$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сейчас на сайте 29 пользователей и 165 гостей

Респекты: 0

Сейчас на сайте 29 пользователей и 165 гостей:

Сколько у нас гостей!!! велкам! :-)

или глюк? )))

#1

Респекты: 0

Ну чё мы крутые!.. В смысле обстановка у нас душевная, плюс народу всё больше Горцы нравятся...

#2

Респекты: 0


Fulugan

Ну чё мы крутые!.. В смысле обстановка у нас душевная, плюс народу всё больше Горцы нравятся...


Согласна полностью. Когда купили Горца в 2006 году и я начала ездить на нем каждый день, то на дорогах практически их не видела, была очень редкая машина. То сейчас, если куда еду по Москве, как минимум 2-3 обязательно встречу!!! Душа радуется.

#3

Респекты: 0


Mitya_lx

Сейчас на сайте 29 пользователей и 165 гостей:

Сколько у нас гостей!!! велкам!
или глюк? )))

Вот тоже странно, было бы приятнее если было 165 пользователей и всего 29 гостей. А так не интресено ; ( гость зашел, полазил и свалил. Нужно чтоб люди были заинтересованы зарегистрироваться и общаться. Разве я не права?

#4

Респекты: 0


Iriska

Вот тоже странно, было бы приятнее если было 165 пользователей и всего 29 гостей. А так не интресено ; ( гость зашел, полазил и свалил. Нужно чтоб люди были заинтересованы зарегистрироваться и общаться. Разве я не права?

Верно. Хотя доступ ограничивать НЕ верно.

Мне кажется необходимо сделать возможным общение только для зарегистрированных ползователей и при регестрации поля Город и Машина сделать обязательными (для неимеющих горца ввести термин "желающий", "потенциальный" что то типа...)

#5

Респекты: 0


Iriska

Согласна полностью. Когда купили Горца в 2006 году и я начала ездить на нем каждый день, то на дорогах практически их не видела, была очень редкая машина. То сейчас, если куда еду по Москве, как минимум 2-3 обязательно встречу!!! Душа радуется.


А вот меня этот факт как-то совсем не радует. Стоишь в пробке, а вокруг тебя еще несколько таких... и еще штук 10 навстречу проедут... жесть! В такие моменты осознаешь прелесть серебристого цвета-с асфальтом сливаюсь, хоть не видно.
Хочу Мазерати!
:-)

#6

Респекты: 0

Давно хочу обратиться ко всем участникам и гостям нашего форума.

У нас обсуждается много тем и вопросов. В основном участники задают вопросы и получают ответы, советы и рекомендации. А в последствии пропадают, вернее темы остаются не имеющими логического завершения.
Так вот суть моего поста. Просьба ко всем, не пожалеть 5 минут своего времени и написать чем все закончилось, в том же посте. Будь то вопрос про:
- резину – напишите, что в итоге выбрали, купили и почему.
- лампы, тормоза, чеки, расход и так далее… ведь проблема была решена.
Последующим читателям ищущим ответы на такие же и схожие вопросы будет гораздо проще.

а то получается игра в одни ворота!

з.ы. конечно не ко всем, многие так и делают.

з.з.ы. как бы это до всех довести...???

#7

Респекты: 0


Mitya_lx

Давно хочу обратиться ко всем участникам и гостям нашего форума.

У нас обсуждается много тем и вопросов. В основном участники задают вопросы и получают ответы, советы и рекомендации. А в последствии пропадают, вернее темы остаются не имеющими логического завершения.


Абсолютно согласен. Это и есть показатель настоящего члена (клуба, я, имею вв иду) :-)
И еще. Как анекдот. Было время, когда Хаев еще не было (в городе). В начале были Клюги. Всем хотелось их рассмотреть, а попадались на дорогах они редко. Едешь сзади и пытаешься прочитать, что за зверь впереди едет. Так вот, надпись Kluger издали (моск так обрабатывает неразборчивую надпись) читался как killer :-), т.е. типа, убийца каких-то конкурентов Тоеты. :-) : )

#8

Респекты: 0


more

А вот меня этот факт как-то совсем не радует. Стоишь в пробке, а вокруг тебя еще несколько таких... и еще штук 10 навстречу проедут... жесть! В такие моменты осознаешь прелесть серебристого цвета-с асфальтом сливаюсь, хоть не видно.
Хочу Мазерати!
:)


Алла, а зачем тебе с асфальтом сливаться? Поясни свою мысль... И в чем же жесть то?

