$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

О комфорте

Респекты: 1

Почитал много отзывов соклубников, почитал кто с чего на хай пересел и практически везде пишут про комфорт, которым обладает хайлендер. Так получилось, что всю жизнь я ездил на Волгах (21, 24, 2410, 3102, 3110), пересел на Хай случайно (катастрофическое падение качества ГАЗа принудило сменить марку), поэтому сравнивать могу только с ней. Отсюда вопрос: а что понимается под комфортом в Хае? На мой взгляд сиденья жесткие и не очень удобные, пепельница явно не на месте, да и пепел сыпется в подстаканник, пластик жесткий и легко царапается, руль тяжелый( как говорят - информативный), звук (у меня JBL) явно не фонтан, алгоритм климата просто умиляет - все время старается в лицо дуть, мертвая зона левого зеркала просто фантастическая, ну и т.д. Неужели на тех машинах, а там перечисляются вполне уважаемые названия, с которых народ пересел на Хай, все обстоит гораздо хуже, если он вызывает такие восторги? Просто хочу выяснить, может я чего не понимаю? На мой взгляд комфорт - Линкольн Таункар, а Хай - рабочая лошадка, без претензий и понтов, поэтому о комфорте тут надо очень осторожно.

#1

Респекты: 0

Не курю, звука в машине хорошего не бывает ИМХО.
Про зеркало правда.
Про руль и климат неправда (ну то есть я не согласен)

В целом мне машина кажется очень комфортной - не козлит (например сравнить с рав4 или грандвитарой) - то есть после долгой поездки позвоночник ссыпаться не начинает, рулится отлично, устаешь мало. В волге за рулем не ездил как пассажир пару раз ездил километров по 500 - по моему ужОс

Впрочем на вкус и цвет...

#2

Респекты: 0

Я тоже не понимаю, что в Хае может быть комфортного.
Сидения слишком мягкие и совершенно неанатомические. Боковой поддержки нет. Поясничного валика нет. Спинка регулируется в ограниченное кол-во положений.
Не курю, так что где пепельница-не помню, мусор закидываю в дверные карманы или назад.
Пластик-страшный, даже говорить не нужно - это и так всем понятно. Царапать не пробовала, так что по этому вопросу сказать ниче не могу.
Мертвые зоны в зеркалах большие, но быстро привыкаешь, не парят.
Руль чудовищный, я уже писала. Он невероятно легкий, совершенно неинформативный и какое-то немыслимое число оборотов. Машина очень сложно управляется, как яхта на Море со штурвала.
Музыка родная... мне медведь по ушам прошелся, так что я не отличаю плохую от хорошей. И к тому же я дайвер со стажем - ниче не слышу, так что мне погромче бы -c этим Хай справляется :-) Но bose как-то приятнее :-)
Климата у меня нет, у меня кондей... ну кондей он и есть кондей, я им пользуюсь тока зимой на обогрев. В жару окна открываю, я ветер в лицо люблю :-)

dag1

Хай - рабочая лошадка, без претензий и понтов, поэтому о комфорте тут надо очень осторожно.


Надежное недорогое япономыло без души. Экстерьер никакой, что для япономашин я считаю гигантским прорывом и достижением, ибо(!) все остальные япономашины просто безобразны (единственное красивое исключение - старый галлант).
Хай - авто без претензий и понтов - прекрасно подмечено, в точку. Именно поэтому он у меня и есть и этим нравится. А восторженные визги по поводу Хая... ну не знаю...

#3

Респекты: 0


more

Руль чудовищный, я уже писала. Он невероятно легкий, совершенно неинформативный и какое-то немыслимое число оборотов.


а в чем комфорт того, что машина реагирует на малейшее покачивание рулем?
У меня на CR-V был "информативный" руль (полагаю, что у итальянцев руль еще чувствительней) на скорости не это очень приятно.
На Вольво был "ватный" руль, а на Хайлендере "золотая середина" (все ИМХО)

#4

Респекты: 0

А мне мой Хай нравится!!!

