$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Пару слов о Горце или "Как Горец вышел из тени"

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Срок владения:
3 месяца
Расход топлива:
не мало

Добрый день. Давно являюсь Хондаводом, прикипел к марке Н, и в семье уже побывало 4 разных Аккордов, 1 Легенда, и 1 CR-V. И вот когда пришла пора менять супруге СРВ на что-либо более свежее, стал рассматривать, конечно же, новую Хонду. Но не реальных денег сейчас просят автосалоны и цена абсолютно не адекватна и не обоснована. В случайном разговоре с другом, обмолвился проблемой поиска авто для жены. Он предложил рассмотреть, как вариант Хайлендер. Я сразу в отказ, так как названия такого не знаю, значит правый руль. На что получил резонный ответ: Сначала посмотри, потом будешь говорить. Интернет великая сила. Поиск рулит! Увидел фото, влюбился с первого взгляда. И руль не из бардачка, отлично! Начал поиски.
Первое что сделал это перечитал все материалы с этого сайта. Много думал. Понял, что надо увидеть сначала вживую. В целях экономии нашел машину в Москве с двигателем 2.4. Посмотрел, покатался. В машину влюбился ещё больше, но 2.4 не едет! Законы физики не обманешь, слишком мал движок 2.4 для Горца. Т.к. с покупками за бугром не дружу, и времени нет разбираться и "кота в мешке" можно купить, то начал активные поиски в Москве. Сразу понял, что есть две цены Хай привезенный до поднятия пошлин и Хай привезенный после. Которые после были уже не по карману, которые "до", кончались на глазах, и надо было действовать быстро. Вообщем поиск и покупка заняли 3 дня.
В итоге стал обладателем полноприводного Горца с двигателем 3.3, комплектация не Лимитед, но богатая. То есть, есть все что и в Лимитед (руль, кожа, подогревы зеркал, щеток, электропривод сидения, нет только люка и климата. Достался Канадец, что приятно. Все в привычных КМ/Час. Пробег 75000 км.
Первую неделю не мог вылезти из него, очень понравился. Динамика разгона 5 балов, комфорт 5 балов, вместительность салона 5 балов. Машина для души. С Хондой даже сравнивать не хочу.
По технике. Все детские болезни в самом разгаре. Шлейф регулятора печки надо паять. Вал с карданчиками рулевого управления заменил. В руль бить перестало. Задние суппорта не работали. Снял, почистил, смазал, все ок. Через месяц потек масляный радиатор АКПП. Трубка протерлась. Пока натянули шланг поглубже поставили доп. хомут. Есть время заказать новый радиатор.
Из минусов: тормоза не тормозят! Планирую найти конструктора этого узла и покатать его на Хае часок по Москве. Седые волосы ему обеспечены. Как можно было с таким весом и такой мощностью мотора, запроектировать такие тормоза мне не понятно. Фары светят очень печально и грустно. Если буду катать японца, то ночью Про мертвую зону левого зеркала и так все знают. Будем дорабатывать.
Пока все. Принимайте в ряды.

P.S. Надо встречаться. Давайте найдем место для встреч, и будем встречаться хотя бы раз в месяц. Вживую обмениваться опытом куда эффективней и веселее.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Что-то болезней многовато.
А кстати что с тормозами? С чем сравнивнение? Уж точно не хуже чем на ЦРВ аккорд конечно тормозит лучше но и машина другая.

#2

Респекты: 0

Приветствую!
По тормозам и свету согласен полностью! Очень вялые они у Хая.

#3

Респекты: 0

Вливайся!
Главное, чтоб с тормозами не было как на Меркьюри :-)

#4

Респекты: 0

Тормоза очень слабые, много на чем ездил и всегда тормозил уверенно. Если ездить только на Горце, в конечном итоге привыкаешь и подстраиваешься. А когда пересаживаешься с одной машины на другую, это сразу очень заметно.

#5

Респекты: 0

+1 к тормозам. Они просто наиужаснейшие!!!

#6

Респекты: 0

Ездил до этого на CR-V 2002. У Хайлендера тормоза не хуже. Наверное нужно что-то менять (колодки, диски, жидкость)

#7

Респекты: 0

To Fotograff, sokol, more
запинали втроем... А мне вроде кажется нормальные тормоза. Вот теперь буду сомневаться ;-)

#8

Респекты: 0


sokol

Приветствую!
По тормозам и свету согласен полностью! Очень вялые они у Хая.



Fotograff

Тормоза очень слабые, много на чем ездил и всегда тормозил уверенно. Если ездить только на Горце, в конечном итоге привыкаешь и подстраиваешься. А когда пересаживаешься с одной машины на другую, это сразу очень заметно.



more

+1 к тормозам. Они просто наиужаснейшие!!!

Может в консерватории что поправить?
После того, как перебрал задние тормозные суппорты (пока плыла через океан закисли намертво, задние тормоза не работали), отчистил тормозные диски от ржавчины, поменял колодки и сменил тормозуху, машина стала вполне адекватно тормозить.

#9

Респекты: 0

В моей консерватории к машинам очень трепетное отношение, даже к таёте.
Колодкам и дискам максимум 2,5 тыщи пробега. Всё новое ставила и, естественно, оригинальное. Житкость тормозную тоже недавно меняла.

#10

Респекты: 0


Efima

Может в консерватории что поправить?
После того, как перебрал задние тормозные суппорты (пока плыла через океан закисли намертво, задние тормоза не работали), отчистил тормозные диски от ржавчины, поменял колодки и сменил тормозуху, машина стала вполне адекватно тормозить.

Я все это тоже с задними тормозами проделал, перед проверил, тормозуха новая, тормоза слабые! Вот так. Я ещё раз говорю, если не перескакивать из одной машины в другую, то со временем привыкаешь и не замечаешь.

#11

Респекты: 0

Противоречивый отзыв, машина вроде супер, а "болячек" чет многовато, может стоит не руль покупать, а авто... ))

#12

Респекты: 0


Sergey

Противоречивый отзыв, машина вроде супер, а "болячек" чет многовато, может стоит не руль покупать, а авто... ))


Это разве много? Для пятилетней машины из другого полушария это совсем не много. Все болячки, что я описал встречаются на каждом втором пятилетнем Хае, если внимательно читать материалы с этого сайта. Лечаться быстро и недорого, многие собственноручно. Машиной доволен. Без болячек только новый автомобиль и то не долго :-) Благодаря этому сайту я знал, что покупал и что меня ждет. Поэтому купил, чуть поправил недостатки, чуть вложился, и получил отличный автомобиль за разумные деньги.
А правый руль просто не люблю, хотя знаю что они лучше и надежнее конструктивно.

