ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Здравствуйте!
Я, Андрей_В_К
Прошу принять меня в ряды членов клуба «Highlander Club».
Позвольте представиться:
Имя – Андрей;
Семейное положение – женат, двое детей (мальчик и ещё мальчик);
ПМЖ – г. Москва;
Профессия – строитель;
Водительский стаж – 10 лет;
Увлечения (хобби) – рыбалка;
Машина (автомобиль) – Хайлендер 2002 года выпуска, из Канады в 2006г., совместное проживание с апреля 2006 г., двигатель 3 литра и т.п., не лимитед, цвет – золотистый, гос. номер – 610, эксплуатация – квадрогодичная, пробег – начало 90 000 км, на данный момент 149 000 км;
Предыдущий он же первый автомобиль – микроавтобус Тойота «Таун Айс», дизель, 86 л.с., 4х4. Про автобус рассказывать не буду – первая машина, как первая любовь…;
За чем пришёл к вам? – распирает от чувств. Отписываюсь на другОм тойотовском форуме, вижу читают, а ответов нет. Грустно однако, а поговорить хочется.
Обязуюсь и клянусь…
Вот уже больше месяца, как перелопачиваю страницы Этого, теперь и мной Уважаемого сайта и приношу свою глубочайшую благодарность Всем его участникам. Есть, что почитать и над чем подумать. Спасибо!
После длительной эксплуатации Таун Айса возник вопрос о смене средства передвижения. Микроавтобус укатал до состояния, когда ремонт превысил остаточную стоимости самого авто. И вот засвербело, зажужжало, зачесалось…- припёрло одним словом.
Теперь, почему Хайлендер?
Требования к соискателю: предпочтение – Toyota (надёжность, качество), высокая посадка (привычка после автобуса – высоко сижу, далеко гляжу); полный привод (выезд на природу. В компании по рыбалке все авто седаны и т.п., поэтому паркетник точно проедет там, где и остальные.); комфортный (нравится); удобство для пассажиров – обязательно (семья); объёмный багажник и ровный пол в нём (без комментариев); цвет – кроме чёрного (чёрный цвет – цвет траура. И поэтому считаю чёрный авто пережитком социализма – все членовозы были чёрные, а в них сидели старые-старые члены так, что в случае «увы и ах» - катафалк готов, можно сразу на погост. ИХМО.).
Кандидаты: Х-Trail, Terracan, Tucson, RX 300, RAV-4, CR-V, Outlander.
Участие в выборе авто принимало всё семейство и на смотрины претендентов в новые члены семьи выезжали всем табором. В случае, если недовольств набиралось достаточно, то кандидат к кастингу более не допускался.
В 2006 году Хайлендеров на дорогах было мало (я их вообще не видел или не замечал). И вот, как это часто бывает, вмешался его величество – случай. Хай-др нашёл старший сын в какой-то газете – так поступило новое предложение к рассмотрению. Первое сомнение поступило от меня - крупноват, здороват 220 л.с. Поездка на поглядеть - решила марка Toyota. И вот мы в автосалоне. Ба-а!!! – классическая форма, большой (в объёме закрытого помещения Он показался огромным), прекрасный цвет кузова, светлый салон…!!!... возражений ни у кого больше не нашлось, только как у маленького ребёнка в Детском Мире «хочу мафынку!». И понеслось, завертелось. Вызов товарищей для осмотра, тест-покатушки вокруг салона, лихорадочный сбор денег по сусекам. Всё! Он Мой (моя). Имени собственного авто не присвоено Хайлендер он и есть Хайлендер. А ведь как корабль назовешь, так и поплывешь. Свой микроавтобус я назвал Гейша (почему-то вдруг, сразу, как увидел, так и пришло в голову) и что же, первые пол года, то я на ней, то механики под ней. И не смотря на случавшиеся поломки, я всегда доезжал до дома. Toyota – УРА!!!