#9

Респекты: 0


Mitya_lx

Верно. Хотя доступ ограничивать НЕ верно.
Мне кажется необходимо сделать возможным общение только для зарегистрированных ползователей и при регестрации поля Город и Машина сделать обязательными (для неимеющих горца ввести термин "желающий", "потенциальный" что то типа...)


Мне твоя мысль нравится. А то гостей понабежало тут, может их совсем не машина интересует, а просто так заглянули, из любопытства. А оно нам надо? Если хотите общаться - обязательная регистрация должна быть. Вот.
Ака, что ты на это скажешь? Какие идеи есть?

#10

Респекты: 0

А по- моему и так все хорошо, а то есть форумы, заходишь, высвечивается: 0 пользователей, 1 гость - эт Я, с кем общаться? Не надо народ отпугивать...

#11

Респекты: 0


Fulugan

А по- моему и так все хорошо, а то есть форумы, заходишь, высвечивается: 0 пользователей, 1 гость - эт Я, с кем общаться? Не надо народ отпугивать...


У нас народ не из пуглявых!!! Было бы желание для общения и обменом опыта.
А тем, кто "просто так заглянул" все равно не интересно должно быть.
PS это мое сугубо личное мнение, не более того

#12

Респекты: 0


Iriska

Алла, а зачем тебе с асфальтом сливаться? Поясни свою мысль... И в чем же жесть то?


Просто раньше Хаев мало совсем было, можно было неделю ездить и ни одного не встретить. И если встречаешь-то вот тогда это радость! А сейчас сидишь в пробке, а вокруг полно Хаев расплодилось, понапритаскивали! Это как фокусолансеров! И это ужасно!!! Массовость-это самое страшное, что может быть. Она способна загубить всё и во всём и везде.
Когда я его покупала-я покупала редкую машину. А сейчас-это катастрофа.

#13

Респекты: 3


more


Какая то логика в твоих словах есть, и все же есть другая сторона медали:
радоваться своей редкой и прекрасной Альфе но при этом общаться с мастерами автосервиса и думать уже о том что бы развестись и выйти замуж за владельца сети этих автосервисов поскольку бюджет у Вас все равно уже общий (это шутка :-) ), или ехать, пускай уже не на совсем редком Хае, и половина из встреченных, даже со встречки, пытается тебя "обнять" и сделать тебе какое то там ББФФ, и пускай дизайна его не касалась рука "итальянских кузовных ателье", и местами его отделка напоминает еще три машины. И пускай дети до трех лет его боятся, принимая за танк, особенно в черном и не мытом цвете, а мальчишки постарше по этой же причине пытаются залезть на «броню» а дедушки отдают честь путая с тридцать четверкой, бабушки путают его с маршрутным такси в желтом, в красном он напоминает пожарную машину, особенно с багажником загруженным на строительном рынке, в белом его в полнее можно спутать со скорой помощью, тем более что двоих лежачих он точно увезет. Но при этом ты точно знаешь что из пункта А в пункт Б ты доедешь, в любую погоду и в любое время суток. Ну а если пункт Б это встреча с одноклубниками, а там и шашлычок, и капустка соленая, всякие напитки (извините слюна потекла ща продолжу), природа, адекватные и милые люди... , посмотри с этой стороны. :-)

#14

Респекты: 0


Карлсон

Какая то логика в твоих словах есть, и все же есть другая сторона медали:


Карслон, респект за такое описание... Улыбнуло и порадовало... Мило все описал и с юмором!

#15

Респекты: 0

Опять ты про природу!!! Все на шашлык!!! На соседнюю тему!!! тынц

#16

Респекты: 1

Роман, супер!!! Спасибо, порадовал, весело написано)))

Ну что я могу сказать....
Во-первых, если бы мне не нравился Хай, то у меня его бы не было. Так что Хай мне в целом нравится. Есть плюсы и минусы, как и в любой другой машине. И сейчас я попробую структурировано их изложить применительно к себе.

Итаг, начну с того, что бесит:
-Руль. Это просто беда. Круууутишь-крууууутишь... Хай вообще не рулится. Стописят оборотов, жесть!
-Валкость. Повороты - это страшно. Перед ними приходится очень сильно притормаживать, иначе он чуть ли не на бок падает!
-Серебристый цвет - ну это и так понятно.

Обобщение того, что меня бесит: Ну вообще Хай-это не гоночный болид, поэтому валкость и отсутствующий руль можно понять..... Но...но.......ээээээээххх...

