$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Лифт Хайлендера

Респекты: 3

Привет всем. Владею Хайлендером 2 года. Иногда читаю форум. Здесь есть полезная инфа. Воспользовался ссылками по переделки зеркал на асферику и по защите картера. Всеми переделками в принципе доволен. Сейчас сам хочу поделиться информацией т.к. заморочился немного заколхозить своего хая. Т. Е. Заказал проставки под пружины 35мм высотой. Клиренс должен увеличиться на столько же. Больше сказали сложней и вредней, да и не нужно. В основном почувствовал необходимость после установки защиты. Знаю что отношение к клиренсу разное, но равнодушных почти нет. Заказал в Анвире тынц , что в Беседах. В понедельник будут устанавливать там же. По ценам 3000 снимали размеры(снимали две стойки), 6000 проставки(точили 2 дня), + установка 6000. Кто захочет могу написать отзыв после установки и эксплуатации. Да Вам первые 3000 платить не придется т.к. у них уже есть чертежи. А высоту можно менять по желанию. Да чуть не забыл еще на сход-развал попадете. Всем спасибо.

#1

Респекты: 1

Лифтовал за своюжизнь 2 машины. Могу сказать, что после этого ускоренными темпами умирают рычаги и сайленты, т.к. они не рассчитаны на ненормированные тангенциальные нагрузки. Смысл лифтовать паркетник я не вижу. 185 мм вполне хватает для выезда с дачи по буеракам за пывом. Серьезную грязь, Горец не приемлет. Да им лифтовать многорычажку неблагодарное дело - другое дело Макферсон. В сухом остатке: лифтовка есть выброшенные деньги.

#2

Респекты: 0


RoadLASER

Лифтовал за своюжизнь 2 машины. Могу сказать, что после этого ускоренными темпами умирают рычаги и сайленты, т.к. они не рассчитаны на ненормированные тангенциальные нагрузки. Смысл лифтовать паркетник я не вижу. 185 мм вполне хватает для выезда с дачи по буеракам за пывом. Серьезную грязь, Горец не приемлет.

185мм у новой подвески и без защиты. А то что умирает т.к. это от лифта от 50мм. К офф-роуду не готовлюсь. Просто не хочу ударяться об бордюры и т.п. Большого смысла нет согласен, я же говорю заморочился, когда машина не ломаеться скучно (-:.

#3

Респекты: 1

Гыыы :-) Эт-точно. Ну не ломается, сволочь такая.

#4

Респекты: 1

Наверно всетаки 3,5 см. Погоду не сделают, а проблем с подвеской добавят.
По собственному опыту за 3 года об бордюрный камень ударился 1-н раз да и то потому что он был вкопан всего на пару сантиметров.
Клиренса тоже не хватило 1-н раз когда внутри машины 3-и толстых мужика по лесу по лесовозной дороге ехали, сел на брюхо. Решилось выходом пассажирского состава из машины .... дальше они пешочком, я на машине :-)

Отзыв по эксплуатации посмотреть оч. интересно ...

#5

Респекты: 1

Любые проставки это нарушение точно просчитанной геометрии и кинематики подвески. А это без последствий для управляемости, безопасности и технической надежности не проходит. Считаю, что такой "колхоз", по последствиям сопоставим с "колхозным" ксеноном, только вред больше себе, чем окружающим. Я еще понимал когда на Жигулях для перевозки картошки проставки ставили, но это от бедности и безвыходности ( не беру в расчет дешевые понты на тонированных восьмерках). Но такой "тюнинг" на солидной машине кажется не уместен и не безопасен. ИМХО.

#6

Респекты: 0

Я тоже не вижу в этом необходимости...

#7

Респекты: 0


MVG-V70

я тоже не вижу в этом необходимости...