Самые первые ощущения за рулём после 86 л.с. О-О-О-!!! Придавил газ Ё-О- думал из под меня вылетит и после этого малым ходом до дома. В остальном полный восторг. Нет смысла описывать все прелести Хай-дера, я целиком и полностью присоединяюсь ко всему положительному, что было сказано ранее об этом Автомобиле.
Из существенных недостатков отмечу - отсутствие корректора фар, слабое лобовое стекло и требующие постонно-периодического контроля манжеты тормозных суппортов.
За три года эксплуатации поочерёдно заменил подшипники передних колёс по причине биения руля и высокой температуры тормозных дисков. Расходники в расчёт не беру (бензин, жижи, резинки …).
Предоставляю отчёт по замене ремня ГРМ и прочих сопутствующих деталей (может, кому будет интересно).
На момент замены ремня ГРМ авто прошёл 149 тыс.! км. Предвижу удивления и возмущения, но что есть, то есть. Опять же любопытно, что и как там выглядит.
Итак, к делу: ремень ГРМ – 1 713 руб. - 1 шт.
ролик ГРМ – 1 824 руб. - 1 шт.
13503-ОАО010 ролик – 1 647 руб. - 1 шт.
гидронатяжитель – 1 215 руб. - 1 шт.
помпа – 2 936 руб. - 1 шт.
сальник – 147 руб. - 2 шт.
сальник – 143 руб. - 1 шт.
ремень генератора
и ещё один – 907 руб. - 1 шт.
Итого: 10 679 руб.
Работа – 6 900 руб. - 7 час.
Всего 17 579 руб.
Не могу сказать дорого или нет, определяющим было: мастера сервиса, которым доверяю; близость и полное наличие запчастей в магазине в момент заказа.
Теперь о состоянии заменённых изделий. Ремень ГРМ оказался в приличном состоянии, что вызвало большое удивление. Ремень смог бы походить ещё, но не долго! (МОЛОДЦЫ ЯпонцЫ) Сальники в терпимом состоянии, но уже появились мелкие трещинки, и резина стала жестковата. Ремень генератора и ещё один могли походить немного - поменял до кучи, чтобы два раза не разбирать машину.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ С ГРМ (может мне просто повезло?)
О фарах.
За время круглогодичной эксплуатации стекла на фарах поистрепались. Приобрел в магазине пасту для шлифования и отшлифовал фары. Как мне показалось свет стал получше (очень хочется так думать). После полировки стекла было ощущение не полной чистоты, погода была пасмурной. Под рукой оказался фонарик, я и посветил на отражатели. К своему большому удивлению обнаружил, что все отражатели покрыты тонким слоем пыли, а этот фактор ни как не улучшает светоотражающие способности фар. Теперь мозгую, как решить эту проблему. В дополнение вынул лампы. Они также в тонюсеньком слое пыли и на внутренней стороне колб местами образовался белый налёт, что тоже уменьшает количество и качество света. Выводы делайте сами, что менять, а что чистить. При наличии таких дефектов и установка ксенона не поможет (это о себе).
Спасибо за внимание! До новых встреч!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 24694 просмотра
#1
все членовозы были чёрные, а в них сидели старые-старые члены так, что в случае «увы и ах» - катафалк готов, можно сразу на погост
+100))
#2
Плюс пиццот!
Вэлкам!
#3
возражений ни у кого больше не нашлось, только как у маленького ребёнка в Детском Мире «хочу мафынку!».
вот-вот-вот... так оно все и было...
#4
Привет!
Вливайся.
#5
Супер формат представления и полноценный подробный отзыв!
Респект и велкам!
#6
И никаких экспериментов с ГРМ !
)))
Думаю такой пробег - это норма. У меня на спидометре уже 104 тыс. миль. Конечно, чуток перебор....надо на 150 тыс.км. Через три дня меняю ремень ГРМ, оба ролика, натяжитель одного из роликов, помпу, сальники распредвалов и коленвала. В деньгах.....10670 запчасти, 4000 работа.