#13

Респекты: 0

Из минусов: тормоза не тормозят! Планирую найти конструктора этого узла и покатать его на Хае часок по Москве. Седые волосы ему обеспечены. Как можно было с таким весом и такой мощностью мотора, запроектировать такие тормоза мне не понятно.

После покупки аналогично удивился характеру тормозов ХАЯ. Поверхность тормозного диска напоминала зеркало - так заполировали колодки, которые оказались неоригинальными. Почитав обзоры по тормозным колодкам, понял что колодка должна оставлять матовую, а не глянцевую поверхность тормозного диска. Когда поверхность диска зеркальная то торможение малоэффективное и сильно разогревается сам тормозной диск. Поменяв колодки на оригинальные зелёного цвета, получил хорошую эффективность тормозов, при этом поверхность тормозного диска стала не блестящей, зеркальной. Вот такие итоги. Удачи!!!

#14

Респекты: 0


Efima

Может в консерватории что поправить?


Всё что можно сделано. Суппорта не клинят, колодки по кругу оригинал, жидкость новая, воздуха нет.

#15

Респекты: 0


Fotograff

Благодаря этому сайту я знал, что покупал и что меня ждет.


Fotograff

и получил отличный автомобиль за разумные деньги.

Присоединяюсь! Добро пожаловать!

#16

Респекты: 0

Ни гвоздя ни жезла.

#17

Респекты: 0

Что то с тормозами не ладно по моему. Пользуюсь по роду деятельности разными авто, включая тяжелые, у Хая одни из лучших (2004, 3,3 лимитед). Недавно поменял колодки по кругу и диски передние. Диски убил сам моментально, изношенными колодками, не заметил пока не появился метал. Скрежет, но было поздно. Но плохого торможения не замечал. Проехал уже около 30 т. Миль.

#18

Респекты: 0

И при чем здесь Меркьюри ?!!!
Это же продажа!!!!! Там и не такие фортели бывают. У меня был Сейбл Меркьюри Вагон (он же Форд Таурус универсал, только комплектация богаче], песня а не машина, бегала 7 лет и не жужжала лишний раз. Правда рстаться пришлось (жена постирала в стиралке ПТС, генералку, свидетельство) вместе с тётей Асей, мускулом и т.д. ит. п. Свидетельство осталось, заламинировано было. Пришлось отдать на запчасти. А так - 8 мест, мотор 3л, 142л/с, 10л/100км по трассе 92 бензина. Семья до сих пор вспоминает теплым словом.

#19

Респекты: 0


Fotograff

Все относительно, я то-же покупал пятилетнюю машину, из "болячек" под замену только передние втулки стабилизатора...
Эх, почему у Хая нет комплектаций Клюгера, цены бы ему не было... ))

#20

Респекты: 0


ALEX-64

Что то с тормозами не ладно по моему. Пользуюсь по роду деятельности разными авто, включая тяжелые, у Хая одни из лучших (2004, 3,3 лимитед). Недавно поменял колодки по кругу и диски передние. Диски убил сам моментально, изношенными колодками, не заметил пока не появился метал. Скрежет, но было поздно.


А что может быть неисправно, если и колодки, и диски и всё остальное новое, оригинальное и установлено нормально?
Видимо, у всех своё видиние того, как машина должна тормозить. Все мои другие машины, какие были до и во время Хая (единственное, за 2106 не ручаюсь - давно было, а память девичья :-)), при легком касании педали тормоза вставали как вкопанные. А у этого жмешь в пол, а он ееедит и ееедит... Привет ауди, извини :-)

#21

Респекты: 0


more

Есть, в обще говоря, два типа тормозов:
- японские
- немецкие.
Собственно немецкие хватаю сразу, ЧУТЬ коснешься педали - "приветАуди".
Поэтому на них пока не привыкнешь
машина "клюет" пока не привыкнешь.
На "японском" варианте педаль кажется ватной, но это только кажется. И здесь тоже нужна привычка.
Зато удобно подтормаживать на небольшой скорости...
Если пересеть с немца на японца - и наоборот- есс-но тормоза кажуться никакими.
Но Хай, например у меня, тормозит как влитой - что перед пешеходом непуганным,
что со 100 км/ч перестроиться в щель между машинами (был случай :-( ) - стабилизация рулит.
А уж "тормозной помошник" так вообще супер, пнул неожиданно педаль, а она уже в полу, и висишь на ремнях.
Машина 2005 года, 33000 миль было,
неушатанная, и ничего не делал - все родное (кроме понятно расходников).

#22

Респекты: 0


Fotograff

Добрый день. ... есть все что и в Лимитед (руль, кожа ...

Поздравляю. Не сочти друг за сарказм, но если есть руль то это уже что то!
А всерьез, я тоже считал себя хондоводом бывалым, пока после долгих мучений выбора не пересел в прошлом году на первый Хай, сейчас не мучаюсь (поглядывая на Хай нью) выбором марки и модели, езжу уже на втором. Соглашаясь с кем то из участников обсуждения позволю себе усомниться в адекватности тормозов твоего авто, ведь пересев с Акуры ТЛ на Хая не почувствовал большой разницы в их реакции.

#23

Респекты: 0


Sergey

Эх, почему у Хая нет комплектаций Клюгера, цены бы ему не было... ))

Может я что то не знаю, но у моего соседа помоему самая жирная Клюшка, однако отличается от моего Хая лишь наличием опции сомнительного применения - типтроником, с кнопками на руле, надо ли это? Однако по моему, все это измытая тема о чудо японских машинах для внутреннего рынка, их тех.вооруженнсти и надежности, типа не чета тем, что для Европы и Америки. Множество раз участвовал в обсужднии подобных тем как в онлайн так и с глазу на глаз - у меня все близкие и окружающие на японских прулях ездят и не кого не убедишь на леворукий аналог пересесть. СТЕРЕОТИП! А ещё забыл: у соседа обвес на Клюшке - БЫЛ!

