$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Наконец то.....ДОЖДАЛИСЬ, УРА ТОВАРИСЧИ.

Респекты: 0

Транспортный налог может увеличиться в 10 раз

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз, сообщает сегодня «Независимая газета».
Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога.

Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин.

Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам.

При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза.

«Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – указывается в документе.

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств.

При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня.

Как отмечает издание, до кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.).

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз, отмечает "НГ".

То есть владельцы продукции АВТОВАЗа, большая часть которой попадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб.

А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей.

Часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога, пишет «НГ».

Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог.

В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати.

тынц

#1

Респекты: 0

"предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам"

#2

Респекты: 0

Предлагаеться то оно предлагаеться. А на самом деле уменьшение налогов то точно не будет. А будет опять увеличение.

#3

Респекты: 0


MVG-V70

"предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам"


Тогда наш АВТОПРОМ- НАДО СЖЕЧЬ!!!!!

#4

Респекты: 0


VATSON

... Тогда наш АВТОПРОМ- НАДО СЖЕЧЬ!!!


Вот Вашим коллегам работенки прибавиться :-)
А проще: "не ту страну назвали Гондурасом".
И еще - величие сгубило не только римскую империю.

#5

Респекты: 1

Вот нам всем пример заботы правительства о народе !
мы их душили-душили, душили-душили....