Со всеми немного согласен. Поездим увидем. Только я бы не стал переоценивать возможности инженеров, будто они гении, было бы так, не было бы не кренов на поворотах, ни раскачки на кочках. Пружины за пару лет поросаживаются на сантим и что, и где тогда геометрия. Я уже не говорю про эксперименты с обувью, но все это считается нормой?

#8

Респекты: 1


Alexlukyanov

Только я бы не стал переоценивать возможности инженеров, будто они гении, было бы так, не было бы не кренов на поворотах, ни раскачки на кочках.


Конструкция и настройка подвески делаются согласно задачам, которые будет выполнять данный автомобиль. Для драйвовых зажигалок исполнение подвески жесткое, устойчивое, без значительных кренов в поворотах. Но на плохой дороге можно копчик выплюнуть на таком точиле. Для внедорожников исполняются максимально мягкие, комфортные подвески. Соответственно зажигать под 120 в поворотах на таких машинах не предусмотрено, устойчивость отдана в угоду комфорту.
Хай же, один из тех редких случаев, когда найден оптимальный компромисс между жесткостью и комфортом подвески, не используя при этом гидравлическое или пневматическое управление.
Для сравнения: жесткий и одновременно валкий Land Rover Freelander.

#9

Респекты: 1


Alexlukyanov

Пружины за пару лет поросаживаются на сантим и что, и где тогда геометрия. Я уже не говорю про эксперименты с обувью, но все это считается нормой?


Во-первых, за пару лет, если не возить поребрики (среднее использование автомобиля 1.85 человекоместо), никакой просадки пружин на сантиметр нет. В дальнейшем, своевременные регламентные работы по обслуживанию подвески, позволяют ей сохранять рабочие геометрию и механические характеристики.
Все эксперименты с обувью это от лукавого. Каждый владелец, меняя штатный размер и профиль резины, скорее всего, отдает себе отчет для чего он это делает. Либо ему нужна скоростная езда по городу, либо топтать деревенские проселки. В любом случае, он уже сознательно себя в чем-то ограничивает.
А конструкторов Toyota я назвал бы, если не гениями, то выдающимися это точно!

#10

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Во-первых, за пару лет, если не возить поребрики (среднее использование автомобиля 1.85 человекоместо), никакой просадки пружин на сантиметр нет. В дальнейшем, своевременные регламентные работы по обслуживанию подвески, позволяют ей сохранять рабочие геометрию и механические характеристики.

Ок. В любом случае запаса прочности заложенного инженерами Toyota должно хватить для подъема центра тяжести на 35мм. Больше ничего по большому счету не меняется. Всех трубок и проводки к АВС хватит.Сайлентблоки также поставят в нейтральном положении. По моему большинство рычагов и тяг тоже не напрягутся т.к. с кузовом не связаны.?

#11

Респекты: 1

Крепость подвески с переделкой покажет время. А увеличение валкости и ухудшение управляемости должен почувствовать сразу (читай: приближение точки опрокидывания). И все это еще и за свои деньги.

#12

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Крепость подвески с переделкой покажет время. А увеличение валкости и ухудшение управляемости должен почувствовать сразу (читай: приближение точки опрокидывания). И все это еще и за свои деньги.

Все так, поэтому сразу меняю аммо на новые газомаслянные, правда kayaba, но говорят они и поставляют на конвеер тойоте аммо. Что у меня стоит не знаю даже тип, но за 90т.км. точно устали, может отсюда и излищние неприятные ощущения.

#13

Респекты: 0


Alexlukyanov

Все так, поэтому сразу меняю аммо на новые газомаслянные, правда kayaba, но говорят они и поставляют на конвеер тойоте аммо. Что у меня стоит не знаю даже тип, но за 90т.км. точно устали, может отсюда и излищние неприятные ощущения.


Рассчитываю на большую жесткость и соответственно не ухудшение управляемости.

#14

Респекты: 0

Свое мнение выразил, более ни в чем убеждать не буду.
Отпиши результаты испытаний.

