$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Замена ходовой

Респекты: 0

Приветствую, коллеги!
решил поменять в ходовой все, что необходимо менять после 6 лет эксплуатации.
ничего не менялось....вааще!!!
Подскажите списком чего в наших Хаях под замену.
Про аммортизаторы мало что написано в нашей техничке, но мне предлагают кабояши какие-то.
В отзыве о них я прочитал,что они 25 тыс. км. ходят!!! Чо за фигня? Родные 110 тыс. миль прошли и чего-то еще аммортизируют. Подскажите все-таки какие покупать.
Заранее всех благодарю!

#1

Респекты: 0

Обычно следует ехать в сервис и вместе с мастером, карандашом и листочком записывать всё, что следует к замене. Купить оригинал и стоять над душой слесаря, чтобы всё красиво поменяли :-)

#2

Респекты: 0


maart

обычно следует ехать в сервис и вместе с мастером, карандашом и листочком записывать всё, что следует к замене. Купить оригинал и стоять над душой слесаря, чтобы всё красиво поменяли : )


Это понятно. Проблема в том, что мастер будет менять то, что по его мнению вышло из строя, но аналитикой он заниматься врядли будет! :-) В смысле прогнозировать - чего выйдет из строя в скором времени. Вот я и хотел бы получить полный перечень запчастей ходовой под замену. В принципе, ничего страшного самому с мастером под машину залезть, но боюсь обидеть Витальича! :-)
А так бы принес ему горку запчастей и типа -"С Богом!" :-)

#3

Респекты: 0

Подскажу. Скорее всего, тебе НИЧЕГО менять не нужно. Машина ведет себя адекватно? Тогда не парься.

#4

Респекты: 0


RoadLASER

Подскажу. Скорее всего, тебе НИЧЕГО менять не нужно. Машина ведет себя адекватно? Тогда не парься.


нууу ... после БМВ Хай вааще неадекватная машина! :-)
Если серьезно, то при съезде с "полицейского" подвеска с грохотом падает!!!
Такое ощущение, что аммортизаторы вааще не работают вниз!
И, при езде по бездорожью, подвеска слишком гремит.
Недавно менял колесо и заметил потрескавшиеся сайленты на передних рычагах.
И заметил "вспотевшие" гофры рулевой.

#5

Респекты: 0

А о какой БМВ ты говоришь? Ели сравниваешь с Х5, то могу присушаться к твим словам. Ессли о трешке или пятерке, то не понимаю смысла сравнения: на плохих доорогах твоя беэмве будет вести себя намного хуже. На отличной дороге у Горца шанснов нет. Насчет полицейских: думаю, что проезжаешь ты их с бОльшей скоростью, чем на БМВ. Ты прокатись по бчине подмосковной трассы и посмотри, сколько БМВ там едут и сколько Тойот.
Насчет "гофр" и "сайлентов". Если ты заметил это только при замене колеса, то это говорит, ч то ранее тебя это не беспокоило. :-) На БМВ ты бы уже пяток раз побывал в сервисе.

#6

Респекты: 0


RoadLASER

А о какой БМВ ты говоришь?


+1
Если ничего не беспокоит, то не мешай машине работать :-)
Поменять скорее всего надо стоечки стабилизатора...
А лучше всего как сказал Maart ехать в сервис... Тойота не БМВ, непрогнозируемых замен практически не бывает!

#7

Респекты: 0

Не искоренимо желание улучшать то чего этого не требует.
Диагностика, по ее итогам замена вышедших деталей, а так, не мешай машине работать, новой она все равно не станет.

#8

Респекты: 0

Кстати потрескавщиеся саленты на передних рычагах на что-нибудь влияют существенно?

#9

Респекты: 0

Записался на завтра к мастеру... Отпишусь чо да как..

#10

Респекты: 0


Agamemnum

Кстати потрескавщиеся саленты на передних рычагах на что-нибудь влияют существенно?


