$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Переключение на нейтралку на ходу

Респекты: 0

Проехал тут с приятелем, он бы за рулем, смотрю, а он периодически на нейтралку (на своем автомате) переключает.
Вот и зарубились. Я более 3-х лет на автоматах откатал, и даже мысли не было НА ХОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА НЕЙТРАЛКУ (считаю, что это вредно для коробки, двигателя), а он постоянно этим пользуется (под горку) в целях экономии бензина.
Рассудите, плз, кто из нас прав ???

#1

Респекты: 0

С такой экономией можно ездить на велосипеде

#2

Респекты: 0

По моему мнению ты прав

#3

Респекты: 0

С уверенностью говорю что вы правы. Аргументы:
При переключениях N-D в коробке лишнии раз сжимаются-разжимаются пакеты фрикционов
При езде под горку и сброшенном газе, т.е в режиме торможения двигателем, в цилиндры не поступает топливо, в то время как на нейтрали, двигатель работает на холостом ходу, который является далеко не економичном-екологичном режиме.
Представьте что будет если по какой-то причине, во избежание ДТП, требуется быстрое ускорение

#4

Респекты: 0

А в пробке, не глушить движок, а на нейтралку переключаться думаю- разумно (какой-то напряг у машины исчезает)

#5

Респекты: 0

Воля ваша

#6

Респекты: 0

Автомат придумали для того, чтобы облегчить жизнь, так зачем её усложнять?

#7

Респекты: 0

Честь и хвала тому кто придумал АКПП, ГУР и електропакет

#8

Респекты: 0


Vitalie

честь и хвала тому кто придумал АКПП, ГУР и електропакет


Аминь

Нет никакой экономии от этого переключения.

#9

Респекты: 0

В инете гуляет рассказ как мужик на автобусе так с горочки на нейтрали прокатился. Если верить рассказу, возникли проблемы с охлаждением АКПП.

#10

Респекты: 0

Это проблемы у автобуса были с самого начала.

Если при накате переключатся, то расход вырастет, а в пробке если стоять долго то можно поэкономить.

#11

Респекты: 0

У меня все автоматы на всех машинах в идеале, в сервисах меня хвалят, я просто на всех светофорах, и при остановке более 5-10 сек переключаю на N, в сервисе обьясняют, что нет нагрузки на тормозную систему и двигатель вот) а про переключение на ходу с горки считаю небезопасным, а вдруг чего и над ускорится)

#12

Респекты: 0

Если переключаешь на N то что мешает просто на P поставить?

#13

Респекты: 0


poginsp

Если переключаешь на N то что мешает просто на P поставить?

И не забыть зажигание выключить: ресурс свечей резко возрастает (меня на сервисах за идеальные свечи очень хвалят).

#14

Респекты: 0

А я АКБ домой на ночь забираю, и противоугонка и в сервисе хвалят за отличную баттарею. :-)

#15

Респекты: 0

Знаете товарищи свечи новы поставить или колодки поменять не накладно, а вот АКПП новую, не хочется, я прост поделился опытом, не хотите не делайте так, можете и зажигание выключать и включать, еси с таким сорказмом смореть, то ваще пешком ходить лучше)))

#16

Респекты: 0

Areg
Я вот спросить хочу, у тебя на каждом ТО в коробку залезают?
Нагрузку с двигателя (про тормоза не соглашусь, все равно давить надо) ты просто перекладываешь на коробку D-N-D.

#17

Респекты: 0

Обьясняю))) когда сморят тода сморят, просто замечают что каробка в отличнейшем состоянии, когда говорю из-за чего соглашаются и говорят что так правильно, не на каждом ТО лезут в коробку (я такого не говорил) с тормозов нагрузка полюбому снимается т.к. автомат на D тянет авто и при сжатом тормозе, а так на N вы просто давите на тормоз, но при этом авто не стремится двигать соответственно на всю тормозную систему нагрузки значительно меньше вот и все помоему это предельно ясно)))

#18

Респекты: 0

P. S. Я научился этому у отца он на своем Range Rover Sport так же делае и в его сервисе тож говорили что так правильно)

#19

Респекты: 0

Я сам в сервисе работаю, и если все будут провода перерезать и на востановление ко мне ехать, то я то же скажу, что правильно.
В конечном итоге это мой хлеб.
Может немного и грубо зато правильно.

PS Автомат на то и автомат, что бы его каждые 5-10 сек не дергать, и режимы у него OD-3-2-L не случайно есть. В итоге, чем меньше переключений, тем дольше работает.

#20

Респекты: 0

Опять же типтроник, его итого чаше дергают в ручном режиме, просто вопрос не в том как часто дергать, и от того что чаще дергаешь его, он ломаться ни как не буит, и опять же еси вы поставите на светофоре автомат на N он у вас от этого в механику не превратится)))

#21

Респекты: 0

ИМХО - лишние переключения не увеличивают жизнь коробки.
Если стою на сфетофоре-пробке более 3-5 минут - переключаю в нейтраль или паркинг.

#22

Респекты: 0

Можно долго рассуждать на эту тему, а не проще заглянуть и посмотреть, что написано в мануале, к примеру в раздеде буксировка... Для себя не вижу разницы в нагрузке и работы АКПП: идет машина накатом или на троссу. Нагрузка на коробку одинакова!!!
Так что о каких переключениях на нетрать с горочки, люди вы о чем?
На стоянках более минуты переключаюсь в режим N.
Чем больше живу на свете тем больше удивляюся человесеской глупости, а потом в инете появится отчет о том какие автоматы гамно.

