$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Дистанционный пуск двигателя. Чем дольше стоит, тем хуже пуск.

Респекты: 0

Проблема. После длительной стоянки ( более 16 часов) пуск двигателя с брелока происходит со второго пинка. Зимой ещё хуже, не заводится и после второго.
Где собака зарыта?

#1

Респекты: 0

А аккум в порядке?

#2

Респекты: 0

В полном. После попытки автозапуска, от ключа заводится без проблем.

#3

Респекты: 0

Нормальное явление, это специфика пуска вспрыскового двигателя... , как вариант в настройках сигналки можно увеличить время работы стартера...

#4

Респекты: 0

А брелок какой?
сигналки последних лет с "телевизором" (типа шерхан и т.п.) взломаны по этому каналу (автозавод) и машины угоняются пачками.

Автозаводка с пультика на сегодня - через ЖСМ модуль решается, и не дешево.

#5

Респекты: 0

А кто-нибудь ставил дистанционный пуск двигателя в дополнение к штатному иммобилайзеру, без установки охранной сигнализации? Возможно ли такое вообще?

#6

Респекты: 0

Вопрос не понят :-) как это со второго пинка?!. То есть она заводится и глохнет?
Запуск(старт)программируется по оборотам двигателя,если не заводится то стартер крутит секунд 10.

#7

Респекты: 0


AlexB

Вопрос не понят как это со второго пинка?!. То есть она заводится и глохнет?
Запуск(старт)программируется по оборотам двигателя,если не заводится то стартер крутит секунд 10.

Не успевает заводится из-за недостаточного набора давления в топливной рампе...
На некоторых сигналках програмируется время работы стартера: 0.8сек., 1.2сек., и т.д.

#8

Респекты: 0


AlexB

Вопрос не понят как это со второго пинка?!. То есть она заводится и глохнет?
Запуск(старт)программируется по оборотам двигателя,если не заводится то стартер крутит секунд 10.


при ОДНОКРАТНОМ нажатии на кнопку брелока через некоторое время происходит первый пуск (стартёр жужжит около 1-2 сек) и если двигатель не заработал, ещё через некоторое время происходит вторая попытка. В случае когда двигатель схватился, то уже не глохнет.

#9

Респекты: 0


Sergey

Не успевает заводится из-за недостаточного набора давления в топливной рампе...
На некоторых сигналках програмируется время работы стартера: 0.8сек., 1.2сек., и т.д.

Об увеличении времени работы стартёра не знал - интересная инфа. Теперь надо инструкцию найти от сигналки :-(.
Но почему летом заводится лучше чем зимой. Ощущение такое, что бензин не успевает добежать до двигателя. При остановке двигателя бензин,что стекает обратно в бак?

#10

Респекты: 0

Нет не стекает, но утечки все равно существуют...
А зимой просто смесь должна быть более богатая, ессено и топлива больше требуется т.е. фактически большее время работы стартера... ))

#11

Респекты: 0

А если стекает, то где? Обратил внимание, чем дольше авто стоит, тем дольше крутится стартер(не до бесконечности, конечно же).

#12

Респекты: 0


Андрей_В_К

Об увеличении времени работы стартёра не знал - интересная инфа. Теперь надо инструкцию найти от сигналки .


Существует также и задержка включения стартера,то есть- зажигание включилось, насос накачал нужное давление сек 3-5 и включается стартер...у меня так как-то :-) Всё зависит от возможностей сигналки.

#13

Респекты: 0


Андрей_В_К

А если стекает, то где? Обратил внимание, чем дольше авто стоит, тем дольше крутится стартер(не до бесконечности, конечно же).

Утечки через обратный клапан, форсунки, другие уплотнения существуют даже у полностью исправного двигателя(конечно в очень незначительных количествах), другое дело насколько они укладываются в норму..., эт надо ехать на сервис проверять топливную систему...))

#14

Респекты: 0

Один человек, занимающийся маслами настоятельно советовал не ставить и не пользоваться автозапуском.

#15

Респекты: 0


maart

один человек, занимающийся маслами настоятельно советовал не ставить и не пользоваться автозапуском.


Пачему?