Трещины на резинках сайлентблоков обычное дело, и после нескольких лет эксплуатации они есть всегда. Но сущесвенного влияния не оказывают, главное что бы небыло отслоения резины от металла и сама резинка не была рваной на сквозь.

#11

Респекты: 0

Карлсон , спасибо буду знать, а то была мысль поменять их (тоже в трещинках).

#12

Респекты: 0


Agamemnum

Карлсон , спасибо буду знать, а то была мысль поменять их (тоже в трещинках).


Ради справедливости замечу, что есть два типа салейнблоков (как правильно их назвать не знаю, попробую на пальцах):
- первый тип, это когда между двумя металлическими втулками резина лежит сплошняком, вот этим трещины не страшны и они идут в основном на подвеску, и служат до тех пор пока в "хлам" не порвутся или не отслоятся, а вот
- второй тип, между двух металлических втулок резина залита не сплошняком, а имеет полые места соединяемые перемычками и отлитые как одно целое. Между собой ходят очень туго. Эти применяются как опоры двигателя или агрегатов, но встречаются и в подвеске. Так вот эти сайлентблоки могут быть и не треснувшими но зазоры между резинками вытерлись и свои функции они выполняют так себе или ни как вообще.

#13

Респекты: 0

Вообщем, отписываюсь:

мастер сказал..... отъ..сь от автомобиля! :-)
Если очень придираться, то можно поменять развальные задние рычаги.
Про аммортизаторы сказал, что они работают и типа тоже отъ..сь от них.

Заказал рычаги. цена одного около 3тыс. руб.

P/s/ Может из-за отбойников аммортизаторов задубевших при падении подвески ощутимый удар получается?

#14

Респекты: 0


elkan

P/s/ Может из-за отбойников аммортизаторов задубевших при падении подвески ощутимый удар получается?

Запросто. Если будешь менять отбойники, не забудь про пыльники.

#15

Респекты: 0

*

#16

Респекты: 0


elkan

Вообщем, отписываюсь:

мастер сказал..... отъ..сь от автомобиля!
Если очень придираться, то можно поменять развальные задние рычаги.
Про аммортизаторы сказал, что они работают и типа тоже отъ..сь от них.

Заказал рычаги. цена одного около 3тыс. руб.


Молодец, мастер.

#17

Респекты: 0


Карлсон

Молодец, мастер.


:-) он просто жутко правильный!

#18

Респекты: 0

А здесь помоему примерно так все и сказали... :-)

#19

Респекты: 0


elkan

[...]
P/s/ Может из-за отбойников аммортизаторов задубевших при падении подвески ощутимый удар получается?

Отбойники, хоть и называются отбойниками -
не предназначены для регулярного гашения
ударов и колебаний. Это не основная их задача.
А вот то, что при сильном качке "морда" машины (например при проезде
"полицейских") доходит до удара по отбойникам говорит о том, что стойки (аммортизаторы) уже плохие.
И если для обычной, "тихой", эксплуатации они еще подходят, то для
езды по ямам и для гонок на большой скорости они уже не подходят.
Это как раз тот момент, когда говорят, что стойки "умерли". Не надо дожидаться момента, когда перед машины начнет ЯВНО качаться только на пружинах, а переезд
"полицейских" будет сопрвождаться металлическим стуком - отбойники будут уже порваны в хлам, пыльники (резиновые трубки сверху на стойке от пыли) разорваны. Так и опоры стоек умрут быстро.
Кстати, посмотри на пыльники - если есть порванные или смятые неадекватно - точно стойки пора менять.
Я бы на твоем месте уже искал стойки, но не спеша, заодно и денег отложил помаленьку.
И стойки я бы лично стал смотреть - Boge или Оригинал. Можно конечно Каябу
посмотреть, но боюсь попадется "типа спортивный" вариант - как-бы комфортность у Хая не пропала...

