$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Дорога М4.

Респекты: 0

Проехал Москва - Геленджик...
8-9 мая. Выехал из Москвы в 15.00. Пошел по М2,Тула, Ефремов. Очень плотненько шел до Чехова, потом стало рассасываться. Думал объезжать Елец через город, но из-за низкого трафика пошел напрямую через мост. Вялотекущая пробка на 10 мин. В 22.00 был в Воронеже, переночевал в Постоялом дворе...
Утром 9 мая выезд 6.00. Уже вовсю двинули фуры. И как положено с рассвета гайцы секут встречку. Несмотря на праздник дорожники вовсю работают, так что от границы РО до Каменск Шахтинска терпеть, терпеть и терпеть. В Каменск въехал в 11.00. Дальше мешают только гайцы. Встречка и скорость, как всегда их постоянный заработок. Много новых технологий, причем по всей трассе (кромк КК). Стоит тренога, прикованная к столбику,, на ней что-то типа радара вайфай, а через два-три км тебя останавливают и продают дорогой билет в кинотеатр. Так как шел на груженной Ниве,не более 110-115, по техничкским причинам не был гайцами принято ни разу, только один раз 9 утром остановили, лениво документы посмторели. А вот других быстреньких, чую, пощипали изрядно. У каждого кинотеатра очередь по три-четыре машины минимум.
В Ростове ушел на Азов и далее по станицам. Почти никого. Хотя гайцы пасутся, в основном за скорость. В р-не Славянска спросил у местых, как поживает трафик и ремонт моста за Крымском?. Ответили - очень напряженный. И я двинул через Варенниковскую, Гостогай, Натухаевскую, Раевскую, заодно и Верхний Бакан объехал.
В Геленджик приехал ровно в 22.00. Итого читой дороги от МКАДа получилось 1610 км. Время - 21 час ровно. Остановки только на заправках, ну один раз мин за 15 перекусил. Если ехать напрямую ч/з Краснодар и Горячий ключ, получится 1550. Так что путь через станицы оправдан, не смотря на лишние 60 км.
Что удивило в КК, особено на юге. Почти нет машин с тонировкой передних стекол. Как говорят местные, их растонировали весной в течении недели. Очень просто. Тормозят, забирают талон ТО, ты растонируешь машину, приезжаешь, талон ТО возвращают. И, что интересно, никто не спорит, не говорит, что это не по закону и тд, все снимают пленочку и все. Так что если вы видете тонированные пердние двери, проц на 90 - это приезжие машины. У меня на Ниве легкая тонировочка боковых стекол, конечно не 70 проц, а темнее, но не остановили и не спросили ни разу.
Бензин. Липецкая, Ростовская - 17-19 рублей, КК - 18-20. Это за 92. Первую заправку делал на платной Воронежа на Липецкой нефтяной компании. До Каменска подстукивали клапаны. Дальше заправлялся только на Лукойле.
Говорят, что к Олимпиаде вся М4 будет автобаном. Что-то не верится. Ибо и в Липецкой и в Воронежской и в ростовской областях еще ооочень много длинных кусков двухполосок, на которых ремонт еще даже и не намечается. И сильно я сомневаюсь, что за 5 лет это можно поднять((((((

тынц

#1

Респекты: 0

тынц
Прокатился по маршруту Люберцы – Луганск.
На днях 04-07.05.09 Прокатился по маршруту Люберцы – Луганск.
Маршрут туда: Люберцы, МКАД, Симферопольское шоссе, Тула, Ефремов, Миллерово, Луганск.
Маршрут обратно: Луганск, Миллерово, Воронеж, Елец, далее все время по М4 до поворота на Михнево (Мск. обл) далее до дома по бетонке и Новорязанскому шоссе.

Покрытие дороги по маршруту туда. Все покрытие можно охарактеризовать как отличное или хорошее, за исключением г. Ефремова, где дороги сильно разбиты. Много ремонтов – реконструкции по М4. ну и Украина дороги стандартно убитые но не до конца. Совсем убитых не встретил, но и отличных или хороших тоже нет.
Покрытие в обратном направлении тоже не вызвало нареканий, можно сказать хорошее или отличное для российских дорог :о) если честно, то немного пожалел, что на обратном пути не поехал снова через Ефремов, так как трафик там заметно ниже, ИМХО рекомендую исключительно через Ефремов т.к. до него по М4 много ремонтов и движения без обгона по одной полосе.

