$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Когда боевой автомобиль еще не готов, а штурмана нужно обкатывать

Респекты: 3

Лето, кризис, беременная жена, задержки з. П, короче нескучно как всегда. За зиму был куплен Таз 2108, с расчетом потошнить в “Стандарте”. Таз достался убитый, с дырявым днищем и битой коробкой. После доработки и установки минимального количества спортивных запчастей все уперлось в подвеску, не хватило 40 килоруб, а ралли “УралАсбест” было не за горами. Поэтому тренировки было решено проводить на моем гражданском Хайлендере. Почти 250 километров дачных дорог были прописаны и прочитаны в режиме соблюдения ПДД и экономии топлива. Но!!! Когда тошнишь 60-80 км/ч штурман все успевает и его ошибки не так страшны, а как молодой и неопытный штурман поведет себя на ралли, где трамплины с полетами, слепые повороты связками по 10 штук и прочие веселости мне было неизвестно….
После недолгих раздумий было принято решение – за 3 дня перед “УралАсбестом” провести тренировку в условиях максимально приближенных к боевым. Вместе с Сборной Тюменской Области Tyumen Rally Team, и при поддержке ТКС (Тюменская коллегия судей авто спорта) и Honda Tyumen Club была организована тренировка на СУ “Тараскуль”. Покрытие – гравий/грунт/песок, время начала - 19.00, светло/ тепло/сухо.
Начинаем пропись – первый раз едем около 20 км/ч и долго рассматриваем связки поворотов, часто исправляя стенку, отмечаем все кочки, т.к. подвеску жалко. Причем подбросы и трамплины на Хайлендере почти не чувствуются, при второй прописке дописываем и без того сложные связки, практически везде ставя пометки – “по центру”. Хайлендер широкий, а дорога достаточно узкая, мысленно прогоняю в голове как буду выходить из “левого 3 на правый 2 по центру на левый 1 левее на правый 3 по центру” и т.д… Прописка №3 – едем 50 – 70, стенка написана хорошо, все понятно, все узкие и сомнительные места прохожу по центру, не режу, не распускаю…
Все… все должно быть нормально, перед нами стартует Дедюхин на Левине заточенном под “4000Н” и с диким ревом и стуком переключения коробки уносится по СУшке… через 3 минуты 10 секунд возвращается, потом едет Степа на Сивке класса “Стандарт”, время 3 минуты 55 секунд, после степы Крон на Тойоте, какой не помню, финиширует 3 минуты 40 секунд… И вот наша очередь, Хайлендер прогрет, ближний включен, шлемы застегнуты, переговорка отстроена, короче отмашка дана – стартуем.
Начали спокойно скорость 70-90 км/ч штурман успевает, не тупит, проезжаем все связки и вот прямая” 50 а за ней левый 5 круто, левее 30”. Гашусь почти в ноль прохожу нормально, через 5 поворотов “трамплин в правом 3 на левый 3 узко, по центру”. Хайлендер разгружает, но полета нет, что радует, едем дальше, разворачиваемся на 180 градусов и в обратную сторону. Трамплин уже оказывается просто “вниз” и проходися нормально 5 поворотов “30 тормози опасно правый 5 круто правее 50” гашусь до 30, вхожу в поворот, сразу газ, машину начинает ломать по траектории, но включается курсовая устойчивость и ломает весь план прохождения, выгребаю из поворота и еду дальше, на 95 км/ч штурман теряет стенку, я прохожу 2 поворота вслепую, пока он нашелся и прем дальше, на одной прямой прописали подброс, но подвеска его проглатывает, проходим спокойно, еще немного и финиш. Время 4 минуты 25 секунд, в режиме щадящем для подвески. Глушу машину, проверяю все жидкости, смотрю подвеску, резину, все в норме. Ждем вторую попытку.
Прошу Дедюхина проехаться вместе со мной, подсказать траектории и посоветовать штурману, как правильно читать стенку. Стартуем, едем 70-90 км/ч, Дедюхин издевательски восторгается машиной, скользя задницей по коже сидений, ржот))) доезжаем до разворота и едем в обратку. Вот тут –то все и началось… Бодрые крики – давай смелее, газ , не тормози, прижмись левее, в “правом 5” – газу!!! Пошел, пошел ,пошел!!! Штурман занервничал, едем в почти настоящем боевом режиме, и тут он вновь теряет стенку… торможу до 70, находится, едем, финишируем… Штурман молчит и взгляд его печален, снимаем шлемы, штурман садится в свое авто и молча уезжает. Спустя 18 часов он осознал, что все прошло хорошо и не передумал ездить вместе со мной…
А на “УралАсбест” мы так и не попали, не нашел денег на стойки и заявочный взнос…А так хотелось…)))
Toyota Highlander Club - Когда боевой автомобиль еще не готов, а штурмана нужно обкатывать
Toyota Highlander Club - Когда боевой автомобиль еще не готов, а штурмана нужно обкатывать
Toyota Highlander Club - Когда боевой автомобиль еще не готов, а штурмана нужно обкатывать
Toyota Highlander Club - Когда боевой автомобиль еще не готов, а штурмана нужно обкатывать

#1

Респекты: 0

Время 4 минуты 25 секунд, в режиме щадящем для подвески. Глушу машину, проверяю все жидкости, смотрю подвеску, резину, все в норме. Ждем вторую попытку.
..........., в “правом 5” – газу!!! Пошел, пошел ,пошел!!! Штурман занервничал, едем в почти настоящем боевом режиме, и тут он вновь теряет стенку… торможу до 70, находится, едем, финишируем…

второе время то???

#2

Респекты: 0

Нравятся мне люди которые адреналина себе добирают не на дорогах общего пользования а вот так. Респект.
А ралли на найлендере это вообще ;-)

#3

Респекты: 0

Супер!!!
Хотел бы я посмотреть на это.

#4

Респекты: 0


Адвокат

Время 4 минуты 25 секунд, в режиме щадящем для подвески. Глушу машину, проверяю все жидкости, смотрю подвеску, резину, все в норме. Ждем вторую попытку.

Второе время 3 минуты 59 секунд.

#5

Респекты: 0


ssm

Нравятся мне люди которые адреналина себе добирают не на дорогах общего пользования а вот так. Респект.
А ралли на найлендере это вообще ;-)

+100

#6

Респекты: 0

БРАВО! БРАВО! БРАВО!

#7

Респекты: 0

Макрей на горце, круто!!!

#8

Респекты: 0

Турбически!
Но с заносами и веерами круче.

#9

Респекты: 0


АВ

Турбически!
Но с заносами и веерами круче.

Если еще раз рискну, то предохранитель с курсовой устойчивости выдерну))))

#10

Респекты: 0

Молодец :-) внушает. Пора на форуме отдельную спортивную колонку создавать. Желаю новых спортивных достижений.