$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена колодок + поточка дисков

Респекты: 0

Поставил новые колодки, совместив с проточкой дисков.

Разница на лицо. Новые (зеленые) маркированы игольчатым принтером, и имеют индивидуальный серийный номер. Заказал из их Владивостока. Старые, установленные в ДжапанКаре в Москве очень сильно пылили, липкая черная копоть по диску, только машину помоешь и через два дня диски черные.

Чай у меня не БМВ, бесит такая коптильня.

Старые сносились более чем на 50% на пробеге менее 10,000 миль.

Toyota Highlander Club - Замена колодок + поточка дисков Toyota Highlander Club - Замена колодок + поточка дисков Toyota Highlander Club - Замена колодок + поточка дисков

#1

Респекты: 0

Где во Владике заказывал? Во сколько обошлось?

#2

Респекты: 0

То что колодки сносились за 10 кМиль пробега (коробка автомат) на 50% это говорит только о том что они качественные.
Законы физики ни кто не отменял, не будут стачиваться колодки будут точиться диски.

#3

Респекты: 0


Карлсон

То что колодки сносились за 10 кМиль пробега (коробка автомат) на 50% это говорит только о том что они качественные.
Законы физики ни кто не отменял, не будут стачиваться колодки будут точиться диски.


+1 раз пылит колодка это говорит о том что снашивается ЗАПРОГРМИРОВАННАЯ деталь (феродо колодки)
если пыли нет значит снашивается диск... а раз он снашивается значит греется больше положенного, а раз греется то его поведёт... и в экстрим ситуации тормоза будут НИКАКИЕ

имхо естественно Cool

#4

Респекты: 0


Карлсон

То что колодки сносились за 10 кМиль пробега (коробка автомат) на 50% это говорит только о том что они качественные.
Законы физики ни кто не отменял, не будут стачиваться колодки будут точиться диски.

Странно..., у меня за 40 т.км износ колодок примерно 50 процентов и диски в порядке..., что бы это значило?

#5

Респекты: 0


Sergey

Странно... , у меня за 40 т. Км износ колодок примерно 50 процентов и диски в порядке... , что бы это значило?


не тормозишь, наверное :-)

#6

Респекты: 0


Sergey

Странно..., у меня за 40 т.км износ колодок примерно 50 процентов и диски в порядке..., что бы это значило?


По мимо качества материалов, самих колодок, на их износ существенно влияет манера езды и тип трансмисии.
Газ-тормоз, это одно.
Накатиком к "светофору", это другое.
Основной пробег по трассе, третье, соответственно город, четвертое.
Так что если в основном двигаешься по трассе в спокойном режиме, то вполне нормальный результат. ИМХО.

#7

Респекты: 0


Карлсон

По мимо качества материалов, самих колодок, на их износ существенно влияет манера езды и тип трансмисии.
Газ-тормоз, это одно.
Накатиком к "светофору", это другое.
Основной пробег по трассе, третье, соответственно город, четвертое.

40 проц. трасса и 60 город..., но мне кажется, если даже постоянно ездить в городе и тормозить "в пол", то износ колодок за 10 кМиль эт все же перебор или я не прав?

#8

Респекты: 0

На Клюгере ездил во Владике, город такой же сопочный как и Сочи, где я юзаю Хайландер. Т. Е. Торможения и подъемы в сопки, в самом Сочи примерно такие же как во Владике, если не меньше.

На Клюгере родные колодки, установленные в Японии, до сих пор служат новому хозяину, я проехал там за три года где то 45,000 км, и диски в порядке, точить небыло необходимости, и остаточная толщина под 50%.

А что колодки левые в Москвы барыжат, как и т.п. расходники (фильтра минимум), так это не секрет. Продают как оригинал Эмиратщину, о чем я уже как то делился своими мыслями.

Я знаю, во сколько обходится запчасть официальному дилеру и его процент накруток, дискаунт для сервисов и магазинов, и розничная цена их чего складывается (во Владике) а в Москве тот же товар дешевле на 30-50%, и в цене сидит нехилый розничный процент.

Вот и делайте выводы. Фальшак всегда отличается по маркировкам и мелочам.

Заказывал по знакомству у парней на тынц в их сети магазинов "Точка Опоры".

#9

Респекты: 0


Карлсон

То что колодки сносились за 10 кМиль пробега (коробка автомат) на 50% это говорит только о том что они качественные.

