$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена верхнего стоп-сигнала

Респекты: 0

#1

Респекты: 0


zabavnik

Всем пламенный привет!!! У кого есть фото отчет замены верхнего стоп-сигнала?

Привет! А что в нем не так?

#2

Респекты: 0

Я имею в виду замену лампочки: )

#3

Респекты: 0


zabavnik

Я имею в виду замену лампочки: )

Так стоп сигнал прикручен двумя винтами к кузову, думаю их открутить и будет доступ к лампочке.

#4

Респекты: 0

Тебе сюда: тынц

#5

Респекты: 0


MaxNik

Тебе сюда: http: //highlanderclub. Ru/node/2074


Снимается обшивка изнутри и меняется. Сегодня менял.

#6

Респекты: 0

Причём обшивка снимается за 3 секунды и лампочку поменять за полминуты

#7

Респекты: 0


саня

Так стоп сигнал прикручен двумя винтами к кузову, думаю их открутить и будет доступ к лампочке.


Плафон стоп сигнала прикручен на два винта и посажен на двусторонний скотч. Это даже не скотч, а что-то типа очень эластичного герметика. Мне этот плафон час снимали, так чтоб пластик не сломать.... А лампочка меняется изнутри....

#8

Респекты: 0

Да вот сам недельку назад менял , ну естественно начал снимать с наружи два болта, а уж потом когда понял , что ну не должно так всё трудно сниматься для замены и полез уже в пластик и о чудо , действительно за 3 секунды снял поменял лампочку , а вот обратно до сих пор не смог одеть пластик почему то ровно не засчёлкиваеться

#9

Респекты: 0


ТИТЬКИН

да вот сам недельку назад менял , ну естественно начал снимать с наружи два болта, а уж потом когда понял , что ну не должно так всё трудно сниматься для замены и полез уже в пластик и о чудо , действительно за 3 секунды снял поменял лампочку , а вот обратно до сих пор не смог одеть пластик почему то ровно не засчёлкиваеться


Если не сумел ровно посадить внешний плафон, советую снять его полностью, убрать родной герметик и посадить на двусторонний скотч. Есть вероятность, что нарушена герметизация, у тебя будет туда попадать влага (роса, конденсат, просто дождевая вода). Со всеми вытекающими последствиями....

#10

Респекты: 0


Torsen

Если не сумел ровно посадить внешний плафон, советую снять его полностью, убрать родной герметик и посадить на двусторонний скотч. Есть вероятность, что нарушена герметизация, у тебя будет туда попадать влага (роса, конденсат, просто дождевая вода). Со всеми вытекающими последствиями....


Спасибо за совет ,но я проверил всё гермитично встало ,мыл машинку на авто мойке ,влаги и воды не наблюдалось

#11

Респекты: 0


ТИТЬКИН

да вот сам недельку назад менял , ну естественно начал снимать с наружи два болта, а уж потом когда понял , что ну не должно так всё трудно сниматься для замены и полез уже в пластик и о чудо , действительно за 3 секунды снял поменял лампочку , а вот обратно до сих пор не смог одеть пластик почему то ровно не засчёлкиваеться


Вы снимите опять и подогните лапки металлических клипс. Я тоже смог ровно и без "зазоров" поставить обратно только с 3 попытки.

#12

Респекты: 0

Странно... У меня внутри нет пластиковых крышек. Подход только снаружи через два самореза и герметик. Пол дня сегодня его отрываю и бесполезно, не поддается.

#13

Респекты: 0


Letchik

Странно... У меня внутри нет пластиковых крышек. Подход только снаружи через два самореза и герметик. Пол дня сегодня его отрываю и бесполезно, не поддается.


Изнутри давери кусок верхней обивки надо снять и будет счастье.

#14

Респекты: 0


Letchik

Странно... У меня внутри нет пластиковых крышек. Подход только снаружи через два самореза и герметик. Пол дня сегодня его отрываю и бесполезно, не поддается.


снаружи эти саморезы даже специально Красной! краской покрашены. Изнутри, господа, изнутри. Крышечек отдельных там и нет. Снимается вся вер[мат]я панелька, что над стеклом, а уж под ней искомый цоколь. Удачи.

#15

Респекты: 0


Андрей_В_К

снаружи эти саморезы даже специально Красной! краской покрашены. Изнутри, господа, изнутри. Крышечек отдельных там и нет. Снимается вся вер[мат]я панелька, что над стеклом, а уж под ней искомый цоколь. Удачи.


а вот есчо вопрос-как ставить на место обшивку (железные клипсы в корпус или на обшивку ставить)?и блин всё-таки вода течёт(в плафоне нет а в салон попадает) хотя на место хорошо поставил(когда как дурень повёлся на два винтика с наружи)

#16

Респекты: 0

тынц Мануалу стоит доверять? :-)

Может и стоило, конечно, подумать, чтобы снять половину двери багажника изнутри, но при замене всего лишь лампочки стоп-сигнала, столь грандиозных мыслей почму- то не пришло. Хотя теперь все-равно уже оторвал, нужно новый герметик мазать, а лучше сразу прокладку путевую на будущее...

