$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

нужен совет знатаков

Респекты: 0

Вчера вечером поехал в город по делу отъехал от дома до каширского двора вроде все как всегда но такое ощущение появилось будто коробка притормаживае только я об этом подумал как почуствовал пару легких толчков и машина заглохла пытаюсь заводить стартер крутит но незаводится после проверки предохранителей (слева под капотом )обнаружил згоревший предохранитель заменил и машина завелась но на табло загорелись разные значки CHECK VSC и загорелся сигнал задней передачи хотя стоял на нетрали машина стояла на месте я стал переключать другие режимы они роботали и машина ехала в перед но лампа заднего хода не тухла и на фонарях тоже горел задний ход и еще при включении задней произходит резкий толчек раньше его не было домой я потихоньку доехал вот типерь незнаю с чего начать подскажите может кто вкурсе что могло произойти и к чему готовится .

#1

Респекты: 0

Для начала надо прочитать ошибки сканером!

#2

Респекты: 0

Если в курсе сколько это стоит ? Я уж 4 месяца как безработный

#3

Респекты: 0

Везде по-разному, говорят что можно и самому это сделать при наличии "Шнурка" на OBD разъем и Ноут бука или КПК, ну и само сабой программки... Сам не тестил...

#4

Респекты: 0

У кого-то здесь был собственный сканер, даже предлагал воспользоваться. Надо поискать поиском. тынц

#5

Респекты: 0

Резкий стук при включении задней передачи, а также (периодически)"заторможенность" машины при движении вперед привели меня в конечном итоге к переборке АКПП! Лучше съездить и "провериться", пока не поздно.

#6

Респекты: 0

Не надо сразу запугивать человека! Это может быть всего лишь какая-нить ошибка, стерев которую всё встанет на свои места, но диагностика обязательна!

#7

Респекты: 0

И во сколько эта переборка обошлась и что в нее входило?

#8

Респекты: 0

Еще вопросик не горят противотуманки куда смотреть?

#9

Респекты: 0

С противотуманками вопрос решился просто отсутстовал предохранитель

#10

Респекты: 0

Сегодня ездил на диогностику сказали надо менять датчик нейтраль -паркинг (так они его назвали )стоит он на валу переключения передачь стоит 6 т. Р +работа 2 т. Р давай говорит заезжай но я нестал спешить с заменой прихал домой снял этот датчик за 10 минут разобрал его в нутри как новый и возникли у меня сомнения прихожу в сервис говорю так мол итак заменим мы датчик а неисправность осталась тогда что он говорит что мы начинаем с простого и движемся дальше вот я и думаю так можно полмашины заменить сейчас датчик потом блок управления (по его словам если не датчик то значит блок )или так и должно в сервисах

#11

Респекты: 0

Если на диагностику, о проси распечаток с кодами неисправности, мы тут вмете и попробуем их расшифровать, а правильно делается так: мастер снимает ошибки, берет деньги, отправляет вас ехать пока загорятся лампы, потом уже бесплатно считывает коды. Эти коды мы анализируем и делаем выводы. Судя по вашему рассказу, есть большая вероятность в механических повреждениях. Стоило бы снять поддон, есть ли там стружка...

#12

Респекты: 0

Хорошо попробую так и зделать спосибо за участие мне сейчас это важно.

#13

Респекты: 0

P0705 transmission range sensor circ вот что показала диагностика по словам спеца вариантов несколько вожможно что это солиноит внутри кпп и блок управления посоветовали сервис на авиамоторной тахо трансмишен говорит что там ремонтирую локально а не заменой агрегатов

#14

Респекты: 0

Если кто сталкивался с ремонтом акпп отзовитесь хотелось бы пообщатся где делались что делали у кого и сколько заплатили.

#15

Респекты: 0

тынц
говорят, толковые ребята, сам правда там не был (тьфу-тьфу-тьфу)

#16

Респекты: 0

Этот TR есть тот самый датчик который
1 показывает компьютеру какой режим вкл.
2 включает фонари заднего хода
3 не позволяет двигателю запускатся из режимов кроме P или N
Надейся на то что он глучит и комп не разбирается куда ехать а я пока поищу где он находится,
как его снимать и проверять
Скорее всего он находится рядом с механизмом переключения.
Там должна быть фишка с 8-10 проводами, точно не скажу. Можно ее снять и посмотреть, если на панели не загораются индикаторы режимов, то ето он, надо бы до него докопатся

Прикрепленный файлРазмер
diagnostic.JPG140.74 кб

#17

Респекты: 0

Кажись, ето он

Прикрепленный файлРазмер
TR.JPG68.7 кб

#18

Респекты: 0

А у меня сдвиг показаний: "Р"-"Р", "3"-индикация не горит на панели, "2"-"3", "L"-"2"

#19

Респекты: 0

Я этот датчик снимал и разбирал он полностью исправен фишки тоже стаскивал там их две но лампочка не погасла возможно еще какой-то датчик есть если нет значит сигнал на лампочку идет от блока управления это уже хуже

#20

Респекты: 0

А про какую лампочку говоришь?
в самом начале написал что предохранитель сгорел, а какой?