Такие сказки рассказывают манагеры в магазинах, это их работа. Мне эту херню говорили с умным видом дилеры Феродо и Лукаса в Германии, и их басни я давно в унитаз спустил с ихними же каталогами. Товар у них говно.

Не умеют делать нормальные колодки, тока и всего, чем быстрее сточатся, тем больше оборот. Тормозные системы что европеек что японок работают в одинаковых условиях и зачастую имеют одного и того же разработчика и производителя.


Карлсон

Законы физики ни кто не отменял, не будут стачиваться колодки будут точиться диски.
+1 раз пылит колодка это говорит о том что снашивается ЗАПРОГРМИРОВАННАЯ деталь (феродо колодки)

На практике правильная японская колодка пылит экономно и бесшумно. я так понимаю. И продукты износа - не липкая сажа.

я столкнулся с такой занимательной физикой Перельмана, только выехав за пределы ДВ... мнений тут может быть тока два, или Японы делают качественный товар и надо покупать именно его а не фуфло, или на материке действуют другие законы физики и механики... ну типа "бесценный плавкий предохранитель был спасен ценой сгоревшего компьютера" Laughing out loud

#10

Респекты: 0

Господа, вы можете приводить кучу рассказов, про то как колодки ходят истираясь на половину по 40 и 50 к миль и при этом диски не выробатывало. Может еще и тепло не выделяется при этом? То что оригинальный товар из Японии на голову выше, ктоб спорил. Для своего рынка они делают товары намного качественнее нежили для материков. Хотя Япония конечно живет в конце 21 века по сравнению с нами, но физика она для всех едина.
Но то что колодки, в среднем при коробке автомат и смешанном цикле езды должны ходить в районе 30-40 кКм, Вам меня не переубедить. И не потому что упертый, может и есть чуток такого, но на это указывает не только мой опыт но и опыт всех моих знакомых и друзей, некоторые из них держат (держали) автосервисы.
А потом есть такая хорошая пословица, "за речушкой телушка полушка, да дорог перевоз".

#11

Респекты: 0

[quote=Карлсон]
...Но то что колодки, в среднем при коробке автомат и смешанном цикле езды должны ходить в районе 30-40 кКм, Вам меня не переубедить... quote]

И попыток нет...)), я озвучил существующее положение дел с колодками на моем авто и меня это устраивает...

#12

Респекты: 0


Кутха

Такие сказки рассказывают манагеры в магазинах, это их работа. Мне эту херню говорили с умным видом дилеры Феродо и Лукаса в Германии, и их басни я давно в унитаз спустил с ихними же каталогами. Товар у них говно.

Кутха и прав и неправ :-) Конечно, за 10 тык колодки изнашиваться не должны. И "сажу" не должны давать. Но должны быть достаочно мягкими.
Вообще, если не смотреть на бренд (слепым методом), то проверять колодки очень легко. Они качественные, если:
- не имеют зазубрин на кромках
- не имеют ощущаемых пальцем вкраплений на рабочей поверхности
- если потереть пальцем рабочю поверхность, то оставляют грязный след на пальце
- если сильно потереть рабочую поверхность деревяшкой, то не крошатся.

Дальше все проверяется в рабочих условиях путем торможений на холодных и горяих дисках/колодках (тут уж каждый выбирает сам) - просто, сложная структура материала колодок (и, главное, разная у разных производителей) однозначно не детерминируется по параметру зависимости модуля сдвига от температуры - может быть и колоколообразный график (тогда сильно прогретые колодки тормозят хуже) и линейный (с ненулевым значением при холодных колодках) или сильно нелинейный нарастающий (тогда, чем выше температура, тем лучше тормозят, но некоторые колодки требуют выхода на рабочую температуру). Вообще, это сеьезная наука - проектирование колодок (с дисками все гораздо проще).

#13

Респекты: 0

Первые передние колодки, приехали новыми из пендосии, прошли 40 ткм, вторые (тоже зелёные), прошли уже более 25 ткм и до 40 дослужат однозначно. Диски почти без износа...

#14

Респекты: 0

Кстати, если кто будет менять пыльники цилиндриков тормозных суппортов, не забудьте положить смазку под верхнюю и нижнюю кромки оных. Я использовал ЦИАТИМ-201. Всем удачи.

#15

Респекты: 0


зенон

Кстати, если кто будет менять пыльники цилиндриков тормозных суппортов, не забудьте положить смазку под верхнюю и нижнюю кромки оных. Я использовал ЦИАТИМ-201. Всем удачи.

а вазелин не пробовали?