$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

ГРМ

Респекты: 0

Может была эта тема... Заранее сорри. Тогда прошу ссылку на нее. А вопрос таков: как определить, менялись ролики и ремень ГРМ ? Авто 03 года, 3 литра, 4WD, пробег 102 тыс. Миль.
И чем грозит обрыв ремня ГРМ на 3-х литровом движке ?

#1

Респекты: 0

Посмотри здесь может найдешь тынц

#2

Респекты: 0

Спасибо ! Прочитал. Из того, что там написано, я так понял, что , если на крышке ГРМ нет наклеек с надписями, то ничего не менялось с завода. И при моем пробеге в 102 тыс. Мили уже давно пора менять ремень ГРМ. А как быть с роликами ? Точнее, как определить до разборки необходимость их замены. Т. К. Если после разборки выяснится, что ролики надо менять, то придется их заказывать и все это время машина будет на приколе.

#3

Респекты: 0

Купи сразу и ролики. Их по любому менять надо. Один раз сделал и забыл.

#4

Респекты: 0


Ramzec

если после разборки выяснится, что ролики надо менять, то придется их заказывать и все это время машина будет на приколе.


Нужно менять в том месте где ролики есть в наличии, либо купить их заранее :-)

#5

Респекты: 0

С ремнем понятно... Менять каждые 100 тыс. Км. А ролики как часто надо менять ? Также ?

#6

Респекты: 0


Ramzec

С ремнем понятно... Менять каждые 100 тыс. Км. А ролики как часто надо менять ? Также ?


мне кажется, что каждую вторую замену ремня и по состоянию.

#7

Респекты: 0


Vitalie

Купи сразу и ролики. Их по любому менять надо. Один раз сделал и забыл.


+1 ИМХО купив машину б\у, если хочешь нормально ездить, надо сразу поменять все ремни, фильтра, жидкости и не думать потом менял-ли кто-то что-то или нет!

#8

Респекты: 0

И всетаки... Помойму всех интересует один и тотже вопрос: загибает клапана при обрыве ГРМ или нет?

#9

Респекты: 0

Скорее всего нет

#10

Респекты: 0

Виталий, не шибко убедительно, я бы даже сказал неуверенно както :-))

#11

Респекты: 0

Сейчас попробуем

#12

Респекты: 0

Хочется конкретного понимаешь ответа: загибает или нет.
Чтобы как в геникологии. А то вроде получается чуть-чуть беременна...

#13

Респекты: 0


Ramzec

С ремнем понятно... Менять каждые 100 тыс. Км. А ролики как часто надо менять ? Также ?


Имхо: и на помпу надо тоже посмотреть - у меня так было-подтекала, менял.
Еще сальники распредвалов и коленвала смотреть и по состоянию их решать вопрос о замене.

#14

Респекты: 0

Не знаю как вы, но сколько было машин у меня, как только преобретал, так сразу заказывал полный комплект ГРМ т.е. Ремень, ролики вместе с натяжителями, помпа, ремень приводов и к нему ролики все, Масло, фильтра все, свечи. Кто знает что там до меня делали и как и кто? Лучше вскрыть и посмотреть, а подводных камней там может быть очень много, ролик скоро встанет(подшипник), люфт или перекос шкива, сальники текут. Вопрос о клапанах и их загибах уходил сам собой, если всё поменяно и надлежащего качества материал и ремонт.

#15

Респекты: 0

Не блин ребята, вы как Горбачев, много слов но по делу ниодного. Вопрос не в том менять ГРМ или не менять. Вопрос загибает клапана или нет?

#16

Респекты: 0


Romale

. Вопрос загибает клапана или нет?


Однозначного ответа нет. Даже если есть проточки под клапана, то они могут забиться нагаром, и клапана позагибает.

#17

Респекты: 0

Клапана загибает!!! У меня порвался ремень и пришлось одну бошку поменять из-за этого.

#18

Респекты: 0


Bigdog

Клапана загибает!!! У меня порвался ремень и пришлось одну бошку поменять из-за этого.


Коротко и понятно без всяких "если".

#19

Респекты: 0

Так... Я все понял... Зашугали меня, блин :-)
Покупаю ролики и ремень.....сальники по необходимости...их заказывать не надо...час делов и они в руках. А вот с помпой не понял. Разве она не снаружи ? Зачем ее менять при замене ГРМ ?

#20

Респекты: 0


Ramzec

Так... Я все понял... Зашугали меня, блин
Покупаю ролики и ремень.....сальники по необходимости...их заказывать не надо...час делов и они в руках. А вот с помпой не понял. Разве она не снаружи ? Зачем ее менять при замене ГРМ ?

если помпа заклинит, ремень ГРМ порвется. Она этим ремнем приводится в движение

#21

Респекты: 0


mores

если помпа заклинит, ремень ГРМ порвется. Она этим ремнем приводится в движение


Как правило, помпа не клинит только течет, через сальники. ИМХО.

#22

Респекты: 0

Понял... Помпу покупаю. Полез на Exist.

#23

Респекты: 0

Ух-ты... Там еще натяжитель ролика, прокладка помпы... В общем на 9900 рябчиков вышло. Плюс работа 5000 р. Если дело коснется сальников, мастер еще 3000 р. Попросит, ну и сама их стоимость.

#24

Респекты: 0


Ramzec

Ух-ты... Там еще натяжитель ролика, прокладка помпы... В общем на 9900 рябчиков вышло. Плюс работа 5000 р. Если дело коснется сальников, мастер еще 3000 р. Попросит, ну и сама их стоимость.


Дороговато просит, я поменял все это за 3500р. Так что поторгуйся. Процедура конечно трудоемкая, но ни как 8000р не стоит (4-5час работы с перекурами).

#25

Респекты: 0

Поторгуюсь.
Всех форумчан и ваших близких с праздником и отличных выходных !!! :-)

#26

Респекты: 0

Ремень с роликами менять надо однозначно, правда я ремень брал "оригинал", ролики нет. Клапана гнет однозначно, но не всегда все: проточки не помогают. У меня второй Хайлендер, всегда меня все сразу-цена вопроса 10 т. Р. Даже не парился. 100 т. Км. (для 3 Л)тоже не буду ездить-не хочу узнать , что находится внутри двигателя... У нескольких знакомых с пробегом от 50 т. Км. До 100 т. Км. (Дэу, Форд и т.д._рвало и гнуло... Не хочу.

#27

Респекты: 0

Спарашивал у мастера - сказал однозначно - ГНЕТ ?!!!