#24

Респекты: 0


byavl

Есть, в обще говоря, два типа тормозов:
- японские
- немецкие.
Собственно немецкие хватаю сразу, ЧУТЬ коснешься педали - "приветАуди".
Поэтому на них пока не привыкнешь
машина "клюет" пока не привыкнешь.
На "японском" варианте педаль кажется ватной, но это только кажется. И здесь тоже нужна привычка.


От езды на немецких машинах меня пока судьба уберегла, так что не знаю :-)
Но мне кажется, что тормоза у Хая действительно взяты от какой-то совершенно другой машины, маленькой ( каролы, камри и что они еще штампуют, не различаю). А масса-то у Хая больше...
И еще он просто совершенно безобразно рулится, как будто яхта по морю - крууууутишь руль, круууууутишь....

#25

Респекты: 0


Shmyller

По Клюшкам не лазил (но про праворучки знаю много, только пересел), но в моем Хае нету кнопки складывания зеркал, телика, навигашки, камеры заднего вида, и даже датчика температуры воздуха за бортом... на сколько я понимаю в жирной комплектация Клюшки это все есть!!! в Хае крутилки температуры и скорости обдува убивают своей убогостью... относительно среднего Ипонца....стандартная музыка с кассетником тоже не блещет ... в жирной Клюшке наверняка магнитолка читает сиди и мп3.
А твои соседи и близкие тоже пересядут на левый руль... как новый тех регламент в силу вступит.......

забыл ....дефлекторы на окна на которые мы тут деньги собираем.......хммм япошка без дефлекторов...значит сперли на таможне или морячки... а куда дели брызговики? в чем дело ??? почему на штатовских машинах их нет????
любой ХАЙ беден относительно жирной Клюшки бесспорно......

#26

Респекты: 0


Shmyller

типтроником, с кнопками на руле, надо ли это?


Вау!!! Это же супер-супер! У меня была машина на роботе с кнопочками переключения на руле. Это просто великолепная функция, мне очень нравилось, только так и ездила.

#27

Респекты: 0

ИМХО. Нормальные тормоза на Хае. Всё зависит от тех. Состояния авто. А комплектация -это кому что нужно. Мне например ездить, а "шашечки" не пользую, ибо обхожусь без них и не напрягает. А если чего не хватает, то всегда можно добавить к комплектации.

#28

Респекты: 1


alex77

ИМХО. ... А если чего не хватает, то всегда можно добавить к комплектации.

Два года назад перед мной стояло штук 20 Хайлендеров, но я выбрал Клюшку, потому что не хочется добавлять "колхозный" ксенон, люк, обшивать руль кожей, а салон черной алькантарой, ставить TV, камеру заднего вида и т.д., хочется все и сразу... ))

Обидно "понимаеш-ли", хорошая машина Хайлендер, но бедная не по детски..., это уже так мысли вслух, думаю о смене авто и это уже будет не Хай...

А насчет тормозов, не знаю как на Хае, на Клюгере с этим все в порядке, мне кажется здесь все дело в технике.

#29

Респекты: 0


sokol

Приветствую!
По тормозам и свету согласен полностью! Очень вялые они у Хая.


А я, наоборот побаиваюсь резко на тормоз жать- встает как вкопанный! Езжу на горце больше года. Сравнивать есть с чем.

#30

Респекты: 0

А у меня нормально тормозит... Есть с чем сравнить... Были BMW, MB, FORD, ПЫЖО, ХУНДАЙ СОНАТА, AUDI... Пробег ХАЯ при покупке в Октябре 2008 был 44 000 мил, сейчас 57 000- проблем нет! Менял недавно задние колодки и ТО сделал. ВСЁ!!! Машину три месяца выбирал, ждал встречи с ней- дни считал... Мечта!!! Не сочтите за рекламу... Спасибо салону "ГРАМАДА" г. Владимир и лично Евгению!!!

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!

#31

Респекты: 0


лекса

А я, наоборот побаиваюсь резко на тормоз жать- встает как вкопанный! Езжу на горце больше года. Сравнивать есть с чем.


У нас в семье 2 Хая, на рестайле тормоза чуть лучше, чем на доресталинговом. У троих друзей Хаи имеются. Сравнивать тоже есть с чем, и с америкосами и с европейцами и с др. японками. ИМХО, слабоваты тормоза, но быстро привыкаешь и дискомфорта особого нет и уже кажется, что всё отлично. Хотя всё субъективно, т.е. дело личного восприятия.

#32

Респекты: 0


Адвокат

Именно поэтому я так долго искал своего второго Хая (см. отзывы-"Оч.коротко).Повторюсь - это стереотипы, ищи жирные Хаи, что бы без зависти поглдядывать на салон Клюшки.

#33

Респекты: 0

Sergey
+100
пару лет назад ..да за Уралом ...я пожалуй тоже бы сел на Клюшку...

кстати неделю назад оооочень жирная стояла в Москве 06 года.. пробег 50 тыс км!! не миль, аук 4,5 , что по американским меркам не меньше 9 я думаю ... и в общем то за 600 тыс, а пустые Хаи стартовали с 720-750, скока ж я бы тогда за жирный отдал...900-1000?? за эти деньги можно ЛК 100 взять

то
Shmyller
не обломаюсь все поставлю со временем и телек и камеру, руль кожей вообще - 500 р. и 30 минут, но Клюшка реально добротнее и как то с любовью делается ИМХО конеш

#34

Респекты: 0

По мне-тормоза дело привычки, а вот болячек многовато. Есть подозрение что пробег того, раза в два.

#35

Респекты: 0


Naish

По мне-тормоза дело привычки, а вот болячек многовато. Есть подозрение что пробег того, раза в два.

Это не имеет значения, я убежден, что самый хреновый автомобиль японского производства ходит минимум 500-600 тыс. Я езжу 25 тыс в год. Через три года как правило машинку уже хочется поменять. Поэтому пробег для меня не важен. За пять лет 500 намотать на спидометр нереально. Главное геометрия кузова, интерьер, экстерьер, неушатанная подвеска, нормальная АКПП. Тогда три года с песнями и минимальными вложениями обеспечены.