#16

Респекты: 0

Зачем тебе оно в Москве то??.. вот в Тюмени или Сургуте я понимаю... И то их там ставят не для того что бы попу посадить в теплую машину, а для того что бы утром зимой она вообще заводилась... А что бы салон нагреть вроде есть другие системы не запускающие двигатель

#17

Респекты: 0


Адвокат

зачем тебе оно в Москве то??.. вот в Тюмени или Сургуте я понимаю... И то их там ставят не для того что бы попу посадить в теплую машину, а для того что бы утром зимой она вообще заводилась... А что бы салон нагреть вроде есть другие системы не запускающие двигатель


Как раз в Тюмени или Сургуте нужно ставить предпусковой подогрев двигателя, т.к. при тамошних зимних температурах каждый запуск это жесткий стресс для двигателя. Но предпусковой стоит не дешево, поэтому многие (включая меня) в средней полосе и экономят, активируя просто функцию сигналки на автозапуск. И предпусковой и автозапуск имеют кучу настроек и программ: запуск по времени, по температуре, по разряду аккумулятора и т.д.

#18

Респекты: 0


sokol

Пачему?


честно скажу - летели в Сеул 9 часов. в первом классе аэрофлота вискарь бесплатный был, как только сели в кресла. не могу объяснить словами почему, но точно помню, что автозапуски зимой делают масло таким, что оно губит двиг. самое интересное - прецеденты были - одаливал товаризщу на контрактный двиг, потому что после 3 лет классной жизни зимой и летом двиг-миллионник (рядная 6-ка 1G-FE) на 90 000км приказал долго жить. *для интересу* вскрыли - кабута выложено асфальтом внутри. аккуратно и красиво

#19

Респекты: 0


maart


ИМХО. Тогда получается что зимой вообще нельзя заводить двигатель, так как пуск дистанционный или с ключа, отличается только механически или электронно. (замыкая контакты)Ерунда. Причина "кокса" в другом.
А то что пуск холодного двигла - это "стрес" для него и так понятно.

#20

Респекты: 0

Стоит уже год!!! ДОВОЛЕН! И особенно зимой и особенно Жена!!! Вещь!!! Советую всем
На вторую свою машину тоже поставил
на остальные на все в будущем обязательно ставить буду
Лето- садишся в прохладу (кондей)
Зимой- В тепло. :-)

#21

Респекты: 0


maart


А может этот человек, занимающийся маслами продал товаризщу масло. потом решили свалить на автозапуск. Я думаю что мотору совсем по фигу я буду заводить его или какая-то коробочка с проводами

#22

Респекты: 0

Да ну :-))) мотору пофик от чего заводится))
масло теряет свои свойства из за "цикличности" нагрева и охлаждения + естественная выработка в процессе эксплуатации.
Зная это надобно его менять почаще.
А дист/запуск оч прикольная штука :-)
Я в аэропортах пользую,машина на стоянке за километр от полосы - как приземлились звоню машине, она заводится и ещё смску мне отправит))) это с жсм.

#23

Респекты: 0

Дистанционный запуск по моему ни как не может влиять на работу двигателя и его техническое состояние, в этом соглашусь со всеми высказавшимися. А вот сам дистанционный запуск, это сервисная функция, как и доводчик стекол например и кому то это надо а кому то лишнее. По мне так бесполезная вещь, особенно в средней полосе, да еще и снижающая охранные функции. Да двигатель прогрелся, при чем с включенной печкой он это делает медленнее (про кондей вообще промолчу, если машинка на солнышке постояла пару часов), а вся подвеска, все резинки и сайлентблоки как были дубовыми так и остались.
По мне так завел машинку, закурил сигаретку, "ритуальный танец" со щеткой по сметанию снега, и в путь потихоньку.
Но для этого и существует такое кол-во предложений на рынке, что бы был выбор и каждый мог подобрать под своих «тараканов» в голове.

#24

Респекты: 0


Solomon

Стоит уже год!!! ДОВОЛЕН! И особенно зимой и особенно Жена!!! Вещь!!! Советую всем
На вторую свою машину тоже поставил
на остальные на все в будущем обязательно ставить буду
Лето- садишся в прохладу (кондей)
Зимой- В тепло. :-)


"Устами младенца - глаголет истина" (не мое) :-) И никаких "гвоздей" ;-). Это просто фича такая автозапуск -оч. Удобно и все. Про защиту от угона не говорим, т.к. штатная сигналка и используется только для автозапуска и закрывания/открывания дверей. ИМХО.

#25

Респекты: 0

У меня на обеих машинах стоит и оченно радует! Зимой выходишь в теплую мафынку, летом в прохладную! Зимой просыпаюсь и завожу её, пока завтракаю она уже прогрета, вышел, снег скинул (если он был) и вперёд , хорошо экономит время!

#26

Респекты: 0


Игорян

"Устами младенца - глаголет истина" (не мое) И никаких "гвоздей" . Это просто фича такая автозапуск -оч. Удобно и все. Про защиту от угона не говорим, т.к. штатная сигналка и используется только для автозапуска и закрывания/открывания дверей. ИМХО.


