Кто с чего пересел
Респекты: 1
Предлагаю опрос (потом подытожим): кто с какой машины пересел на того Горца, на котором сейчас ездит. Без "воды" (можно только дать фото, если хочется), только: марка, модель, год выпуска, двигло, привод, тип КПП.
Начинаю с себя: Тойота, Горец, 2004, 2.4л, 4WD, АКПП.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13942 просмотра
#1
Тойота, Горец, 2003, 3,0, не ЛТД, помоему они все АКПП.
#2
VW Passat B5 Variant 1997 1. 8л. , МКПП. Фото на аватаре.
#3
Dodge Neon, 2001, 2 литра, АКПП, без наворотов.

#4
Toyota Vista Ardeo, 1998, D-4 (3S FSE) 2 л, передний, правый руль, АКПП
#5
Nissan X-Trail 2007 2л акпп, 4wd, леворукий
#6
Форд Турнео Коннект, 2006 года, 1,8 литра, передний, ручной. Но уже пересел дальше на Тойоту Сиенну 2004 Лимитед, AWD.
#7
Сузюки Лиана, хэтчбэк 2005, 1,6л, AWD, АКПП
#8
Hyundai Sonata 4, 2001г, 2,4л,150 л. С, передний, АКПП
#9
Toyota Corolla 2000г, 1. 4 МКПП.
#10
Хорошая тема..Митсубиси Лансер 9, 2007г. , 1,6л, 98л.с., передний МКП
#11
Mercedes E 320 2002 г. 3,2 л, 224 л.с.задний, АКП
#12
Ford Escape XLT, 2001, 3. 0 л, 4*4, АКП.
#13
Honda CR-V EX 2002, 2. 4, АКПП, 4WD
#14
Hyundai Sonata 4, 2001г, 2,4л,150 л. С, передний, АКПП
#15
Nissan Cefiro, 1998, 2. 0л, 155л.с., передний LSD, АКПП, правый руль.
#16
Первым буду

ВАЗ-21074, МКПП, 1.6, задний привод, карбюратор, кассетная магнитола
#17
Хай появился случайно в апреле'08 и используется исключительно в качестве второй запасной машины.


На тот момент была AR 156 1999 года 2.0 бензин 155 лошадей, передний привод, коробка selespeed.
Осенью поменяла ее на AR 156 Crosswagon 2005 года 1,9 турбодизель 150 лошадей, полный привод, 6-ст.механика.
#18
Мерседес- бенс 126 300 только хорошие отзывы и всеобщее внимание.
#19
Toyota chaser акпп, задний привод. Параллельно и недолго - toyota markX 3,0 283 л.с. афтамат тоже, задний привод
#20
VW PASSAT VARIANT B5+ 1. 8 турбо (170 л.с.), автомат-типтрон, передний привод... До него два таких же но постарше!
#21
Toyota Camry, 1997 год (V20), 5S-FE, 2. 2 литра, 130 л.с., АКПП, кожа-климат-люк, передний привод, европейка. Самая лучшая и последняя настоящая Камри!
#22
Газель, бортовая, 2005, 2. 3 л - 140 л.с.- зверь, задний привод, мкпп-5
шестнадцатьсполовиной оборотов ручки стеклоподъёмника
по/против часовой стрелки
три украденных запаски
музыка кенвуд с мп3 ))
спойлер над кабиной модный пвх
#23
Toyota Harrier, 3л, 4WD, 98г.
#24
Toyota Avensis,99 г.в., 1,6л, передний, МКПП; Toyota Corolla, 01 г.в., 1,4л, передний, МКПП; Toyota Yaris, 01 г.в., 1,5л, передний, МКПП.
#25
Toyota Surf, 1998г. АКПП, бензин+газ.
#26
Suzuki Liana 2006 хэтчбэк. 1,6 л. , АКПП, передний привод.
#27
Chrysler Neon II, 2,0 л. , 2000 г.в., европеец, МКПП, передний привод.
#28
ЗИЛ-131
Колесная формула 6x6
Правда так давно это было...
#29
Opel Vectra A, 1993, 1. 8 л, МКПП, передний привод
#30
Toyota Carina 2,92 г.в.,2л. , ПП, МКПП. Откатал 8 лет без проблем

#31
BMW 525i, 1990 г.в., движок M50 2. 5л, АКПП, привод задний
#32
Второй буду
с тазиком
ВАЗ 2115
#33
С Hyundai Accent 2003г. МКПП, Hyundai Getz 2008г. 1. 6л МКПП (поездил полгода и поменял на Хай).
