$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблема заниженных страховых выплат по КАСКО и не только

Респекты: 1

#1

Респекты: 0

Адвокат, Спасибо за советы! Начну с экспертизы...

#2

Респекты: 0

Про кассу. Вам дадут два экземпляра платежки. В одном вы распишетесь о получении и кассир ее оставит себе. На второй кассир поставит штамп оплачено, распишется и отдаст Вам.

#3

Респекты: 1


ssm

Про кассу. Вам дадут два экземпляра платежки. В одном вы распишетесь о получении и кассир ее оставит себе. На второй кассир поставит штамп оплачено, распишется и отдаст Вам.


Только не платежки, а расходного кассового ордера.
Надо проследить, чтоб было именно 2 экземпляра.

#4

Респекты: 0

Про 2 экземпляра понял, но у них как правило все в одном экземпляре и копию они дают типа по решению суда.
Сейчас звонил по независимым экспертизам и выяснил, что такой ремонт они оценят тысяч в 7. Задумался, стоит ли заморачиваться... Бамперов поврежденных 2 по разным страховым случаям. по расчетам страховой - 4т.р. за каждый. Знаю точно, что никогда больше не свяжусь с Уралсибом, а если и буду где-то делать КАСКО, то только с большой франшизой, на случай тотальной потери авто. Мелочи можно сделать за свой счет, плюс осаго при других виноватых. Считаю, что просто выкинул деньги.

#5

Респекты: 0

На этом они и держатся... Крохи кинут а дальше мало кто идет... Система блин...

#6

Респекты: 0

To Адвокат
а что имеется ввиду под несколькими методиками оценок? Мне сказали, что все они считают часы работ по программе Audatex, а вот стоимость нормочаса берут из договора с сервисом. У оф. дилера стоимость нормочаса 2500, а страховая его оценивает в 750р. Но даже если пересчитать калькуляцию страховой по 2500 за нормочас, то получится 9-10 т.р. при том что тот же дилер назвал цену за покраску бампера 16000р.

#7

Респекты: 1

тынц
вот толково описано

тынц
тынц

#8

Респекты: 0

Спасибо почитаю

#9

Респекты: 0

Поцарапал слегка бок и задний бампер. Как вспомню, что нужно вызывать ГИБДД, ехать к ним за справкой, потом в страховую... Так и хочется себе сказать "А может не надо и так сойдет"... Соберусь с духом и вперед: )

#10

Респекты: 0

... Так что бы на следующий год каску делать обычно царапины надо убирать ибо могут и не застраховать ... А уж это или за свой счет или за счет каски... А за свой счет при наличии каски жаба то душит...

#11

Респекты: 0


VB

Поцарапал слегка бок и задний бампер. Как вспомню, что нужно вызывать ГИБДД, ехать к ним за справкой, потом в страховую... Так и хочется себе сказать "А может не надо и так сойдет"... Соберусь с духом и вперед: )


Зачем ехать? Они на месте дают. Естественно если сразу вызвал. Я две недели назад прошел этот цикл. Час на оформление ГАИ 20 минут на оформление в страховой. Выплата превысила стоимость каско на год. Фотки повреждений на форуме есть - была всего лишь царапина.
Правда в связи с угонами думаю уже может лучше было и не ремонтировать...

#12

Респекты: 0


ssm

Зачем ехать? Они на месте дают. Естественно если сразу вызвал. Я две недели назад прошел этот цикл. Час на оформление ГАИ 20 минут на оформление в страховой. Выплата превысила стоимость каско на год. Фотки повреждений на форуме есть - была всего лишь царапина.


Мой агент сказал, что без выезда ГАИ, только одно повреждение. Значит нужно вызывать. Как выплата за царапину может привысить стоимость каско за год. Каско стоит в пределах 50- 60 тыс. Или каско дешевое или царапина дорогая.