нихрена не понял про младенца ......... ну да ладно если сказать нечего было......пусть так

#27

Респекты: 0

Помимо непосредственно автозапуска, зимой ещё включаю прогрев по температуре, ибо в сибирские морозы даже полностью исправное авто и бодрый аккум после ночи или рабочего дня завести не всегда получается.
Не открою секрета что те кто ставит на стоянки и не имеют такой функции сигналки - сдают ключи сторожам, который за дополнительную денюжку тройку раз за ночь обходит и заводит машины. А к тому кто надеялся на своего коня и был им разочарован, тащит саночки с самодельной прикуривалкой от сети.
Умом Россию не понять!!!
В руководстве от Камри было написано, что нерекомендуется прогревать двигатель, а лучше неспеша начать движение на небольших оборотах.

#28

Респекты: 0


Kluger54

В руководстве от Камри было написано, что нерекомендуется прогревать двигатель, а лучше неспеша начать движение на небольших оборотах.


Это больше к экологии относится, чем к работе мотора.

#29

Респекты: 0

Я завожу и как только обороты начинают падать - начинаю движение, не торопясь. Никогда не прогреваю машину - это прошлое отечественных двигателей с веретёночным маслом.

#30

Респекты: 0


maart

я завожу и как только обороты начинают падать - начинаю движение, не торопясь. Никогда не прогреваю машину - это прошлое отечественных двигателей с веретёночным маслом.

А у меня в японской книжке написано: прогревать пока стрелка не достигнет первого деления, потом начинать движение...
Но я так не делаю, начинаю движение как только стрелка чуть стронется с места...))
А вообще автозапуск у меня стоит на третьей японской машине, что бы здесь против не говорили по-моему функция очень удобная и полезная...

#31

Респекты: 0

Автозапуск начинает вредить авту, когда машина потарахтит заданное время, потом глушится. Нагрузка нужна, нагрузка. Особенно в морозы

#32

Респекты: 0

Это верно

#33

Респекты: 0


Игорян

"Устами младенца - глаголет истина" (не мое)


Эт выражение такое - литературное, т.е. Согласен полностью.

#34

Респекты: 0


Solomon

нихрена не понял про младенца ......... ну да ладно если сказать нечего было......пусть так

Антон, судя по заполненному профилю - младенец и есть ;-) Скоро аж год исполнится :-)
По теме: тоже озадачился установкой. Сам не курю, поэтому рецепт от Карлсона про утренний перекур не подходит. Слышал разные страшилки на тему замыкания в проводке из-за этого запуска (официальная версия). Причем с самым нехорошим исходом - машина сгорела на глазах у всего дома пока хозяин попивал утренний кофе, страховая пошла в отказ, т.к. автозапуск был установлен неофициалами. Собственно вопрос, кто как подходил к этому делу? Гарантии установщиков, консультации со страховой компанией и прочее...

#35

Респекты: 0

Одно авто покупал с уже установленной сигнализацией с автозапуском, на двух других ставил в сервисе... , гарантия установщиков это само собой, со страховой проблем не было, их интерессует только сигнализация, а ее сервисные функции "по-баробану"...
Что касается проводки, за 6 лет эксплуатации авто с такими сигналками никаких проблем не было..., конечно установщиков надо выбирать тщательно...

#36

Респекты: 0


maart

я завожу и как только обороты начинают падать - начинаю движение, не торопясь. Никогда не прогреваю машину - это прошлое отечественных двигателей с веретёночным маслом.


И соглашусь и нет.
То, что старые двигатели с их маслом было необходимо прогревать, иначе она просто не поедет, это точно. Правда не поедет не столько из-за масла или движка, а скорее из-за карбюратора а точнее его не возможности создать нужную рабочую смесь на холодном двигателе.
Современные двигатели и масла конечно шагнули вперед, но принцип из работы и смазки существенно не поменялся. А так поступаю точно так же как и ты, прогреваю до момента отклонения стрелки, и низенько-низенько в путь. + еще и из-за того чтобы подать теплый воздух на стекло, а то запотевает.

#37

Респекты: 0

Заодно прогревается резина - она у меня всегда сезонная, берегу :-)

#38

Респекты: 0

Сажусь в машину не только с прогретым двигат. Но и тёплым салоном :-) утром в минус 20 очень приятная процедура.
автозапуск рулит

#39

Респекты: 0

А у кого какая фирма сигнализации стоит?

#40

Респекты: 0


zabavnik

А у кого какая фирма сигнализации стоит?


А может сказать еще где сама машина стоит, и где ключи лежат? :-)

#41

Респекты: 0


ДмитрийПитер

А может сказать еще где сама машина стоит, и где ключи лежат? :)


И я чуть так же не написал...