$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Проясните ситуацию (если можно сегодня)

Респекты: 0

Приветствую!
решил частично (4 литра)поменять масло в АКПП.
нашел инфу о том, что есть два типа масла Toyota Type T-IV: канистры тойотовский номер 08886-82015 это минеральное масло.А «дорогие» - это синтетика маркируются номером 08886-81015.
Экзист выдает такую инфу:
запрошенный артикул - 08886-01705 (синтетика или минеральное?)
замена производителем устаревшего артикула - 08886-82025 (минеральное?)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула - 08886-81015 (синтетика)
У меня 4WD 2001 года выпуска. Какое там может быть масло синтетика или минеральное?
Иными словами, с какими артикулами заказывать масло?

#1

Респекты: 0

Посмотри что у тебя на щупе написано. У тебя может быть еще Декстрон залит...

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0


Torsen

Посмотри что у тебя на щупе написано. У тебя может быть еще Декстрон залит...


уже смотрел - type IV

#4

Респекты: 0

08886-82025 - синтетика. Пришло на замену устаревшим кодам. Продается в 5-л пластиковых канистрах. Стоит на Экзисте порядка 3000 руб.

#5

Респекты: 0

Спасибо за сылки, но они не являются ответом на вопрос. Более того появилась противоречивая информация:
тынц говорится "А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером 08886-81015. "
а по этой тынц говорится "08886-81015 Минеральная жидкость. Снята с производства. " Где правда?

#6

Респекты: 0


Randal

08886-82025 - синтетика. Пришло на замену устаревшим кодам. Продается в 5-л пластиковых канистрах. Стоит на Экзисте порядка 3000 руб.

а минеральное масло t-IV совместимы с синтетикой T-IV? Т.е. если у меня сейчас залито минеральное трансмиссионное масло и я заливаю синтетику 08886-82025 или 08886-81015 (хотя в экзисте написано, что снято с производства, но все же это синтетика (если верить форуме лексоводов)) будут ли эти масла совместимы?

#7

Респекты: 0

Чтобы разрешить данные противоречия купите любое , но сделайте предварительно полное вытеснение старой жидкости под давлением ( на некоторых сервисах существуют такие аппараты).

#8

Респекты: 0

Нееет. Принято решение о замене 4 литров. К томуже такой вариан рекомендует тойота

#9

Респекты: 0


Agamemnum

Чтобы разрешить данные противоречия купите любое , но сделайте предварительно полное вытеснение старой жидкости под давлением ( на некоторых сервисах существуют такие аппараты).


Методом вытеснения, все не меняется по любому что то остается.

#10

Респекты: 0

Где то у лексоводов читал, что все типа Т-IV смешиваются без проблем. Насколько это верно, не скажу...

#11

Респекты: 0


BuGzZ

нееет. Принято решение о замене 4 литров. К томуже такой вариан рекомендует тойота


Этот спор ведется с момента сотворения клуба.
Для себя сделал однозначный вывод: "если бы масла были не взаимозаменяемые, то производитель об этом сообщил по любому".
Так что когда встал вопрос о замене масла не парился на эту тему а залил то что предложили в сервисе, и на что оканчивался патномер, на 15 или 25 по барабану. После этого проехал почти год, полет нормальный.

#12

Респекты: 0

См. Ниже

#13

Респекты: 0

См. Ниже

#14

Респекты: 0

тынц
Не без твоего участия, кстати.

#15

Респекты: 0

Залей все же синтетику, с ними проблем на порядок меньше. Меняй масло методом вытеснения (старого масла остается практически 0).

#16

Респекты: 0

Никаких вытеснений!!! Или потом приедете ко мне коробку покупать...

#17

Респекты: 0

Замена вытеснением - это когда уже терять нечего (т.е. коробке уже и так конец). Только обновление. Синтетики не бывает, только полусинтетика. Все TOYOTA Т-IV между собой совместимы независимо от типа и партномера. В черной железной банке 4л (минералка) есть вроде в kemp103 по 1300р. Самый неподделываемый вариант - банки по 1 литру. Обязательно менять фильтр, какой бы он ни был.

#18

Респекты: 1


sp

Самый неподделываемый вариант - банки по 1 литру.


А остальные подделывают? Вот уж не верю. Себе дороже.

#19

Респекты: 0

Да к стати, я на королле менял TOYOTA Т-IV по цене 1350 руб за литр (хватает на 40000 км и она была в черных железных банках, продавци сказали 100% не подделка).

#20

Респекты: 0


lofas

Никаких вытеснений!!! Или потом приедете ко мне коробку покупать...


С чем это связанно?