#20

Респекты: 0


byavl

Отбойники, хоть и называются отбойниками -
не предназначены для регулярного гашения
ударов и колебаний. Это не основная их задача.
...

Ой :-) Я этого не знал :-)
На российском рынке сейчас в районе 50% отбойников, которые разработала моя фирма - идут с индексом MR (MasterResearch). Убитые отбойники именно так и стучат. Заодно они еще убивают амортизаторы. Недаром Каяба, официальным установщиком которой был мой сервис (сейчас тоже является, но сервис уже не мой) рекомендует в обязательном порядке менять отбойники (и пыльники) через 100 ткм, даже если аммо работают отлично.
Но это лирика и касается проезда "полицейских" на относительно высоких скоростях. При малых скоростях работают пружины, а не аммо. А под пружинами тоже есть свои отбойники. Часто люди пугаются именно таких ударов. А шум от них происходит от прожранных отбойников пружин - идет удар металла о металл, т.к. пружины не способны сокращаться быстро, в отличие от аммо.
А еще могут стучать стойки стабилизаторов - эти копеешные детали производят жуткий шум :-)

В общем, просто нужно взять и отдиагностировать все, включая еще и сайленты.

#21

Респекты: 0

Таакк... Вот такой разговор мне нравится! :-)
Вопрос первый: что такое стойка аммортизатора и что там обо что стучит? Ткните в картинку плиз...
вопрос второй: что такое отбойник пружин? ткните в картинку..тоже...
вопрос третий: в какой комплектации идут оригинальные аммортизаторы?

Кстати, когда колеса падают вниз, то удар не металлический, но довольно громкий...

#22

Респекты: 0

Посмотри детали:
- 48820-28050
- 48471-41011
- 90903-63014
а также 48158-48020

Передняя подвеска

#23

Респекты: 0

- 48820-28050 - Стойка стабилизатора переднего нормальные.
- 48471-41011 - Опора пружины - буду заказывать
- 90903-63014 - Подшипник опоры переднего амортизатора - буду заказывать, хотя не совсем понимаю нафига там подшипник!
- 48158-48020 - Прокладка передней пружины - буду заказывать.

А отбойник аммортизатора значит не трогать?

#24

Респекты: 0

А зачем заказывать? Скорее всего, у тебя убит 48820-28050. Твой диагност точно уверен, что резинки целые?

#25

Респекты: 0

48820-28050 проверили еще раз с бОльшим усердием. Говорит - ну в полном поряде... Я сам залез посмотреть.. Даже подергал как мог! :-) не стучит ...
Теперь и не знаю чо делать... Может кнонить, для чистоты эксперимента, на своем Хае наедет на достаточно высокого "поличейского" и послушает как падает ходовая? А? Может это у всех так, тогда бы я отъ...ся, по совету мастера, от автомобиля! :-)

#26

Респекты: 0


elkan

Может кнонить, для чистоты эксперимента, на своем Хае наедет на достаточно высокого "поличейского" и послушает как падает ходовая? А?

Зачем парить себе моск средневековыми шаманскими диагностиками, опираясь всего лишь на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение дяди Васи...
полно сервисов по ходовой, где стоят нормальные костотрясы, тормозной стенд + монтировка и + опыт диагноста. Покажут и расскажут.

Многие стуки не вылазят под нагруженными и напряженными деталями подвески в статических условиях.

При пробеге в 70,000 ткм, я бы задумался о замене амортизаторов просто потому что им срок должен прийти. А при 100 ткм, так менял бы не задумываясь + все отбойники и прочие задубевшие резинки.

#27

Респекты: 0


elkan

- 48820-28050 - Стойка стабилизатора
переднего нормальные.


Сложно быть уверенным в их работоспособности при проверке только руками. Однако даже если стойка не стучит, но очень легко качается-поворачивается, то лучше заменить, особенно если пробежала много.
Стоит недорого, замена легкая.


elkan

- 90903-63014 - Подшипник опоры переднего амортизатора - буду заказывать, хотя не совсем понимаю нафига там подшипник!