#36

Респекты: 0

Я вот что то не пойму. Вы берете машину за 20-30 Кбаксов и вложения в 10 тыс руб. Для вас кажутся большими. "Болячек многовато" где? Карданчик, колодки, радиатор АКПП, это много? (Все вместе 9 тыс. ) Эх давно Вы ребята с Жигулей и Москвичей послезали, забыли уже что такое "много болячек", "гараж по воскресеньям" и т. Д.
Хотя так оно и должно наверное быть. К хорошему быстро привыкаешь.

#37

Респекты: 0


more

Но мне кажется, что тормоза у Хая действительно взяты от какой-то совершенно другой машины, маленькой ( каролы, камри и что они еще штампуют, не различаю). А масса-то у Хая больше...
И еще он просто совершенно безобразно рулится, как будто яхта по морю - крууууутишь руль, круууууутишь....


Сударыня, это просто не Ваша машина. Правильно делаете, что продаете. Машина должна радовать.

#38

Респекты: 0


Fotograff


500 можно,но оч. сложно. Дело в том что по моим личным выводам, авто Тойота начинает довать о себе знать после 120-140т км(при том что я их не убиваю и все делаю вовремя)Просто у всех деталей есть ресурс, а 500-600тыщ-это по хорошему несколько раз обновленный авто. У меня еще есть маленькая машинка из салона 90000 не одной поломки(только регламентные:замена помпы на 80ткм,колодки фильтра, щас вот гофра шруса.)за 5 лет на обсл ушло 20000-25труб. На Хай с пробегом 140ткм только за 5 мес(10ткм) 30000-40000. Лучший авто-НОВЫЙ. или с 15ткм пробегом :-)))
В принципе на авто можно ездить вообще его не ремонтируя, Тем более Тойоту.

#39

Респекты: 0


Naish


Купив убитый авто, не надо ХАИТЬ весь славный род!!!!!!!!!!

#40

Респекты: 0


poginsp

Купив убитый авто, не надо ХАИТЬ весь славный род!!!!!!!!!!

Перечитайте тему ещё разок, повнимательнее. Здесь Хай не хають, а только восторгаются. Мелкие минусы не в счет. Таёта как и многие другие японцы впереди планеты.

#41

Респекты: 0

Этот пост адресован не Вам Fotograff а Naish!!!

#42

Респекты: 0

Сорри, сам невнимателен.

#43

Респекты: 0


more

От езды на немецких машинах меня пока судьба уберегла, так что не знаю


Ну не надо бояться и "тьфу-тьфу через плечо" :-)
Есть адекватные немецкие авто. Та-же ауди - хорошее точило.
Но как все немцы - дороговатая, не то чтобы по цене-купить, а вот запчасти и сервис...

more

Но мне кажется, что тормоза у Хая действительно взяты от какой-то совершенно другой машины, маленькой ( каролы, камри и что они еще штампуют, не различаю). А масса-то у Хая больше...


Да,да - угадала - платформа одна - та что для Камри,Авенсиса. Ну и у Лекса RX-ого - таже ботва...

more

И еще он просто совершенно безобразно рулится, как будто яхта по морю - крууууутишь руль, круууууутишь....


Вот тут не понятно - у меня пальцем крутится от края до края ТРИ оборота.
Ну а в движении понятно, Хай не "авто-гонка" - полторы джипистые тонны валкие, как не старайся. Вжик-вжик как на девятке не получится. Можно "изоленту" 55-ого профиля (или 40-ого) натянуть на колеса кончено - рулиться будет кучерявее, но это будет табуретка - тока по шоссе и без ямочек...

#44

Респекты: 0


Sergey

Два года назад перед мной стояло штук 20 Хайлендеров, но я выбрал Клюшку, потому что не хочется добавлять "колхозный" ксенон, люк, обшивать руль кожей, а салон черной алькантарой, ставить TV, камеру заднего вида и т.д., хочется все и сразу... ))

Вот с этого места поподробнее :-)
Все перечисленное, кроме ксенона и ТВ, есть в Лимитеде.
Только если передний ТВ - просто сомнительная опция (в Горце для пассажиров есть задний ДВД), то неколхозный праворукий "ксенон" - просто страшная вещь. Или ты тоже будешь говорить, что "тебе не моргают встречные"? :-)

#45

Респекты: 0


RoadLASER

.. Или ты тоже будешь говорить, что "тебе не моргают встречные"?

Уважаемый мы уже с Вами на ты?

Неделю назад я официально прошел техосмотр, этого достаточно или карту диагностики показать? ))

#46

Респекты: 0


Sergey

Уважаемый мы уже с Вами на ты?

Неделю назад я официально прошел техосмотр, этого достаточно или карту диагностики показать? ))

Тебя кто-то обидел? Обращение "на ты" принято в инете. Или ты пишешь от группы лиц?

А карту желательно показать.... Но не мне. Ответь мне только на 1 вопрос: куда светит твой ксенон? Народ на ПР даже на галоген накладки клеит, потому как.... Ну, дальше можешь продолжить сам.

#47

Респекты: 0

[/quote]
Купив убитый авто, не надо ХАИТЬ весь славный род!!!!!!!!!!
[/quote]

Попрошу не бросаться словами! Я брал реальный авто, за реальные деньги,с проверкой на знакомом сервисе. И болячки которые вылезли щас, 10ткм назад не давали и намека. Хай меня устраивает на 80% по надежности на 95. Просто авто с пробегом более 150ткм имеет заметный износ узлов и агрегатов. Многие из которых требуют в ближайшем времени замены.

#48

Респекты: 0

Словами не бросаюсь, потому как знаю о чем говорю! У меня пробег 110 тыс. Миль и ничего кроме расходников на машине не меняно (тьфу х 3 раза), и у многих знакомых которым машины пригонялись после первого "Российского" ТО авто вложений не требуют!!! Кстати после владения фольксвагенами и ауди (промолчу про БМВ и Мерсы), хотя все эти авто оченно уважаю и люблю, тойота просто сказака, "дешевка" в запчастях и работах!

#49

Респекты: 0

Цены примерно одинаковы. И относительны каждой модели. Возможно на Вашем авто все довно поменяли! Я щас все еще на 30тыров заменю и на пару лет.