То, что мне в нем нравится:
-Все сейчас удивитесь, но мне нравится его дизайн! И в этом ценовом сегменте ему нет альтернативы. (Ренжи дороже, Фени дороже, Туарег дороже, Эскалейд очень дороже. Мицы (и с ним же Пыж и Цитро), Лохусы, Рав4, Мазды, Хонды - это реально чудовища для пугания детей. Хюндаы и Киы, извините, я вообще даже в свой черный список включать не буду).
Дизайн Хая очень самобытен и прост, в этом ему большой плюс. Очень простые спокойные немного брутальные линии. Нет идиотского хрома и пошлой пластмассы с рисунком дерева - нет дешевой претензии на пафос, что сейчас очень редко. (В Каене и Эскалейде хром и дерево необходимы. В ниссан Тииде, дэу матисе и хюндай тушкане-это просто смешно. Всё должно быть к месту. Это как увеситься брильянтами и пойти в ашан за 5 телегами еды).
-Прекрасное устройство, чтобы оттащить мой зад из точки А в точку Б. Доедет, не сломается. Стопроцентная увереность. Правда велика вероятность умереть со скуки, пока доедет. Но доедет же!

Обобщение того, что нравится: Говоря о Хае, я бы несколько перефразировала всем известную поговорку про роскошь и средство передвижения. Я бы сказала о Хае так:"Автомобиль-не источник эмоций, а средство передвижения". Сесть и доехать. Не более, но и не менее.
--------------------------------
Когда я выйду на пенсию, уверена, Хай станет пределом моих мечтаний. Буду счастливая ездить на нем в поликлинику. А по вечерам, сидя с другими бабками на лавочке с кульками семечек, я бы вспоминала жгучих капризных прекрасных итальянок.
Кстати, если бы у меня был муж и любовник, то к любовнику я бы ездила исключительно на Хае... Серебристом :-)
--------------------------------

А Альфа.... очень возможно, что у меня больше нет моего Вагончега. Велика вероятность услышать от страховой роковое слово "тоталка". Жду. Сегодня ездила к нему, протерла салфеткой все логотипы, а то немного запылились.

#17

Респекты: 0

:-) Если я правильно понял, и кратенько подытожу:
Хай,-
Машина для спокойного передвижения по не всегда ровной поверхности.
Владелец,- человек по характеру сангвиник, и активной жизненной позицией, ценящих свое время не желающих его тратить на пустяки, для которого имеет вес и смысл только то что этого заслуживает, и не ставящего на первые места в своей жизни такие понятия как гламур, мода, но знающего себе цену. Практичен, иногда до занудства. В некотором смысле ему хочется все равно чего то большего, мечтателен и целеустремлен.
Альфа,-
Для быстрого передвижения в рамках шоссейных дорог.
Владелец,- человек с меланхоличным характером. Активная жизненная позиция, ему нравятся красивые вывески и праздничные фасады, выделится из толпы для него стоит на первом плане, при этом его совсем не беспокоит что некоторые будут показывать на него пальцем. Готов терпеть временные не удобства, и идти на необоснованные траты, ради того что бы быть не такой как все. Одним из его девизов является "Лопни, но держи фасон". Он следит за модой. Знает себе цену и на меньшее ни когда не согласится.

#18

Респекты: 0


more

А Альфа... Очень возможно, что у меня больше нет моего Вагончега. Велика вероятность услышать от страховой роковое слово "тоталка". Жду. Сегодня ездила к нему, протерла салфеткой все логотипы, а то немного запылились.


О "more mio more mi" :-) ;-)

#19

Респекты: 0

Сейчас на сайте 22 пользователя и 134 гостя!!!

что происходит? почему много гостей, почему народ не регистрируется? или зачем тогда сюда заходить? просто поглазеть? Бред какой-то.

#20

Респекты: 0

А вот меня этот факт как-то совсем не радует. Стоишь в пробке, а вокруг тебя еще несколько таких... И еще штук 10 навстречу проедут... Жесть! В такие моменты осознаешь прелесть серебристого цвета-с асфальтом сливаюсь, хоть не видно.
Хочу Мазерати!
:)[/quote]

Это был один из критериев по которому я купил Превию 92г. Их у нас было штук 10 на страну. Также сейчас думаю о HIGHLADERE ну и в тихаря мечтаю о Sequoia, их практически нет.
А с другой стороны, судя по стремлению автозаводов к унификации, унисексу и.т.д, думаю взять старика LS 400 и наслаждаться...