#15

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Свое мнение выразил, более ни в чем убеждать не буду.
Отпиши результаты испытаний.

ок.

#16

Респекты: 1

Присоединяюсь к сомневающимся. Когда-то, на девятке поставил на задние стойки проставки - 3 см. Т. К. Часто езжу по одним и тем же местам, то сразу заметил, что на поворотах, если ехать с той же скоростью, что и раньше, зад машины словно отрывался по центробежной. Приходилось ехать медленнее. На перед поэтому не стал устанавливать. Да и продал машину вскорости.

#17

Респекты: 0

Вот только в субботу обсуждал с друганом (бывшим автослесарем, в дальнейшем директором сервиса и т.д.) - компетентным по машинкам. Он говорит, что на 2 см. Можно легко и без проблем и последствий приподнять.
Но, думаю, сначала посмотреть на усталость пружин.

#18

Респекты: 0

Вот только в субботу обсуждал с друганом (бывшим автослесарем, в дальнейшем директором сервиса и т.д.) - компетентным по машинкам. Он говорит, что на 2 см. Можно легко и без проблем и последствий приподнять.
Но, думаю, сначала посмотреть на усталость пружин.

#19

Респекты: 0

Вот только в субботу обсуждал с друганом (бывшим автослесарем, в дальнейшем директором сервиса и т.д.) - компетентным по машинкам. Он говорит, что на 2 см. Можно легко и без проблем и последствий приподнять.
Но, думаю, сначала посмотреть на усталость пружин.

#20

Респекты: 0

Вот только в субботу обсуждал с друганом (бывшим автослесарем, в дальнейшем директором сервиса и т.д.) - компетентным по машинкам. Он говорит, что на 2 см. Можно легко и без проблем и последствий приподнять.
Но, думаю, сначала посмотреть на усталость пружин.

#21

Респекты: 0

Вот только в субботу обсуждал с друганом (бывшим автослесарем, в дальнейшем директором сервиса и т.д.) - компетентным по машинкам. Он говорит, что на 2 см. Можно легко и без проблем и последствий приподнять.
Но, думаю, сначала посмотреть на усталость пружин.

#22

Респекты: 0

Игорян, тебя заклинило?

#23

Респекты: 0

Игорян, тебя заклинило?

#24

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Игорян, тебя заклинило?

Вы с ним на-пару постите. Ну, Игорь, понятно, разволновался после такого разговора со слесарем. А ты чего? :-)

#25

Респекты: 0

Да по анекдоту:
"-Как же Вы работаете? У Вас же производство вредное.
-А я и не замечаю...а я и не замечаю...а я и не замечаю...

#26

Респекты: 1

Как и говорил сегодня поставили проставки и новые аммо. Не обошлось без переделок (доводок), но в итоге уехал все же выше на 35мм. Посадка выше чувствуется визуально. Управление и ощущения после дохлых амортизаторов, только положительные (хотя и жестче). Толком поездить не успел думаю какие то первые объективные выводы через пару месяцев сделаю. (кто будет аммо менять не забудьте про подшипники если около 100000км. ). Кому интересно несколько фоток ниже.

Прикрепленный файлРазмер
PICT0027.JPG50.4 кб
PICT0026.JPG43.71 кб
PICT0025.JPG49.14 кб

#27

Респекты: 0

Лучше купить TLC100 и не заниматься онанизмом

#28

Респекты: 0

Можно увидеть фото "внешие" - экстерьер после лифта? Если не сложно..

#29

Респекты: 0

+1 хочется визуальный эффект увидеть!

#30

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Игорян, тебя заклинило?


:-) Интернет заклинило. При попытке отправить сообщение - зависло и все. Не ожидал такого "эха". :-)

#31

Респекты: 2

По просьбам трудящихся фото экстерьера. Мне нравиться, ну как говориться на вкус и цвет...
Пройдет кризис поменяю на Прадика. Больше курочить приличное и без того авто не собираюсь,
все хорошо в меру!