Гаишники: как обычно секут сплошную, особенно в местах проведения ремонтов, там где разметка соответственно запрещает обгоны. Вообще ИМХО мною не было замечено противоречий в разметке и в знаках, если стоит знак то и разметка четко ему соответствует. Много где секут скорость. Причем превышения меряют любые, но за превышения до 20 км/ч особо не дергают, а вот за превышение от 20-40 секут уже серьезнее. Очень любят прятаться с камерами в разрывах разделительной полосы (отбойниках) и за остановками. Заметил очень популярную засаду, в которую попал сам по дороге туда и по дороге обратно увидел гайцов опять. Примерно 761 км по дороге от Москвы, поворот налево на Дядино, спуск с горочки и далее виден подъем на горку, дорога просматривается километра на 4-5, ни населенных пунктов, ни чего нет, только одна одинешенька в чистом поле стоит АВТОБУСНАЯ остановка, за которой аккурат умещается автомобиль инспекторов ГИБДД. Рубят за превышение 20-40 и соответственно выше.
Граница в Миллерово. Проблем с таможней нет, но попросили заполнить декларацию на машину (россияне). На нашей стороне делают страховку только Грин карту. Дорого, впаривают заполнение бланка страховки 300 р., что собственно входит в их работу разводят на наклейку, говорят, что у хохлов штраф за ее отсутствие. Украинская таможня и паспортный контроль мне показались даже дружелюбнее чем российские работники.
Дайцы, это особенная тема! После того, как им с нового года «развязали руки» тормозили постоянно. За время пребывания на Украине, из примерно 15 встреченных мною пикетов – постов не тормознули лишь 2-3 раза. ДВАЖДЫ сверяли номер кузова с документами. Тщательно проверяют страховку, ну и все документы, в том числе и миграционную карту. Был очень не приятный для меня инцидент, связанный с ними. Утро, сильный дождь, видимость не очень хорошая, по дороге из Луганска в Перевальск (Алчевск) стационарный, расположенный на встречной обочине, но зарытый пост ДАИ. На посту даишники с машиной. Проехав пост, спустя примерно 2 км меня догоняет машина с мигалками с требованием прижаться к обочине. Выхожу даишник забирает права и требует с ним развернуться и проследовать на пост. Ну думаю, мало ли что. На посту выясняется, что мне была дана команда на остановку авто, а я ее проигнорировал. Ни я, ни находившийся со мной в машине не отец, ни племянник требования об остановки машине не видели. Пытаюсь спокойно объяснить, что погода не очень дождь, видимость плохая, вы на другой стороне дороги, никто требования об остановке не видел. На что мне резко заявляют, что права они изымают и по этому поводу будем разбираться в суде, т.к. по новым санкциям за не выполнения законного требования сотрудника предусмотрена санкция как изъятие прав. Про бурю эмоций в душе о несправедливости обвинения умолчу. Просто факт развода настолько мерзкого меня просто убил. Хотели 500 хохлозайцев, я сказал, что больше 200 они не получат, согласились. Даишников много в населенных пунктах, за превышение менее 20 км/ч не дергают а вот за большее уже тормозят.
Вот, наверное и все, что запомнилось.

#2

Респекты: 0

Михаил! Как дорога по М4 после Богородецка? В прошлом году был один большой ремонт!

#3

Респекты: 0

Все не мои Виталий
скопированы с ссылками для инфы.

#4

Респекты: 0


pilot

Михаил! Как дорога по М4 после Богородецка? В прошлом году был один большой ремонт!


В этом году, видимо из-за кризиса, ремонтных работ на порядок меньше. Фур тоже стало не так много.

#5

Респекты: 0

А, вот, гаишников кризис, как раз, выгнал на дороги.

#6

Респекты: 0

тынц
В продолжении темы.

#7

Респекты: 0

Не долго осталось, проверю!!!