автобагажники для велосипедов
Респекты: 1
У меня семья велосипедистов, дома 3 велика. Занялся поиском велокреплений и нашёл вот что, может кому пригодится тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14619 просмотров
#1
Спасибо за наводку. Будем иметь ввиду.
#2
Цены бы пониже...
#3
Вот еще что бывает : тынц
около 70 баксов, но в штатах.
#4
Тоже думаю велик себе взять. Сразу возникает вопрос с его транспортирвкой.
Цены конские на крепеж для перевоза великов.
А в багажник со сложенными сидушками велик влезет?
#5
Влезет и не один... Например двое Велосепедистов спереди а два велика друг на друге Вальтом, со снятыми Передними колесами... И обмотать их Вилки пледом\одеялом и проложить что нить между ними
#6
В хай влезает 4 велосипеда (взрослых горных) - снимать передние колеса не нужно - влезают так.
Кстати даже больше скажу влезает 3 велосипеда в стоячем положении высотой до 95 см (по рулю и сиденью)- снимать тоже ничего не нужно.
#7
Влезть то может... Надо без ущерба машине: )) я знаю как в квадратный лифт стоя 4 спортивных велика с людьми вмещали: )
#8
Влезает без царапин по пластику - чтобы погрузить нужно два человека (один принимает у задней двери)
#9
Спасибо за советы! Завтра поеду пробовать. Об успехе (надеюсь что это будет именно успех
) напишу дополнительно!
#10
Взял я лесопед на выходных в прокат (велик HASA, среднего уровня). Что я могу сказать. В стоячем положении он в багажник не влазит. Только лежа. Естественно что задние сидушки приходится складывать. Получается что в машину с велосипедами войдут еще 2 чела (водитель и передний пассажир).
Разложил сидушки, постелил специально обученное покрывало, запихнул велик. Одному запихивать очень неудобно. Но самое отстойное это грязные колеса после дождя. От дождя прятались в машине, велик к это время мок на улице (хорошо что прокатный, не так жалко). Потом пришлось еще полчаса ждать пока он высохнет, благо было тепло. Специально обученное покрывало спасает только от пыли, а вот против грязи оно бессильно.
Вобщем если заняться велоспортом реально и перевозить не один, а 2 велосипеда нужен наружный багажник. Но цены на него у нас как на новый горный велосипед...
#11
Так и есть. И желательно - иметь фаркоп, на него можно повесить багажник ценой с китайческий лисапет
#12
В преддверие тепла и опосля Амстердама (велики там 70% транспорта, отчет и фоты позже) теме
UP
с учетом, у всех нас имеющихся, релингов думаю самое оно, но !!! ваше мнение по цене? ну и соответственно соотношению цена, качество и практичность?
+ ещё на ночь в спальном районе снимать же... может конструкцию подороже, но более простую к снятию выбрать?
тынц
2900 рублей, правда Питер
если есть ещё варианты поделитесь кто как решил (за фоты респекты не жалко )... в салон не хочу!
апд
тынц
аналог польский 850 рублей...за эти деньги можно и не снимать:)
#13
Я таким багажником на крышу Thule иногда пользуюсь - нормальный багажник. Покупал в тынц
по акции занедорого.
#14
Недавно в инете смотрел багажники. Туле 530 за 2550 руб. Видел в нескольких местах тынц
, польский Амос за 700 руб. тынц
.
ИМХО. Туле по цена-качество рулит, но сам смотрю в сторону польши, т.к. за лето я им буду пользоваться раза два, а цена существенно отличается, да и надо мне 2шт.
#15
Мне тоже 2 надо.. но пользоваться надеюсь чаще ...
#16
У меня вот такие тынц
, правда брал в томске кажется по 3750 р. Оч. Хороший вариант, единственное возникла такая загогулина: стал ставить на родные дуги, так впереди с велосипедами дуги прогибаются и велокрепление достает до крыши. Взял болты купил подлиннее, а под крепление подложил четыре хоккейные шайбы (впереди), другая проблема: дуги пружинят - велосипеды качаются, сильно напоминает шприц в заднице у Моргунова. Короче на нормальные монблановские перекладины черные или алюминиевые никак не дойдут руки задушить жабу...
#17
У меня есть 2 итальянских велобагажника на крышу. Не стал сверлить себе поперечины. Кому надо - по 1500 руб отдам.
себе хочу на заднюю дверь с упором на фаркоп, который неспешно ищу.
#18
у меня есть 2 итальянских велобагажника на крышу. Не стал сверлить себе поперечины. Кому надо - по 1500 руб отдам.
себе хочу на заднюю дверь с упором на фаркоп, который неспешно ищу.
посмотри на injapan.ru там часто такое добро бывает.
#19
А я всё проезжаю мимо *Планеты Железяки* - там полно фаркопов.
#20
у меня есть 2 итальянских велобагажника на крышу. Не стал сверлить себе поперечины. Кому надо - по 1500 руб отдам.
себе хочу на заднюю дверь с упором на фаркоп, который неспешно ищу.
А зачем сверлить, нужно багажник под наши поперечены подбирать.