Подшипник в виде двух колец, между которыми шарики, нужен для того, чтобы стойка вращалась при повороте руля относительно метал.-резиновой опоры, что крепиться к кузову. Кроме того это позволяет штоку аммо слегка вращаться при работе, что способствует уменьшению риска наработки глубоких царапин на зеркале штока, и соответственно предохраняет от пыли и от выдавливания масла. Сальники зеркало любят, а не наждачку :-)
Вероятность повреждения этого подшипника минимальна - это место так расчитано, что наверное никогда не ломается :-)
Если руль вращается легко и тихо в опоре, и если при покачивании машины впоперк в опоре ничего не трескает и не люфтит - значит там все цело на 99%.
Лучше конечно стойку снять и разобрать. Сложного там нет ничего - дело только за ценой сборки-разборки - за пару часов можно и в гараже управиться, если навык есть.

elkan

А отбойник аммортизатора значит не трогать?


Если резина внешне не потрескана и не деформирована, а сам он достаточно жесткий и плотный - нет смысла.Хотя его цена тоже "копеечна" на фоне замены всей подвески...

#28

Респекты: 0

ИМХО.
Хочу внести ясность или добавить.
Амортизаторная стойка, - призвана выполнять функцию гашения колебаний подвески.
Пружина, - вот как раз на нее и ложится вся нагрузка от автомобиля при проезде неровностей.
Как пример: с не работающим амортизатором вы ехать можете (хоть и медленно), а вот с лопнувшей по середине пружиной наврятли, машина просто ляжет на колесо.
Ну а как правильно сказал Сергей RoadLASER все металлические стуки, могут появляться при изношенности отбойников, хоть амортизаторов, хоть пружин.

#29

Респекты: 0

В связи с большим количеством довольно профессиональных комментариев я решил загнать своего Хая на другой сервис. О результатах отпишусь.
З.ы. А вот мою просьбу со спрыгиванием с полицейского неужели никто не исполнит?... Просто на скорости 30 км.ч наехать на полицеского повыше и послушать как падает подвеска... :-)
Я проверил 3 Хая - свою, и еще 2 рестайлинговых - падает подвеска с шумом! Может болезнь все таки....

#30

Респекты: 0

Самый сильный стук в передней подвеске от изношенных втулок стабилизатора, при проезде лежачего они стучат довольно сильно и стук металлическй, определить их можно просто сильно раскачав авто за рейлинги из стороны в сторону, стук будет слышен.

#31

Респекты: 0


elkan

В связи с большим количеством довольно профессиональных комментариев я решил загнать своего Хая на другой сервис. О результатах отпишусь.
З.ы. А вот мою просьбу со спрыгиванием с полицейского неужели никто не исполнит?... Просто на скорости 30 км.ч наехать на полицеского повыше и послушать как падает подвеска...


У меня есть стук, но он связан с "барахлом" в багажнике. Может и у тебя такой?

#32

Респекты: 0

Сегодня проверилось, примерно около 40 км/ч - ничего не упало!

#33

Респекты: 0


Карлсон

У меня есть стук, но он связан с "барахлом" в багажнике. Может и у тебя такой?


Laughing out loud в смысле я не даун... Ну я так думаю...
Был в другом сервисе. Приговорили стойки стабилизаторов... по моей просьбе! Laughing out loud
БУду менять. Отпишусь.

#34

Респекты: 0


byavl

Подшипник в виде двух колец, между которыми шарики, нужен для того, чтобы стойка вращалась при повороте руля относительно метал. -резиновой опоры, что крепиться к кузову.


На отцовском Хае при пробеге 70 ткм менял передние аммо, так эти самые опорные подшипники были разбиты в хлам. Деталь стоит 500 р., советую менять её по-любому при замене аммо, что бы потом не попасть второй раз на стоимость работ по снятию-установке аммо.