$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш)

Респекты: 5

Пауза по установке случилась из-за сущей ерунды, понадобилась внутренняя японская проводка фары, пара резиновых крышек на гнезда ламп дальнего света, пара пластиковых крышек на ксеноновые лампы + две крышки с гермопрокрладками на блоки питания.
Заказал мелочовку поначалу в Москве, но немного протянув по времени, заказ выполнить парни отказались.
Особо я и не торопился.
Пришлось заказывать в Японии через Владивосток, это было долго и медленно, зато верно и чутка подешевле.

Внутренняя проводка фары - это 4-х проводковый жгут, с выводом наружу корпуса фары с резиновой герметизирующей пробкой. Проводка запитывает внутренний высоковольный блок, и внутри же фары прокладывается на лампу дальнего света. Мелочь, но без этого провода толком собрать все герметично не получилось бы.

Значит сегодня снял решетку радиатора, скинул бампер, открутил планки под фарой, и сняли фары.

Электрик обрезал все лишние родные фишки, и прикрутил заранее запасенные с разборок "новые" фишки на лампу габарита, выходящую в колбу с лампой дальнего света, новую фишку под лампу поворотника, и сделал прочие скрутки... я особо не вникал, но ничего сложного. Так же изнутри фары была запитана в общий шлейф шторка соленоида биксенона.

Электрик затужил, увидев, что придется дергать бампер в одиночку и пришлось засучить рукав и штанины и делать всю работу по снятию-постановке самому. На земле валяться без ямы и подъемника не айс...

начали в 9,30, закончили в 12,30.

Отключили режим DRL - просто выдернув реле, зачем режут ногу на релюхе - я не догнал, если честно. Лампы на дальняке стояли новые, им пробегу месяца два. Так вот у обеих кончик колбы покрылся коричневым налетом.

Теперь у меня все как у нормальной японки, габариты отдельно включаю, затем ближний, затем дальний (он теперь и ксенон + штатный от лампы накаливания).

Тут кубанцы любят на копейках с ксеноном гонять, причем регулировку фары не видели никогда наверное, слепят сильно, а тонировка на заднем стекле видимо мешает включиться режиму автозатемнения салонного зеркала заднего вида или этого затемнения просто не хватает. Теперь "колхозников" буду двойным дальняком при приобходимости осаживать.

Корректор подлючить не удалось и это самое пока обидное. Кнопка ручной регулировки оказалась не той системы, это раз. Она рассчитана под какой то электронный блочок, не указанный в эл. схеме. С этим мы разберемся.
Моторчики актуаторов тоже не заработали, чем немало удивили электрика. На них даже написано 12 вольт а подается напряжение, только щелкают и все... не выдвигается ничего. Отложил решение этой головоломки на потом.

После инсталляции заехал к парням, имеющим нормальный прибор для регулировки пучка фар. Левая оказалась сильно опущена вниз и луч завален на встречку. Из этого следует один вывод, что что бы не говорили ксенонщики, выставляя "галку на заборе", эту галку надо регулировать на специальном приборе, с фарами, установленными на конкретный автомобиль.

Попросил парней загрузить задний диван своими телами и выставить галку по прибору чуть пониже нормы. Света мне хватит, а при загрузке задней части людьми и поклажей (и в горку ездить - тоже просадка зада идет) слепить никого не хочу.

Соникибершот нежданно и внезапно помер, придется на видеокамере фоторежимом пользоваться, что бы фотки сделать. Хотя ничего особенного в общем то...

ЗЫ - кто мне фары переделывал, работали трошки не аккуратно, заметны пылинки на на линзах и изнутри стекла, мелочь, однако для новых линзованных модулей это некошерно. Видно галку засветки на стекле, мне показалось в форме литеры "Т", точно посередине центра линзы.

Ну вроде и все. ксенон есть, корректора пока нет, задача выполнена на половину. Жду темноты.

Toyota Highlander Club - Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш) Toyota Highlander Club - Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш) Toyota Highlander Club - Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш) Toyota Highlander Club - Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш) Toyota Highlander Club - Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш) Toyota Highlander Club - Проинсталлировал ксеноновые фары в кузов (почти финиш)

#1

Респекты: 0

В общем, прокатился я вечерком с ветерком.

Предыдущий мой ксенон был простым рефлекторным, опыта с линзами юзать машину небыло.

Отлично видно две четкие, "острые" галки, трехполоска освещается "от края до края" с запасом, правая обочина вся освещена.

После родного "американского пучка" - небо и зе[мат] в плане видимости и безопасности. Со временем глаз замыливается и кажется, что и родной свет вполне приемлем.

