$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Лобовое стекло (сколы, трещины)

Респекты: 0

Всех приветствую!

На выходных вернулся из поездки на 1500 км. Не поймал ни одного радара, но зато словил камешек в лобовое стекло. Расстроился жутко... - машинка 3,5 года накатывала в Штатах и приехала ко мне с девственным стеклом. И вот, за 1,5 месяца владения успел подарить ей камешек. Обкатал, млин...

По сути: Скол не скол, а маленькая трещина получилась. Примерно на 1 см. Надеюсь, что можно еще как-то исправить. Читал форум, - в Питере с этим без особых проблем, есть умельцы, которые с этим легко справляются. А по Москве от форумчан отзывов не нашел. Перед тем как гуглить, решил спросить у вас, ведь наверняка кто-то уже сталкивался не с заменой, а именно с ремонтом. Буду признателен, если подскажете хороших мастеров.

P.S. На выходных очередной марш-бросок, так теперь крепко заморачиваюсь - жара, прохлада, пыль, мойка, дожди, пойдет дальше- не пойдет.

Вобщем, предлагаю короткий соцопрос:
1) у кого сколы / у кого чисто?
2) кто перезимовал/ у кого зимой пошла трещина?

#1

Респекты: 0

Это баг родных тойотовских стекол на Горце и RX. У меня на всех трех машинах оригинальные потрескались. Ставь нормальный Китай.

#2

Респекты: 0

У меня друг лечил скол подсверливанием- с обеих сторон скола маленькие точки. Но у него трещина горизонтально 30-40 см была. Когда словил была см5, но выросла потом. На 30 засверлил, дальше не выросла по- моему месяцев 5 отъездил потом продал.

#3

Респекты: 0

В Москве полно мастерских по ремонту таких трещин.
Твою за 500-1000 рублей заделают.
Но, если хочешь сам дальше ездить на авто, поменяй стекло на целое китайское. Тем более, наверняка уже отпескоструилось и чуток помутнело.
Цена вопроса 5-8 тыр.

#4

Респекты: 0

Мой камень прилетел на следующий день после покупки. 0,5 см трещинка чуть выше дворника. Не парюсь, буду посвободней в краях где клеют, - заделаю.

#5

Респекты: 0

Заделал трещинку в сервисе. Была примерно 0. 5 см(тоже от камня). Обошлось 700 целковых, осталась еле заметная точка. Единственно сказали что зимой может опять пойти... Перепады температур и всё такое...
Делал тут тынц (не реклама).

#6

Респекты: 0

Главное, трещинку сразу заклеить скотчем, что бы грязь не попала. А то потом её оттуда никак не извлечь и после ремонта следы останутся.

#7

Респекты: 0

У меня трещинка крест накрест от скола по сантиметру в каждую сорону ровно посередине лобового, проездил зиму - дальше не пошло, пока не парюсь)

#8

Респекты: 0

За три года поимел три скола и одну трещину. Трещина появилась под правым дворником, сначала маленькая, поленился отремонтировать. В жару случайно, не глядя, переключил регулятор направления потока "на стекло", так эта маленькая трещинка на глазах пробежала с права на лево, закончилась в нижней зоне оси поводка дворника. Собственно говоря, трещина прошла по месту зоны обогрева стекла зимой. Вероятно, траектория трещины и определена этой зоной обдува.
Но не столько не приятна сама трещина, сколько то, что дорожки подогрева щёток оборвались и всю зиму откатал без подогрева. Тяжело отвыкать от хорошего.
Есть и положительный момент в покоцанном стекле. Когда ловишь первый камень, сердце замирает и начинаешь судорожно искать место скола. А когда уже есть дырка, влетел камень, а тебе по фигу, и думаешь: " хорошо, что не поменял". Это как первая царапина на бампере, а потом, чем их больше тем тебе спокойнее.
Вчера заказал стекло, завтра или послезавтра обещали поставить.
P.S.
За время эксплуатации, на стекле появляются мироцарапинки и какой хороший дворник не поставь, он всё равно будет работать не качественно. Это ещё одна причина замены стекла.

#9

Респекты: 0

Господа! У меня скол на стекле уже около года, перенес температуры от -37 до + 38 имеет ли смысл его заклеить, или забить на него?

#10

Респекты: 0

Скол, как раковая болезнь. Может долго себя не проявлять. А потом А-Га. Говорят, что клеить нужно сразу, трещины забиваются пылью. Первый скол у меня висит 2,5 года и ничего. Опаснее трещины. Для собственного спокойствия лучше заклеить.

