$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Как добавить привод?

Респекты: 0

Доброе время суток форумчане!
Долго искал клуб любителей НL (нормальный клуб)и вот чудо случилось -я здесь! Очень рад присутствовать!
Обладааю черным HL 2,4 FWD уже почти год.
Так получилось что пришлось взять монопривод (брал у знакомого чела в наличии были 2,4 моно и полнопривод но 3 литра) а хотел только 2,4. Машиной очень доволен.
Однако прошедшей зимой показалось что нужен полный привод (работа лопатой на свежем воздухе почетно но утомительно). Зарывался в мокрый снег на нечищенных обочинах не раз и не два. До этого была Suzuki GV на раме с понижайкой и жестким подключением передка. Хотеть того же от НL неправильно, но хотя-бы парковку и заезд в гараж хочется осуществлять без лопаты.
Вопрос собственно в следущем - можно ли на моно-версию установить раздатку, мост, кардан и.т.д в общем сделать полнопривод и сколько это может стоить?
Продавать не хочу, так как данный экземпляр попался очень удачный и обмен на 4WD думаю обйдется недешево.
Что посоветуете?
Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

В таких случаях, абсолютно уверен в этом, ВСЕГДА намного выгоднее продать и купить полноприводный.

#2

Респекты: 0

Хорошая резина тебе поможет.
У меня тоже передний привод и нет таких проблем.А застрять,казалось бы на ровном месте, можно и на 4WD. ;-) Слышал рассказ, про такой случай, от владельца полноприводной версии.

#3

Респекты: 0

После GV тебе хайлендеровский привод нафиг не нужен: нет ни понижайки, ни блокировки. Тем более, у тебя рестайлинг - там вааще смешной 4WD. Короче, правильно говорят тебе: бери хорошую резину - дешево и сердито.

#4

Респекты: 0

Сам откатал на переднеприводном эту зиму + купер дискавери на шипах. Проблем не знал ни где, но и приключений не искал на свою ж... , хотя лопатка всегда в багажнике лежала, но так ей и не воспользовался.
А переделывать, как уже сказали, встанет тебе еще в одну машину. Начать придется с коробки они отличаются от переднеприводных, покрайне мере маркировкой.

#5

Респекты: 0

Собственно так я и думал. Спасибо за инфу. Одно уточнение - машина 2003 года видимо дорестайлинг (ошибка в учетных данных уже исправил).
И еще один вопрос RoadLASER пишет про "смешной 4WD" на рестайлинге что это?

#6

Респекты: 0


JEFF

Собственно так я и думал. Спасибо за инфу. Одно уточнение - машина 2003 года видимо дорестайлинг (ошибка в учетных данных уже исправил).
И еще один вопрос RoadLASER пишет про "смешной 4WD" на рестайлинге что это?

VIN дай, посмотрим модельный год.

"смешной 4WD" - это когда не межмостовой дифф блокируется, а при помощи VSC подтормаживаются буксующие колеса.

#7

Респекты: 0

Сори VINа под рукой нет (в Питере сейчас в командировке).
Блокировка VSC - круто! А в дорестайлинге наверное межосевой диф вискомуфтой блокируется?

#8

Респекты: 0


RoadLASER

VIN дай, посмотрим модельный год.

"смешной 4WD" - это когда не межмостовой дифф блокируется, а при помощи VSC подтормаживаются буксующие колеса.


Ни чего - переживем! Колеса, конечно, рулят! Но, и полный привод, хоть и с электроникой - это полный привод! Не всякие виско-муфты! А полноценные шестеренки! Тойота штатно ставила в зад LSD-дифференциал, что с ихнего буржуйского - самоблокирующийся! Мне нашли штатный этот дифф. Жду осени когда появятся бабки, что б его заказать и поставить.

#9

Респекты: 0


Игорян

Тойота штатно ставила в зад LSD-дифференциал, что с ихнего буржуйского - самоблокирующийся! Мне нашли штатный этот дифф. Жду осени когда появятся бабки, что б его заказать и поставить.

что почем, если не секрет?

#10

Респекты: 0


Игорян

Вот не согласен! Лучше уж в диффе была бы вискомуфта. Субару - тому наглядный пример. А рестайлинговый 4WD - просто курам на смех. Если бы он стоял на седане, то согласен - классная была бы тачка. А на "жыпе" - атцой.

#11

Респекты: 0

Хотим полноценный *вэд* - и в самом деле - дорога к субару. Хочется в боxажник натолкать груза и в говны - дорога к кукурузерам, паджерам и прочим сурьёзным машинкам :-)

#12

Респекты: 0

Да, субаровский привод сказка, до Хая юзал Форика.. как я ждал первого гололеда...

#13

Респекты: 0


Игорян

Тойота штатно ставила в зад LSD-дифференциал, что с ихнего буржуйского - самоблокирующийся! Мне нашли штатный этот дифф. Жду осени когда появятся бабки, что б его заказать и поставить.


Подробности в студию: номера, цены...

#14

Респекты: 0


RoadLASER

Вот не согласен! Лучше уж в диффе была бы вискомуфта. Субару - тому наглядный пример. А рестайлинговый 4WD - просто курам на смех. Если бы он стоял на седане, то согласен - классная была бы тачка. А на "жыпе" - атцой.

а чего ещё хотеть от Камрюшечной платформы? Хоть такой есть, гребет на свои деньги.

#15

Респекты: -1


MVG-V70

Подробности в студию: номера, цены...


Номер не сказали (боятся, что уйду к другим :-), что-ли), а цену объявили в 36,3 КРуб.

#16

Респекты: 0


maart

хотим полноценный *вэд* - и в самом деле - дорога к субару. Хочется в боxажник натолкать груза и в говны - дорога к кукурузерам, паджерам и прочим сурьёзным машинкам : )


Я, при выборе авто, рассматривал вариант и Субару. Классные тачки, но... Хая выбрал именно из-за полноценного 4-вд, состоящего из 3-х! нормальных, шестеренчатых дифференциалов! Что, подразумевает их, этих свободных дифференциалов, возможную замену на блокируемые. Только надо знать их обозначения (как это принято)либо характерные посадочные размеры, по которым можно подобрать, соответствующую замену от независимых производителей. А Субару? Субару в новом кузове мне не понравился (друзья взяли). Хай более вместителен и, солиден, что ли. Я в него все более влюбляюсь.