$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Двигатель 2,4

Респекты: 0

При прогретом двигатели появляются щелчки, в районе шкивов навесного оборудования! Что это может быть и как его исправить?

#1

Респекты: 0

У меня тоже 2. 4 и тоже есть щелчки на прогретом двигателе. Звук как на печке-буржуйке при нагревании? По-моему, это что-то из катализатора или защитный кожух на выпускном коллекторе. Где-то неплотный контакт, и место соединения и начинает щелкать по мере расширения соприкасаемых поверхностей

#2

Респекты: 0

Двигатель такой же, но пока тихо щелчков не слышно, или чего не замечаю.
Кстати вопрос к одноклубникам, как и укого помпа ходит. Когда менял ГРМ (на других машинах), то заодно и помпу, а здесь цепь. Вот и не знаю сколько она(помпа) ходит и есть ли регламент к ее замене.

#3

Респекты: 0


Randal

У меня тоже 2. 4 и тоже есть щелчки на прогретом двигателе. Звук как на печке-буржуйке при нагревании? По-моему, это что-то из катализатора или защитный кожух на выпускном коллекторе. Где-то неплотный контакт, и место соединения и начинает щелкать по мере расширения соприкасаемых поверхностей


То же самое и поначалу озадачивало. Сейчас привык.

#4

Респекты: 0

У товарища клюгер 2,4 такого же 2005 года, пробег 50000км, щелцков нет, все работает отлично! Почему?

#5

Респекты: 0


Карлсон

Двигатель такой же, но пока тихо щелчков не слышно, или чего не замечаю.
Кстати вопрос к одноклубникам, как и укого помпа ходит. Когда менял ГРМ (на других машинах), то заодно и помпу, а здесь цепь. Вот и не знаю сколько она(помпа) ходит и есть ли регламент к ее замене.


62тыс.миль, и она начала антифриз через дренажные отверстия сбрасывать. примерно литр на 500 км. это сразу заметно,т к антифриз попадает на ремень и все под капотом становится красным

#6

Респекты: 0


genri

62тыс.миль, и она начала антифриз через дренажные отверстия сбрасывать. примерно литр на 500 км. это сразу заметно,т к антифриз попадает на ремень и все под капотом становится красным


у меня 63к.миль, пока жива, поэтому и спросил.
Может у кого еще что было, для понятия закономерности

#7

Респекты: 0

Меня сервисмены на Гаражной при 72тм приговорили к замене помпы. За месяц ушел почти второй стакан. Заказал оригинал через Экзист, после получения поеду менять, - заодно с поликлином. Видимо, это уже сложившаяся статистика - чуть за 100ткм - помпа на замену.

#8

Респекты: 0

Щелчки есть при прогретом двигателе, скорее всего щелкает именно металл кожуха, на жизнь помпы возможно влияет антифриз, качество его, интервалы замены, у меня все в порядке, пробег 78 000миль. Единственное поменял термостат, кода двигатель переставал нагреваться до рабочей, все встало на места.

#9

Респекты: 0


Карлсон

... Сколько она(помпа) ходит и есть ли регламент к ее замене.


Роман, регламента такого, скорее всего, всего нет. Моя машина пришла из Америки с пробегом 68 тм, при замене ремня ГРМ (1МZ), выяснилось, что помпа помпа нулёвая, вся блестящая, т.е. америкос заменил её совсем недавно...

#10

Респекты: 0


Вильгельм

При прогретом двигатели появляются щелчки, в районе шкивов навесного оборудования! Что это может быть и как его исправить?

У меня когда мотор работает, то не щелкает. А вот если горячий мотор заглушить, то несколько минут явно слышны щелчки как от остывающей печки. Возможно это остывает и сжимается катализатор. Не запариваюсь.