#50

Респекты: 0


RoadLASER

Тебя кто-то обидел? Обращение "на ты" принято в инете. Или ты пишешь от группы лиц?

А карту желательно показать.... Но не мне. Ответь мне только на 1 вопрос: куда светит твой ксенон? Народ на ПР даже на галоген накладки клеит, потому как.... Ну, дальше можешь продолжить сам.

Да Вы батенька еще и плохо воспитаны...

Так кому карту-то показать? )) В ФСБ че ли? Я пацталом... ))

Уважаемый, японский ксенон элементарно регулируется в "американский свет" и об этом есть достаточно информация в интернете, пройдитесь поиском и не показывайте свою не компетентность...

#51

Респекты: 0


Sergey

Уважаемый, японский ксенон элементарно регулируется в "американский свет"...

:-) Да, батенька. ИМХО.Рефлекторный Японский(п. Р. )ксенон, в "Американский свет"- это тот же "колхозный ксенон" на Хае. (примерно)
П.С.Сам лично наблюдал,что не правильно отрегулированные фары с галогеном и "правильным линзованым ксеноном",намного сильней слепят,чем правильно отрегулированый "колхозный ксенон" и не важно на каком авто.
А по комплектации,каждому своё.Мне вот не нравится,то что стандартно идёт в полной "жирной" комплектации и "для всех".Мне всегда хочется поставить что-то "под себя" и получать от этого больше удовольствия.Мне лучше уж на пустой ездить,чем испытывать личный дискомфорт.(например:алергия на кожанные сиденья,хоть и практично.)
Я уважаю выбор других, ибо это они сделали для себя и "под себя".
Всё индивидуально, ибо все люди разные.ИМХО.

#52

Респекты: 0


alex77

Да, батенька. ИМХО.Рефлекторный Японский(п. Р. )ксенон, в "Американский свет"- это тот же "колхозный ксенон" на Хае. (примерно)

Уважаемый, Вы посты внимательно читали? Для Вас лично повторяю, техосмотр пройден официально и с проверкой фар на стенде, а перед этим еще с проверкой и регулировкой на СТО(для гарантии).
И про автокоректор не забывайте!
Так что забудьте все эти байки про "косорукий" ксенон... ))

Насчет последнего с Вами согласен, то-же уважаю выбор каждого человека...

#53

Респекты: 0

Привез в декабре 2008 HIGHLENDER 27000 миль. В Январе 2009 проходил на нем инструментальный контроль. На стенде показали что тормоза слабые и не проходят по норме: вес авто/сила торможения. Поехал кпил новые колодки KEBONO на перед и зад.
Гос тех осмотр прошла на стенде на отлично.
Кстати у CR-V II тормоза хуже!!! Задние тормоза барабанные!!! Да и на скорости 140-160 тормозят хуже TOYOTA.
Приганял CR-V II 2005г 22000 мили и проходил ГТО летом 2008.
тынц
Салон у CR-V II не удобный уже чем у HIGHLENDER но с высоким потолком! Какой то столик уродский между передними сидениями и еще зачем-то складывается всё равно проход закрывает. Посадка водителя у CR-V II как в яме хотя у меня рост 180. Гидроусилитель у CR-V II хуже чем на TOYOTA. Руль на CR-V II гигансих размеров с уродскими прибамбашками которые торчат и мешают. Панели CR-V II приборов древнего дизайна и плохо светится как шкаф громоздкая и не красивая с кучей всяких бордачков и полочек для хлама. Ну конечно на CR-V II ручка КПП под рулем! Дверь багажника как воротина от гаража, 2 метра надо места чтобы открыть да еще зап. колесо мешает обзору сзади.
Мне HIGHLENDER понравился больше просторнее и более умно и красиво сделан думаю надёжнее CR-V II.
Очень понравилась TOYOTA RAV4 2005 2.4L пробег 8500 миль.
тынц
Руль маленький удобный красивый с хорошей чувствительностью. Салон удобный и гармоничный. Посадка отличная. Обзор прекрасный по кругу. Ускорение бешеное! Дрогу держит идеально 180 легко (наверно и больше пойдет). Торможение - как вкопанная. Тормоза все дисковые.
Идеально для девушек - легко управляется высокая чувствительность руля, отличный круговой обзор, малые габариты. Рекомендую!!!
Да АКПП у TOYOTA самые лучшие в мире по динамике разгона и работе!!! Проверено лично!

#54

Респекты: 0


FARIER

Кстати у CR-V II тормоза хуже!!! Задние тормоза барабанные!!!


барабанные у комплектации LX, там еще и АБС нет!!! У EX и тормоза задние дисковые и АБС.

#55

Респекты: 0


Sergey

Да Вы батенька еще и плохо воспитаны...

Так кому карту-то показать? )) В ФСБ че ли? Я пацталом... ))

Уважаемый, японский ксенон элементарно регулируется в "американский свет" и об этом есть достаточно информация в интернете, пройдитесь поиском и не показывайте свою не компетентность...

Нет уж, это ты, батенька, культуре поучись. Я таких понтовиков за свою жизнь много видал. До инета дорвался, что-ли? :-) Не нужно тут никого жизни учить - посмотри в зеркало на хама. А нам ответь, каким именно способом ты исправил "кривой" японский свет, чтобы получить правильное освещение (американский, кстати, тоже неправильный - но это отдельный разговор, поэтому приличные люди и не суют ксенон в американские рефлекторпы). Только не рассказывай про жестянки от банок с пивом и куски изоленты - все эти крестьянские штучки полезны только для прохождения ТО, а не для езды по дорогам.

#56

Респекты: 0


RoadLASER

Уважаемый, хватит уже тыкать не зная собеседника и его возраста, вот когда освоите этику общения, научитесь уважительно относится к коллегам, поменяете тон общения тогда и поговорим... ))
А пока даю Вам одну ссылку для информации:http://foto.drom.ru/10521/
На этом с Вами все...
См. личку...

#57

Респекты: 0

Sergey Вы бы профиль для начала нормально заполнили что бы возраст был известен...

#58

Респекты: 0


poginsp

Sergey Вы бы профиль для начала нормально заполнили что бы возраст был известен...

