$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Хочу Хайлендер, но есть вопрос по двигателю

Респекты: 0

Как новичок и потенциально будущий покупатель Хайлендера, позволю себе немного лирики... На данный момент являюсь владельцем Audi A4 1. 8T 163 л.с. 2002 г.в. Наверное, многим из Вас не стоит рассказывать, что такое немецкий автопром после 1997 года. В машину вложено суммарно более 200 тысяч меньше, чем за год, и она просит ещё-сломалась АКПП (вариатор)-цена вопроса 85 тысяч рублей. Ну и по мелочи... Несложно понять, что вкладываться я уже устал и что пора избавляться от такой "прорвы", хотя люблю эту машинку безумно (моя первая машина в жизни, исполнение детской мечты, так сказать, быть «властелином колец»). Не могу сказать, что я разочаровался в ней, просто внимания и ухода она требует много, больше чем положено, и кошелёк опустошает в одно мгновение. Размеры автомобиля пока устраивают, но скоро семья не влезет в него  Впрочем, хватит лирики, перейдём к делу.
Уже 3 месяца сижу в Нете ночами и подыскиваю замену. Выбор пал на Хайлендер. Есть ещё неплохие варианты в виде Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Chrysler Pacifica, но все они немного чем-то не дотягивают до Хайлендера. ХАЙ мне нравится почти всем. Думаю, наверное, всем тем же, чем и всем остальным его владельцам. Единственный неразрешённый вопрос для меня – это какой выбрать двигатель.
Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь. Судя по отзывам, двигателя 2AZ-FE 2.4 с полным приводом не хватает машине, хотя двигатель достаточно надёжный и проверенный временем (вместо ремня ГРМ стоит цепь). Монопривод брать не хочу, хотя планирую передвигаться в основном по асфальту. Я не гонщик, но решил брать машину с максимальным объёмом двигателя и полным приводом (видимо, сказывается нехватка 1.8Т на высоких скоростях и слабая АКПП, идущая только с передним приводом). Двигатель 1MZ-FE 3.0 не очень надёжный, легко перегревается и как следствие коксуется, и…НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. Двигатель 3MZ-FE 3.3 …слегка форсированный 3.0, с такими же болячками. Насколько я понимаю, 3.0 и 3.3 тоже с цепью?
Соответственно, вопрос: какой движок взять, чтобы не было головной боли, но и не было недостатка в мощи?
Надеюсь на ваш опыт и добрый совет.

#1

Респекты: 0

А мне на полном приводе хватает 2,4 и не жалуюсь, вот коробочку 5 ступеней было бы не плохо

#2

Респекты: 1


Mulin

Выбор пал на Хайлендер. Есть ещё неплохие варианты в виде Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Chrysler Pacifica, но все они немного чем-то не дотягивают до Хайлендера.


Посмотри еще в сторону Сиенны, если остро стоит вопрос вместимости и не нужен паркетник. На той же платформе, что и горец, но побольше размерами.

Mulin

Судя по отзывам, двигателя 2AZ-FE 2.4 с полным приводом не хватает машине, хотя двигатель достаточно надёжный и проверенный временем (вместо ремня ГРМ стоит цепь). Монопривод брать не хочу, хотя планирую передвигаться в основном по асфальту.


Мне вполне хватает 2.4 с полным приводом, кому-то и 3.5 (на новом горце) мало. Я думаю, надо покататься.
Что касается двигателей, то вроде считается, что 6-цилиндровые (1MZ-FE и 3MZ-FE) более ремонтопригодны (поправьте меня, если не прав). 2AZ - "одноразовый" алюминевый двигатель.
С другой стороны, никто особо на двигатели не жалуется (такие же ставят на официальные камри, люди накатывают по 300тыс и не жужжат). Так что диагностика перед покупкой рулит, чтоб не было потом головной боли.
Кстати, на 2AZ идет цепь, а на 1MZ и 3MZ - ремень.

#3

Респекты: 0

(((Двигатель 1MZ-FE 3. 0 не очень надёжный, легко перегревается и как следствие коксуется, и…НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. Двигатель 3MZ-FE 3. 3 …слегка форсированный 3. 0, с такими же болячками. Насколько я понимаю, 3. 0 и 3. 3 тоже с цепью? )))

Кто сказал?????????????