#11

Респекты: 0

Надо еще глянуть на шкив компрессора кондея ( внизу впереди ) на нем с внешней стороны висит какая-то плоская фигня, периодически эта фигня начинает крутиться вместе со шкивом и в момент подключения щелкает.
как мы уже знаем не важно включен или нет кондей, достаточно обдува стекла

#12

Респекты: 0


genri

надо еще глянуть на шкив компрессора кондея ( внизу впереди ) на нем с внешней стороны висит какая-то плоская фигня, периодически эта фигня начинает крутиться вместе со шкивом и в момент подключения щелкает.
как мы уже знаем не важно включен или нет кондей, достаточно обдува стекла


Это очень нужная плоская фигня, в момент, когда она щелкает и начинает вращаться - начинает вращаться и вал компрессора кондея, т.е. включается кондей.

#13

Респекты: 0


masteraudi

Это очень нужная плоская фигня, в момент, когда она щелкает и начинает вращаться - начинает вращаться и вал компрессора кондея, т.е. включается кондей.


Его включение скорее на легкий удар похоже, чем на щелчки.

#14

Респекты: 0

Вчера менял масло, запустил движок после замены и полез посмотреть под эстакаду, не сопливит ли прокладка пробки... Дык вот: слышу щелчки, после которых немного изменяется частота вращения коленвала, и которые меня тоже беспокоили... Присмотрелся --- а-а, так это реле вентиляторов :-) Щелчок как затвор ПМ :-) При выключенном движке потрескивает кожух катализатора, но звук несолидный, как у жестяного шашлычного мангала в разгар готоффки :-)

ОФФ: решил поменять заодно и ремень привода агрегатов (4 цил.) - не такая уж, оказалось, простая процедура, а именно: нужен спецключ на "девятнадцать", у меня обычная головка с коротким воротком не влезла, выручил разрезанный пополам накидной ключ с метровым удлинителем-трубой, усилие требуется приличное ;-) Но главное, что снимается то легко, но вот новый ремень поставить - тут виртуозность fuck*ира понадобиццо :-) Если бы не племянник, взявший на себя роль помощника, пришлось бы другими жизненно важными органами энтот проклятый ремень придерживать на шкивах Laughing out loud
З.Ы. Поликлиновой ремень марки SUN № 7РК1930- 687 руб 70 коп. в Экзисте

#15

Респекты: 0


Карлсон

у меня 63к. Миль, пока жива, поэтому и спросил.
Может у кого еще что было, для понятия закономерности

Тоже в сервисе интересовался.Сказали что не угадаешь и ходят по разному.Подшипник говорят не убивается,а конец помпы определяется поддеканием.Сказали что по опыту, интервал пробега мин. 50 000км и макс. что был, не многим больше 200 000 км.Вот так.Я и успокоился.;-)
ИМХО.Думаю пробег её зависит и от антифриза тоже. Вовремя менять и заливать не палёный.
Щелчки тоже есть,но сказали что это нормально.

#16

Респекты: 0


oleg_osov

У меня когда мотор работает, то не щелкает. А вот если горячий мотор заглушить, то несколько минут явно слышны щелчки как от остывающей печки. Возможно это остывает и сжимается катализатор. Не запариваюсь.

По моим наблюдениям щелчки бывают двух типов на 2.4L:
1. остывает катализатор, точнее кожух
над ним. Из-за теплового расширения, точнее сжатия, оно и потрескивает.
Щелчки не быстрые, т.е. частота небольшая.
2. на корпусе воздушного фильтра, там где "MAF", навешаны трубки сброса паров бензина в бензобак (или как там это называется). И есть там один клапан, похожий на реле, но не реле - вот он щелкает быстро, прямо как тарахтит.
И громко так! Подумалось ,что что-то сломалось, но все-же в результате пришел к выводу, что это такой алгоритм работы, и задается компутером. На холодную клапан не тарахтит.

В обоих случаях это не криминал.
Так должно быть. Особенно катализатор -
он на всех авто потрескивает при остывании.

#17

Респекты: 0

74 тм - вообще ничего не щелкает... Может у меня что то не в порядке???

#18

Респекты: 0


qwestq

74 тм - вообще ничего не щелкает... Может у меня что то не в порядке???


79- аналогично!