$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сигнализация+кондиционер объединились и атакуют.

Респекты: 0

Моё почтение. 1. Стоит сигнализация Магикар Шерхан 5-я версия. Глюк: когда идет дождь, либо мокрый снег, срабатывает как будто датчик открытия багажника. При постановке на охрану выдает ошибку, и показывает опять же, что открыта пятая дверь. Но всё же запирает. Неудобства: срабатывает в мокрые погоды ночью и когда захочет. Не запускается с брелока, когда дома сидишь, показывая, что не закрыта 5-я дверь. Работаю далеко от места установки, возможно есть опыт ( не желателен отзыв о самой марке, у кого какая - мне нужно знать, это как устраняется, а не то, какая эта сигнализация нехорошая). В сухую погоду никогда не бывает такого. 2. Не очень свежий запах из кондиционера. Есть химии с длинными зондами. Жидкость по описанию и технологии должна попасть на радиатор испарителя, и никуда более, иначе эффекта не видать. Кто делал, как добираться до этого испарителя, можно ли сделать самому, или нужен всё же сервис. В любом случае, буду признателен, кто в курсе. 3,3. Литра, 2004 год. Спасибо.

#1

Респекты: 0

Вот страничка из книги, как устранить запах.
Сигналка у меня такая же, глюков не обнаружено.

Прикрепленный файлРазмер
Устранение запахов кондинционера1.jpg67.99 кб

#2

Респекты: 0

На пятой двери датчик побрызгать любым лубрикантом.
а запах от фильтра. ну и заодно на шиномонтаже можно продуть радиатор со всеми воздуховодами.

#3

Респекты: 0


maart

на пятой двери датчик побрызгать любым лубрикантом.


а что, разве есть отдельный датчик пятой двери?

#4

Респекты: 0

По поводу 5 шер хана также хочу присоединиться с вопросом , сейчас я не пользуюсь ею посколько пару раз не пускала меня в машину , она просто не видела брелка ни одного ни второго замена батареек не помогала , но если в первый раз через 10 минут машина всё таки снялась с охраны то во второй после часа бесплодных попыток пришлось открывать машину штатным брелком и выдёргивать провода из сирены что бы не орала как потерпевшая в центре столицы :-). Правда были глюки до этого наводящие на размышления о неадекватности сигнализации , иногда сразу после выхода из машины шер хан не хотел ставить машину на охрану и приходилось ставить только на штатную а через 5 минут как не в чём не бывало начинал работать и шер хан. И ещё одно замечание когда я выдернул провода из сирены , это привело к успокаиванию общественности но сигнализация то по прежнему машину не отпускала так вот после нескольких снятий и постановки клеммы аккумулятора шер хан сам встал в режим валет :-) Почему спрашивается он так сделал .

#5

Респекты: 0

До испарителя можно добраться снизу через трубку слива конденнсата, находится где-то в районе ног пассажира. В эту трубку нужно "выдавить" очиститель из специального баллончика для очистки системы кондиционирования. Я покупал такой в АГА.

#6

Респекты: 0


MVG-V70

а что, разве есть отдельный датчик пятой двери?


не смог найти фактически датчик. подвижных элементов не обнаружил. может он магнитный или как то ещё? подскажите пож.

#7

Респекты: 0


Legioner

не смог найти фактически датчик. подвижных элементов не обнаружил. может он магнитный или как то ещё? подскажите пож.

он внури замка.

#8

Респекты: 0


MVG-V70

До испарителя можно добраться снизу через трубку слива конденнсата, находится где-то в районе ног пассажира. В эту трубку нужно "выдавить" очиститель из специального баллончика для очистки системы кондиционирования. Я покупал такой в АГА.


он у тебя вошел до конца, этот патрубок? я пробовал, но он входит максимум на треть, то есть есть вариант. что он не достанет до испарителя и вытечет назад. что скажешь? ты в Хае пробовал? двиг. какой7&

#9

Респекты: 0


Mitya_lx

он внури замка.

да, кстати..я прочищу химией замок хорошенько и смажу . потом напишу. нужен ещё дождь для проверки..

#10

Респекты: 0

Свет в багажнике зажигается в дождь? Если нет, то с концевиком все впорядке.
2 варианта:
1. Сигналка помирает.
2. Подключили через кое как.

#11

Респекты: 0


Legioner

он у тебя вошел до конца, этот патрубок? Я пробовал, но он входит максимум на треть, то есть есть вариант. Что он не достанет до испарителя и вытечет назад. Что скажешь? Ты в Хае пробовал? Двиг. Какой


шланг от баллончика вошел в шланг не полностью, но пена все-равно достанет до испарителя, ее много.
двиг. у меня 3.3

#12

Респекты: 0


MVG-V70

а что, разве есть отдельный датчик пятой двери?


На Хае на каждой двери, включая 5-ю - по 2 концевика.
Один из них проверяет "закрыто/открыто" и включает, например, салонный свет. Стоят на стойках дверей. На 5-й двери точно не знаю, где он.
Второй проверяет "заперто/незаперто". Эти расположены в самих замках.