#21

Респекты: 0


Ошпаренный

Да к стати, я на королле менял TOYOTA Т-IV по цене 1350 руб за литр (хватает на 40000 км и она была в черных железных банках, продавци сказали 100% не подделка).


1350 рублей за литр?! Ну у богатых свои причуды...

#22

Респекты: 0


Agamemnum

С чем это связанно?


С тем что давленее аппарата выше рабочего давления жидкости в АКПП.

#23

Респекты: 0


Efima

А остальные подделывают? Вот уж не верю. Себе дороже.

Чем же оно себе дороже?
А про вероятность подделки - на примере с деньгами - какую купюру будут подделывать? 10р или 1000р.?
зы Я имел ввиду железные литровые банки.

#24

Респекты: 0


Ошпаренный

Да к стати, я на королле менял TOYOTA Т-IV по цене 1350 руб за литр (хватает на 40000 км и она была в черных железных банках, продавци сказали 100% не подделка).

Честные продавцы попались))))))))))))

#25

Респекты: 1


Ошпаренный

Да к стати, я на королле менял TOYOTA Т-IV по цене 1350 руб за литр (хватает на 40000 км и она была в черных железных банках, продавци сказали 100% не подделка).


Лоханулся!
Я знаю угол, за которым по 1500/литр продают!
НЕПОДДЕЛКА 100%!
(шутка, если че :-) )

#26

Респекты: 1


sp

Чем же оно себе дороже?
А про вероятность подделки - на примере с деньгами - какую купюру будут подделывать? 10р или 1000р.?
зы Я имел ввиду железные литровые банки.


Причем здесь деньги?
Прикиньте примерно объем потребления T-IV и сравните, допустим, с объемом потребления п/с Лукойл или ТНК.
Лично Вы бы занялись таким бизнесом? Лучше сразу отдайте деньги в детский дом, они там нужнее.
Одно дело залить веретенку в стандартную канистру и наклеить этикетку, отпечатанную в соседней типографии. Другое дело изготовить разрисованную жестяную банку и налить туда жижу КРАСНОГО!!! цвета.

#27

Респекты: 1

Для частичной замены масла в АКПП на 1MZ-FE было заказано:
08886-82025 - Масло Трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-IV, 5л.
35168-21011 - Прокладка маслянного поддона АКПП
35330-28010 - Фильтр коробки автоматической
90301-32010 - Прокладка масляного фильтра коробки передач
90430-18008 - Прокладка сливной пробки масляного поддона АКПП

#28

Респекты: 0


Efima

Причем здесь деньги?
Прикиньте примерно объем потребления T-IV и сравните, допустим, с объемом потребления п/с Лукойл или ТНК.
Лично Вы бы занялись таким бизнесом? Лучше сразу отдайте деньги в детский дом, они там нужнее.

Речь идет всего лишь про вероятность... не вижу смысла спорить дальше, выигравший все равно ничего не получит ;-)

#29

Респекты: 0


BuGzZ

... Масло Трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-IV, 5л...


4-х л. хватило бы.

#30

Респекты: 0


sokol

4-х л. хватило бы.


согласен, но в связи с отсутствием четкого понимания с артикулами (см выше) пришлось взять это, а оно по 4 л. не фасуется

#31

Респекты: 0


BuGzZ

для частичной замены масла в АКПП на 1MZ-FE было заказано:
08886-82025 - Масло Трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-IV, 5л.
35168-21011 - Прокладка маслянного поддона АКПП
35330-28010 - Фильтр коробки автоматической
90301-32010 - Прокладка масляного фильтра коробки передач
90430-18008 - Прокладка сливной пробки масляного поддона АКПП

Собираюсь в сервис (к знакомому) на частичную замену жижи в АКПП, так вот он сказал, что из вышеуказанного списка понадобиться только первые два пункта, т.е. жижа (4л.) и прокладка поддона. Остальное он сказал чистится, промывается и ставится обратно.

Кстати, предыдущий хозяин делал полную замену жижи на каком-то аппарате. Плохо это или хорошо - не знаю... Я сам на всех своих предыдущих авто менял частично и никогда не испытывал трудностей с АКПП.
Сейчас у меня при переключении есть небольшие толчки в АКПП. Особенно при переходе с 4-ой на 3-ю передачи толчок и стук иногда очень ощутимый.

Потом планирую сделать еще одну частичную замену через 1000км. пробега.
Или не стоит ????

#32

Респекты: 0

Фильтр МЕНЯТЬ. И прокладки копеечные тоже.

#33

Респекты: 0


SaMiSa

Собираюсь в сервис (к знакомому) на частичную замену жижи в АКПП, так вот он сказал, что из вышеуказанного списка понадобиться только первые два пункта, т.е. жижа (4л.) и прокладка поддона. Остальное он сказал чистится, промывается и ставится обратно.