#4

Респекты: 0

Да ваще всё ломаеца. Все моторы. Все подвески.

#5

Респекты: 1

На 3. 0 и 3. 3 ремень, а не цепь

#6

Респекты: 0

Сам использую 2. 4 монопривод. До этого обладал Галантом европейцем 2. 5 (165л.с.)механика. Так вот ущербным на дороге себя после той зажигалки (уж позвольте такую фривольность, знаю что есть машины и пошустрее) не почувствовал. Основное опасение обгоны на трассе, так же не имеют под собой оснований, проверенно годом обладания. По заявлениям одноклубников существенных различий в динамике между 4х2 и 4х4 не замечено.
Оговорюсь, что основным критерием было не платить государству лишнего, то есть не выйти за 200 сил.
А так все же взял бы 3.3(запас лишним не бывает да и коробка на 5 ступеней), так как 3.0 шли только до 2003 года, а одним из критериев еще был авто не старше 4 лет.
Может сумбурно и скомкано, сори.

#7

Респекты: 0

Если позволяют финансы, бери с двигателем 3. 3 (к нему идет 5-ступенчатая АКПП - экономия по трассе), они пошли начиная с 2004 модельного года. К тому же запас мощи, особенно при обгонах на трассе, карман не тянет.

По поводу ненадежности этих двигателей слышу впервые.

#8

Респекты: 0

Если катать задницу одному то думаю, достаточно 2,4л. Себе брал для перевозки трех-четырех пассажиров и полной загрузке багажника (обычно летом до 100л. Чстой воды + каляска и прочее), поэтому 3. 3л. Пока не желею. Главное определиться с основным проегом в течении года. Удачи.

#9

Респекты: 0

Машина тяжелая, а если с нагрузкой... Ну сами понимаете. 1MZ не подходит по году. 3MZ самый оптимальный вариант. Но динамики как на БМВ Х5 3. 0 нет, движок придушен в угоду топливной экономичности и экологичности. Но лично мне тяги хватает во всех режимах. Бери себе Limited и, как говорится, добро пожаловать! )))

#10

Респекты: 0

Ездил на 2,4 2ВД, сейчас 3,0 4ВД. На трехлитровом замена ремня:2 т. Р. Ремень+ролики около 3 т. Р. (неориг)+замена 2 т. Р. В обычном хорошем сервисе-не такие уж деньги после "немецкого автопрома". На первом Хае проехал 50 т. Км за 1. 5 года и сейчас его взял мой знакомый с пробегом более 200 т. Км. На втором намотал 75 т. Км. За 3 года, пробег около 170 т. Км. Кроме расходников, свечей и одной лампочки не менял НИЧЕГО. Не верите-дело ваше. В обслуживании обходится дешевле, чем 10-ка(мне)Насчет перегрева движка: это может Вы в пустыне проживаете или тягаете прицеп-дом на колесах(тогда желательно 4 литра движок)
Короче не берите заведомо дешевое авто и вы не пожалеете,что пополнили наши ряды...Удачи

#11

Респекты: 0

На предыдущем(моем) моторе 3. 0, прошел 390 000 км, продал. Все еще ездит без ремонта. Сейчас 470 000 км(RX 1998 года). Вот Вам и 3. 0...

#12

Респекты: 0

Скажи, денег сколько ты готов истратить, а не развози сопли по стеклу. Вчера ездил на нескольких машинах 3л. Так вот, при общей примерно одинаковой мощности 3. 3л из-за 5-ступки и другой главной педарачи рвет намного круче, хотя моща всего на 12 кобыл больше.

