$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дёрганье на 100 милях в час

Респекты: 0

Случилась тут такая непонятность. Во первых, кратко об авто. 2003, 2WD, 3,3 >100 тыс. Миль
Еду так красиво по Симферопольке домой, детей в машине нет, дорога свободная, развлекаюсь педалькой акселератора на предмет динамичности авто и ненарадуюсь. Машина у меня уже около 1,5 лет, но за все это время не "гонял" а тут... вообщем получилось так: Нажимаю гашетку и когда стрелка спидометра достигла 100 миль в час (именно 100) машина начала дергаться а-ля завод с толкача пятерки. То-есть, её начало дергать вперед-назад скорость не набирается, но и не гасится. Скинул ногу с педали, этот эффект прошел. На 90 милях в час без проблем, летит. Пробую снова - и снова тыр-тыр-тыр, аж стремно было от непонятного, никогда таких кренделей ни одна машина не выписывала. Возможно описал трабл очень смутно, но точнее как это сделалать не знаю. Одно могу сказать, это не руль бьёт от например неотбалансированной резины, машина именно как будто глохнет и начинает ходить ходуном и именно вперед-назад (по ощущениям) и скорость больше 100 миль в час не набирается. Кто-нибудь может подсказать, что есть сия аномалия? Или хотя бы что копать начать? Заранее благодарю за помощь.

#1

Респекты: 0

Знакомая проблема, правда при перегоне машин из Финки в Россию. Каждая 10-ая - 15-ая машина из Пиндосии, после попытки проверить ее на драйв на обгоне, выдавала такой фортель. Особо не разбирались, но т.к. все равно делали предпродажку, то лечилось просто заменой свечей и сброса ошибок.

#2

Респекты: 0

У меня на ум приходит только грязный дроссель. Мнения?

#3

Респекты: 0

А резина какой размерности стоит?

#4

Респекты: 0

А не может это уже быть электронный ограничитель (100 миль - 160 км в час), при определенной погрешности близко к пределу.

#5

Респекты: 0

160 км в час. И зачем так торопиться. Если только к Любимой теще на Блины. Я бы крылья приделал. И уже не ездил, а летал.

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

А не может это уже быть электронный ограничитель (100 миль - 160 км в час), при определенной погрешности близко к пределу.

Поэтому я и спросил про размерность резины :-)

#7

Респекты: 0


osipov_andrej

А не может это уже быть электронный ограничитель (100 миль - 160 км в час), при определенной погрешности близко к пределу.


а разве должна дергаться? я ради интереса один раз попробовал есть ли ограничитель скорости...180км/ч стрелка достигла и все дальше не пошла ощущения были что машину назад потащили я бросил газ и стрелка устремилась вниз по спидометру!

#8

Респекты: 0


RoadLASER

Поэтому я и спросил про размерность резины :-)


По описанию - отсечка. размерность резины - в студию :-)

#9

Респекты: 0


RoadLASER

А резина какой размерности стоит?


225/70 R16 Yokohama вcесезонка, та, на которой приехал (хотя, может продавец и менял)

амчанин

160 км в час.И зачем так торопиться. Если только к Любимой теще на Блины. Я бы крылья приделал. И уже не ездил,а летал.


В том-то и дело, впервые за полтора года решил немного прокатится, чисто академический интирес, как машина поведет себе при скорости бОльшей, чем та, на которой катаюсь (120-140 максимум) и тут такое... неприятное.

il-80

а разве должна дергаться? я ради интереса один раз попробовал есть ли ограничитель скорости...180км/ч стрелка достигла и все дальше не пошла ощущения были что машину назад потащили я бросил газ и стрелка устремилась вниз по спидометру!


Вот и я в теории от отсекателя ждал подобных действий, по-этому сразу в форум к спецам, что не уверен я, во-первых, что на "жалких" 100 милях стоит отсекатель, а во-вторых, даже, если "это он", что он ТАК выглядит.