Вот мне только хочется спросить: прежде чем задать вопрос вы хотя бы данную ветку читали?

#34

Респекты: 0


lofas

Вот мне только хочется спросить: прежде чем задать вопрос вы хотя бы данную ветку читали?

Хотели спросить??? Отвечаю - читал!!!

Я вообще-то интересовался стоит ли повторно после замены жидкости в АКПП провести повторную замену (сделать типа промывку)...

OFF: Для меня вообще странно видеть надпись на щупе АКПП о том, что масло рассчитано на весь срок службы авто. Это же рабочая жидкость...

#35

Респекты: 0


SaMiSa

Я вообще-то интересовался стоит ли повторно после замены жидкости в АКПП провести повторную замену (сделать типа промывку)...


СтОит и не один раз, если нынешняя в очень плачевном состоянии. Если жижа в пределах нормы, ИМХО, достаточно одной частичной замены раз в 30-40 ткм.

#36

Респекты: 0


SaMiSa

Хотели спросить??? Отвечаю - читал!!!

Я вообще-то интересовался стоит ли повторно после замены жидкости в АКПП провести повторную замену (сделать типа промывку)...

OFF: Для меня вообще странно видеть надпись на щупе АКПП о том, что масло рассчитано на весь срок службы авто. Это же рабочая жидкость...


ОК! Да, стоит. Даже раньше чем через 1000 км.

#37

Респекты: 0

Мне на сервисе посоветовали сделать повторную частичную замену жидкости через 1500 км

#38

Респекты: 0

Поменял вчера жижу в АКПП. Переключения стали помягче.
В будущем порекомендовали сделать еще одну замену.

Человек-диагност по АКПП сказал, что замена фильтра в АКПП производится при ремонте или разборке АКПП. По рекомендациям Тойоты жижа расчитана на всю жизнь, но так условия эксплуатации у нас "суровые", то рекомендуется частичная замена каждые 40-60 тыс.км.
Полную замену жижы через аппарат делать крайне не рекомендуется по нескольким причинам:
- разница давлений (как и упоминалось выше),
- весь "мусор" задерживается фильтром, который необходимо будет заменить после данной процедуры, что влечет за собой снятие поддона, очистку магнитов, замену прокладки
Все это делатется, если в работе АКПП действительно есть какие-то серьезные недостатки.
В других случаях тревожит АКПП не нужно. Достаточно частично заменить жижу.

Если есть серьезные подозрения, то лучше произвести полное обследование АКПП со снятием, разбором и заменой необходимых частей. В целях предупреждения более крупного ремонта. По большей части это относится к механическим повреждениям внутри АКПП.

Также заменил масло в двигателе. Было Castrol 10W40 (от предыдущего хозяина). Залил оригинал Toyota 5W30.
По моим ощущениям двигатель стал работать немного тише, особенно при разгоне. В будущем посмотрю на расход уровня.

Вот такие пироги...

#39

Респекты: 1


SaMiSa

Человек-диагност по АКПП сказал, что замена фильтра в АКПП производится при ремонте или разборке АКПП.


Бежать от таких диагностов!

#40

Респекты: 0


Efima

Бежать от таких диагностов!

Склонен доверять этому диагносту, ибо он разобрал, собрал и починил не один десяток АКПП и вариаторов. Очень грамотный специалист и всякую "херню форумную" (не в обиду нашему форуму) никогда не будет советовать и принимать за истину. Имеет широкий круг общения среди ему подобных и ОЧЕНЬ большой опыт работы.

Если интересно - могу дать координаты, чтобы, так сказать, не быть голословным...
Да и сам я, вроде не дебил (самооценка), чтобы ездить к кому попало...

P.S. Еще раз повторюсь, что производитель (т.е. Toyota Motors Co.) четко пишет, что жидкость в АКПП расчитана на весь срок службы. В некоторых случаях рекомендуется частичная замена. Фильтр, который находится в АКПП является необслуживаемым (в отличие от некоторых АКПП) и меняется при ремонте и профилактике АКПП.
Это не я придумал...)))

#41

Респекты: 1

Ой, уже столько копий по этому поводу было сломано, повторяться не хочу.
Если очень кратко, Тойота заменила открытые фильтры-сеточки на закрытые с фильтрующим элементом. И рекомендовала менять такие фильтры во время смены масла. Я больше доверяю производителю авто, нежели диагносту, пусть даже с "золотыми" руками.
И, собсна, не зря Вам порекомендовали почитать ветки обсуждений по АКПП - там все есть.

#42

Респекты: 1

ссылка про АКПП на Лексус-Клуб, вот про фильтр АКПП