Прикрепленный файлРазмер
Фото0014.jpg71.69 кб
Фото0013.jpg53.72 кб
Фото0012.jpg53.5 кб

#32

Респекты: 0

Итоговый ценник за всё? Внешне неплохо, ещё бы рядышком не лифтованный поставить для визуального сравнения...

#33

Респекты: 0

Разница заметна со всех сторон, и пока никакого негатива.
Еще раз про цифры: 6т проставки, 6т работа, 2т сход развал, ИТОГО 14т.

Что касается конкретно моего случая еще + 4 аммо 15т, + 1 опора 2т, + 1 подшипник 0,8т, + замеры для проставок т.к. первый делал (по крайней мере в анвире) 3т. ИТОГО: 21,8т.
Еще дальше по рулевым тягам претензии. Раньше или позже немного заниматься приходиться. 1,5 года ездил ничего по железякам не делал.

#34

Респекты: 0

Да кстати, если срочно нужны запчасти, можно полазить по магазинам на Каширке в "Москва" на -1 этаже. Я там все брал, предлагали и оригинал и нет. У всех не дилеров цена такая же, только что-нибудь да ждать.
А запчасти у них из одной бочки наверняка.
К дилерам не обращаюсь, пусть по гарантии и страховке развлекаются, хотя покупал машинку у них, правда б.у. из Канады.

#35

Респекты: 0

А ниче так смотриться! Зачет!

#36

Респекты: 0

Млин, ценник кусаецо... :-(

#37

Респекты: 1

Раньше и такие препятствия не были проблемой тынц , а теперь и подавно.

#38

Респекты: 0

Если на нашем паркетнике необходимо проехать грязь, то проедешь почти везде (если не хватит ума искать поглубже), но ггглавное не останавливаться.

#39

Респекты: 0

Спасибо за фото! ИМХО: получилось гармонично, без "излишества", мне понравилось :-)

#40

Респекты: 0

Судя по рассказам, после лифтования появляется сложность в управлении на трассе? Так ли это? Не нарушилась ли она, говорят приходится ловить машину чуть ли не от каждого дуновения ветра?

#41

Респекты: 0


sr76

Судя по рассказам, после лифтования появляется сложность в управлении на трассе? Так ли это? Не нарушилась ли она, говорят приходится ловить машину чуть ли не от каждого дуновения ветра?

35мм на управляемость почти не влияют, а за счет новых аммо я бы сказал что управляемость только улучшилась. Ездить повыше прикольней да и внешне посимпотичней (ИМХО).

#42

Респекты: 0

Уже неделю есжу на лифте 20 мм и плюс еще поджали пружины на 10 мм. Супер! Но, есть еще одно! Обязательно надо сделать развали схождение и передних и задних! Колес! И, если есть возможность пару раз!
А то, после лифтинга расход подпрыгнул до примерно 16,5 л. Но, считаю 35- многовато будет!!!!

#43

Респекты: 0

С какой целью пружины поджимал? Сход развал и правда в обязаловке, но можно сделать один раз только не сразу, а через недельку. А за неделю ничего не страшного произойдет. 20мм тоже хорошо сначала так и планировал но аппетит вырос во время...

#44

Респекты: 0


Alexlukyanov

С какой целью пружины поджимал? Сход развал и правда в обязаловке, но можно сделать один раз только не сразу, а через недельку. А за неделю ничего не страшного произойдет. 20мм тоже хорошо сначала так и планировал но аппетит вырос во время...


Дня три покатался, что утряслось и на сход и развал, т.к. без регулировки расход бензина сильно подскочил. Сейчас, думаю на днях, его еще раз проверю для точности, может еще подрегулируют, т.к. возможен уход из-за нештатной регулировки. А пружины поджимал, что бы ликвидировать их просадку. Машины то не новые, а менять их на новые еще рано и денег больше.