Режим "дальняка" - просто зверская вещь без вопросов, хирургический инструмент... :-)

на фото видна Т-образная световая галка на стекле, на чутка запыленном стекле хорошо видно и все. на освещении никак не отражается.

Реле ДРЛ было возвертано обратно на штатное место, ибо свет перестал автоматически выключаться, после вынимания ключа зажигания и закрытие двери. По запарке аккумулятор посадить можно, пару раз попадал. Буду этот режим убирать по грамотному.

Обладателям рестайлинговых Хаев - фары старого дизайна (сдвоенные круглые рефлекторы ближнего и дальнего), ИМХО, более подходят под инсталляцию линзованного ксенона. Основная трудность в моем случае был подбор и опиливание масок вокруг модулей, длина самих модулей и все это железо засунуть в овальный рефлектор.

Примерился просверлить крылья под поворотники, да расхотелось что то, косяк в пол миллиметра и защелкиваться поворотник не будет.
Как-то мне под крыло на Клюгер собака крупная прыгнула, так поворотник выбило, крыло изогнулось и спружинило, на проводах поворотник болтался. не сразу допер, в чем причина.

Стал думать в сторону корпусов зеркал с поворотниками.

#2

Респекты: 0

Молодец, респект!

#3

Респекты: 0

А что за пластиковые коробочки (хорошо видны на 4-м и 5-м фото), которые прикручены к передней панели?

#4

Респекты: 0


sokol

А что за пластиковые коробочки (хорошо видны на 4-м и 5-м фото), которые прикручены к передней панели?

это стальные корытца подкапотных электрозамков. Сигнальщики ставили.

#5

Респекты: 0

Неплохо. Я тож себе так хочу. Вот только рученки не заточены под такие переделки. Мож подскажете кому сдаться под такую инсталяцию в Москве?

#6

Респекты: 0

На авто. Ру в разделе "автосвет" или как там его, обитают ксенонщики.

Я заказывал переделки через парня с НИКом "ксенон17". Ну типа он там "в законе" у них...
ХЫ... Laughing out loud

Сами они не ставят на машины как правило, т.е. "сними-поставь" где то на стороне делать надо. В общем, предложений много, надо выбирать.

#7

Респекты: 0

Спасибо, я все понял, под этим ником есть некий Стас с которым я не хочу иметь дело(был печальный опыт)

#8

Респекты: 0

Кутха
А не подскажешь, на каком расстоянии линза находится от стекла?

#9

Респекты: 0


MaZaY

Кутха
А не подскажешь, на каком расстоянии линза находится от стекла?

сантиметра наверное 2-3... пользуюсь, и не приглядываюсь особо, светом наслаждаюсь.

#10

Респекты: 0

Парни, а сейчас за такой (в хорошем смысле слова) "правильный" ксенон отберут водительское уд.?

#11

Респекты: 0

Уже за галоген отбирают...

#12

Респекты: 0

"Правильный" ксенон , только заводской. Любая самопалка это колхоз давно надо права отнимать.

#13

Респекты: 0

Если ксенон соответствует нормам почему он колхоз?

Про галогенки.

Прикрепленный файлРазмер
115541-halo.jpg67.55 кб

#14

Респекты: 0

Нормы говорят:
1 оптика
2 автокоректор
3 омыватель
А также когда вы вмешиваетесь в конструкцию автомобиля (замена фар на не родные) надо иметь разрешение от производителя.
Учитывая вышеизложенное любой ваш ксенон колхоз и полное наплевательство к другим уастникам движения.

#15

Респекты: 0


kvalvik

Нормы говорят:
1 оптика
2 автокоректор
3 омыватель
А также когда вы вмешиваетесь в конструкцию автомобиля (замена фар на не родные) надо иметь разрешение от производителя.
Учитывая вышеизложенное любой ваш ксенон колхоз и полное наплевательство к другим уастникам движения.


Невижу проблем для установки омывателя фар и корректора.

А что бы парктроник поставить или ароматизатор повесить, то же разрешение производителя спрашивать? :-)

#16

Респекты: 0

Автокоректора!
Не путать с крутиком в салоне.
Меняя любой узел влияющий на безопасность движения на не предусмотренный заводом да.

#17

Респекты: 0


kvalvik

Автокоректора!
Не путать с крутиком в салоне.


Вместо крутилки ставится тяга на заднюю подвеску, тяга с регулятором стоит порядка 6000 рублей в екзисте и опа, автокорректор.

А если уж так болеть за нормы, то штатные фары на наших хаях в эти нормы не укладываются, но это не останавливает вас эксплуатировать авто.

PS На автомобили снятые с производства допускается установка светотехники с других автомобилей.

#18

Респекты: 0

Да хаевский свет несответствует нашим нормам, но это не оправдывает колхозный ксенон.
А кто поставил себе автокоректор?