#34
второй буду с тазиком
ВАЗ 2115 ;)
Тады, ладно. отъездил от копейки до... Нива это отдельное слово + (большой, хоть и минусов много, 10 лет ей отдал, с тех пор не люблю моноприводные не до машинки
#35
TOYOTA Mark2 Qualis, 2000г, 5S 2. 2л 140л. С, пер. АКПП(вроде 4-ох ступка)
#36
Daewoo Nubira Wagon CDX, 2000г, 2л, 133лс, 2WD, АКПП


Оч на Горца похожа, только пониже
#37
Мерседес Бенц Е200. 2л, 130л. С 1997г автомат
#38
Третий , таз2115i 1. 6 мкпп 2006
#39
Форд Эскейп, 2006, 3л, 4WD на Хай, 2008, 3. 5л, 4WD
#40
Пока HIGHLANDERa еще нету
#41
Фокус 2, 2005 г.в. трехдверка, 2. 0л. На ручке. На Хай,2004 2. 4л.
#42
На Хай пересел с Ford Mondeo 1. 8 МКПП 2002г.


Перед этим был Opel Frontera 2.0 МКПП 4WD 1996г. Хороший проходимец.
До них: Opel Astra, Opel Kadet, Жигули разные...
#43
KIA CERATO, 2006, 1. 6, 105 л. С, привод передний, АКПП - только положительные впечатления.
до этого была такая же сиротка с мешалкой (откатал всего 10тык. ушла по тоталю)
до неё вольво 850 - прелесть машина.
ну а до вольвешника - всякие разные вазы.
#44
С Гранд Каравана ,3. 0.
#45
MB W140 S500 Задний привод. АКПП (троглодит еще тот)
#46
Toyota Carina ED 1994 г.в. V=2л, АКПП, передний привод
#47
Mitsubishi Carisma, 2000г, МКПП, 1. 6 л
#48
(потом подытожим)
а какой итог то предполагается?:_). и когда подытожим?
#49
Ауди С4 1992 года, обьем 2,3, механика
#50
а какой итог то предполагается?:_). и когда подытожим?
Ну, прикинуть, кто и с каких позиций пришел на Горца.
#51
Nissan Sentra 2001г. 1. 8л, 126л/c. АКПП, VW Passat 1. 8Т 170л/с. 2003г. АКПП.
#52
Ну, прикинуть, кто и с каких позиций пришел на Горца.
На вскидку, получается, что бОльшая часть ( половина как минимум) со старых таёт...
#53
А после тоёты ничто не катит
#54
а после тоёты ничто не катит : )
У бОльшей части ( половины как минимум)...
#55
ММС Галант 98 г.в.(Европа) 2,5 все кроме автомата, но на этой машине он лишний, а для трассы есть круиз. К стати ММС это единственная фирма какая ставит круиз с механикой. Проехал на ней 110 кКм. Песня, а не машина. Жаль, что таких больше нет.
#56
Понтиак Вайб, 2003, 1. 8, AWD, АКПП
#57
К стати ММС это единственная фирма какая ставит круиз с механикой.
кстати, ошибаешься)
три подрулевых клавиши - это управление круизом..
#58
кстати, ошибаешься)
три подрулевых клавиши - это управление круизом..
Это типа Хонда, то есть Аккура? А какая модель? А то я был искренен в своем заблуждении.
#59
Баварцы тоже ставили. У меня дружбан брал какой то бумер в рент. Тоже был с мешалкой и круизом. Фотки с КПКшки показывал. Модель не вспомню точно, но могу уточнить
#60
Это типа Хонда, то есть Аккура? А какая модель?
acura rsx type s
круиз-контроль - самая невостребованная штукенция на этом авто %))
#61
На вскидку, получается, что бОльшая часть ( половина как минимум) со старых таёт...
И немалая часть с праворулек. Эх, классные машины японцы для себя делают. Кто на правильных машинах ездил - понимает, о чём я.
#62
Кстати ММС это единственная фирма какая ставит круиз с механикой.
У меня Вольво V70 1997г. была на МКПП с круизом.
#63
И немалая часть с праворулек. Эх, классные машины японцы для себя делают. Кто на правильных машинах ездил - понимает, о чём я.
да, прульная машина - это супер качество, правда, на маркИкс я обратил внимание, что качество не то, что было на чайзере 99 года. скажем так - хуже. технологичнее в разы, но качество материалов - не аллё. тоже самое что и на рыксах старых и новых.видимо, идём к тому, что машина не должна служить более 5 лет, а значит материалы должны быть в ней дешёвыми и пригодными для переработки
#64
VW Passat B5 Variant 1997 1. 8л. , МКПП. Фото на аватаре.
Аналогично, только 99 года.