#45

Респекты: 0

Алекс, как ощущения, всё таки пол-года прошло?

#46

Респекты: 1

Смотри пост #1 в этой ветке. Кстати, после лифтовки очень часто бывает такое:

тынц

#47

Респекты: 0

Прочитал, но как я понял, проблема с сайленами у Аусена не связана с лифтом подвески (в его случае причина может быть в неправильной установке ). Интересней было бы узнать как на практике ведет себя машина у которой стоят проставки.

#48

Респекты: 0

Ну да. Там причины, возможно, другие. А, возможно, похожие - из-за использования нестандартной подвески.

#49

Респекты: 0

Полгода езжу с проставками 35мм, нареканий на поведение машины, на управляемость, крены, нет. По мне езда стала комфортней (выше сидишь, дальше видешь))) при парковке к высоким бордюрам и езде по легкому бездорожью практически никогда не чем не задеваешь, а раньше бывало частенько. А вроде всего 35мм. Кому денег не жалко рекомендую!

#50

Респекты: 0

Алекс, а на диагностике ходовой не был? Интересно есть изменения?

#51

Респекты: 1

Тоже катаюсь с лифтом, но 2 см. Диагностика отрицательных моментов не выявила. +++ теже.

#52

Респекты: 0

Игорь, я только не понял, у тебя лифт тоже на проставках?

#53

Респекты: 0


Faz

Игорь, я только не понял, у тебя лифт тоже на проставках?


Ну да, а как же еще? Только знакомые спецы посоветовали 2 см, более не желательно.

#54

Респекты: 0

Интересно, а какой бюджет?

#55

Респекты: 1

Обошлось мне в 3 тыр. + еще проверка и регулировка геометрии 800.

#56

Респекты: 0

Супер! Ценник вполне демократичный. А там можно было сделать лифт на 3-3,5 см ?

#57

Респекты: 0

На диагностику ходовой не ездил, думаю полгода точно ничего не поменяют

#58

Респекты: 0

Логично.

#59

Респекты: 0


Faz

Супер! Ценник вполне демократичный. А там можно было сделать лифт на 3-3,5 см ?


Можно, но не посоветовали, сказали 2 см достаточно с точки зрения допустимости переделки ходовой.

#60

Респекты: 0

Понял. Спасибо. В дальнейшем можно будет обратиться?

#61

Респекты: 0


Faz

Понял. Спасибо. В дальнейшем можно будет обратиться?


Можно, но заполни профиль, а то не понятно, может тебе далековато до нас будет ;-)

#62

Респекты: 0

Понял. Спасибо.

#63

Респекты: 1

Ахренеть :-)
Toyota Highlander Club - Лифт Хайлендера
Toyota Highlander Club - Лифт Хайлендера
Toyota Highlander Club - Лифт Хайлендера

#64

Респекты: 0


AlexB

Ахренеть

Не то слово, просто супер! ))

#65

Респекты: 1

И ничего хорошего, потому, что дочь сказала, ч то эта машина лучше нашей!

#66

Респекты: 1

Как такое возможно? ХАЧУ! :-) А реально откуда фоты взяты, нет ли там описания переделки?

#67

Респекты: 0


Игорян-22

А реально откуда фоты взяты, нет ли там описания переделки?


Это в Японии, фоты из блога владельца, [мат] как и чего :-)

#68

Респекты: 1

Вот еще фото, судя по ним все не так просто:

тынц

#69

Респекты: 1

Мнение свое по всеи этим лифтингам однозначно- японская машина очень хорошая машина и даже если на 35мм ее изменить, поездит
некоторое время, только зачем? Более низкая есть Камри,более высокая Круйзер или Прадо.А если деньги есть, купил Круйзера и
решил вопрос.Я Хайлендера купил как компромис между машиной легковой и джипом,считаю эту модель самым удачным в этом смысле вариантом.Полгода привыкал, боялся перевернуться, хотя приходилось раньше на УАЗе кататься, но у него двигатель ровно вдвое слабее. А делать самому себе подсттаву за 25т.р.что бы ковырнуться на 140 к м.ч и погибнуть, зачем это нужно.Если есть
лишние деньги, можно поставить новые оригинальные пружины, хорошие дорогие амортизаторы,резину 235мм наконец и то уже плохо.А вставки всякие это от бедности или по деревням ездить на охоту, рыбалку,
для этой цели УАЗ-452 очень подходит, а на Хайлендере по шоссе
неплохо,на поребрик через сугроб,лужу грязную без проблем.

#70

Респекты: 0

+1 тезке

#71

Респекты: 2

Лично я не жалею о затратах на лифт, 35мм оказалось очень даже много, в хорошем смысле, не бьюсь при парковке защитой о бордюры, не страшны высокие колодцы, и самое главное паркуюсь в любом сугробе, этой зимой особенно актуально). Очень для меня приятные мелочи). Побочных явлений, на скоростях или поворотах и вообще не замечено!!!

#72

Респекты: 1


rainbow

+1 тезке


Зачем паритсо с установкой ДиВиДи иль поворотников в зеркала, "головы", саба, омывателей фар, камер...
.. нафик надо?
" А если деньги есть, купил Круйзера и
решил вопрос..А вставки всякие это от бедности. " (с)
:-)

#73

Респекты: 0

Ну я в конструктив то не лезу: -).
а вообще, конечно - игрушки все это

#74

Респекты: 0

У моего друга крузер 2005г. Сотка, он не проезжает там где прохожу я легко на хайлендере, без межколесной блокировки толку мало все равно. Разгон и торможение естественно у хая лучше, разные машины разного веса))). Расход керосина разный, тем более я вообще на газу, отлично себя чувствую))Обошелся мне хай уже подороже чем его крузер))) конечно кто в средствах не ограничен берет новое авто, со всеми наворотами, 100% все штатное лучше! Ну а если кто совсем заморачиваться на авто не любит, чисто средство передвижения, тем сайты да клубы автомобильные не в тему)))

#75

Респекты: 0

Всем привет. Я себе тоже проставки поставил: перед 2,5см. Зад 3. 5см. Проехал 20т. Км (5 месяцев) с подвеской проблем нет. На мой взгляд, машина стала жёстче и более послушной, пропала вялость. Цена вопроса: установка и материал 5000р. + развал 1200р. Я не пожалел, что выбросил деньги на ветер. Этой зимой увеличенный клиренс совсем не помешал. Друзья не ссорьтесь, сколько людей столько и мнений!!!

#76

Респекты: 0

Ага 2,5 и 3,5см правильное решение, смотрится лучше, я немного сглупил сделал одинаково по 3,5)))

#77

Респекты: 0

В Алма-Ате проставки 25мм перед и 30мм зад обошлись USD 75 (с "навертышами на штатные шпильки"). Ставил сам, неспеша за световой день. По трассе 100-120 едет вполне уверенно (для резких поворотов он как-то не подходит). На парковке бордюры перестали цепляться. Можно еще около 15 мм установкой побольше шин добавить. Не Крузак но задачу поездок по небольшому бездорожью и камешкам упрощает (пересев на него с прадика 2 раза глушитель ремонтировал :-)).

#78

Респекты: 1

Ежу с проставками уже года 1,5 и все ок. Кстати проходимость у хая моего) лучше чем у крузера 100 и митсубиси L200. Проверено на снегу и грязи. Они садятся а я еду, главное на L-ке и не тормозить) вот так хотите верьте хотите нет)

#79

Респекты: 0

Ежу с проставками уже года 1,5 и все ок. Кстати проходимость у хая моего) лучше чем у крузера 100 и митсубиси L200. Проверено на снегу и грязи. Они садятся а я еду, главное на L-ке и не тормозить) вот так хотите верьте хотите нет)

#80

Респекты: 0


Alexlukyanov

Кстати проходимость у хая моего) лучше чем у крузера 100 и митсубиси L200. Проверено на снегу и грязи. Они садятся а я еду, главное на L-ке и не тормозить) вот так хотите верьте хотите нет)


Фоты или видео давай в студию!