#13

Респекты: 0

Видимо для сотрудников каско очень дешевое... Ссм вроде на 27 тыс попал и сровнял выплаты страховой со своим взносом ... Логично что если страховался без агента то % на 20 дешевле... Но все равно 27 даже 30 как то совсем бюджетно за каско... Хотя если до 25 например франшиза... И без агентских то [мат] ХЗ может быть

#14

Респекты: 0

Ситуация с моим случаем:
Выплачивают 4000 за покраску каждого бымпера. Независимая экспертиза говорит, что насчитает примерно 7000 за бампер в самом лучшем случае, причем стоит экспертиза от 2500 до 7000 за бампер. Почему такие цены??? Да потому что машина у меня совсем старая, аж 2003 года и никаких цен оф. дилера для нее нет даже близко. Считаю что борьба с этой долбаной страховой в этом направлении - просто отобью пару тысяч и помогу заработать независимой экспертизе. Теперь у меня появился вопрос к агентству, которое продало мне страховку: какого @ они мне продали страховку как на новый автомобиль стоящий у оф. дилера на гарантии и взяли соответствующий страховой взнос? Может в этом направлении идти?

#15

Респекты: 1

Тебе продал страховку чел ... Который получил с этого не кислый % ... И естественно чем дороже он тебе её впраил тем больше получил сам... Все претензии будут потом не к нему, он тебя больше не увидит... Так что ему сильно фиолетово ... Вот он и обещает обещает обещает... Ради лишних 500 р. Себе разводит тебя на 10 тыс дополнительных "гарантий" условно... Делай выводы... Много думай где и как что почем в следующий раз..
а вообще в целом агенты это такое жулье что не дай бог... за копейку продадут "родную" компанию... думаю не секрет же что строятся через них серьезные схемы по страхованию всего ..и задними числами ;-)

#16

Респекты: 0

... И бухие учинившие аварию становятся невиновными и чинятся за счет страховой. И такое бывает. Задними числами.
А покупал страховку я не у агента одноразового, а у "страхового агентства Профессионал" о чем стоит печать на полисе. Им и задал пока вопрос.
У ssm часть деталей под замену, дверь задняя мятая - замена. Подкрылок порван - замена. Это навскидку. Отсюда и выплата как бы хорошая получилась. В гаражном сервисе естественно все сделают без замен, соответственно денег хватит и еще остаться может. А вот если рассмотреть калькуляцию страховой - вот там все интересно выглядит. У меня самый забавный пункт - снять-поставить бампер - 300р. Знаю одному челу за мятую дверь и драный порог выплатили 8000 за все по осаге. И там присутствует замена двери. Но двери по-разному бывают мятыми: кому-то тряпкой протереть достаточно, а кому-то без замены не обойтись. Так что не надо путать экономию на незамененых деталях с хорошей выплатой по страховому случаю...

#17

Респекты: 0

Хотя машину и страхую, но прихожу к выводу, что это за все годы, оказалось экономически не целесообразно. Арифметика простая. К примеру, заплатил 60 тыс. Р. , а выплаты получил на 15 - 20 тыс. Ежегодный минус от этой операции 40 тыс. Руб. И так, каждый год... Можно было уже купить на эти деньги поддержаную Тойоту. Кстати мелкие царапины можно возвращать по осаго, если есть виновный. Но в любом случае, с каско по деньгам минус.

Буду пока страховать, т.к. не дай Бог сильно разобьешь.

#18

Респекты: 0


VB

Хотя машину и страхую, но прихожу к выводу, что это за все годы, оказалось экономически не целесообразно. Арифметика простая. К примеру, заплатил 60 тыс. Р. , а выплаты получил на 15 - 20 тыс. Ежегодный минус от этой операции 40 тыс. Руб. И так, каждый год... Можно было уже купить на эти деньги поддержаную Тойоту.

Можно страховать с большой франшизой. На случай угона, пожара или сильных повреждений. Ремонт по мелочам через страховую имхо только гемморой, по крайней мере в настоящее время.

#19

Респекты: 0


sp

Можно страховать с большой франшизой. На случай угона, пожара или сильных повреждений. Ремонт по мелочам через страховую имхо только гемморой, по крайней мере в настоящее время.


И какая получается калькуляция. Сколько обычно составляет франшиза и сколько получается каско.