#21
Поздно пить боржоми
как говорится - пригодится
#22
Маратыч, я забираю!!! Раз Итальянские... Фотки закинь сюда плиз.
У меня поперечен много:) Папик тоже их на балконе держит...да и планов на них ни каких вообще не было, за сверлю один комплект:)
#23
Типа, на даче лежат - в коробках... На выхах зафотаю.
#24
Ессс
сам то почем брал, когда и где?
#25
До кризиса оба за €120 брал. Магаз не помню уже.
#26
Короче на выхах с дачи на балкон переложи: )
#27
Окей
#28
Пару месяцев назад видел в Кэмпе велобагажники по 900 руб, не закрывающиеся на ключ. Если кому интересно, могу зайти.
#29
Не Миш, не надо тоже польский 100%, а они и по 700 есть
#30
за сверлю один комплект: )
Можно попробовать переходники под наши поперечины поискать, должны продоваться.
#31
Можно попробовать переходники под наши поперечины поискать, должны продаваться.
лишняя трата денег ИМХО...все равно 2-а комплекта такого девайса лежат по разным балконам...думаешь сильно цена упадет продажная для машины, если за сверю?
#32
лишняя трата денег ИМХО...все равно 2-а комплекта такого девайса лежат по разным балконам...думаешь сильно цена упадет продажная для машины, если за сверю?
думаю, отдашь вместе с велокреплением еще дороже :-0
#33
Ты хотел сказать с дырочками под велокрепление?
)))
#34
Только не берите Thule ClipOn 9104, он не подходит на Горца. Я себе пятую верь им погнул.
К стати кому надо могу продать этот багажник на 3 велика, подходит почти на все универсалы, у меня он висел на Фокусе и Соренто.
#35
короче на выхах с дачи на балкон переложи: )
переложил в богажнег
#36
В Вешки на неделе можешь заехать?
#37
Да, конечно, телефон для связи у тебя прежний, в смысле на визитке?
#38
Там родители живут телефон бати в личку, он будет в теме
#39
Вот, пожалуй, самые дешевые велобагажники на крышу в Москве (из качественных):
тынц
Сегодня примерял.
MontBlanc Barracuda - не стал смотреть, видел отзыв на форуме о том, что вроде бы задевает за крышу.
На Thule FreeRide 530 нереально поставить велосипед с земли, когда держишь велосипед над крышей и пытаешься крепление рамы зафиксировать, это при росте 178 см., такая особенность крепления рамы.
Если ставить велосипед вдвоем, думаю проблем не будет,
но, поскольку мне в этом деле помогать пока некому, купил Thule ProRide 591 - велосипед ставить легче, поднимаешь над крышей и упираешься рамой в рычаг крепления. Уже опробовал. Ставятся на оригинальные перекладины. Держится крепко, хотя в движении слегка раскачивается. С велосипедом на крыше благополучно проехал по МКАДУ (разгонялся до 100-110 км/ч), потом по пересеченной местности.
Буду рад, если эта информация кому-нибудь поможет в выборе.
#40
Маратычу спасибо!
... Осталось велики купить: ))) ибо путеводитель велопутешествия по Подмосковью уже в наличии,
про удобство установки великов на крышу в целом, для себя решил, что ИКЕЯ дала ответ в виде табуретки (лесенки на 2 ступеньки) 300 р.
#41
Итальянские крепления по 1500 р. Это, конечно, подарок: ) можно и табуретку в багажнике повозить.
В ИКЕЕ еще продается небольшая удобная стремянка, тоже думал об этом.
#42
Осталось велики купить
триал-спорт посети. там есть и GT и Norco - велики классные, сервис в триале тоже классный.
#43
Недавно в инете смотрел багажники. Туле 530 за 2550 руб. Видел в нескольких местах тынц, польский Амос за 700 руб. тынц.
Польский не подходит, по ширине крепления, у меня два в гараже лежат уже пробовал. Сверлить надо.
#44
Приветствую, не пинайте случайно заблудших на ваш форум)
Вот прочитав эту ветку, хотел сделать предложение по автомобильным багажникам...
Сам занимаюсь продажей такого добра и могу сделать хорошие цены (зачем Вам покупать каждому по отдельности по обычным ценам)
И предложение такого типа, что подготовьте список нужных позиций и сделаем вам отличную оптовую цену(ее можно будет легко обговорить)
мм?)
Из ассортимента есть и Thule, mont blanc, atera и др.
#45
Фото после Thule 9401




#46
М... Да. Но вмятину можно убрать без покраски. ИМХО.
#47
Велобагажник крепится при помощи металлических держателей, покрытых полимером, за верхнюю и нижнюю кромку задней двери, что надежно крепит его и не повреждает сам автомобиль.
- это про него?
#48
Фото после Thule 9401
А как это вообще, произошло? Крепление плохое?
#49
Как мне вчера сказали в магазине Thule, этот багажник для Европы. На Тойоту не подходит, очень мягкий метал и на наших дорогах может и отвалится. Выход только на фаркоп.
#50
Что с багажником случилось? Погнулся? Почему вмятина так далеко сзади? В каких условиях?
