$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Перед дальней дорогой

Респекты: 0

Намереваюсь перед дальней дорогой подготовить машину, хочу заменить все жидкости и вот вопрос, стоит ли менять грм (цепь) и что еще желательно поменять в системе грм и не только, машина проехала 63т. Миль, а отправлюсь на Каспий (3600км) ?

#1

Респекты: 0

63 тысячи миль не менян ремень ГРМ?! Меняйте скорее!!! Если порвется - это ужасно, словами не описать! Пережила такое, но не на Хайлендере.
Говорят, на Хайлендере надо раз в 100-110 тыс КМ его менять... но не знаю... я б не рискнула, я привыкла раз в 35-40 тыс км менять, так и буду делать.

#2

Респекты: 0


more

63 тысячи миль не менян ремень ГРМ?! Меняйте скорее!!! Если порвется - это ужасно, словами не описать! Пережила такое, но не на Хайлендере.
Говорят, на Хайлендере надо раз в 100-110 тыс КМ его менять... но не знаю... я б не рискнула, я привыкла раз в 35-40 тыс км менять, так и буду делать.


Если речь действительно идет о цепи, то она не меняется.

#3

Респекты: 0

У меня цепь дв 2. 4, а там в 150 т. Км меняется ИМХО

#4

Респекты: 0


Timur

У меня цепь дв 2. 4, а там в 150 т. Км меняется ИМХО

Ошибаешься. Это ремень меняется на 90 тмиль. А цепь - по необходимости (возможно, что и никогда не придется менять). Да и то, чаще всего шум вызван износом натяжителя (либо его пружины), что совсем не предполагает замену самой цепи.
Вот приводной ремень меняется на 60 тмиль.

Ну вот тут посмотри табличку - только там с интервалом замены ремня ГРМ ошибка.

#5

Респекты: 0

Диагностика покажет.
Если жидкости (тормозуха, антифриз)не менялись, лишним не будет, а все остальное по регламенту
А цепь что бы рвалась на этих двигателях я не слышал, и если не ошибаюсь ходит она весь срок службы.
Поскольку едешь в "жаркую местность", системе охлаждения повышенное внимание, особенно помпа и радиатор.
А остальное как всегда (свечи, ремень агрегатный, трос буксировочный, водки (для медецинских целей), аптечка...)

#6

Респекты: 0

ААА... Ну цепь-то конечно менять не надо... Я не знала, что в 2,4 цепи, думала, что во всех двигателях ремни.

#7

Респекты: 0

Помпу заменил сам она уже подтекала, но пару раз опать была полоса интафриза на капоте изнутри, и как оценить непригодность помпы у меня страя лежит, вот смотрю и не пойму что там вышлол из строя, подшипник или что? Я так понял помпа ходит примерно 60т. Миль

#8

Респекты: 0

Вот через это отверстие у меня воходил антафриз. А кто может описать в крации устройство и работу помпы ?

Прикрепленный файлРазмер
img.jpeg14.05 кб

#9

Респекты: 0

Замени антифриз, заливай согласно мануала, лучше родной, неправильный антифриз(некачественный) помогает разрушению помпы. Замени тормозуху, если необходимо-колодки, проверь жидкость в АКПП, если она уже старая и мутная-лучше заменить(меняется вместе с фильтром). Цепь не требует замены как правило весь срок службы, ремень привода агрегатов меняется раз в 90 тыс. Км, его состояние можно оценить по внешнему виду-если на нем есть мелкие трещинки-меняйте! Учитывая что путешествие будет дальнее возможно тебе лучше будет заменить масло в двигателе, если срок замены выйдет в поездке-лучше замени зараннее-едешь по нашим дорогам). Если не менял-замени воздушный и салонный фильтры. Проверь целостнось чехлов шрусов.

#10

Респекты: 0


Timur

вот через это отверстие у меня воходил антафриз. А кто может описать в крации устройство и работу помпы ?


Тут в принципе и описывать не чего.
Как правило помпа состоит из:
- корпус
- набора подшипников (в большинстве случаев смазывающихся антифризом)
- сальника + прокладки
- вала со шкивом (часто шкив идет как отдельная деталь)
- крыльчатки, очень похоже на те что используются в насосах.
По своей сути это и есть насос только без внутреннего привода.
По большому счету выход из строя сопровождается как правило изношенностью подшипников (воет) или его разрушением (вызвано или ресурсом или перетяжкой ремня). Но чаще всего банальные течи через сальник и прокладку. Последнее если новая лечится герметиком, первое можно лечить, но особого смысла нет (учитывая стоимость помпы и трудоемкость процесса замены).
Но как правило часто встречается разрушение корпуса помпы и самой крыльчатки в следствии использования не качественного антифриза или его не своевременной замены, так же при доливе и смешении антифризов разных марок и тосола.

#11

Респекты: 0

Антифриз заливал родной японский розовый в жел. Банках и смешивал с дистилированной водой так было написано в книжке.
Ну вроде готов, пожелайте мне счастливого пути :-)

#12

Респекты: 0

Удачи! :-)

#13

Респекты: 0


Timur

Ну вроде готов, пожелайте мне счастливого пути : )


Ни гвоздя, ни жезла! Ну и шершавых дорожек!

#14

Респекты: 0

По шершавым ездить шумно.
может лучше гладких!

#15

Респекты: 0


genri

по шершавым ездить шумно.
может лучше гладких!


А по гладким скользко :-)

#16

Респекты: 0

И еще посоветуйте как лучше уберечь от сколов капот, фары и стекло, на капот видел как-то скотч лепили?

#17

Респекты: 0


Timur

И еще посоветуйте как лучше уберечь от сколов капот, фары и стекло, на капот видел как-то скотч лепили?


читал про какую-то жидкую защиту прозрачную, которая наносится кисточкой и засыхает. Попробуй через Яндекс поискать

#18

Респекты: 0


MVG-V70

читал про какую-то жидкую защиту прозрачную, которая наносится кисточкой и засыхает. Попробуй через Яндекс поискать


+1. Называется жидкий чехол.Вот статья тынц