#81

Респекты: 0

Сделаем при случае, когда в грязь приходилось съезжать всегда жалел что камеры нету)

#82

Респекты: 0

Ну хоть как выглядят покажите...

#83

Респекты: 0

Визуально 3,5см заметно если присматриваться, а если нет то можно и не заметить, а в остальном заметно!

#84

Респекты: 1

Фото проставок

Прикрепленный файлРазмер
PICT0027.JPG50.4 кб
PICT0026.JPG43.71 кб
PICT0025.JPG49.14 кб

#85

Респекты: 0

Эти фотки уже были, хочется посмотреть на авто в деле!

#86

Респекты: 0

тынц
вот что нашел, дешево! только незнаю у клюгера такие-же стойки?

#87

Респекты: 0

Сегодня порвал защиту бензобака, вроде и бордюр не высокий был, решил надо лифтовать полюбому, спросил мастера в сервисе - тот настоятельно не советовал, говорит подвеска, рычаги лететь будут. А с другой стороны я задолбался уже бордюры цеплять, кто лифтинг делал скажите как ходовая.

#88

Респекты: 0


Pilotvt

Сегодня порвал защиту бензобака, вроде и бордюр не высокий был, решил надо лифтовать полюбому, спросил мастера в сервисе - тот настоятельно не советовал, говорит подвеска, рычаги лететь будут. А с другой стороны я задолбался уже бордюры цеплять, кто лифтинг делал скажите как ходовая.


На лифте 2 года - полет нормальный, подвеска - ОК! При условии - лифт не более 2 см.!

#89

Респекты: 0

Интересно услышать автора темы, как эксплуатация?
Тоже буду делать 3.5 см.

#90

Респекты: 0

Точно! Автор просим!!!

#91

Респекты: 0


Miha

В Алма-Ате проставки 25мм перед и 30мм зад обошлись USD 75 (с "навертышами на штатные шпильки"). Ставил сам, неспеша за световой день. По трассе 100-120 едет вполне уверенно (для резких поворотов он как-то не подходит). На парковке бордюры перестали цепляться. Можно еще около 15 мм установкой побольше шин добавить.


Подскажи пожалуйста где в Алматы брал проставки или на заказ точили?

#92

Респекты: 0

Пришли с Новосиба, завтра ставить буду.

#93

Респекты: 0


Pilotvt

пришли с Новосиба, завтра ставить буду.


какие именно заказали, по сколько мм? после установки ждем отчет :-).

#94

Респекты: 0

У меня пер. Привод, наверное для моего авто лифтовка не имеет смысла. Он и так более валкий и мягкий по сравнению с полным приводом.

#95

Респекты: 0

Народ! А из какого материала сделаны ваши проставки? Сегодня пообщался со своими "местными джиповодами", грят проставки из мягкого материала, в том числе резина и разные полимеры, долго не ходят. Более того, начинает разбивать либо саму опору, либо прилегающую кузовную часть. Типа из-за "мягкости" материала не возможно жестко притянуть опору к кузову. Рекомендуют делать проставки из металла или в крайнем случае из твердых плсастмасс, типа текстолита. Не знаю, может это имеет значение для более тяжелых и более внедоррожных авто...

#96

Респекты: 0

30 мм, да из полимера, мне тоже показались мягкими, не хорошую новость ты сообщил, но посмотрим, завтра заберу машину. Надеюсь на лучшее.

#97

Респекты: 0

На фото в #26 посту сделаны из капролона... А может у кого чертежики завалялись?