#13

Респекты: 0

Спасибо, мужчины. Очень признателен всем.

#14

Респекты: 0


Читатель

На Хае на каждой двери, включая 5-ю - по 2 концевика.
Один из них проверяет "закрыто/открыто" и включает, например, салонный свет. Стоят на стойках дверей. На 5-й двери точно не знаю, где он.
Второй проверяет "заперто/незаперто". Эти расположены в самих замках.

концевик на двери багажника один!
он внутри замка - и он управляет светом над багажником.
замок не разборный, до концевика можно добраться только при ОЧЕНЬ ОГРОМНОМ желаниии.

#15

Респекты: 0


Mitya_lx

концевик на двери багажника один!
он внутри замка - и он управляет светом над багажником.


Судя по схеме (стр. 3) так оно и есть

#16

Респекты: 0


Mitya_lx

концевик на двери багажника один!


Концевика 2! (Один красный на свет, второй фиолетовый на боди)

#17

Респекты: 0


MVG-V70

Судя по схеме (стр. 3) так оно и есть


Так вот на схеме:
разъем B15, контакты 3-4 - Back Door Unlock Detection SW (контроль незапертой задней двери);
разъем R12, контакты 1-2 - Rear Interior Light SW (выключатель заднего салонного света).
Так вот первый - совмещен, как и на всех остальных дверях с приводами замка. А вот где находится второй, я специально не заморачивался. Знаю, что на стойках его точно нет. Скорее всего, он устроен по принципу концевика капота, и расположен внутри механической части замка. Он определяет степень закрытости двери, т.е. ее положение относительно дверного проема. Помимо салонного света, от этого триггера срабатывает и сигнализация (колокольчик) о неплотно закрытой двери.

#18

Респекты: 0

У меня ситуация как у топикстартера. Проверял по разному. После дождя или мойки при постановке на охрану нештатной сигнализацией (SHERHAN 6)показывает открытый багажник или багажник и дверь( при этом свет в салоне не загорается). Тут же ставлю на охрану штатным брелком - все в норме. Проверяю - открываю дверь или багажник - ставлю на охрану штатной сигналкой - пищит и на охрану не становится. Есть мысль что у нештатной сигнализации добавлена цепь КАПОТа (у штатной капот не блокируется) и именно эта цепь и глючит. Помоему капот и багажник в одной цепи у Шерхана как и у других. Надо отключить капот из цепи и проверить.

#19

Респекты: 0

Помимо того, что Шер-Хан вообще глючная сигнаизация ( извини, но это объективно так... ) в Вашем случае скорее всего или не корректно заведена цепь двери багажника или плохая скрутка, или уж получается что в дождливую погоду замок должно заливать "по самое не балуйсь.." . От замка в сигналку приходит либо "1" - +12 В, либо "0" - "Gnd" - зе[мат].. если синал от замка ни то, ни сё, сигналка будет глючить. Разбирать, смотреть, исправлять, а лучше всего, в помойку. Шер-Хан - одна из самых легко взламываемых сигнализаций.

#20

Респекты: 0


Дмитрий

У меня ситуация как у топикстартера. Проверял по разному. После дождя или мойки при постановке на охрану нештатной сигнализацией (SHERHAN 6)показывает открытый багажник или багажник и дверь( при этом свет в салоне не загорается). Тут же ставлю на охрану штатным брелком - все в норме.


штатная следит за капотом. Ремонтом сам будешь заниматся? Если да, то попробуй подтянуть на (+) входы сигналки, через 1КОм резистор.

#21

Респекты: 0


MaZaY

штатная следит за капотом. Ремонтом сам будешь заниматся? Если да, то попробуй подтянуть на (+) входы сигналки, через 1КОм резистор.


для чего резистор?

#22

Респекты: 0


Дмитрий

для чего резистор?


Что бы входы у сигналки в воздухе не висели.

#23

Респекты: 0

А каким образом штатная сигнала следит за капотом. Концевик на капот ставили отдельно. Ведь как правило все используют штатные концевики. И если он был зачем другой ставить.

#24

Респекты: 0


Дмитрий

А каким образом штатная сигнала следит за капотом. Концевик на капот ставили отдельно. Ведь как правило все используют штатные концевики. И если он был зачем другой ставить.


Там, где есть штатная сигнализация-есть концевик капота, то же штатный. Находится там же где собственно замок капота.

Вашим установщикам, видимо по незнанию машины, проще было поставить свой концевик.

#25

Респекты: 0

Завтра проверю, если есть заставлю переделать.

#26

Респекты: 0


Дмитрий

Завтра проверю, если есть заставлю переделать.


Штатный проще отключить. Надо решотку сдернуть/сломать и проводок откусить.

#27

Респекты: 0

Была такая же проблема с сигнализацией. Решил ее обрезкой концевика капота.