Да пытался, чет у меня не заполняется... ))
Да разве Дмитрий это важно? Я не смотрю на возраст мы ж здесь виртуально...
Хочу у всех читающих этот топик попросить прощения за инцидент, я и сам был не здержан, больше такого с моей стороны не повторится...

#59

Респекты: 0


RoadLASER


Слушайте а я вставил в американские рефлекторы ксенон (не знаю почему его называют "колхозный", чем он хуже?), объясните в двух словах, почему это неправильно.

#60

Респекты: 0


byavl

Ну не надо бояться и "тьфу-тьфу через плечо"
Есть адекватные немецкие авто. Та-же ауди - хорошее точило.
Но как все немцы - дороговатая, не то чтобы по цене-купить, а вот запчасти и сервис...


По мне, так ауди-это как раз одна из самых стремных немецких авто. Хуже может быть только ФВ пассат...серебристый.

Да,да - угадала - платформа одна - та что для Камри,Авенсиса. Ну и у Лекса RX-ого - таже ботва...


Я чувствовала, я чувствовала! Интуиция! :-))))

Вот тут не понятно - у меня пальцем крутится от края до края ТРИ оборота.


Ну так и я говорю то же самое говорю, что не рулится, и три оборота-это просто [мат].

Ну а в движении понятно, Хай не "авто-гонка" - полторы джипистые тонны валкие, как не старайся. Вжик-вжик как на девятке не получится. Можно "изоленту" 55-ого профиля (или 40-ого) натянуть на колеса кончено - рулиться будет кучерявее, но это будет табуретка - тока по шоссе и без ямочек...


Я водила трехтонную машину - у нее и управляемость лучше, и тормоза лучше, и валкости меньше. Хотя колесья были заводские беспонтовые, радиуса 18 или 19, точно не помню, с огромным толстенным профилем, а совсем не изолентой.
Девятки у меня никогда не было, у меня была шестерка :-)

#61

Респекты: 0


Shmyller

Слушайте а я вставил в американские рефлекторы ксенон (не знаю почему его называют "колхозный", чем он хуже?), объясните в двух словах, почему это неправильно.

Я все-же отвечу на поставленный уважаемым RoadLASER вопрос как из японского света получается «американский» и может быть частично со своей точки зрения отвечу на Ваш вопрос, хотя Вы его задали и не мне…
Все Вы знаете, что в рефлекторной оптике в отличии от линзованой за правильное формирование пучка света отвечает рефлектор т.е. его отражательная поверхность состоит из определенных секторов при попадания на которые света от лампы накаливания или газорозрядной и получается европейский(с правой галкой), японский (с левой галкой ) и американский(без галок).
Я буду писать только про ксенон т.к. с галогеном по-моему и так все ясно.
Основная проблема в японском свете это убрать левую галку. У лампы D2R есть светопоглащающая маска (напыление на колбе в виде продольной полоски и кольца), она и подрезает луч так, что бы соблюдать японские требования к световой границе. Сместив эту маску на несколько миллиметров(нанасением термостойкой краски или установив экран на колбу из фольги, я сделал последнее) получаем ровную границу света. Все это подробно описано в интернете и я к сожалению не могу привести ссылки т.к. делалось все давно, а искать если честно лень.
Остальное дело техники т.к. на Клюгере есть два регулировочных винта на фаре, не только «верх-низ», но и «лево-право», заезжаем на любое СТО где есть стенд по регулировке фар и устанавливаем световой пучек по ГОСТУ, естественно без правой галки.
Ну и последнее, и по моему главное, что на Клюгере установлен автоматический корректор угла наклона фар, который отслеживает положения кузова и за сотые доли секунды корректирует световой пучек, так что ослепление встречных водителей просто исключено.
Вот пожалуй и все...

#62

Респекты: 0


ALEX-64

Что то с тормозами не ладно по моему. Пользуюсь по роду деятельности разными авто, включая тяжелые, у Хая одни из лучших (2004, 3,3 лимитед)...


Т.к. молодой и непьющий временами просят покатать на чужих машинах хозяева их(пьянки-гулянки...) и могу сказать что на Хае очень неплохие. Ну , конечно, на легковушках да еще и более менее поспортивней они пожесче, но не приятней.
Я когда свой Хай заберал пришлось весь день в городских условиях покататься - моя оценка тормозам 5!

#63

Респекты: 1


Shmyller

Слушайте а я вставил в американские рефлекторы ксенон (не знаю почему его называют "колхозный", чем он хуже? ), объясните в двух словах, почему это неправильно.

Потому что изначально "американский" свет плох. А когда в него вставляешь ксенон, то этим "колхозом" убиваешь встречных.
Теперь о "японском" рефлекторном ксеноне. Нормы на ослепление встречных в Японии намного более мягкие, чем в Европе. Исправить "японяский" ксенон НЕЛЬЗЯ. НЕобходимо менять фары. К сожалению, я по обравзованию физик-лазерщик (поэтому очень много работал с оптикой). Так вот, нормы ГОСТ рассчитаны для так назыаемой "ближней зоны". В дальней зоне все, что находится за фокусом рефлектора, на свет не влияет. Поэтому я написал: пройти ТО можно, а на трассе слепить встречных будеш, но не тех, кто близко, а тех, кто чуток подальше. Именно поэтому я, ездящий на американках 8 лет, никогда не ставил себе ксеноно. Если бы я не менял машины раз в год, примерно, то ставил бы нормальные линзы со всеми вытекающими. Автокорректор проблемы не решает, т.к. он, в лучшем случае, ограничивает световой поток по высоте, но никак не по горизонтальному отклонению (а именно в этом и кроется проблема "японского" ксенона). Частично проблемы решает наклеивание линзы Френеля на левую фару (правую можно более-менее нормально отрегулировать штатными болтами). Но сделать правильный европейский свет из "японца" нельзя в принципе. Поэтому там, где есть европейские аналоги, небходима замена фар. У Клюгера таких аналогов нет (кстати, как и у Горца, почему я категорически против ксенона в Горцах).

#64

Респекты: 0


RoadLASER

...Так вот, нормы ГОСТ рассчитаны для так назыаемой "ближней зоны". В дальней зоне все, что находится за фокусом рефлектора, на свет не влияет...

..Автокорректор проблемы не решает, т.к. он, в лучшем случае, ограничивает световой поток по высоте, но никак не по горизонтальному отклонению...

