$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

SOS

Респекты: 0

Привет всем любителям и обладателям Highlander! Вот решился написать так как я в отчаянии. У меня Хай 2005 года, мотор 2,4л. Переднеприводный. Из Америки пригнан в декабре 2008г. Поменял все возможные расходники и катался без проблем до марта этого года. Загорелся ЧЕК. Выдаёт ошибку: Р0420 "Эффективность катализатора ниже порога" Появляется снова через два - три дня после снятия ошибки. Изменений при загорании ЧЕКа в поведении автомашины никаких нет. Показал машину целой куче электриков. Официалы приговорили катализатор. В другом сервисе при помощи прибора через отверстие лямбда-зонда смотрели внутренности катализатора. Решетка целёхинькая, без изменений. Сказали, что катализатор в идиальном состоянии. Лямбда-зонд так же исправен. В третьем сервисе что-то колдовали при помощи приборов, так же пришли к выводу, что катализатор не причем, порекомендовали промыть инжектор. Промыл. А воз и ныне там. Что думать, куда бежать и во что мне это выльется не знаю. Кстати, до сих пор не определился какой бензин лить. Сначала заливал 95. Потом решил попробовать 92. ЧЕК все равно горит. Говорят не обращая внимание, но я так не могу. Меня гложет ощущение, что что-то в машине не исправно. Жду ответов и советов.

#1

Респекты: 0

Не заморачивайся, америкосы не любят наше топливо. Я периодически обнуляю ошибку и лью постоянно 92

#2

Респекты: 0

Не заморачивайся, америкосы не любят наше топливо. Я периодически обнуляю ошибку и лью постоянно 92

#3

Респекты: 0

Скорее всего виноват второй лямбда-зонд (датчик качества смеси). Как проверяли его исправность?
Попробуй поискать поиском: тынц

#4

Респекты: 0


MVG-V70

Скорее всего виноват второй лямбда-зонд (датчик качества смеси). Как проверяли его исправность?
Попробуй поискать поиском: http://highlanderclub.ru/node/5487


Лямбду проверяли в сервисе. Видел график на компе. Сказали, что всё в норме. Я толком не понимаю.

#5

Респекты: 0

Выжги пару баков бенза 92, и заправься , (но наверное не на той, на которой ты обычно тарился), на нормальной заправке!! и скинь АКК не на 5 минут , а на ночь. И за пробочкой следи, бензобака. Я после таджиков, -да и ваще заправщиков, всегда выхожу и проверяю щелчки. Сколько траблов на форуме было по этой фигне. Пробку не докрутят... А мы потом паримся!!! (Джеки ищем).

#6

Респекты: 0

Нужно одназначно к вменяемым мастерам с нестандартным мышлением.
Поставь в подписи из какой ты страны и пр. и тебе обязательно помогут.
И ещё постарайся узнать: в Америке по какому регионы ездила машинка, если из того где сверх жесткие требования к экологии, то это ещё один повод для размышлений как вылечить красавицу.