#17

Респекты: 0

Вобщем это печальная история о том, как плохо живется человеку, когда руки растут не из того места или почему в "каком-то там штате Америки, лампочки меняют электрики со специальной квалификацией :-)

Действительно, лампочка меняется за одну минуту отстегнув пластиковый кожух над стеклом. Кожух ставится обратно тоже без проблем. Единственное, нужно доставать шпульки из отверстий в кузовщине (если они там застряли) и вставлять на крепления пластиковой панельки. Почему не додумался, что лампочка там не знаю... дурак. Даже можно сказать не заметил саму эту панельку. Думал речь идет об обратной стороне самой крышки багажника. А так, в итоге достал этот плафон с улицы.
В мануале авторы не правы несколько раз. Во-первых шли они лесом с таким методом замены стоп-сигнала. Во- вторых если кому-то и придется доставать сам корпус стопаря, то он защелкивается на 4 защелки за корпус: три в верху (слева\посередине\справа) и одной внизу посередине. Вобщем-то, если побороть клей, то верхние вытаскиваются, если аккратно тянуть за стекло, а вот нижнюю нужно подстегивать отверткой из отверстия лампочки изнутри. Если вытащить цоколь и посмотреть внутрь, то там будет противная защелка, которую я, кстати, сломал, но и без нее стоп сигнал сел на место плотно.
Заключение, не верьте всему, что написано в мануале :-)

#18

Респекты: 0

Тут в поиске можно всё найти, я в мануал даже не гляжу... И лампочку в стопе менял, согласно нашей техничке и лампочку в бороде, где рычаг акпп тоже менял согласно техничке. Сэкономлена уйма времени и денег.

#19

Респекты: 0


maart

тут в поиске можно всё найти, я в мануал даже не гляжу... И лампочку в стопе менял, согласно нашей техничке и лампочку в бороде, где рычаг акпп тоже менял согласно техничке. Сэкономлена уйма времени и денег.


Аналогично :-)

#20

Респекты: 0

-

#21

Респекты: 0

Да жесть , с нутри получилось бы за 10 мин

#22

Респекты: 0

-

#23

Респекты: 0

Вырвал с нутри чтоль или снаружи?

#24

Респекты: 0

Просто с нутри снимаешь пластик и там потрон, а если залез с наружи и вытаскивал плафон то конечно ничего хорошего, проклеивай теперь по всей плоскости плафона чтоб вода не поподала в салон в плафон во внутарь она особо не попадёт , а вот в салон может легко , у меня вот попадает после того как тоже залез с наружи(буду проклеивать по всей площади плафона)

#25

Респекты: 0

Виктор!
Вырвал с наружи! Говорю: мучился, думал за десять минут управлюсь .. лыжа мешает, откручивал битой от шуруповёрта с помощью посатиж .. тянул, тянул и вырвал. Там длинный патрон 5см., так вот он мешает выходу стопока из гнезда корпуса з.двери! Наверно придётся поставить патрон короче, что б легко было установить с герметикам. Чё перемажешь весь кузов! Пока обдумываю, да шарюсь по интернету.... Андрей.

#26

Респекты: 0

Жесть... Меняется всё изнутри за 2 минуты. Может и меньше. :-)

#27

Респекты: 0

И это мы еще смеемся над американцами... :-(

#28

Респекты: 0


AAS

Виктор!


Андрей ,думаю ничего страшного в том ,что кузов перемажешь,потом ведь можно и протереть аккуратненько

#29

Респекты: 0


maart

жесть... Меняется всё изнутри за 2 минуты. Может и меньше. : )


да изнутри проще ,но он пишет что на тех местах где должен быть патрон изнутри есть только заглушки резиновые и под ними ничего ,меня это удивило,но может есть какая нибудь есчо конструкция про которую мы не в курсе или не оригинал задней двери на которой всё закрыто снутри.

#30

Респекты: 0

Да! "Век живи - век учись! Слона-то я, и не приметил.." Действительно, пластик. Планка присутствует! А мне казалось, что она ниже.. Спасибо ВСЕМ!

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 013.jpg64.91 кб
Изображение 014.jpg68.41 кб

#31

Респекты: 0


AAS

Да! "Век живи - век учись! Слона-то я, и не приметил.." Действительно, пластик. Планка присутствует! А мне казалось, что она ниже.. Спасибо ВСЕМ!


да уж,ну поздравляю

#32

Респекты: 0

Мне пришлось менять снаружи, т.к. лампочку раздуло и она изнутри не выходила. Чтобы не сломать отражатель, пришлось снимать наружнее стекло.

#33

Респекты: 0


Torsen

Мне пришлось менять снаружи, т.к. лампочку раздуло и она изнутри не выходила. Чтобы не сломать отражатель, пришлось снимать наружнее стекло.


как потом проклеил всё?вода никуда не попадает?

#34

Респекты: 0

... Я клеил на двухсторонний скотч по периметру и дополнительно заливал герметиком. Раньше текло - теперь нет :-)

#35

Респекты: 0

А лампа там какая??

#36

Респекты: 0


Duken Haus

А лампа там какая??


921 (T10)

#37

Респекты: 0


kvalvik

921 (T10)


Спасибо

#38

Респекты: 0

Блин, ну когда я перестану лезть в машину до того, как почитаю форум. Сегодня полдня убил впустую, оказывается.

#39

Респекты: 0

А у меня америкосы сгоревшую лампочку внутри оставили, я замучился барабашку искать, особенно на поворотах слышался непонятный стук, когда она перекатывалась. Так сгоревшая лампа была не под панелью , а внутри верхнего профиля, вся какая то кривая. Вытолкнул проволокой.