#65
А6 С4 quattro, 2,0, 140 л.с. 95-й год
#66
а лучше всех были 92-95 года... камри виста 30-40 кузова, кроун, марк 95-100...целка глазастая кажись в 195 кузове... а корон то сколько за уралам больше чем 2106
а по сроку службы даже не 5, а 3 года ровно на гарантию и дальше досвидос, но это мировая тенденция продавленная маркетологами (тут тойота не первооткрыватель и не лидер области)... так же как раз в 2-3 года зализать фары и тп. типа новая машина стала, срочно продавайте ваши и берите новые "с такими фарами это ж супер - совсем другая машина" ...хотя кроме морды ни че и не меняли но продажи подстегнули... кто то в курсе в нексии с новыми фарами все остальное осталось тем же или там в последние полгода, какой то прорыв случился от опеля 86 года то?
ps...слушай а ты с конями ни че не напутал 403 как то много вроде даже с 2 турбинами больше 280 не было
#67
Адвокат

нет, со стоком 280, а с ништяками и бустом в кило двести на стенде выдало 403
были маленькие победы, но следующий хозяин не справился с управлением на липецкой - осталась только память. светлая о тёмно-зелёном
#68
да, хотел я одно время марк Икс или Вероссу, аж скулы сводило...)), но переболел, теперь наверное только левый руль...
#69
Sergey
хоть с ЛР беднее машины, но что делать? ведь ездят европейцы на литровых моторах - и ничего. я в сторону какой-нить корсы, или фабии нивжисть не пазырю, но если так дальше пойдёт дело - кто знает. немцы же ездят.
#70
да, хотел я одно время марк Икс или Вероссу, аж скулы сводило...)), но переболел, теперь наверное только левый руль...
у Х-са двигатель одноразовый.. да и у веросы если 2,5 то тоже.. они на нашем бензине очень быстро мрут...высокие японские технологии и их забота об своей экологии никак не стыкуются с нашими НПЗ построенными в 50-60 годах и тем что они продают называя бензином
#71
Ну это ты зря. У икса V6 - в приницпе, ничего страшного нет в нём, на верке - обычные джейзеты, или г-фе - с ними тоже проблем нет. Если только это не D4. Но д4 любит ездить. Если машина ездиет - то проблем не будет. Не турбовые машины с попонии можно запросто заливать простой 92. В моторах высокие технологии обработки металла, что делает двиги долговечными - а заливать можно - лишь бы горело
хотя в Иксе был японский бенз и расход показывал около 9 литров на сотню в городе (мотор 3л.), то после нашего расход стал нормальным в пределах 17 литров. но мотор при этом работал как часики.
#72
ММС Галант 98 г.в.(Европа) 2,5 все кроме автомата, но на этой машине он лишний, а для трассы есть круиз. К стати ММС это единственная фирма какая ставит круиз с механикой. Проехал на ней 110 кКм. Песня, а не машина. Жаль, что таких больше нет.
Круиз с механикой ставят и американцы: Honda Element, Ford Escape, Hyundai Santa Fe, Pontiac Vibe, Mitsubishi Outlander и т.д.
#73
Получается что про круиз погорячился
Я был исренен с своем заблуждении.
#74
TOYOTA COROLLA TERCEL 4WD 1. 6 L 1990 г, 5- мех. , но не пересел , машина до сих пор в семье.
#75
Focus I, 2005, 1. 8, МКП, до сих пор нравится. Американцы до сих пор подобнве делают, кдасс.
#76
Хонда Аккорд, СВ3, 93 г.в. 2,0 л, механика, вишня-металлик, весчь
Сестра сейчас гоняет, довольна 

А параллельно - уже вторая Нива, короткая, по г..нам лазить
#77
третий , таз2115i 1. 6 мкпп 2006
четвёртая)) 21104, 1,6 2006г
#78
AUDI A6 Avant 2. 5 TDI (2001)
#79
VW Passat B3 Variant 1989 1. 8л. , МКПП
#80
Chevrolet lacetti 1. 6 МКПП2006г.в.Нало отметить- на редкость ненадежное авто, не намного лучше ваза, до сих пор длится судебный процесс с одним из официальных дилеров. До этого была десятка.
#81
Chevrolet lacetti 1. 6 МКПП2006г.в.Нало отметить- на редкость ненадежное авто, не намного лучше ваза, до сих пор длится судебный процесс с одним из официальных дилеров. До этого была десятка.
Лачетти красивая, хэтч! Ее маэстро Джуджаро нарисовал. Мне нравится. Если накроет кризис, то я бы себе купила именно ее.
#82
Toyota Land Cruiser 100VX 4. 7, бенз. 1998г. Лучший!
#83
Лачетти красивая, хэтч! Ее маэстро Джуджаро нарисовал. Мне нравится. Если накроет кризис, то я бы себе купила именно ее.
Читай посто целиком.
Chevrolet lacetti..... Нало отметить- на редкость ненадежное авто, не намного лучше ваза, до сих пор длится судебный процесс с одним из официальных дилеров.