Пробовал три раза. Все три при "стрелка на 100" эффект был одинаковый. Насчет свечей и грязного дроселя... ТО проходил 5000 миль назад (через 1000 снова собираюсь) тогда все было в норме. И... повторюсь, машина ДО этих самых 100 миль ОЧЕНЬ динамична, очень экономична. Ни провалов, ни рывков, ни "раздумий" просто рвет. Если бы свечи или грязь какая в системе, ну не вела бы она себе превосходна на "обычных" скоростях. (ИМХО)

Ну и как самый скорее всего не по теме, но все-же... Тройку недель назад, посадил своего переднеприводного на хреновенькой резине Горца в "смешной" грязючке. Вытягивали трактором. И вот, при этом маневре поддон (родной, пластиковый кожух на пИстоНАХ) зацепив землю оторвался. Точнее, сейчас, моя "заshita" картера, как оторванная подошва у ботинка. По земле конечно не волочится, но двух пистонов нет и выглядит это как преоткрытый ротик. Это я к чему... неужели возможно (как вариант) что при такой скорости "Рот разивается на всю" и от этого возникает такой эффект? Смущает то, что по ОЩУЩЕНИЯМ, дергается не "подвесочно-трансмиссионно", а именно "двигательно". То есть, как будто такой эффект идет от двигателя, а не от других частей автомобиля. Но повторюсь, это только по ощущениям.

Конечно, я сменю эту пластиковый always на нормальную защиту и конечно я попробую в таком виде (просто пока нет возможности добрести до сервиса, да и на городской скорости никаких проблем нет от отсутствия этих двух пистонов) я просто подумал, может кто ЖЕЛЕЗНО знает, что это может быть. Но походу из серии "будем искать" и четко выраженной бяки из тех, кто любезно ответил не знает. Все равно большое спасибо и все равно надеюсь еще на новые предположения и варианты решения трабла.

#10

Респекты: 0

Мне кажется, это отсечка по скорости. Как могут свечи, дроссель давать такой эффект при определенной скорости? В этом случае была бы зависимость от оборотов Puzzled

#11

Респекты: 0

Как вариант возможны пропуски зажигания, или перебои/перелив с подачей бензина...

отсечка мягче работает, при достижения ограничителя снижает скорость примерно на 5 км/ч.

#12

Респекты: 0


Mitya_lx

как вариант возможны пропуски зажигания, или перебои/перелив с подачей бензина...


но как это может зависеть от скорости?

#13

Респекты: 0


MVG-V70

но как это может зависеть от скорости?


не скажу, я предложил, как возможный вариант.
пока курил подумалось, мой вариант это скорее следствие, а вот что первопричина?

#14

Респекты: 0

Мне тут как вариант высказали предположение ( в любом случае, скоро ТО, там и найдем, надеюсь причину) грязный топливный фильтр. Объяснение было такое, что, при такой нагрузке (читаем при такой скорости) двигателю необходим бОльший "поток топлива", а фильтр забит и не может обеспечить необходимый объем подачи топлива, по этому и начинает "чихать", что электроника дает сигнал: жжом столько-то, а нужного количества нет. В теории мне эта версия "нравится".

#15

Респекты: 0

+1! Топливный скорее всего. Была подобная бяка (правда давно и не на ХАЕ) Замена фильтра решило проблему сразу. При такой скорости расход конкретный и через фильтр не проходит нужное количество топлива, сл-но в некоторые цилиндры не поступает, отсюда эффект -глохнет-. При уменьшении скорости расход уменьшается и все восстанавливается. Для бензонасоса и зажигания очень вредно! Сам топливный фильтр меняю через раз во время смены масла. Дай бог чтоб ничего другого! Удачи!

#16

Респекты: 0

В чём проблема не знаю, но отсечка проявляет себя достаточно плавным сбросом оборотов (на 180 км/ч) - нет ни какого дёрганья. А версия про топливный фильтр как небольшому специалисту в этих вопросах немного не понятна - расход по показаниям компьютера самый большой при разгоне как раз - как я понял из постов при разгоне динамика нормальная
Кстати где он у нас живёт - топливный фильтр, надоб его махнуть тоже при ТО

#17

Респекты: 0


Kluger54

Кстати где он у нас живёт - топливный фильтр


в бензобаке, их там - в бензобаке, два :-)