#23

Респекты: 0


Guga

Проехал тут с приятелем, он бы за рулем, смотрю, а он периодически на нейтралку (на своем автомате) переключает... В целях экономии бензина.


экономит на бензине на ремонт коробки :-)

#24

Респекты: 0

Спасибо братцы, завтра ткну его носом в эти обсуждения ... И получу выигранную бутылочку коньяка ;-) обещаю поделиться, если наш автопробег (в смысле клуба) доедет до Перми :-)))
На самом деле, я так и думал, что коробку во время движения (а особенно на хороших скоростях) лучше не трогать !!! ... горячяя, наверно :-)

а еще, маленькая у нас наклеечка (клубная), я бы ее на парус наклеил :-) а так не видно...

#25

Респекты: 0

RoadLASER и MaZaY молодцы круто жжоте, можно есчо при ночной парковке ставить авто на кирпичики чтоб амортизаторы дольше жили )))

#26

Респекты: 0


ТИТЬКИН

RoadLASER и MaZaY молодцы круто жжоте, можно есчо при ночной парковке ставить авто на кирпичики чтоб амортизаторы дольше жили )))


Ты Lasera зря приписал, он-то с явным сарказмом высказался!

#27

Респекты: 0

Все с явным. Я сдержался: -)

#28

Респекты: 0

Почему сарказм? Просто юмор такой у людей. Меня тоже улыбнуло :-)
По теме: В некоторых АКПП последних поколений (у Мерса, напрмер) существут такая фича, что когда остановился и держишь педаль тормоза более 5 сек., коробка сама включает нейтраль. Отпустил педаль - включилась передача и поехал дальше. Очень удобно в пробках.
А вот насчет наката - я против. Ни к чему это, баловство.

#29

Респекты: 0

Ну я имел ввиду юмор конечно же!

#30

Респекты: 0

Если охото экономить на топливе, нафига брали горца, купите ОКУ!!!

#31

Респекты: 0


Карлсон

Чем больше живу на свете тем больше удивляюся человесеской глупости, а потом в инете появится отчет о том какие автоматы гамно.

А мне просто смешно было читать "многомудрствования" по АКПП. Все это десятки раз обсасывалось еще десять лет назад :-)

Вот, мой друг Руслан (большой спец по АКПП) даже FAQ наваял, чтобы еиу в его конференции моз не трамбовали.

ВОТ ТУТ ЧИТАТЬ ТЕМ, КТО НЕ ШИБКО СИЛЕН В ТЕМЕ

ИМХО, дискуссии в таких вопросах не нужны, т.к. всемирный опыт уже давно все определил. Нужно просто не лениться, а чететь, четать, четать, как завещал великий Ленин :-)

#32

Респекты: 0

Отличный материал, респект !!!
+1

#33

Респекты: 0


RoadLASER

ТЕМ, КТО НЕ ШИБКО СИЛЕН В ТЕМЕ


как-то неубедительно про переключение в N на ходу: "поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля"
интересно, какая передача будет включаться при возвращении на D ?

#34

Респекты: 0


MVG-V70

как-то неубедительно про переключение в N на ходу: "поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля"
интересно, какая передача будет включаться при возвращении на D ?

Соответствующая :-) Задавать передачу будет датчик скорости.

#35

Респекты: 0


Guga

Спасибо братцы, завтра ткну его носом в эти обсуждения ... И получу выигранную бутылочку коньяка обещаю поделиться, если наш автопробег (в смысле клуба) доедет до Перми ))
На самом деле, я так и думал, что коробку во время движения (а особенно на хороших скоростях) лучше не трогать !!! ... горячяя, наверно


Ты Виндсерфер?? Я Т.ж.

#36

Респекты: 0

Я думаю так. Если при движении есть возможность переключения без нажатия кнопки на ручке АКПП в режим нейтраль и обратно, значит и переключатся можно.

#37

Респекты: 0

Здравсвуйте всем!
С интересом прочитал все.Единственное,никто не написал:сколько ездит на АКПП(если не заметил-извините)Я езжу на АКПП 7 лет-где-то 250 т.км.Мои наблюдения:всегда менял масло(жидкость)т.е. не допускал потемнения.При движении НИКОГДА не переключался,но и 20 минут на "D" никогда не стоял...Ничего с коробками никогда не делал,в смысле не чинил.Триста тыс.км не ездил на одном авто,если кто ездил-пусть напишут.Мои рекомендации-не буксовать,не переключать во время движения,своевременная замена жидкости.Пишите.
P.S.Кто любит экономить,лучше чаще менять свечи,реже давить газ в полик и т.д.

#38

Респекты: 0

TOYOTA Previa 92 2. 4 AT 400000 km
пока нормально

#39

Респекты: 0


Sidorin

Здравсвуйте всем!


Учится, нужно на чужих ошибках, то есть использовать чужой опыт и не делать своих. Это я к тому что, многие люди, имея большой опыт в использовании чего либо (как пример, езда на автомате), из раза в раз повторяют одни и те же ошибки. Они искренни в своих заблуждениях, но хуже, то, что они уверенны, что делают все правильно. Так что кто, сколько проехал и правильное понимание как это должно быть вещи не прямо пропорциональные.