#13

Респекты: 0

2,4 мотор часто имеет дефект после 150 т -срывает шпильки 3-4 цилиндра, как следствие-течь охл. Жидкости, ремонт-40-70 тр. , описаны случаи на камри-форуме, имел эту проблему, не успел устранить-сейчас забота тех, кто купил угнанный у меня хай

#14

Респекты: 0


leonidz

2,4 мотор часто имеет дефект после 150 т -срывает шпильки 3-4 цилиндра, как следствие-течь охл. Жидкости, ремонт-40-70 тр. , описаны случаи на камри-форуме, имел эту проблему, не успел устранить-сейчас забота тех, кто купил угнанный у меня хай

Вот только не надо гнать. У меня 2.4л было 2 машины с недетскими пробегами (а медленно ездить я не умею). Двигло неубиваемое.

#15

Респекты: 0

Все движки на хае не убиваемые!!!

#16

Респекты: 0

Ну, во-первых, хочется поблагодарить всех, кто откликнулся на мой вопрос. Что понравилось - оперативно и дружелюбно: )Ещё больше, что владельцы Горцев - не "золотая молодёжь"(уж извините, почитал инфу по каждому пользователю, кто мне тветил). А это о многом говорит.
Во-вторых, отвечу на вопрос Андрей_В_К - информацию я черпал из Интернета (а больше и негде), причём не из одного источника, а из нескольких. Вот, к примеру один из источников: тынц . Понимаю, что написать могут всё что угодно, поэтому решил уточнить. Ну что же, склоняю голову в сторону двигателя объёмом 3. 3.
В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) какие у машины слабые места? На что стоить обратить внимание? Технарь из меня никудышный, поэтому спрашиваю сразу, чтобы было на что сделать акцент в техцентре ТОйота.
2) Какой диагностический софт существует для Горца? Спрашиваю к тому, что однажды мне дали в руки VAG COM (программа проверки автомобилей группы VAG)- теперь научился проверять турбу, расходометр, лямбду, все пропуски зажигания, мультитроник,ну и так, остальное по мелочи...вообщем, провести полный тест автомобиля и понять, что не так(кстати, очень полезно перед дальними поездками-тестя пару раз выручал). Свою аудю тестирую раз в неделю,дабы не запускать и держать в "бодром" состоянии, тем более что турбовый движок любит уход и внимание.
Кстати, 2 тысячи км назад перешёл с Castrol 5W-40 на Toyota SM 5W-30. Гидрокомпенсаторы перестали шуметь, движок стал работать мягче, тише, пропали непонятные звуки, ну и машинка стала бодрее (может, так кажется). На следующей неделе буду сновать заливать свежее масло - движок надо приучивать к новому маслу. Делаю вывод, что немецкая машина+японское масло творит чудеса, что ещё раз доказывает, что японцы далеко не дураки и качество у них на порядок выше немцев.

#17

Респекты: 0

У меня 2,4 2wd, езжу по Москве, по большей части один (загруженный багажник не в счет), хватает за глаза! А расход 12,5-13 л. По пробкам по-моему это неплохой аргумент ЗА. Устраивает ВСЁ (абсолютно), но если бы на момент покупки были лишние деньги, то конечно взял бы 3,3 л. 4WD. Необходимости вроде нет, но хочетсяяя, блин :-) По ходу это всё наш русский менталитет )))

#18

Респекты: 0


poginsp

Все движки на хае не убиваемые!!!

В хае все не убиваемое!!!! Особенно шумоизоляция-её там просто нет!!!

#19

Респекты: 0


Mulin

2) Какой диагностический софт существует для Горца? Спрашиваю к тому, что однажды мне дали в руки VAG COM (программа проверки автомобилей группы VAG)- теперь научился проверять турбу, расходометр, лямбду, все пропуски зажигания, мультитроник, ну и так, остальное по мелочи...


Поиск по тэгу OBD: тынц
А зачем еженедельно Ауди тестировать? Там ошибки постоянно вылезают?

#20

Респекты: 0

Тот кто общался с двигателями AWT (AWM) на Audi и Фольцах, тот знает что диагностический софт не лишняя весчь... :-)
Хотя мой личный опыт (AWM) исключительно положительный!
ПЫСЫ: самое главное что купив Хай я забыл про всякие диагностики и далее!!! Только расходники!

#21

Респекты: 1


poginsp

Тот кто общался с двигателями AWT (AWM) на Audi и Фольцах, тот знает что диагностический софт не лишняя весчь...
Хотя мой личный опыт (AWM) исключительно положительный!
ПЫСЫ: самое главное что купив Хай я забыл про всякие диагностики и далее!!! Только расходники!