#11

Респекты: 0

Да сколы нужно сразу заклеивать скотчем (всегда вожу с собой), но это нужно в первую очередь не от пыли, а от влаги - ибо влага расщепляет слои триплекса и уже тогда ни чего не сделать.

сам я ловил уже штук пять сколов (за год) все мои сколы я удачно ремонтировал - их видно только если очень пристально смотреть на чистом стекле. но вот когда покупал уже был один скол достаточно большой с пассажирской стороны - его конечно тоже подремонтировали, чтоб не расползался, но он отчётливо виден.

#12

Респекты: 0


RoadLASER

Это баг родных тойотовских стекол на Горце и RX. У меня на всех трех машинах оригинальные потрескались. Ставь нормальный Китай.

Весьма спорно, если стекло трескается без внешнего воздействия, то это уже вопрос геометрии кузова...

#13

Респекты: 0


RoadLASER

Ставь нормальный Китай.


MATway

Но, если хочешь сам дальше ездить на авто, поменяй стекло на целое китайское. Тем более, наверняка уже отпескоструилось и чуток помутнело.

Эх, ребята, легко вы к этому делу подходите. Вам стекло заменить, видимо, так же просто как новую елочку на зеркало повесить. Разумеется из-за скола лобовуху менять не буду, пока трещина не пойдет. Кроме скола никаких дефектов нет, как новое. В любом случае, спасибо за отзывы, буду знать, что в стеклах китайцы рулят.


Yurich

но это нужно в первую очередь не от пыли, а от влаги - ибо влага расщепляет слои триплекса и уже тогда ни чего не сделать.

Камешек словил в проливной дождь, с поездки тогда вернулся весь в грязи как после Дакара. Вобщем, уже полный набор - и пыль и влага. На выходных попытаю счастья в какой-нибудь мастерской и будет мне счастье - вернется спокойный сон и аппетит.

#14

Респекты: 0

Всем привет! По поводу маленькой трещины, растраиваться не стоит, отремонтируй ее и все будет okey, у нас 1см. 300р. Стоит.

#15

Респекты: 0


Sergey

Весьма спорно, если стекло трескается без внешнего воздействия, то это уже вопрос геометрии кузова...

Я где-то писал об отсутствии "внешних воздействий"? :-) От камешков все происходит.

#16

Респекты: 0


Михалыч

Эх, ребята, легко вы к этому делу подходите. Вам стекло заменить, видимо, так же просто как новую елочку на зеркало повесить. Разумеется из-за скола лобовуху менять не буду, пока трещина не пойдет. Кроме скола никаких дефектов нет, как новое. В любом случае, спасибо за отзывы, буду знать, что в стеклах китайцы рулят.

Не надо вырывать фразы из контекста :-) Я вот тоже могу тебя за язык поймать: твоя "трещина" в исходном посте превратилась в "скол".

Суть в том, что кетайское стекло лучше родного. Это раз. Два: у меня тоже были маленькие трещины и стекло я не менял до тех пор, пока во всю ширину трещина не расползлась.

#17

Респекты: 0


RoadLASER

Я где-то писал об отсутствии "внешних воздействий"? От камешков все происходит.

Ну тогда, эт не "баг", а теория вероятности... ))

#18

Респекты: 0


Sergey

Ну тогда, эт не "баг", а теория вероятности... ))

Именно баг - конструктивно Горец и Лексус RX страдают. Похоже, особенности конструкции передней части машины такие.

#19

Респекты: 0


RoadLASER

Именно баг - конструктивно Горец и Лексус RX страдают. Похоже, особенности конструкции передней части машины такие.

Ну что сказать, европа и америка, эт не Япония... ))
У меня на четырех японках стекло от камешка треснуло только на МАЗДА 626, остальные были "чистокровки"...

#20

Респекты: 0


Sergey

Ну что сказать, европа и америка, эт не Япония... ))
У меня на четырех японках стекло от камешка треснуло только на МАЗДА 626, остальные были "чистокровки"...

Лексус и Горец - именно Япония :-) Вообще, за последние 15 лет я ловил трещины только на Горцах. Вот как-то так...

#21

Респекты: 0

#22

Респекты: 0

Михаил, спасибо, я читал ;-) Но я о ремонте думаю, а не о замене. Звонил в МОБИСКАР - там предварительная запись, короткие дни, в выходные отдыхают. Буду искать дальше.

