все это на ходу. Епти, прихали, думаю.Puzzled Хорошо, что недалеко от дома. Тихим сапом доехал до двора. Открыл капот и на просушку: все протер насухо, продул свечи, и часов на 5-6 оставил открытой сушиться. Уже на следующий день летала, родимая, как ласточка! Ниче не стучит, никаких ошибок не выдает. ТТТ.

Эпилог:
К слову о Хае. Когда я еще тогда принимал Хай из химчистки, был доволен всем! Даже не стал сетовать на то, что мойщик (тот, который с хитрым прищуром), не смотря на запрет, все-таки залез под капот и все начисто отпидорил керхером. Смело с его стороны, но, видимо, знал, что делал. Теперь любо-дорого посмотреть!

P.S. Для себя решил взять за правило - мыть под капотом, как минимум, раз в год, после зимы.

Прикрепленный файлРазмер
ДО.jpg84.32 кб
ПОСЛЕ.jpg75.95 кб

#13

Респекты: 0

Все машины, какие были, включая советские, мыл подкапотное пространство, ни каких проблемм не возникало.
Несколько правил, а точнее всего 2:
- закрыть пакетом сигналку и генератор
- и не давать прямой напор струи, только под углом как можно более острым, особенно на блок предохранителей и релюхи.
Все.

#14

Респекты: 0

Ничего не закрываю, не снимаю, мою во дворе Керхером раз в месяц, все ок, это не Пассат с Ауди, где катухи прикажут долго жить: ))

#15

Респекты: 0

ТЛК 100 после мойки даже "мяу" не говорит. На прежней работе в основном они были, мыть запрещали.

#16

Респекты: 0

Мыл Бошем, фрезой - скидывал только клему. Завелась без проблем - всё в норме. Применял средство для мойки двигателя - старался не попасть в воздухозоборники, но запах всё равно попал в салон и ни как уже неделю не выветривается.
Кто как избавлялся?
Хотел промыть кондиционер - но в Новосибе не нашёл жидкости для промывки кондиционеров. В одном месте была но стоила около 350 руб (балон с пеной под давлением название не помню), но самое интересное что трубка к ней за 250 руб продаётся отдельно, а без неё ни как.
P.S. На форуме по машине жены Мицубиши, советуют обрабатывать все резиновые и пластиковые детали средствами а-ля силиконовая смазка, а металические специальным лаком - именно в таком приходят машины из Германии, отличительный признак желтоватый оттенок на металличеких деталях двигателя.

#17

Респекты: 0

Вместо пакетов на генератор, АБС и сигналку (крякалку) очень советую резиновые (латексные) тонкие перчатки - герметично сидят и струёй не сбиваюццо. Сам мОю 2-3 раза в год на даче аппаратом высокого давления, пеной. Сушу на солнышке. Пока фсё ОК.
з.ы. Перчатки беру на работе, g.s. :-)

#18

Респекты: 0

На всех своих машинах мыл моторы, проблем не было, мыл на разных мойках, причем зараннее сам закрывал пакетами генератор и аккумулятор.

#19

Респекты: 0

Как раз вчера мыл (около japanscars на волгоградке) -250 руб. Тоже были мысли - а надо ли, а дайте я пакетом генератор накрою, (акку меня и так в герметичной упаковке), а сюда не лейте - на меня смотрели как на сумашедшего - 140 бар сбивает любые пакеты , сорвало даже бирки на проводах . Перед смытием обработали химией - не знаю что это было, но ррасстворяла она грязь прямо на глазах. Вообщем потом продули сжатым воздухом, я отъехал -открыл капот -подождал полчасика и поехал. Замечаний нет - двигатель как новый - за 4 года ни одна! Запчасть или болт не заржавели - тойота браво.

#20

Респекты: 0


Михалыч

До. Jpg, ПОСЛЕ. Jpg


Странный движек на фото. У меня совсем не так выглядит (сниму - выложу)

#21

Респекты: 0

Игорь, это фотки Доджика. Снял ДО и ПОСЛЕ мойки. Просто для наглядности. А движок Хая фоткать не стал, - здесь все и так знают как он выглядит )))

#22

Респекты: 0

Мыл у ОФ дилера, правда через месяца 2 опять грязь и пылища

#23

Респекты: 0

Мыл на обычной автомойке, на Горьковском шоссе. Ни чё не накрывал, не закрывал и т.п. Не сушил, не протирал и т.п. Завелась с пол оборота. Всё в порядке. А на предыдущем авто (Суз Гранд Витара) была опа. Горячий двигатель спрыснули керхером, в следствие чего треснули выпускные коллектора, причем сразу оба. Соотвественно лямбды начали мудить. Пришлось менять коллектора 500 у.е. Будьте бдительны.

#24

Респекты: 0


Agamemnum

Как раз вчера мыл (около japanscars на волгоградке) -250 руб. Тоже были мысли - а надо ли, а дайте я пакетом генератор накрою, (акку меня и так в герметичной упаковке), а сюда не лейте - на меня смотрели как на сумашедшего - 140 бар сбивает любые пакеты , сорвало даже бирки на проводах .


С дуру, можно ..., ну в общем сами знаете. Можно и помыть (машину) так что краска и молдинги отлетит, че там бирки.

#25

Респекты: 0

Прочитал ветку, да... Рисковые ребята...
Двигатель мою один раз в 2-3года перед продажей авто и то в ручную и очень аккуратно..., а так тряпочкой протер и достаточно...))