Хотелось бы по этим моментам более внятную расшифровку или соответствующие ссылки...

#65

Респекты: 0

После покупки второго Хая, сразу поставил себе ксенон, т.к. на предыдущем Хае ночью ездить было очень напряжно. Получил большое удовольствие. Собираюсь поездить на Хае еще некоторое время.
Road lazer. Какие линзы можно считать нормальными. Не хотелось бы слепить друзей автомобилистов.

#66

Респекты: 0


Sergey

Хотелось бы по этим моментам более внятную расшифровку или соответствующие ссылки...

Ссылок я не знаю. Считай мои умозаключения ссылками. В общем случае все просто: свет имеет волновую структуру, поэтому, вследствие интерференции, способен "загибаться за угол". Классический пример - волновая решетка, когда в преграде нарезаны щели. Так вот, амплитуда в центре в N раз (N - количество щелей) больше, чем могла бы быть, если бы щель только одна. Аналогично и всякие "наклейки" - в ближней зоне (для машины это метров 15-20) будет все шоколадно, но на расстоянии 100 метров пофигу, какие накладки ты поставил на фары. Поэтому и слепить ты будешь довольно далеко.

#67

Респекты: 0


RoadLASER

Потому что изначально "американский" свет плох. А когда в него вставляешь ксенон, то этим "колхозом" убиваешь встречных.

#68

Респекты: 0


Sergey

Уважаемый, Вы посты внимательно читали? Для Вас лично повторяю, техосмотр пройден официально и с проверкой фар на стенде, а перед этим еще с проверкой и регулировкой на СТО(для гарантии).
И про автокоректор не забывайте!
Так что забудьте все эти байки про "косорукий" ксенон... ))


Я, вообще-то редко читаю не внимательно.Сам прошёл официально тех. Осмотр, по свету в том числе. И о чём это говорит? Да ни о чём. У меня стал "европейский" свет? Нет.
Вот Вам и ответ. ;-) Об остальных тонкостях ксенонового света, здесь уже и без меня написано и данное мнение я разделяю.
P.S.Сам сейчас пользуюсь "колхозным ксеноном",временно,предварительно опустив фары,немного ниже "нормы" от ГОСТа,чтобы не слепить встречных.Дальность освещения от этого уменьшилась,но пока устраивает.Машины меняю редко и поэтому буду вживлять линзы,с нормальным,"европейским" светом.Автокорректор не всегда успевает отрабатывать с нашими ямами и кочками и бывает,что и от "правильного" света получаешь,кратковременную засветку по глазам,но это очень редко,так как в последнее время дорого стали,более менее хорошими.(личное наблюдение)

#69

Респекты: 0

Я на своем Клюгере по осени заменил на простые фары, привезли с ОАЭ. Корректор отключили. ТО проходил 2 недели назад, думал свет будет без галок, а оказалось с правыми галками, так что все в норме. Что касается корректора, то пучок выставил чуть ниже, да и грузы большие ночью не перевожу.

#70

Респекты: 0


RoadLASER

По моему неубедительно..., ИМХО: явление интерференции это так называемый "рассеяный свет", который присутствует при любом "правильном" свете и в отличии от "прямого" светового пучка серьезного влияния на встречных не оказывает...

И опять-же ИМХО, конечно самый лучший вариант это "нормальный", ПРАВИЛЬНО отрегулированный "европейский" свет, но если по необходимости выбирать между кустарно установленным ксеноном и штатным, исправленым и отрегулированым японским ксеноном с автокорректором я бы выбрал второе. Т.к. никаких "недовольств" со стороны встречных я не чувствую...

#71

Респекты: 0


alex77

Я, вообще-то редко читаю не внимательно.Сам прошёл официально тех. Осмотр, по свету в том числе. И о чём это говорит? Да ни о чём. У меня стал "европейский" свет? Нет.
Вот Вам и ответ. Об остальных тонкостях ксенонового света, здесь уже и без меня написано и данное мнение я разделяю.

Я не писал про "европейский" свет, а только про "американский"...
А вот про автокорректор Вы не правы, он как раз, по крайней мере на японских машинах, отрабатывает за очень короткое время и в том числе не позволяет производить "кратковременную засветку" встречных... В умных книжках так по крайней мере написано... ))
А потом я ни кого не агитирую, каждый сам решает, я просто отстаиваю свою точку зрения, а принять ее или нет это Ваше право...

#72

Респекты: 0


Sergey

И опять-же ИМХО, конечно самый лучший вариант это "нормальный", ПРАВИЛЬНО отрегулированный "европейский" свет, но если по необходимости выбирать между кустарно установленным ксеноном и штатным, исправленым и отрегулированым японским ксеноном с автокорректором я бы выбрал второе. Т. К.


А как Вы себе представляете "недовольства" со стороны встречных?
Горсть гаек в лобовое? Кирпич? Или Вы думаете, что кто-то поедет Вас догонять (особенно на трассе). Отчаянно моргать фарами тоже не метод - за Вами едут другие...
Остается отвезти глаза и тихо про себя выматериться.
Я не имею в виду лично Вас, не видел как светят фары. Но задолбали чудаки на букву "м", слепящие всех, включая пилотов низколетящих самолетов.

#73

Респекты: 0


Efima

А как Вы себе представляете "недовольства" со стороны встречных?
Горсть гаек в лобовое? Кирпич? Или Вы думаете, что кто-то поедет Вас догонять (особенно на трассе). Отчаянно моргать фарами тоже не метод - за Вами едут другие...
Остается отвезти глаза и тихо про себя выматериться.

Давайте без крайностей... ))
С последним предложением согласен, но не факт что это все праворульные японцы...

#74

Респекты: 0


Fotograff

... Все болячки, что я описал встречаются на каждом втором пятилетнем Хае, если внимательно читать материалы с этого сайта. Лечатся быстро и недорого, многие собственноручно. Машиной доволен...


Правильные выводы. Вливайся!
О грустном: к сожалению, кроме "колхозного" ксенона (как здесь принято говорить) жизнь преподносит более значимые уроки, которые никто кроме нас самих не решит. И, по сравнению с этим, сломанные здесь копья выглядят смешно. Все равно каждый волен поступать так, как ему лично удобно.
К слову, для себя давно решил:
1."не ту страну назвали Гондурасом", поэтому у нас можно все если это направленно не против системы;
2. у "них" государство для людей, а у нас люди для государства.
Ну а в целом: наше бы эмоции да на благое дело.