#21

Респекты: 0

Лампочка которая показывает какая передача включена. Предохранитель под капотом слева 20 ампер в книжке он под номером 12 . ЭБУ

#22

Респекты: 0

Вот это нам показывает AUTODATA по CAMRI 1MZ-FE

Прикрепленный файлРазмер
schema.JPG59.07 кб

#23

Респекты: 0

Мои способности в электрике заканчиваются заменой лампочек

#24

Респекты: 0

Нет, ну тут как бы показано что от этого датчика идут отдельно провода к каждой лампе
может быть где-то к.з. из за этого и перегорел предохранитель

#25

Респекты: 0

Нет, ну тут как бы показано что от этого датчика идут отдельно провода к каждой лампе
может быть где-то к.з. из за этого и перегорел предохранитель

#26

Респекты: 0

Только что прибежал из гаража снимал поддон на коробке думал там что-то увижу но ничего не нашел стружки необноружил все проводки на месте здернул все фишки лампа всеровно горит значит сигнал идет от блока управления да кстати обнаружил что каробас сидит на герметике видимо она снималас и что то с ней делалось я так пологаю . Есть вопрос если взять рабочий блок и проверить на маей машине что бы убедится окончательно вчем дело

#27

Респекты: 0

А какая лампа горит? P-R-N-D или у вас одна ?

#28

Респекты: 0

Постоянно горит R взвесив все за и против складывается мнение что все это связано с электроникой згоревший предохронитель тому подтверждение жду вашего обсуждения

#29

Респекты: 0

Извините, что встреваю...
Рудольф! Уважайте людей! Ставьте хотя бы знаки препинания! После попытки прочесть Ваше послание плюнул и не стал вникать в вопрос. Читать НЕВОЗМОЖНО!!!

#30

Респекты: 0


Grant

Извините, что встреваю...
Рудольф! Уважайте людей! Ставьте хотя бы знаки препинания! После попытки прочесть Ваше послание плюнул и не стал вникать в вопрос. Читать НЕВОЗМОЖНО!!!

Гыыыыыыыыыыы. А я сразу не стал отвечать :-) С самого первого поста. Таким хитромудрым нефига вааще о чем-то сообщать.

#31

Респекты: 0


Grant

Извините, что встреваю...
Рудольф! Уважайте людей! Ставьте хотя бы знаки препинания! После попытки прочесть Ваше послание плюнул и не стал вникать в вопрос. Читать НЕВОЗМОЖНО!!!

Сегодня же начну исправлятся .Извините.

#32

Респекты: 0


RoadLASER

Гыыыыыыыыыыы. А я сразу не стал отвечать С самого первого поста. Таким хитромудрым нефига вааще о чем-то сообщать.


В чем ты здесь хитромудрость увидел ? Я здесь зарегистрировался не для того что-бы прочесть здесь твои ФИ ,было зделано замечание и я принял это к сведению ,и нечего народ подбивать .На этом прошу модераторов закрыть эту тему .

#33

Респекты: 0

Народ сталкивался с похожей симптоматикой при переводе амерекосовской метрической системы в европейскую. (не правильная индикация режимов работы АКПП) Пройдись поиском посмотри если переводил.

#34

Респекты: 0

До этого все было в порядке все индикация соответствовала положению рычага , и потом коробка ведет себя не совсем правильно , при движении вперет происходит постоянное притормаживание .

#35

Респекты: 0

Че-то у меня возникает мысль о том, что где-то коснулись два провода. Может даже где-то в задних фонарях. Знать бы точно где...

#36

Респекты: 0

А вот это вполне даже может быть , перед этой поездкой я подгонял задние фанари , они как-то не плотно стояли надо будет проверить завтра проверю и отпишусь .

#37

Респекты: 0

Пробуй снять фишки с фонарей

#38

Респекты: 0

Я сейчас вночь на работу (еду грузится торфом )домой вернусь завтра вечером .

#39

Респекты: 0

Ну, нам как бы это не сильно горит...

#40

Респекты: 0


poginsp

Не надо сразу запугивать человека! Это может быть всего лишь какая-нить ошибка, стерев которую всё встанет на свои места, но диагностика обязательна!