Я конечно понимаю что не любить розы из-за того что они коляются глупо, но автомобить это не роскошь а средство передвижения.
#84
автомобить это не роскошь а средство передвижения.
Автомобиль - это не средство передвижения, а источник вдохновения!
Средство передвижения - это второй запасной автомобиль
#85
Автомобиль - это не средство передвижения, а источник вдохновения!
Средство передвижения - это второй запасной автомобиль :)
Прекрати, вдохновением для молодой девушки может быть ее любимый мужчина, дети, любимое дело. А автомобить для девушки, не настаиваю но так думаю, это как возможность доехать до: см. выше, ну или в крайнем случае сумочка или "хвост".
#86
четвёртая)) 21104, 1,6 2006г
Ха, пятая
#87
Опель Омега 1. 8 1987г. Сказочная машинка - большая, инжекторная, даже стекла на электроприводе
и это двадцать лет назад!
#88
Кажется второй ГрандКараван, ну типа того:
Chrysler T&C, 3.8V6, АКПП на кочережке, передний пр., 95г.
#89
Ну, попробуем
Были:
ВАЗ 2107, 1,5 1983 - давно было...
Volkswagen Passat 1,6 1981 hatchback - еще хороший VW
TOYOTA COROLLA 1,3 1983 sedan - Всю жизнь буду помнить, неубиваемая
Subaru Leone 1,8 1984 универсал 4*4, электропекет - тоже отлично + 4*4
Nissan Bluebird 1989 2.0 diesel - жесткая подвеска, но нормально
Citroen Berlingo 1998 1,8diesel - ленивый работяга, но литр солярки в сутки
Hyundai H200 1998 2,5 TD - классный, резкий, удобный работяга, рекомендую
Есть:
2,4 1992 автомат - сказка, не хочется расставатся
TOYOTA Previa
Hyundai Santa Fe 2002 2,7 4WD автомат - стоит своих денег и еще чуть больше
Fiat Ducato 1990 2,5 diesel - ужас, но деваться некуда...
#90
Пересел с рамного внедорожника, с понижающей передачей и пр. Атрибутами по имени Mitsubishi Montero Sport (3 л, V6, 177 л.с., 2000 г.в.).
Остался вполне доволен прошлой машиной, лазил по любой грязи, спал в ней на охоте, ничего не ломалось кроме замены расходников...
Но захотелось «обладать мечтой», как в той рекламе
Вот и выбрал Горца год назад.
#91
Land Cruiser 95 D-4D 2002 год. И сейчас, по-большей части, езжу на нем...
#92
Праворулька, Corona, конечно TOYOTA.
#93
Приветствую коллеги!
До Горца ездил на Тойота Лэнд Крузер 80 1993г\в, дизель, 4,2 литра, коробка мех. Погиб на пикнике друзей в моё отсутствие.
#94
Всем привет!!!
До Горца была Honda FIT,2001г,1.3 литра.Розовенькая.
#95
+1 к ВАЗ-ам
ВАЗ-21093, 1998 г.в., МКПП, 1.5, передний привод, карбюратор, 7л.АИ92/100км
#96
Пассат 1,8Т МКПП 2002г.
до нее Volvo S70 2,4 МКПП 1997
до нее Ауди 100 2,0 МКПП 1992
и началось все с Пассат 1,8 МКПП 1990
#97
Микроавтобус Тойота "Таун Айс", праворукий, 4WD, аквариум.
Всё салон -- от бампера до бампера. Сказочная машинка...
#98
Пересел c camry v30, до этого было два жигуля, гольф-2, два 4-раннера, соболь, ниссан ванетта, селика.
#99
Это типа Хонда, то есть Аккура? А какая модель? А то я был искренен в своем заблуждении.
На Рено меган, так же ставят круиз с механикой, причём на нём можно задать порог скорости, выше которого машина разгоняться не сможет.
#100
Начнём с самого начала:
1. Ваз 2101 (1200)
2. Опель Корса (1100)
3. Ваз 2109 (1500)
4. Киа Сефия (1500)
5. Форд Эксплорер (4000)
6. Шевроле Нива (1700)
#101
Начнём с самого начала:
1. Ваз 2101 (1200)
2. Опель Корса (1100)
3. Ваз 2109 (1500)
4. Киа Сефия (1500)
5. Форд Эксплорер (4000)
6. Шевроле Нива (1700)
Даже сложно представить, что за цифры в скобках...
#102
ИМХО объём куб. См

#103
1 9ка-новая
2 рио годовалый
3 монтеро спорт 3х летка на заказ
4 хай 3,3лимитед 3хлетка на заказ
всем доволен)))
#104
Просто ТАВРИЯ. 1. 4, ужасная ручная коробка. )))
#105
Даже сложно представить, что за цифры в скобках...