#5

Респекты: 0

Жестко, нет мягко, а я говорю ватный, да ты шо, какой ватный, руки отвалились его крутить...
Дамы и господа, кто чего ждет от автомобиля тот и получает, а если не получает то плохо выбирали себе машину.
Если от Хая ждать что он на скоростях за 100 будет так же заходить в поворот как та же беха серии М, то Вы где то ошиблись при выборе авто.
Открою секрет, идеальных машин нет, как и женщин (да простят меня девчонки).
Мы готовы терпеть и прощать, то только тому что(кого) мы любим, а другим(другому) не позволим и половины этого.

#6

Респекты: 0

Если честно, я искал машину по комфорту ближе к предыдущей машине - тоёта маркХ. Им оказался хайлендер. Под жопой - служебная бмв750 - но это уже другая машина.
в хае можно поспать - спальное место офигенное (см. фото с Валдая), можно засунуть кучу длинномерных стройматериалов, можно не боясь за обивку торпедо ставить туда чай-кофе-потанцуем, много чего. молчу уж о тоётовской надёжности (сравниваю с зубарами, мицуебисями и бмв, которыми владел) - то тут просто конкуерентов трудно найти. плюс - могу машину бросать у ерапортов и вокзалов пока в командировке.
так же немаловажно - можно возить живьём барана, целиком ставить коляску. это всё и называется комфортом

Прикрепленный файлРазмер
DSC06632.JPG58.6 кб

#7

Респекты: 0

Ну и тема...
Ради интереса попробывал найти определиние комфорта - а не нашёл
Что было: ВАЗы, Ауди-80В4, БМВ-3M, Лансер, Хёндай, Паджеро Мини сейчас у жены
Для меня комфорт это не только удобство вождения и отсутствия боли в спине после целого дня за рулём, а ещё эргономика салона, простота обслуживания, доступность з/частей, надёжность и универсальность по проходимости (без фанатизма).
Вообщем в Клюгере нашёл все "+" ранее используемых машин и соответственно отсутствие многих "-".
Ну нравится мне машина и минусы искать даже не хочу!

#8

Респекты: 0


maart

в хае можно поспать - спальное место офигенное (см. Фото с Валдая), можно засунуть кучу длинномерных стройматериалов, можно не боясь за обивку торпедо ставить туда чай-кофе-потанцуем, много чего.

Ну это не комфорт, а практичность. Потому я его и купил.

#9

Респекты: 0

Боже, почитав отзывы на всех автосайтах про хай был несколько удивлен , что многие отмечали, что в дальней поездке спина не затекает. У меня как раз наоборот после 60 км уже затекает (и это при электрокресле и вентиляции)- ну не могу я настоить его под себя никак - что есть валик что нет его , боковая поддержка вообще отсутсвует как класс. Наверно самое ужасное кресло в котором я сидел (утешает только, что такие же стоят и на камри и на RX и крузере и прадо).
Пластик - он ужасен , покраска под серебро (или пластик под дерево) еще ужасней.
Мертвая зона зеркал - лечиться асферикой. Шумоизоляция плохая - 20 листов вибропласта иправляют ситуацию. Больше ни одной претензии нет.

Энергоемкая подвеска глотает все - от лежащих полицейский до мелких швов мкада.
В повороты заходит (на больших и легких колесах) получше некоторых седанов с и д класса (проверенно , тк на съездах со мкада я их все время догоняю в поворотах). Колейность не чувствуется , руль конечно не информативный (но это и не х5), что 100, что 180 по новым участкам асфальта на мкаде можно понять только по приборам. Это все заносим в актив комфорта.

#10

Респекты: 0

[quote=Agamemnum]Боже, почитав отзывы на всех автосайтах про хай был несколько удивлен , что многие отмечали, что в дальней поездке спина не затекает. У меня как раз наоборот после 60 км уже затекает (и это при электрокресле и вентиляции)- ну не могу я настоить его под себя никак quote]
Видно это все индивидуально.
Многие хвалили салон Галантов, но моя спина говорила о другом. В дальних поездках реально мучался. То атлас дорог под 5 точку подкладывал, то подушку (маленькую) под поясницу, хоть и был регулируемый поясничный подпор. Видно физиологические особенности могут быть слишком разными.
Анекдот по этому вопросу вспоминается:
Компания Жилет на одной из выставок представила автомат для бритья.
На вопрос журналиста, а как быть с тем что у всех лица разные, представитель компании ответил, что это только до первого бритья.