Ошибок то никаких не "выдавалось". Ехал по городу, и в момент когда АКПП д.б. переключиться на 4 передачу, происходило следующее: - включалась 4, потом резко опять 3, машина дергалась, включалась 4 и все- поехали. Далее такое «поведение» АКПП росло в геометрической прогрессии! Потом началось «прыгание» и при переключении со 2 на 3 (3-2-3), удары при включении R стали постоянными и еще более жесткими, АКПП жила своей, непонятной мне, жизнью. Передачи включались когда им хочется, независимо от оборотов двигателя, при переключении передач происходили резкие удары. Масло в АКПП не пахло и было красного цвета, все по уровню. Перебирали 10 дней в Москве на ул.Горбунова. Итог 79тыс.рублей. Поменяли планетарную передачу, пакет фрикционов, остальные детальки забыл как называются и более подробностей не знаю. Сейчас «обкатываю», проехал уже 2500км. Менял масло в АКПП после пробега 1000км. Все нормально, без дерганий и ударов, машина едет еще плавней, чем раньше, передачи переключаются незаметно.

#41

Респекты: 0

Спасибо за информацию . По поводу задних фанарей , сегодня снял все проверил , все в порядке . Пробовал стереть ошибки , не стираются . Страно что вот так ни стого ни сего безовсяких видимых причин БАЦ-и машина встала , а потом выесняется что ... Готовте сударь 3-4 т. Уе , всегда я относился с недоверием ко всей этой лектронике и окозался прав , раньше я катался на МБ 126 акпп 87г. В за 6 лет эксплуотации только ТО и ничего более ... Это я так , небольшое отступление , тоскливо что-то стало .

#42

Респекты: 0

Так ничего и не решили?

#43

Респекты: 0

Завтра позвоню в ТОХО ТРОСМИШЕН если они работают поеду на очередную диогностику .

#44

Респекты: 0

Съездил я в ТАХО на диагностику , врезультате было выявлено что коробка не причем и причина гдето в коротком замыкании (кстати ребята очень толковые без понтов все очень грамотно и по делу )вообщем поехал я домой с намерением самому поискать это замыкание . Начал с задних фонарей , снял боковые обшивки багажника , добрался до пучков проводов и стал их вскрывать и долго искать не пришлось оба пучка с права и слева (слева особенно сильно) сплавились видно что грелся только зеленый провод , кстати запоха никакого небыло , оба пучка пришлось вскрыть до задних сидений , дальше все хорошо , вообщем перемотал я все эти провода и все стало нармолек ошибки все убрались кроме VSC , задняя тоже стала включатся плавно . Как такое могло произойти непонятно почему предохронители то не перегорали .

#45

Респекты: 0


Vitalie

Че-то у меня возникает мысль о том, что где-то коснулись два провода. Может даже где-то в задних фонарях. Знать бы точно где...

А я о чем?

Поздравляем. Уже знаете все по коробке, можете сервис открыть...

#46

Респекты: 0

Да Виталий так все и вышло , по этому мы здесь и собрались , кстати по поводу последней ошибки вопрос тоже разрешился , я когда ремонтировал проводку для удобства здергивал некоторые фишки , вседствии чего компютер их потерял (так сказал электрик )чтобы снова их активировать пришлось подключить сканер , заняло 20мин. Времени и 1000т. Р . Всем большое спасибо за участие !!!

#47

Респекты: 0

Координаты ТОХО ТРОСМИШЕН, пожалуйста.

#48

Респекты: 0

Я когда ремонтировал проводку для удобства здергивал некоторые фишки , вседствии чего компютер их потерял (так сказал электрик )чтобы снова их активировать пришлось подключить сканер

Так оно и есть, если снимаються фишки, то комп записывает ошибку. Мы тут недавно на MICRE мотор сняли для кузовного ремонта а когда поставили, загорелся чек. Мастера со скнером попросил распечатать ошибки, так у него вся лента из аппарата закончилась, пол-метра ошибок

#49

Респекты: 0

Поздравляю с решением проблеммы! Я же говорил, что проблемка скорее всего пустяковая... Хотя как сказать! Но всё-таки не переборка коробаса тьфу х 3 раза!!! :-) Удачи!

#50

Респекты: 0


Рудольф

Съездил я в ТАХО на диагностику , врезультате было выявлено что коробка не причем и причина гдето в коротком замыкании (кстати ребята очень толковые без понтов все очень грамотно и по делу )вообщем поехал я домой с намерением самому поискать это замыкание .


Перегрев проводов происходит по причине прохождения большего тока, нежели чем они рассчитаны.
Ищи проблему. Начни с того, что проверь предохранитель, может кто завышенный номинал воткнул или "жучок", поскольку по хорошему он должен был отработать. А затем смотри, может где провод на массу садится или коротит с каким. (в месте с тормозной лампой ни чего больше не загорается) У меня такая фигня была, фишки на прицепе и фаркопе не совпадали, метров 40 проводки пришлось сменить, спеклась. И еще я не уверен, но так к слову, у нас кое где сигнал передается по мультиплексорной шине, может что и там некозяво.

#51

Респекты: 0


Dima666

Координаты ТОХО ТРОСМИШЕН, пожалуйста.


Пожалуйста ул.Завода Серп и Молот проезд вл.5 т.232-10-32

#52

Респекты: 0


Рудольф

Пожалуйста ул.Завода Серп и Молот проезд вл.5 т.232-10-32


Спасибо!