Объём двигателя см3.
#106
Даже сложно представить, что за цифры в скобках...
Объём двигателя см3.
#107
А я с Нивы 2131, это же был просто зверь, а не машина...
(**вспомнил её и загрустил**)
#108
Как ранее повествовал, был "маздоводом-маздюком"! MAZDA 626 GF, 1997 год выпуска, двигатель FP, 1,8л, 90 л. С, ручная КПП. Очень добрый автомобиль, неприхотлива в эксплуатации и экономична и комфортна в передвижении-трасса 6,5 литров, город- 9,0-9,5.
#109
1. Москвич М412ИЭ 1977г.в. 1989-2002
2. Ваз 21043 2000 г.в. 2002-2005
3. Тойота Надия 1999 2WD 2005-2007
4. Хай 2002 3л 4WD 2007 - по н.в.
Вот такой список... Все аппараты до Хая - служили верно, на "галстуке", всевышний миловал, в гараж не возвращались, проданы в хорошие руки. Надеюсь, что и Хай продолжит сложившуюся традицию. Удачи!!!
#110
Фольксваген Гольф 3, 1994 г.в.,1600, МКПП.
#111
Поздравляйте меня от всей души!
Несколько дней назад я купила ЕЁ, мою давнюю мечту. Роскошная и строгая красавица Brera! Черная с красным салоном. С сердцем 3,2 V6 и 260 породистыми скакунами под капотом. И со стеклянной крышей.
Всё произошло неожиданно и быстро, пока не очень осознаю происходящее...)))))
#112
Поздравляю!
От всей души. Хорошо, когда мечты сбываются.
Красивая.
ПС. А рекламный слоган у альфы какой?
#113
Спасибо!
Как повешу номер - обязательно выложу ее фото. Она космическая!
А слоган... Он у них какой-то невнятно-сезонный. Сейчас, вроде как "Страсть определяет выбор". Хотя я в этом не спец )))))
#114
Поздравляйте меня от всей души!
Несколько дней назад я купила ЕЁ, мою давнюю мечту. Роскошная и строгая красавица Brera! Черная с красным салоном. С сердцем 3,2 V6 и 260 породистыми скакунами под капотом. И со стеклянной крышей.
Всё произошло неожиданно и быстро, пока не очень осознаю происходящее...)))))
Поздравляю!
(вспомнил "нескажу, нескажу, не скажу..." когда гадали про покупку, хотя на Б там были предположения)
#115
(вспомнил "нескажу, нескажу, не скажу..." когда гадали про покупку, хотя на Б там были предположения)
Спасибо ))))
Нееее... я на тот момент категорически копила на красивейший Спайдер 90го года выпуска, но так и не накопила. А тут подвернулось предложение этой Бреры... пробег 5,5 тыс км... на гарантии... не битая, с чистой историей... комплектация максимальная, заказная... И цена совершенно неадекватно-приятная... Я думала секунд 15
#116
Поздравляю! Пусть машинка приносит удовольствие от владения и управления! Фоты всё же хочется глянуть...
#117
Спасибо огромное, друзья! Я безумно рада!!!



Фотографии пока только те, что на авто ру висели + те, которые на мейл старый хозяин прислал. Но в жизни она много лучше и гармоничнее смотрится, чем на фотках. И еще тут нет фотограии ее попы... она у нее невероятно сексуальная!
Кстати, полный привод
#118
Класс! Наверно на такой красавице в пробках тягостно стоять, ей простор, драйв нужен.
Алла, мои поздравления!!!
#119
Opel Omega A, 1990, 2. 0i, задний, мешалка, газ-бензин.
Машинка ломучая, но ремонт абсолютно в любом сервисе и за совсем смешные деньги.
В принципе ломалась много, но на галстуке ездила 2 раза (один раз бензин кончился, второй раз заводили с толкача), до гаража или сервиса своим ходом доезжала всегда. Теплые чувства!
ЗЫ Первый опель кажется =)
#120
Пересела с мерседеса 140 (S600)
#121
Люля
ого, хрупкая девушка в сорокете... круто
#122
История.
ВаЗ 21013.
ВаЗ 2108.
ВаЗ 2110.
Тойота Авенсис 1,6 ручка. 1998 г.в.
Тойота Авенсис 1,8 ручка. 2004 г.в.
Хюндай Санта Фэ 2,7 4*4 автомат. 2001 г.в.
Ну и наконец таки настоящее время Хай 2004 г.в 2*4, 7 мест.
#123
RAV4 2001 2л акп
из америки
откатал на нём полтора года
#124
Последняя - MMC Airtrek 2002 г.в. - полный фарш, правый руль. Только хорошие воспоминания.