#75

Респекты: 0


pan23

Я на своем Клюгере по осени заменил на простые фары, привезли с ОАЭ. Корректор отключили. ТО проходил 2 недели назад, думал свет будет без галок, а оказалось с правыми галками, так что все в норме. Что касается корректора, то пучок выставил чуть ниже, да и грузы большие ночью не перевожу.


С этого момента пожалуйста по-подробнее. Что за фары из ОАЭ, фото, если можно, каталожный номер?

#76

Респекты: 0


Игорян

С этого момента пожалуйста по-подробнее. Что за фары из ОАЭ, фото, если можно, каталожный номер?


В подробности не вдавался, приехал в "свой" (5 лет в нем ремонтируюсь) сервис, сказал надо поменять. Озвучили цену, помоему 15 000 фары и 4 000 установка. Знаю одно, что все запчасти им привозят знакомые летчики, которые летают за границу, т.е. я так понимаю любая деталь - пожалуйста. Я вообще не когда не грузился по поводу поиска деталей, приехал - отдал - забрал. Обычно за день записываюсь, по фарам помоему ждал неделю. Цены приемлемые и на качество ремонта никогда за 5 лет нареканий не было. Последний раз менял масло - обошлось 2 000 руб . (масло+фильтр+работа). Фото попробую завтра скинуть, от клюгера отличаются однозначно, а вот отличаются ли от Хайлендера, сказать не могу.

#77

Респекты: 0

Суть в том, что если существуют в природе еврофары для них это надо узнать! А, кстати, поворотники и габариты там какого цвета?

#78

Респекты: 0


Игорян

Суть в том, что если существуют в природе еврофары для них это надо узнать! А, кстати, поворотники и габариты там какого цвета?

Еврофары для Горцев и Клюгеров лично мне неизвестны. Спрашивал у своих друзей в Дубае (там двое приятелей крупные оптовые продавцы з/ч), но они ничего найти не смогли.
В США иногда бывают так называемые "еврофары" для местных машин. Я как-то даже купил такие (сделаны в Кетае) на Додж Караван. На Горца я не нашел. Вот какие еврофары есть для американских Тойот.

#79

Респекты: 0


Игорян

Суть в том, что если существуют в природе еврофары для них это надо узнать! А, кстати, поворотники и габариты там какого цвета?


Поворотники желтого цвета. Под габариты с внутренней стороны были посадочные отверстия под лампу как на Клюгере, но отверстий на отражателях не было - просто просверлили. Фото сегодня не получится, постараюсь завтра. Если это вызывает живой интерес сегодня же заеду в сервис и все уточню что, как и где были куплены.
Кстати, возникла мысль попробовать в старый корпус с автокорректором поставить отражатели от новых, сегодня за одним и поинтересуюсь.

#80

Респекты: 0


RoadLASER

В США иногда бывают так называемые "еврофары" для местных машин.


на eBay на другие Тойоты продаются линзованные фары с галогеном, но на Горца не бывает :-(
Toyota Highlander Club - Пару слов о Горце или "Как Горец вышел из тени"

#81

Респекты: 0

Посмотрим, что скажет и покажет pan23.

#82

Респекты: 0

Заехал в сервис, сказали что заказывали по каталожному номеру для Хайлендера, привозили из ОАЭ, откуда конкретно не знают, покупала девушка, которой они постоянно заказывают, т.е. ничего такого сверхестественного. По установке отражателей в старые фары Клюгера сказали теоретически возможно (но не факт), но практически не берутся за эту работу, т.к. гарантий на положительный результат нет, а они работают только на положительный результат.
Фото сделал, выкладываю, может что-то прояснит.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 006.jpg39.2 кб
Изображение 005.jpg50.65 кб
Изображение 004.jpg64.59 кб
Изображение 003.jpg58.09 кб
Изображение 002.jpg63.35 кб
Изображение 001.jpg63.27 кб

#83

Респекты: 0

Так, хорошо, еще бы фотку габаритов с поворотниками (крупно).

#84

Респекты: 0


Игорян

Так, хорошо, еще бы фотку габаритов с поворотниками (крупно).


Вроде на изображении 002 и 003, видно лампу габаритов в отражателе ближнего света, а поворот точно один в один как на Хайлендере.

#85

Респекты: 0


pan23

Вроде на изображении 002 и 003, видно лампу габаритов в отражателе ближнего света, а поворот точно один в один как на Хайлендере.


Вот именно, вроде. С угла, желательно.

#86

Респекты: 0


ALEX-64

Что то с тормозами не ладно по моему. Пользуюсь по роду деятельности разными авто, включая тяжелые, у Хая одни из лучших (2004, 3,3 лимитед). Недавно поменял колодки по кругу и диски передние. Диски убил сам моментально, изношенными колодками, не заметил пока не появился метал. Скрежет, но было поздно.


Поддерживаю однозначно.Когда пересел на ХАЙ-ДЕР, что удивило так это тормоза.

#87

Респекты: 0


MVG-V70

барабанные у комплектации LX, там еще и АБС нет!!! У EX и тормоза задние дисковые и АБС.


На той было АБС но задние барабанные

#88

Респекты: 0


RoadLASER


Информация для незнающих про американские авто!
На всех американских авто (по их законам) фары светят только строго прямо без бокового освещения (рассеивания) дорожного покрытия!

#89

Респекты: 0


Alexander

Поддерживаю однозначно.Когда пересел на ХАЙ-ДЕР, что удивило так это тормоза.


А с тормозами всё просто- меняем родные передние колодки на RXсовые с каталожным номером вида ххххх-хх060 и наслаждаемся цепкими тормозами. Первое впечатление было как будто опять пересел в Трибеку, а там я Вам скажу тормозилка злобная более чем.

#90

Респекты: 0

Не понимаю почему почти все ругаются на штатный свет? Тем более очень не люблю "гей-ксенон"...
я на хае почти год катаюсь и не ощутил никакого дискомфорта. И тормоз тоже достаточно цепкий. По крайней мере я всегда успевал затормозить))