#98

Респекты: 0

Поставили, но нужно схождение ещё сделать, фото отчет позже. Инета не будет до 20-го :-)

#99

Респекты: 0

Проставки 35мм перед и зад + колеса 225/75/16 еще 11,5мм, эксплуатация 2 года, проблем нет, ухудшений в чем бы то либо не замечено. Поджирает чуток резину спереди наверно сходразвальщики дерьмо или программа на проставки не расчитана?

#100

Респекты: 0

Скорей программы нет. Вот фотки, с окна правда :-) до и после. По началу, как только поставили, колеса с перекосом встали, схождение нарушилось, потом денек поездил встало на место всё, еще схождение сделаю и отлично думаю будет. По управлению, немного привыкнуть нужно, немножко совсем изменилось, но зато клиренс уже радует!!! Раньше с бордюра 2-мя колесами сразу если спрыгнешь обязательно ударишь машину а теперь нет! Короче я доволен однозначно, ещё колеса нормальные поставлю и совсем круто будет :-)Toyota Highlander Club - Лифт Хайлендера
Toyota Highlander Club - Лифт Хайлендера

Прикрепленный файлРазмер
DSC08363.JPG48.27 кб
1.jpg50.13 кб

#101

Респекты: 0

Да я тоже доволен казалось бы 4см всего а кайфа море, лазаешь как хочешь и все не почем, а раньше только и задевал то тут та там))) и дело не в прокладке, а в проставке)))

#102

Респекты: 0

Вопрос к "отлифтовавшимся". Есть ли проблемы при прохождении ТО (если конечно оная процедура "проходится")?

#103

Респекты: 0


Виталий816

Вопрос к "отлифтовавшимся". Есть ли проблемы при прохождении ТО (если конечно оная процедура "проходится")?


Два года назад проблем и вопросов не было.

#104

Респекты: 0

После установки ГБО (баллон тор 79л на запаску, запаска в багажнике) визуальное ощущение чуть подсевшей жопы не покидало, даже после установки новых амортизаторов Каяба и пружин Lesjofors , ,по инет магазину приобрел полиуретановые проставки перед 2 см зад 3 см, ,, поставщик зараза правда не те шпильки засунул тоньше и короткие, выяснилось это уже при разобранных стойках, в соседнем магазе приобрел подходящие шпильки, ,поставили пока зад, ,, колеса лето 235\65\17 , ,, визуально разница сразу как то машина побольше, повыше , ,, в движении спецом выбрал участки с разбитым асфальтом показалось мягче и тише подвеска стала, , сказанное рекламой за полиуретановые проставки все же правда, ,вобщем по переду не уверен буду лифтовать да нет??? , ,, но то что зад лифтанул на 3см очень доволен! : -)жаль фото "До" не сделал, ,, фото "После" как нить выложу :-)

#105

Респекты: 0

После трех лет эксплуатации лифтованой машины в сервисе сказали что передние стойки стабилизаторов (косточки) не работали как надо они упираются в рычаги. Пришлось укорачивать косточки на толщину проставки и теперь эту операцию проводить с каждыми новыми стабилизаторами( сзади все окей работает

#106

Респекты: 0


Alexlukyanov

После трех лет эксплуатации лифтованой машины в сервисе сказали что передние стойки стабилизаторов (косточки) не работали как надо они упираются в рычаги. Пришлось укорачивать косточки на толщину проставки и теперь эту операцию проводить с каждыми новыми стабилизаторами( сзади все окей работает


Привет !
Это каким образом можно стойки стабов укоротить?
Распилить и сварить, что-ли?

#107

Респекты: 0

Именно так мне и сделали в сервисе. Сварили вставив в трубку в центре и обварив по кругу.

#108

Респекты: 0


Alexlukyanov

Именно так мне и сделали в сервисе. Сварили вставив в трубку в центре и обварив по кругу.


Да уж...

#109

Респекты: 0

А что там , опять нет фоток. Что за хрень!!!