#125
Toyota Picnic 1997, ручка, тряпка - только приятные воспоминания
Toyota Rav4 2001, автомат, тряпка - оказался собранным из трёх Rav4 (калининградская таможня и т.д. и т.п.)
Toyota Matrix 2003, автомат, тряпка - пижонская машина
Toyota Rav4 2003, автомат, кожа - рабочая лошадка
Toyota Highlander 2003, автомат, кожа - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#126
Газ 21(Волга)1962 г.в.(папина)
Ваз 2103 1973 г.в.(папина)
Ваз 2109 88 г.в,2109 89г.в.
Peugeot 605 94 г.в.,Fiat Regata г.в.непомню
Renault Espace 93 г.в.
MB Vito 97 г.в.
VW T4 98 г.в.
Toyota Highlander Lim 03 г.в.
Все предидущие авто были чудесны,замечательно накатывали подо мною по 100-200(какие-то чуть больше)тыс.км и уходили на заслуженный отдых,как я надеюсь,в хорошие руки.На сегодня из коллекции остался Peugeot 605,пенсионное состояние,передан в дар сыну,однако после приобретения им собственного нового авто находится в поиске нового владельца...(зимует под снегом,чтоб не мерзнуть).
#127
Mitsubishi Galant SW 2001 2. 0 МКПП
И сейчас смотрю на Галанты универсалы и легнумы с тоской...
#128
TOYOTA HARRIER 1998, FWD, 2,2. Полный привод рулит!
#129
Toyota Windom 2000г. , двиг 2MZ - 2,5л не ездил, а низко летал.
#130
Помоему пора открывать новую тему: "Кто на что пересел после Хая"
#131
1. ВАЗ 2106(1997 г. , 1600 см3. )
До сих пор Хая Эрнеской могу назвать
.
2. Nissan- R'nessa 1997 г., 2000 см3 (SR20DE), правый руль, автомат) Как первая любовь
#132
Фото вдогонку
#133
Мицубиси Лансер,1,6 механика,2005г. В
#134
А у меня ностальжи осталась по Гранд Каравану. До сих пор любуюсь ими. Классный авто для семьи.
#135
Honda CR-V -1 2001, 2. 0, АКПП, 4WD
#136
ММС Аутлендер AWD 2. 4, 2002г.в. Машинка была класс(из пиндосии) Угнали какие то редиски!!!
#137
Тойота-Харриер 99г. ". 2. 2L пер. Привод
#138
А может пару слов-сравнения с прошлой, а то какой смысл? Пересесть с чего угодно можно интересен результат.
Пересел C Ауди-100 - 92 г.в. Отличная машина была и состояни для ее года (поэтому и купил вместо А6 96 г.в.). Не нашел сил ее продать, так и осталась второй машиной - отцу отдал.
В сравнении больше плюсов у Хая, но есть и небольшие минусы. Радиус поворота, звукоизоляция, качество материалов в салоне. По общему удобству езды примерно одинаково (если не считать клиренс и проходимость). Крейсерская скорость 120-140 не изменилась.
Высокая посадка нравится, когда сажусь в Аудь теперь бьюсь головой о потолок. Отъезд сидений в Ауди подальше, что приятнее. Руль в Ауди у меня так же не двигается вперед-назад (это уже на новых моделях), по ощущениям он так же далековато, как и в Хае. Т.е. хочется и там и там руль к себе подвинуть, чтобы не ездить с вытянутыми руками. Потолок выше и это приятно - при моем росте 186см. не скребу макушкой, но хотелоьс бы еще выше. Хотел Додж-Караван (обычный), но победил высокий клиренс.
#139
Было много авто но последней была ниссан серена минивэн 2001г. Вариатор г. Полное вариатор. Сейчас хай 2005г. 2. 4. 4вд
#140
Audi A6, 2,4л, 98 г.в. Все было хорошо, кроме клиренса и силуминовых рычагов подвески, которые наших дорог просто не выдерживают.
#141
Паджеро, 1992 год, 2. 5кубика, дизель, АКПП, 4Wезде, пр. Руль. Отслужил 6 лет, передан в другие руки , но и сейчас в строю...
#142
Honda CR-V 1998гв 2L, МКПП, левый руль, катался два года, хорошая машинка, но захотелось побольше.
#143
Хонда Одиссей 1996г. В 2. 2L 4WD АКПП правый руль-отъездил 3 года, название Одиссей полностью себя оправдало, попутешествовал на ней много. Машинка супер!
#144
Предлагаю опрос (потом подытожим): кто с какой машины пересел на того Горца, на котором сейчас ездит. Без "воды" (можно только дать фото, если хочется), только: марка, модель, год выпуска, двигло, привод, тип КПП.
Начинаю с себя: Тойота, Горец, 2004, 2.4л, 4WD, АКПП.