#19

Респекты: 0


kvalvik

Да хаевский свет несответствует нашим нормам, но это не оправдывает колхозный ксенон.
А кто поставил себе автокоректор?


То есть установить линзы, расчитанные на работу с ксеноном, причем фирменные это колхоз? Которые дают правильное распределение светового потока, с четкой светотеневой границой и которые по освещению укладываются в наши и европейские нормы, от которых на дороге получаешь правильное освещение не слепя встречных?

Над автокорректором думаю, но ставить скорее всего не буду.

#20

Респекты: 0

Пока тех кто своим колхозом не слепит встречных ну не встречал на трассах.

#21

Респекты: 0


aliks

...Вместо крутилки ставится тяга на заднюю подвеску, тяга с регулятором стоит порядка 6000 рублей в екзисте и опа, автокорректор.

Уверяю вас этот номер не пройдет, у меня он установлен штатно и его конструктив не так прост, как кажется...)

#22

Респекты: 0

Спасибо!
P.S. .. "нежили богато ... "
Мои соболезнования! (... установившим "правильный" ксенон с линзой и т.д.)

#23

Респекты: 0


AVATAR

Уверяю вас этот номер не пройдет, у меня он установлен штатно и его конструктив не так прост, как кажется...)


Какая разница какой конструктив? Поставить можно? Можно!

#24

Респекты: 0


aliks

... Поставить можно? Можно!

В том то и дело, что нельзя, если речь идет о Хайлендере..., советую сначала изучить тему...)

#25

Респекты: 0

Вот такой поставить и будет счастье. ;-) тынц

Вот не понимаю где логика.У авто где не предусмотрен какой либо корректор,в сильно нагруженном или не отрегулированном свете фар,галоген слепить не будет чтоль, или где что упустил? Спор не о чём.Родное-не родное-"колхозное". ИМХО.Иногда "колхозное", в разы лучше установленного на конвейере.
Даже купленное новым авто в автосалоне,мы всё же ставим на него лучше(на свой взгляд) резину и прочее.Да и имеет место на существование тюнинг и это не всегда плохо,а иногда в разы лучше,но не дёшево.

А по свету есть хороший совет из статьи: тынц

«Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же, – подчеркнул Малюгин. – Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть. Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом».

Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения.

#26

Респекты: 0


AVATAR

В том то и дело, что нельзя, если речь идет о Хайлендере..., советую сначала изучить тему...)


Тему изучил на примере Камри. На заводе убрали колесико и поставили тягу и все прекрасно работает. Правда не так красиво как на туареге например.

#27

Респекты: 0

Тему изучили китайцы ... Америкосы рады ... тынц

Прикрепленный файлРазмер
2001-2007-year-for-Toyota-Highlander-or.jpg90.91 кб

#28

Респекты: 0

Опубликовал Кутха - июнь 15, 2009 - 15:13.
Примерился просверлить крылья под поворотники, да расхотелось что то, косяк в пол миллиметра и защелкиваться поворотник не будет.
Как-то мне под крыло на Клюгер собака крупная прыгнула, так поворотник выбило, крыло изогнулось и спружинило, на проводах поворотник болтался. не сразу допер, в чем причина.
А как такой вариант повторителя поворотов? Крыло не сверлим, ставим на край бампера! тынц

#29

Респекты: 0

Смотрю понаписали тут много чего, хм.

"Колхозом" называют ксеноновые лампочки в отражателях под лампы накаливания, у меня стоят модули линзованные, в прошлой жизни если не ошибаюсь, от Туарега. Проходил регулировку на стенде, выставили наклон луча - все строго в норме по засветкам и границам. Никто не моргает вообще, но было не раз кому моргнуть :-)

Штатный Клюгеровский корректор, как я припоминаю, дает регулировку только при "ключ на старт", и тяга на задке у него для того, что бы отрегулировать луч по высоте при разной загрузке машины (груз и пассажиры), потом корректор на ходу не работает, хотя заметить это наверное невозможно по ходу. Если клюгера заводишь на очень крутом подъеме, автокорректор может вообще сглючить (фарыне зажигаются), так как морда или зад проседают под своим весом ниже заложенных значений регулировки.

Из личного опыта по ночной езде по крутым перевалам, луч не задирается в небо, когда вверх едешь, зад не проседает, судить конечно могу только на свой глазомер, но дальность высвечивания дорожных знаков и линия засветки встречных машин осталась такой же как по прямым дорогам, луч в салоны встречек не попадает. Ездил всяко разно и груженый и пустой, смотрел специально.

Полюбому лучше чем с родным американским шпарить.

Это не адаптивная фара последнего поколения. Вместо ручной регулировки стала автоматическая, но ручной можно прямо на ходу луч задрать в небо.