во во... читешь и удивляешся. первая мысль о комптестах была- нах такая машина? %-) Тойота ездит и ездит. двиг 3шка у меня, свечи поменял, масло вовремя и грм на 100миль. И будет счастие.
У меня с хаем только одна проблема за 2 года владения. Вечером во дворе места поставить нету. Вот от этого голова болит. после встречи приехал и 20 минут кружил по прилегающей территории. Поставил хрен знает где в итоге.
а чтобы в нем что то чинить за 80 тыс!!! да я б под колеса той машине бросился.

#22

Респекты: 0


Alex_tsarev

а чтобы в нем что то чинить за 80 тыс!!! да я б под колеса той машине бросился.


:-) .:-) .:-)

#23

Респекты: 0

Зачем диагностить машину раз в неделю? В первую голову-для самоуспокоения, что всё исправно. Да и не лишним будет почитать спорадические ошибки в ЭБУ... Порой они не удаляются, а это означает уже поломку. Посмотреть смесь - у меня, например, лямбду менять надо, пить бензин стала, хотя по компу всё ОК. Вообще, audi& Volkwagen жутко глюковатые. Комп говорит, что всё ок, а на самом деле всё плохо.

#24

Респекты: 1


Mulin

Во-вторых, отвечу на вопрос Андрей_В_К - информацию я черпал из Интернета (а больше и негде), причём не из одного источника, а из нескольких. Вот, к примеру один из источников: тынц .


Безусловно, алюминиевые двигатели новых серий менее надежны, чем легендарные чугуниевые тойотовские типа 4А, 3S и т.п. (те прощали многочисленные издевательства над собой), но это не значит, что с ними будут какие-то проблемы. Вовремя проводи ТО и счастье будет долгим. Да и все "детские болезни" этих двигателей уже вылечены.


Mulin

В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) какие у машины слабые места? На что стоить обратить внимание? Технарь из меня никудышный, поэтому спрашиваю сразу, чтобы было на что сделать акцент в техцентре ТОйота.


Я так понимаю, у горца одно слабое место - рулевой карданчик :-) Но лечится не сильно затратно и трудоемко.
Все остальное - как у всех. Если диагносты знают тойоту (камри, рекс - платформа одна), то проблем не будет.

#25

Респекты: 0

Ребята, а как дело обстоит с угоном? Просмотрев статистики угонов, горца вообще не увидел в списках. Действительно ли это так? Или ситуация как с Лексусами?

#26

Респекты: 1


Mulin

Ребята, а как дело обстоит с угоном? Просмотрев статистики угонов, горца вообще не увидел в списках. Действительно ли это так? Или ситуация как с Лексусами?


Бог миловал (тьфу*3). Но в Питере недавно 2 подряд угнали (случаи здесь описаны).
Скорее всего на разборку.

#27

Респекты: 0

Это не может не радовать :-) Как дела обстоят с шумоизоляцией?

#28

Респекты: 0


Evgen

У меня 2,4 2wd, езжу по Москве, по большей части один (загруженный багажник не в счет), хватает за глаза!

+1
Хотел еще один жене купить, но слишком большой для нее, взял равчетыретрехдверку

#29

Респекты: 1


Mulin

Как дела обстоят с шумоизоляцией?


Никак. Шумоизоляция отсутствует :-)

#30

Респекты: 0


Efima

Никак. Шумоизоляция отсутствует

Все в сравнении познается! Попробуйте на Гетце в Питер съездить, поймете.

#31

Респекты: 1


aka

Все в сравнении познается! Попробуйте на Гетце в Питер съездить, поймете.


Это я, конечно, утрированно сказал. Но человеку после ауди слух будет резать. Пусть сразу готовится :-)

#32

Респекты: 0

Буду делать "шумку" сам, люблю тищину и комфорт.
Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы. Как соберусь брать себе горца - сразу выложу фотографии.
Сразу оговорюсь-брать буду у официалов в Америке. Предполагаемая сумма 850 тыс.(включая растоможку и все остальное). У кого есть какие мысли-буду рад выслушать.