Кто подводит итог? Тема закрыта или нет?
#145
Nissan Tino 1998г. 2 литра 145л.с. правый руль, эксплуатация 3 года ( хотя и подавно живет с нами
)
Проходимость хорошая,малые свесы,довольно высокая,много места в салоне,большой багажник,высокая посадка.Расход по городу литров 12,по трассе 8.
В общем рабочая лошадка.
#146
Toyota Camry, 1997 год (V20), 5S-FE, 2. 2 литра, 131 л.с., АКПП, передний привод, американка... Сейчас Горец 2002г.в.,3,0 -220лс, полный привод, лимитед
#147
Toyota Rav4, 1999 г.в., 2 л. АКПП, американец
#148
Тойота Приус, 2005, с гибрида на гибрид, Хай 2005.
#149
Ssang Yong Musso, 1996, 2. 9л 4WD МКПП
#150
Как и положено началось всё с классики Ваз 21053, потом две девятки.

Потом красавчег Ford Focus II 2007, 1,8 механика, универсал, ну о нём только хорошее, смотрю на фото и сердце рвётся на куски
#151
Почему-то файл не прикрепляется???
В чём дело?
#152
Тойота Камри 2003г. 2,4л. Отличный автомобиль. Большой кожаный диван. Большой кожаный диван. Большой кожаный диван. Большой кожаный диван.
#153
Тойота Приус 20-ка америкоска
#154
Toyota Surf, 1997г. 2,7л АКПП, бензин
#155
Honda CR-V 1998,2,0л, АКПП
Проехал 130000 за 4 года.
Верная простая машина,захотелось побольше и комфортней.
Ну и понаджнее...
Пока сильно доволен!
#156
Кто подводит итог? Тема закрыта или нет?
Road Laser-a нет здесь давно. Некому подводить итоги.
#157
Toyota-caser, mark2, harier
#158
С начала классика




Потом 2000г. Пежо 306 1.4 мех.
2003г. Форд Фокус Тренд 1.8 седан механика
2004г. Форд Фокус Тренд 1.8 универсал механика
2005г. Форд Фокус2 Гия 1.6 универсал акпп
2007г. Киа Соренто 2.5 т.д. акпп
2009г. Киа Сид 1.6 универсал акпп
#159
У меня это первая машина В моей жизни.
#160
Toyota Chaser 1998г. 1JZ 2. 5 4WD
#161
Марководов полно прям
#162
Ага, в основном все больше японческих марок
#163
ага, в основном все больше японческих марок
все расчетливые
))
#164
BMW-320, SAAB 9-5, Highlander 2004, 2wd
#165
2007г. Киа Соренто 2. 5 т.д. акпп.
А почему пересели на Хай? или, судя по списку, вы всё ещё в поиске своей машины?
Если не сложно, в двух словах, почему Соренто сменил Хайлэндер?
#166
Spacio 1998 1,6л 124 л/с
тынц
#167
#168
#169
А почему пересели на Хай? или, судя по списку, вы всё ещё в поиске своей машины?
Если не сложно, в двух словах, почему Соренто сменил Хайлэндер? : wink:
Поиска, не какого нет. Просто в хорошие времена была возможность, менять машины как перчатки, полтора года или 70000км и на продажу.
Соренто машина супер, за два года проблем ноль. Рамный внедорожник это вещь. Я на нем плавал, капот под водой был, а он ехал и даже воду не соснул. И брата на Ниве из лесной калии вытаскивал, объехав его по грязи.
Просто мы с женой собрались в пошлом году на машине путешествовать, купили все путевки, забронировали гостиницы, а машина сломалась(загудел редуктор). По гарантии надо было ждать две недели, а время не было. Вот и пришлось оставить ее в салоне, а у них забрать в зачет СИДа.
Но кто ездил на (УАЗИКЕ), не сможет ездить на табуретке. Вот и я, отдал жене СИД, а себе взял Хая. Поскольку на улице кризис, на новую денег нет. Правда хотел Паджеро, но после того как поездил на Хае решил, что только он.
#170
Chevrolet Lacetti 2004г.в. 1. 6 109л.с. мкп
#171
ВАЗ 21093 1. 5л 1999год механика карбюратор(все10лет на 9 и прокатался-100000км)
#172
Начинал с VW Golf 1 80 г.в., дв. 1,1, МКПП;
потом ВАЗ 21093 95 г.в., дв. 1,5 - 75 л.с.,МКПП;
OPEL VECTRA A седан 95 г.в., дв. 1,8 - 90 л.с., МКПП ;
OPEL ASTRA G универсал 2001 г.в., дв. 1,4 - 90 л.с., МКПП;
OPEL VECTRA B универсал 2000 г.в., дв. 1,8 - 115 л.с., МКПП;
FORD FOCUS 2 седан 2007 г.в., дв. 1,6 - 115 л.с., МКПП;
и перед Хаем OPEL ZAFIRA B минивен 2006 г.в., дв. 1,8 - 140 л.с., МКПП.