#26

Респекты: 0

Ни какого риск считаю нет. Мою по мере загрязнения 2-5 раз в год. Ничего не закрываю и не отключаю. Пардон, пакет на не штатную сирену иначе ей кирдык. Но на хае у меня штатная так что ничего не делаю. Мою на обычной мойке, (Выше описывалось) с применеием химии и керхера. Ничего не продуваю. Причем не только на хае и много лет. Никаких проблем не возникало. А вот проблемы на грязном, особенно после зимы, могут быть и даже очень. Как то поднял капот в темное время на ФОРДЕ, а там разряды и свечения под всем пространством. Промыл и все о, к. С тех пор регулярно мою на всех авто. Срок службы оборудования (провода, реле, контакты и т.п.) заметно варос. А на некоторых вообще перестал менять. Особенно это касается высоковольтных проводов. Соль не очень хороший консервант!

#27

Респекты: 0


ALEX-64

Ни какого риск считаю нет...

Вот полезная статейка на эту тему:http://autopeople.ru/news/repair/3342.html

#28

Респекты: 0


Sergey

Вот полезная статейка на эту тему:http://autopeople.ru/news/repair/3342.html

Собственно говаря ничего нового в ней нет. Автор уходит от прямого ответа и оставляет выбор владельцу.
А владелец разный, у кого то за 3 года чистый а у кого то за месяз загаживается. На Хае при пробуксовке по бездарожью подкапотное пространство забрасывается так, что куски глины сверху лежат.

#29

Респекты: 0


ALEX-64

На Хае при пробуксовке по бездарожью подкапотное пространство забрасывается так, что куски глины сверху лежат.


с защитой?

#30

Респекты: 0


MVG-V70][quote=ALEX-64

На Хае при пробуксовке по бездарожью подкапотное пространство забрасывается так, что куски глины сверху лежат.


с защитой?

В том числе и с защитой. Защита от грязи не спасает.

#31

Респекты: 0

Мою двигатель на Хае по мере загрязнения (как правило 2 раза в год) и на всех своих предыдущих машинах тоже мыл. Ничем не продувал после мойки. Проблем не было никогда. Если мойщик грамотный, т.е. проверенный, сам закроет пакетами всё что необходимо. Проконтролировать, конечно, не помешает :-) ИМХО есть только одно правило, которое необходимо соблюдать: двигатель должен быть холодным. У горячего двигателя при контакте с холодной струёй могут и цилиндры деформироваться. Выше описано про выпускные коллекторы, это тоже из этой же серии.

#32

Респекты: 0

Нупро цилиндры я бы не стал утверждать, а вот про коллекторы полностью согласен. Думаю Не обязательно холодный, но не при рабочей температуре это точно. Имел опыт на фольксвагине, зимой во время оттепели на скорости влетел в лужу, не заметил. Итог: треснувший выпускной коллектор.

#33

Респекты: 0

Мыл диэлектрическим составом, потом защита двигателя от агрессивных сред (350+350)рублей.

#34

Респекты: 0

Сегодня помыл на обычной мойке -ничего не говорил-все без проблем. И так на всех машинах, раз в пол года-мойка двигла.

#35

Респекты: 0

И на мойках мою и сам на даче с керхером. Сам мою-ничего не закрываю. Просто ради эксперемента прокатился по лужам потом тут же остановился чтоб посмотреть а куда вода попадает..офигел..вода везде. И на генераторе и на крышке..вот и понял что керхером хуже не сделаешь. Мою с усердием. На гену сильно не лью. После мойки не продуваю. Но часок другой с закрытым капотом сушится. Проблем никогда не возникало

#36

Респекты: 0

На двиге 3. 3л сверху пластиковая панель стоит. Кто знает ее перед мойкой снимают?

#37

Респекты: 0


Alexander

На двиге 3. 3л сверху пластиковая панель стоит. Кто знает ее перед мойкой снимают?


нет,не снимают

#38

Респекты: 0


Евгений 46

Ничего не закрываю, не снимаю, мою во дворе Керхером раз в месяц, все ок, это не Пассат с Ауди, где катухи прикажут долго жить: ))

Ауди 2,6 куб. мыл керхером сразу запускал и ехал без проблем. А вот хайлендер еще не испытывал потому как ещё всё блестит.А вообще лично моё мнение всё зависит от состояния проводов, катушек и генератора.Если на генераторе пробита обмотка то его безусловно можно керхером уничтожить если не дать просохнуть. В продаже имеются отличные вещи(спрей) специально для электрических соединений которые отталкивают влагу и помогают защитить даже при мойке керхером с шампунем.

#39

Респекты: 0

Уффф... Сёдня наконец решился помыть двигатель. Смутные сомнения конечно мучали, но всё-таки решился. Мыли на мойке керхером с пеной. Закрыли как и просил кричалку сигнализации и генератор. Клемму скидывать с аккумклятора не стали, т. К забыл дома ключик от кричалки, при скидывании клеммы орала..После помывки завёл минут через 10... Ничего не сушили и не продували. Тьфу-тьфу-тьфу завелась сразу, доехал до дома проблем нету..

#40

Респекты: 0


ТИТЬКИН

нет, не снимают


Можно и снять, если есть время и моешь сам.
Я мыл разок на автомойке без проблем, но в сентябре-октябре буду это делать самостоятельно на даче, благо "керхер" свой есть (правда фирмы бош) :-)
Пластиковую панель буду снимать, т.к. под ней достаточно много грязи скапливается. Только делать это буду на остывшем двигателе в солнецную погоду. Так на всякий случай. Плюс ко всему, у меня 5 насадок и я выберу для движка ту, которая не сурпер сильная по напору, чтобы не повредить патрубки, клемы и пр.