#7
Многа букаф, но респект
#8
Да, по поводу черного цвета, солидарен полностью, респект! (правда у самого было 2 машины черного пока не прозрел)
#9
При замене старого авто, на новый, все сталкиваются с выбором. Одним повезло, как нам, другим нет. Кроме перечисленных Андреем, я рассматривал Соренто, Фрилендер и Мерс 320. Хайлендер, как то не попадался в зону видимости. Сын сказал - посмотри на аукционе Хайлендер, клевая тачка. И всё! Нашел - увидел - купил. За год эксплуатации не пожелел о выбору.
Черный цвет членовозов не только у нас. Практически во всех странах цвет автомобилей власти - черный. Вспомнил как мне расказывал немец (вернее турок)продающий б/у тачки в Мюнхене. Русские говорят: - "Цвет машины может быть любой, главное чтобы он был черный".
А в остальном хороший отчет, видно что доволен выбором.
#10
Вливайся!!! Респект однозначно. Тоже пришел к выводу о моей нетерпимости к темным цветам! Непонятна правда связь биения руля и подшипников...
#11
Хорошо красиво легко написано - респект!!!
Присоединяйся и общайся.
#12
Отличный отчет!!!
#13
Супер! Отчет в зачет! Заявление коллектив принял!
#14
Привет! Вливайся)
#15
При замене старого авто, на новый, все сталкиваются с выбором. Одним повезло, как нам, другим нет. Кроме перечисленных Андреем, я рассматривал Соренто, Фрилендер и Мерс 320. Хайлендер, как то не попадался в зону видимости. Сын сказал - посмотри на аукционе Хайлендер, клевая тачка. И всё!
Это не русские говорят, это Генри Форд сказал,- Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета, при условии что он будет черным, а еще он сказал, что,- лучший автомобиль это новый автомобиль.
#16
Добро пожаловать!
#17
Хорошо сказал, добро пожаловать.
#18
Здравствуйте!
Спасибо за тёплый приём.
Вливаюсь.
А ещё говоря, что "хорошая машина та, которая твоя".
До новых встреч!!!
#19
Подскажите пожалуйста.
Туманные стрелки (верх - низ) рядом со словом "Респекты:" - это,что? Если Это это, то какая добавить, а какая убавить???
#20
Подскажите пожалуйста.
Туманные стрелки (верх - низ) рядом со словом "Респекты:" - это,что? Если Это это, то какая добавить, а какая убавить???
Если хотите за понравившееся сообщение поставить респект, нажимаете стрелку вверх, если хотите высказать свое "фи" - стрелка вниз.
#21
Подскажите пожалуйста.
Туманные стрелки (верх - низ) рядом со словом "Респекты:" - это,что? Если Это это, то какая добавить, а какая убавить???
стрелка вверх - респект (материал понравился), а стрелка вниз - антиреспект (материал не понравился)
#22
Благодарю!
#23
Хорошо написано!
Фотки надо добавить и тогда плюспиццот!
Респект.
#24
Фотки пока не умею, но научусь. В данном случае - золотистый 2002 г.в., коих здесь великое множество, единственная отличительная часть это побитый камнями и облупившийся передний бампер. Хотел покрасить, но смысла пока не вижу. По звуку парковаться удобнее
Спасибо за Ваши положительные отзывы.
#25
Отзыв понравился. Душевно. Вспомнил, как сам первый раз сел на Хай. Круто!
#26
Кому как, но мне черный цвет по душе, у самого были машины бордового, темносинего, серебристого цветов. Но мой последний Хай черный со светлым салоном очень нравится! В принципе если судить как вы, что черный чисто для похорон и черноЧленов, то можно любой цвет определить типа белый чисто для свадеб, красный для женьщин и т.д. что считаю неразумным. Иль может я несовсем понял что вы хотели сказать, может у москвичей другие понятия к восприятию цвета чем у провинцалов как я... В любом случае как говорит пословица: На вкус и цвет, товарищей нет!
#27
Привет! Про цвет скажу, что самый лучший - это тот, который самому по душе. А фары сними промой раствором с каким-нибудь фэйри и высуши. Сам так делал. Результат нормальный.