#51
Как мне вчера сказали в магазине Thule, этот багажник для Европы. На Тойоту не подходит, очень мягкий метал и на наших дорогах может и отвалится. Выход только на фаркоп.
Я вот тут опять не понял: если Thule крепится на штатные релинги, то и они не помогут - погнутся что ли?
#52
Год назад купил вот это тынц
. Очень удобно. Проблем нет.
#53
Вот так.
#54
Был багажник на пятую дверь.

#55
Теперь хочу купить фаркоп и вот это чудо

Дешево и сердито. Фароп и багажник в месте 15000р стоят. Столько же как три Баракуды от МонтБлан или Тхуле.
#56
Теперь хочу купить фаркоп и вот это чудо
Пользовался подобным Тулевским. Недостаток - вся эта байда раскачивается, когда едешь по неровностям, т.к. свободно качается на шаре фаркопа. Не рекомендовал бы для дальних поездок. Те, что на крышу, более правильные. Пользуюсь такими изредка, когда багажник занят, а велосипеды перевезти надо.
#57
Пользовался подобным Тулевским. Недостаток - вся эта байда раскачивается, когда едешь по неровностям, т.к. свободно качается на шаре фаркопа. Не рекомендовал бы для дальних поездок. Те, что на крышу, более правильные. Пользуюсь такими изредка, когда багажник занят, а велосипеды перевезти надо.
На крыше три велосипеда и стремянка в багажнике
Что на фаркоп так слабо крепится, что даже притянуть нельзя? Километров на 100 до дачи хватит или может отвалится?
#58
На крыше три велосипеда и стремянка в багажнике , какой на крыше багажник, на наши поперечины подходит, сверлить не надо?
Что на фаркоп так слабо крепится, что даже притянуть нельзя? Километров на 100 до дачи хватит или может отвалится?
Стремянка и 3 вела валетом на крыше поместятся, хотя сам столько велов наверху возить не пробовал, 2 максимум доводилось. Багажники (2 штуки) тулевские, на наши поперечины подходят.
На фаркопе дело не в слабости крепления, а принципиально в конструкции. Опора только в одной точке, свободный подвес на шаре с центром масс всей конструкции в загруженном состоянии ниже точки опоры, как маятник. Вот оно и болтается на кочках из стороны в сторону как этот самый маятник. У меня случалось, что на лесной дороге велосипеды о заднюю дверь колотились.
Есть варианты крепления на заднюю дверь с дополнительной опорой на нее,
На хорошей дороге это все не очень существенно. У буржуев такими багажниками многие пользуются, часто встречаются
#59
Стремянка и 3 вела валетом на крыше поместятся, хотя сам столько велов наверху возить не пробовал, 2 максимум доводилось. Багажники (2 штуки) тулевские, на наши поперечины подходят.
На заднюю дверь не подходят, я выше уже описывал опыт эксплуатации.
А про фаркоп я так и думал, но на нашу крышу три велосипеда ставить не айс.
#60
но на нашу крышу три велосипеда ставить не айс.
Чем плохо? я видел 3 штуки на крыше на узком опеле, нормально вроде
#61
Дотянутся до среднего при высоте горца в 176 см и росте владельца в 185 см нельзя...
#62
Съездил с подростковым велосипедом на таком багажнике 400 км в одну сторону - все нормально - держится
#63
Я купил себе поперечины Муравей за 1000 и два польских крепления для великов. Свой и супруги ставлю на верх, а ребенка велосипед причем не маленький
встает в багажник, только переднее колесо снимаю. Так еще и собака там помещается.
#64
У меня тоже собака отлично помещается... Даже под педаль тормоза если надо: )))
#65
Я купил себе поперечины Муравей
а зачем поперечины? Штатные же должны быть.
#66
В апреле купил вот такой итальянский
тынц
для 3-х великов, все удовольствие что-то около 5 с половиной тр, крепится на заднюю дверь на растяжках и упорах. возил велики и по трассе и по кочкам, ничего у меня нигде не погнулось (на 2-х растяжках есть примитивные резиновые амортизаторы). велики незначительно выступают за габариты горца (въезжаю в гараж не снимая их с багажника). что бы открыть заднюю дверь авто, приходится снимать велики, сам багажник снимать не надо, амортизаторы двери выдерживают его вес, хотя, на всякий случай придерживаю ее рукой (багажник прим 10 кг весит). в общем - доволен.
#67
а зачем поперечины? Штатные же должны быть.
Штатные сверлить не хотел и тонкие они(прогибались бы), а муравей стоит копейки ставиться за 5 минут. Я к поперечинам прикрутил для великов крепления, теперь когда надо сразу в сборе ставлю и снимаю. Завтра сфоткаю и выложу.
#68
Не прогибаются, возил два харо делюкс (не самые легкие велики, 26 диск)!! я у Маратыча купил итальянские крепления на крышу, пришлось засверлить родные поперечины и возить икеевскую табуретку, но в целом гуд, на прошлых выходных снял... В сборе, очень быстро!
#69
Thule Freeride 532 на наши поперечины встает со штатным креплением? Или надо дорабатывать?