#33

Респекты: 0


Efima

Никак. Шумоизоляция отсутствует


Смотря с чем сравнивать. Я бы сказал, что хуже, чем у Вольво V70, но значительно лучше чем у CR-V II

#34

Респекты: 0


Mulin

Сразу оговорюсь-брать буду у официалов в Америке. Предполагаемая сумма 850 тыс. (включая растоможку и все остальное). У кого есть какие мысли-буду рад выслушать.


год назад мой лимита 05 года с пробегом 30 кмиль обошелся в 909 круб. ровно. тоже брал дилерский. но тогда курс был 23,4 и таможня.. не как сейчас.

#35

Респекты: 0

Мдя... Значит надо один миллион :-(

#36

Респекты: 0


Mulin

Предполагаемая сумма 850 тыс. (включая растоможку и все остальное). У кого есть какие мысли-буду рад выслушать.


Если рассчитать таможню за 3.3 на tks.ru, то получится 525 тыс., остается примерно 10 тыс.$, а ведь машину нужно еще и привезти...

#37

Респекты: 0

Мда... Недёшево

#38

Респекты: 0

К RoadLASER обратись и будет тебе счастье...
а вообще я брал недавно правда 2,4 и в Москве, предложения есть...много разных... часто очень надо продать + ввезли по старым пошлинам... соответственно можно дешево приобресть, до того в октябре 08 привезли такой же отцу...так я взял значительно дешевле здесь правда месяц полтора поискал читай тут тынц ... Хотя если есть время ждать, но это хум хау..

#39

Респекты: 0

3. 3 обходится нонче под 40!!!

#40

Респекты: 0


Mulin

Буду делать "шумку" сам, люблю тищину и комфорт.

Тут я мало видел довольных результатом. Любишь тишину, собирай на Sequoia! А пока радуйся на Горце с громкой музыкой.

#41

Респекты: 0


Efima

Я так понимаю, у горца одно слабое место - рулевой карданчик Но лечится не сильно затратно и трудоемко.


Я бы еще добавил внимательное отношение и регулярное обслуживание тормозной системы, что бы и она не переша в разряд "слабых мест".

#42

Респекты: 1


Efima

Никак. Шумоизоляция отсутствует

Да ладно! Если брать Лимитед, то там все более-менее пристойно. Кто на встрече ездил на моем Электрогорце, подтвердите, что в машине полная тишина, когда отключен бензиноый движок!

#43

Респекты: 0

3,3 л выдает 328н/м при 3600 оборотах , а 3,0 л. 310н/м при 4400. Тут и думать нечего

#44

Респекты: 0

Добавлю свои пять копеек.
А4 вообще то относится к машинам долгожительницам, без существенных затрат на ремонт. То , что она столько денег вытягивает говорит скорее о подборе не совсем качественного экземпляра . В силу того, что машина была вашей первой это объяснимо. В среднем по опыту могу сказать, что среди всех моделей и марок найти достойную удается после просмотра 10-15 машин. Чтобы не попасть еще раз в такую историю советую подкопить денег и обратиться за подбором к Roadloaser -уверен ,что в его порядочности и компетентности поводов усомнится нет.
По машинам.
Не мешайте информацию в одну кучу - получается барадак. Лучше получать ее из первых рук (и вы правильно сделали , что пришли на этот форум). А она такова - 2.4, 3.0, 3.3 - абсолютно надежные движки , за которые тойоте не должно быть стыдно. Характерных слабых мест у них нет - только достоинства - топливная экономичность , надежность , достаточная тяговитость. Все продумано, размер радиатора таков, что честно говря никогда не слышал историй о перегретом движке (это не бмв с его энерговооруженностью).
У меня 2.4 2wd - 7.5-8 по трассе и до 11 в городе - для машины массой 1800 кг с автоматом и динамикой 10 сек и аэродинамикой кирпича показатели просто фантастические. Запас тяги есть всегда (до 115 км примерно).
На первых двух передачах в городском режиме машина идет очень резво ( для сравнения даже побыстрее чем субару 2.0 (160) с at).
Но обдумывая, могу сказать, что с 3.3 она уже ни идет ни в какое сравнение - сейчас бы взял 3.3 Limited (с прицелом на гибрид - это вообще истребитель ). Брать строго лимитед, тк за год эксплуатации я вложил в дооснащение до этого уровня уже приличную сумму. По эксплуатации - только расходники. Как и у всех владельцев.