#173
Вопрос изначально стоял именно предыдущая машина, а не все предыдущие.
Значит
THL 2002 г. 2.4 4WD
#174
Audi A6 Quattro, V6, 2. 8, 194 л. С, МКПП, 1995 г.в.
#175
О как народ зацепило) сколько желающих высказаться))
итак. на Хай пересел с Audi A4 1.8Т. Турбина, полный привод, механика. Полный фарш, спортивные стойки (ещё из пендосии).
Летала на 5+, но ремонта.. у-ууу.. за год 100 тыс км накатали вдвоем с батей.
До этого были Ваз 2105, Ваз 2115 х2, Ваз 2110, Toyota Avensis 2002 год (батина, тыс 20 я на ней накатал), Land Cruiser Prado 4.0л x2 (тоже оба батины, один из них и поныне его, на них тыс 30 я накатал)
когда я пригнал из NY свой хай, он сказал, что следующая его машина после крузака будет - новый Хай гибрид. Надоело от заправки до заправки ездить)
#176
1. Москвич-408ИЭ 1974г. Р. , переделанный в последствии в 412-й - 5 лет;
2. Нива 2121 1980г.р. - 4 года;
3. Тойота Королла ("правильная") 110-й кузов, 1,5л., седан, АКПП 1995г.р. - 1,5 года;
4. Рено Меган 2006г.р., 2.0л., АКПП, седан - 1,5 года;
5. Сузуки Гранд Витара XL-7 2003г.р., 2,7л., 4 WD, АКПП - 2,5 года;
6. Тойота Королла Вагон ("правильная") 1999г.р., 100-й кузов, 1,5л., универсал, АКПП - 9 месяцев.
#177
Toyota Camry Gracia (универсал)2,2л. ,140л.с., передний привод,1998год (праворульная)
#178
марководов полно прям
скажем так , ПРАВильных полно. Эх , жаль , что их зажимать стали.
#179
Молодой еще! У меня хай Первая! До этого ездил(езжу =D) на машинах отца и брата. Toyota Land Cruzer Prado 120 и Land Rover Freelander 2. Отбездельничался вот теперь появился единственный мой красавец Toyota Highlander! =)
#180
Opel Astra G 1,6 седан 100лс, 2003, передний привод, АКПП
#181
Mazda 626 1992 г.в. - ласточка!
тынц
тынц
#182
Пересел с Сузуки Гранд витары 2008г 23т. Км. МКПП. 5 дверей до них был тушкан.
Нынче 3л. лимитед. Нравится. особенно супруге. все мои красавцы.
#183
Audi 80 B4 2. 6 quattro
#184
Вот оно чудо корейского автопрома, куда залезли руки советского мастера. 2,3 150 л. С АКПП,4wd подключаемый, понижающий ряд. Был продан через 7 месяцев.
#185
Толяныч а что продал? У МЕНЯ ТОВАРИЩЬ В мОСКВЕ КУПИЛ 2008Г. ДИЗЕЛЬ ПРАВДа. Радуется.
#186
Толяныч а что продал? У МЕНЯ ТОВАРИЩЬ В мОСКВЕ КУПИЛ 2008Г. ДИЗЕЛЬ ПРАВДа. Радуется.
наша сборка-этим все сказано.сервис машину не знает вообще.у меня скорости сами гуляли на ходу с 2 на 4. за месяц 14 раз в сервисе был.датчик там какой то был.просела быстро,хотя лес не возил.двери ужасно закрывались-наши поставляют уплотнитель.шумка ужасная,особенно после 130 гул как на ниве.спойлер по дороге потерял-открутился.а когда скорости опять загуляли в сервисе сказали:причину мы нашли-мозги коробки,но поменять не можем -мы банкроты.это истало звонком.брал его за 735,только защиту докупил.без сигналки даже под окнами стояла,ключом открывал.продал за 720.там вторые пошли,но они паркетники без понижайки и за лям стоили.
две радости помню: 1.понижающая передача,хотя за трактором ходил не раз 2.с друзьями на нем в сочи сгоняли(боялся правда,но ничего) на недельку.вот. в общем не очень.нельзя нашим лезть в чужие машины,нельзя.
#187
Нда! А я тоже заглядывался. В промежности между Хундаем туксоном и Сузукой.
#188
Тойота Клюгер 2,4 4wd 2003г. , ездил 4 года.
#189
Все время на Тойотах, перепробовал много моделей, в том числе и лексы.
#190
Я с паджеро третьего пересел, который бегемот