#23

Респекты: 0


RoadLASER

Лексус и Горец - именно Япония Вообще, за последние 15 лет я ловил трещины только на Горцах. Вот как-то так...

Уважаемые, о чем Вы спорите, я ловил камни на всех своих машинах, в том числе и на "чистокровных" (прулях), без особых проблем проклеивал и трещины и сколы. А о преимуществах кетайских лобовиков позволю себе усомниться. Уж лучше в нормальной мастерской заварить родное, конечно в том случае если дефект пригоден к ремонту. А насчет СКОТЧА скажу так: надо мной мастера смеялись когда я приехал к ним летом с заклеенной скотчем трещинкой, пояснив, что данную процедуру рекомендуется выполнять зимой, когда попавшая в изъян стекла влага может её увеличить.

#24

Респекты: 0

Уважаемые, о чем Вы спорите...

Так эт же не спор, а так расслабуха... ))

...А насчет СКОТЧА скажу так: надо мной мастера смеялись когда я приехал к ним летом с заклеенной скотчем трещинкой, пояснив, что данную процедуру рекомендуется выполнять зимой, когда попавшая в изъян стекла влага может её увеличить. [/quote]

Если смеялись значит еще те мастера, заклеивать надо обязательно и зимой, и летом, только в этом случае место ремонта практически не будет видно. Проверено на собственом опыте с заклейкой скотчем и без оной.

#25

Респекты: 0


RoadLASER

Именно баг - конструктивно Горец и Лексус RX страдают. Похоже, особенности конструкции передней части машины такие.


У других Тойот таже хрень-камень-скол-трещина.

#26

Респекты: 0


RoadLASER

Именно баг - конструктивно Горец и Лексус RX страдают. Похоже, особенности конструкции передней части машины такие.


У других Тойот таже хрень-камень-скол-трещина.

#27

Респекты: 0


Евгений 46

У других Тойот таже хрень-камень-скол-трещина.

Вот и еще один миф надежности развенчан... ))

#28

Респекты: 0

Смотря какой камень и смотря какая скорость.

#29

Респекты: 0

Может быть субъективно, но мне кажется, что Хай ловит камни, как магнитом. На других авто такого не замечал, бывало что за два года ни одного скола. А на горце за год три скола заработал.

#30

Респекты: 0

Не давно вернулся из минипутешествия Барнаул - Анапа. Машинка вела себя всю дорогу идеально, но одна неприятность всеж случилась. По пути в Анапу, проехав уже 2 100 км. , уже на территори Краснодарского края, когда до любимого тестя оставалось ок. 200 км. Из под встречного Камазика прилетел (по ощущениям прямо мне в лоб) не маленький каменюга. Скол, если это можно назвать сколом размером чуть побольше пятирублевой монеты. По совету одноклубней скол заклеил скотчем и на следующий после приезда день заварил в какой подпольной мастерской. Сделали более менее аккуратно денег взяли мало. Вот сейчас думаю всеж поменять на китайское, тем более, что имееются еще два маленьких (заклееных) и плюс ко всему на стекле имееются очень раздражающие царапины, как будто американские ребятишки песком пошоркали.

Отзыв о путешестии печатать не намеревался (думаю, что ничего нового для одноклубников не открою) выложу лишь фото машины которая обошла меня примерно на 170 км/ч и еще пару фото:

Если кому то действительно будет интересно, могу напрячься и подготовить отчет о путешествии.

Прикрепленный файлРазмер
DSC01479.JPG21.68 кб
DSC01173.JPG26.95 кб
DSC01540.JPG26.54 кб

#31

Респекты: 0

Эта DSC01173. JPG, что-ли обошла? :-)

#32

Респекты: 0


Игорян

Эта DSC01173. JPG, что-ли обошла? : )

Черный юмор! Нет, обошло меня чудо отечественого автопрома на своей родине в Самарской области, там вообще интересная ситуация и поведение водителей на дорогах. А фура про которую ты говоришь слетела в озеро на Урале, в Челябинской области, причем с другой стороны от проезжей части лежит другая фура. Причину по которой они туда попали я выяснять не стал, могу лишь догадываться, что это было как то связано с ремонтом моста: движение по мосту по светофору по одной полосе.

Прикрепленный файлРазмер
DSC01175.JPG29.39 кб