Слабые места - шумоизоляция, жесткий пластик, люфт рулевой рейки (лечиться напылением сварки), закисание суппортов передних тормозов, вообще считается , что коробка (такая же как RX) - но на них ездят видимо горячие парни, а у нас степенные главы семейств поэтому не припомню, чтобы кто-то жаловался.

#45

Респекты: 0

У меня на предыдущей ауди была тоже страшная проблема вариатором в такую же сумму (все лампы мигают и переключается из P в D и R с ударами).
Что много про опасения неисправностей и необходимость частой диагностики.
У меня получился мотор 3,3.
Жду вот.
Хотя основные критерии были - цвет, полный привод, 7 мест, год посвежее, прочее дальше не главное.

#46

Респекты: 0

Я тоже пересел с Ауди на Хай.
Если в двух словах то-готовься к тому что шумоизоляция отстой,отзывчивость коробки отстой,бублик тонкий,а в остальном привыкаемо,VAG-COM подари кому нибудь(в Хае нет проблем с порадическими ошибками если не запускать своевременное обслуживание),машина совсем другая в поведении на дороге по сравнению с легковой(не хуже и не лучше просто другая),по мотору советую 3.3 лимитед если позволяют финансы не пожелеешь если нацелился именно на Хай,по поводу угонов скажу так-до сих пор стоит штатная сигналка(т.е. в плане защиты нет вобще ничего)покушений не было тьфу 3*)
P.S.Если решил степенно передвигаться по направлениям то самое то.

#47

Респекты: 0

Присмотрел себе "горца". При пробивке VIn на i-vex. Com меня заинтересовали две строки АРЕНДА/ПАРК и НАХОДИТСЯ В ЗАЛОГЕ. Как это понимать?

#48

Респекты: 0

В Штатах почти все машины кредитные, лизинговые и так далее. Это не есть плохо!

#49

Респекты: 0

Это относительно НАХОДИТСЯ В ЗАЛОГЕ, насколько я понял. ЧТо значит аренда? Или залог тянет за собой аренду, допустим, человек арендует машину у банка?

#50

Респекты: 0

Не заостряй внимания на этом, главное смотри чтобы не было аварий, TOTAL LOSS, SALVAGE и всё такое, банковские машины чаще всего проходят регулярное обслуживание (не всегда НО), где-то Roadlaser темку писал про записи в Carfax!!! Пошелести поиском, но если всё кроме этих записей ОК, то не заморачивайся!

#51

Респекты: 0

Спасибо!

#52

Респекты: 0

Обе машины куплены с надписью (аренда/парк)... Засраны не подтески (т.е. химчистка тебе обеспечена)..не в курсе про других американцев, может они все такие (судя про тачке на прокачку все), но в остальном все гуд... А заложенную я думаю не вывезти из штатов, + иногда пробег по этой проверке не совсем точен + - до 5 тыс миль,
а вообще главное что бы в этой проверке не было "происшествие - да" у и мили не на 100 тыс отличались (встречал такое не раз)... а дальше да карфакс рулит

#53

Респекты: 0

На здоровье, лишь бы на пользу пошло! :-)

#54

Респекты: 0

Не знаю чего там карфакс рулит, а чего нет, машину нужно смотреть даже со святым карфаксом. Бывает пиндосы не заявляют о ДТП, а красят у негров или у хохлов (не самый худший вариант).

#55

Респекты: 0


StepanoFF

Хай, по поводу угонов скажу так-до сих пор стоит штатная сигналка(т.е. в плане защиты нет вобще ничего)покушений не было тьфу 3*)

Каско рулит!

#56

Респекты: 0


aka

Каско рулит!


Не буду спорить, каждый решает это самостоятельно, но по мне так это самообман.