$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Бензонасос BOSHE от ваз на ХАЕ

Респекты: 0

Приветствую,

Я полазил по инету, нашел отчеты по установке насоса от 10, с этим все ясно.
Вопрос в следующем: кто ставил такой насос расскажите прижился ли он, сколько ездиете на нем и т.д.?

#1

Респекты: 0

На Хайлендер? Ссылки в студию, плиз...

#2

Респекты: 0

А чего бы ему не прижиться? Сами насосы в принципе одинаковые.

#3

Респекты: 0

Я поставил. 2 года ездит. Проблем нет.
Кстати этот насос подходит почти на всех японцев, у кого он расположен в баке.

#4

Респекты: 0

Насос от жигулевской 10-ки - это извращение. Даже если это Бош, то наверняка не немецкий, а совдеповский по лицензии.
Имхо лучше поискать аналоги от японцев или корейцев. К примеру, я установил на прошлой машине Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт бензонасос от Хендай Соната. Вычитал в интернете, что он практически идентичный.
Сейчас не помню от какой Сонаты, вроде пятой, но люди опробовали, выложили в инете каталожный номер, поэтому я не сомневался. По цене он обошелся 3 года назад примерно в 3 тыс руб, при этом родной бензонасос обошелся бы в 15-20.

#5

Респекты: 0

У меня полгода назад вышел из строя топливный насос (отламался выходной штуцер)по вине официального сервиса Genser. И так как родного в округе не нашлось, а ждать под заказ неделю не мог, пришлось идти на предложенный эксперимент, только не BOSCH, а фирмы QML (FP-1001) для ВАЗ 2108-099. Встал как родной, только необходимо заменить присоединительную фишку на вазовскую. Бюджет 945руб. Насос и 35руб. Фишка. Пока проблем нет.

#6

Респекты: 0


Garry

Насос от жигулевской 10-ки - это извращение. Даже если это Бош, то наверняка не немецкий, а совдеповский по лицензии.


Не совдеповский, а китайский, навернянка сделанный на заводе, где и насосы для японцев собирают. Только штампы разные ставят, ну и цена конечная то же разная.

#7

Респекты: 0

Господа! А разве у них одинаковая производительность??? Для V6 помоему бензина нужно больше, чем для рядной четверки... Объясните плз этот нюанс.

#8

Респекты: 0

Я поставил Бош на трёхлитровый мотор.
Никаких отличий в работе от оригинального не наблюдается.
Они полностью идентичны.

Так что вранье тут пишут выше что якобы Бош ниже качеством.

#9

Респекты: 0

BOSCH-евский от 10-ки нормальный насос, собирают их не в китае а в России, вроде бы в калуге или рязани, точно не помню уже, ставил себе такой на форд мондэо(в фордовских магазинах продают его, но в два раза дороже), всё было ок. , если он такой как на ХАЕ по размерам, то можно ставить и непарится.

#10

Респекты: 0

Как говорится "Любишь кататься, люби и саночки возить" Ставьте оригинальный насос тойота, да он стоит прилично и в областях его найти проблематично. Но вы же взяли тойоту не для того что бы туда запчасти о Ваза ставить.

#11

Респекты: 0

На коломенской наб. Вдруг заглох (на авенсисе), на счастье нашелся эвакуатор и привез меня в на Андроповский проспект в Тойота центр. Диагноз - умер бензонасос - Машина корпоративная, поэтому о цене не спрашивал, делайте. Однако конечная цифирь меня удивила, с работой - 42600... , потом поискал в инете, можно было все сделать за 14500...
Ищите, да обрящете... то же, но за меньшие деньги.

#12

Респекты: 0

Может кому полезно будет.
У меня было такое на Хайлендере 3л 2003года.
- Оставил машину на час, пришел - не заводится.
Установил, что не работает бензонасос.
подал + на прямую. В гараже проверил реле бензонасоса, нет питания на постоянном плюсе
(при включении зажигания) силового контакта реле. Все предохранители целые.
На следующий день питание появилось само? Виной оказалось главное реле системы впрыска EFI.
Cтоящее под капотом в блоке предохранителей.

Прикрепленный файлРазмер
Реле стартера само.JPG39.83 кб
Реле стартера нет +.JPG58.82 кб
Монтажная колодка реле стартера.JPG44.43 кб

#13

Респекты: 0

Ставил "Boch"на "Грацию". Наездил тыщ. 30, продал. Видел последнего хозяина , он наездил 50тыщ с копейками, говорит проблем не возникало. Самое главное при установке не перепутать полюсацию.

#14

Респекты: 0

У родного фильтр на корпусе насоса, а у вазовского где? И на 3,3 подойдет интересно?