$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Выбор и покупка нового Toyota Highlander 2009

Респекты: 0

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, если кто-то уже лично сталкивался с процедурой выбора, приобретения автомобиля в Америке, с последующей доставкой и растоможкой его в РФ.

На сегодняшний день имеется инерес подробней узнать о Toyota Highlander 2009 new,однако интересуют следующие вопросы:
1. Каково Ваше мнение вообще о данном авто и какая комплектация (короме "гибрида") наиболее предпочтительней для Москвы?
2. Сколько он стоит в Америке, а также во что выльется у нас, с учетом выбора, доставки, растоможки и.т.д...
3. Какие на сегодняшний день имеются проверенные и надежные механизмы реализации приобретения и доставки в РФ данного авто?
4. В РФ такие версии будут продаваться?
5. Обслуживаются ли американские машины, в данном случае Toyota Highlander 2009 в наших московских тойотовских автоцентрах?
6. Через какой пробек проводятся плановые ТО и каков примерный бюджет такого ТО у "диллера" или у проверенных "народных" мастеров?
7. Как обстоят дела с запчастями, имеется ли в них дифицит у нас здесь, а также с расходниками?
8. Имеется ли какая-нибудь статистика угонов таких машин у нас?
9. Вообщем интересует вся полезная инфо по данному авто, а также с какими "скрытыми" проблемами можно столкунтся еще приобретя такую машину?

Большое спасибо.

#1

Респекты: 0

Могу ошибаться, но недавно Тойота анонсировала новый двигатель 2. 8л, который будет устанавливаться на новый Хай. ИМХО, стоит подождать этого мотора. Продажу в РФ Хаев Тойота пока не анонсирует, сервис Хая сводится в замене технологических жидкостей. С запчастями проблем нет, срок поставки 5-14 дней. А вообще здесь уже есть владельцы новых Хаев, можно пообщаться через личку...

#2

Респекты: 0

Спасибо.
Про новый мотор 2,8 литра читал. А впринципе новый аппарат в какую сумму выливается у нас, уже растаможенный и со всем возможными комиссиями?

#3

Респекты: 0


GGG

Спасибо.
Про новый мотор 2,8 литра читал. А впринципе новый аппарат в какую сумму выливается у нас, уже растаможенный и со всем возможными комиссиями?


Про пригон из Америки и растаможке лучше с RoadLaserом поговорить.

#4

Респекты: 0


samus

Про пригон из Америки и растаможке лучше с RoadLaserом поговорить.

ОК!

#5

Респекты: 0


samus

Могу ошибаться, но недавно Тойота анонсировала новый двигатель 2. 8л, который будет устанавливаться на новый Хай. ИМХО, стоит подождать этого мотора. Продажу в РФ Хаев Тойота пока не анонсирует, сервис Хая сводится в замене технологических жидкостей. С запчастями проблем нет, срок поставки 5-14 дней.

Не 2.8, а 2.7. И ставится он только на переднеприводные версии Base.

#6

Респекты: 0

GGG
.
.
.
По ПП2 и 3 ответил в личку (не заметил сходу этого поста).

4. В РФ такие версии будут продаваться?

Думаю, никакие не будут.

5. Обслуживаются ли американские машины, в данном случае Toyota Highlander 2009 в наших московских тойотовских автоцентрах?

Вааще без проблем. Все, кроме кузовщины взаимозаменяемо либо с Лексус RX, либо с Камри.

6. Через какой пробек проводятся плановые ТО и каков примерный бюджет такого ТО у "диллера" или у проверенных "народных" мастеров?

Все стандартно: 5-8 тмиль, в зависимости от "плановости". Бюджет зависит от объема работ.
График ТО можешь , например, посмотреть ЗДЕСЬ

7. Как обстоят дела с запчастями, имеется ли в них дифицит у нас здесь, а также с расходниками?

Проблемы могут быть только с кузовщиной.

8. Имеется ли какая-нибудь статистика угонов таких машин у нас?

Нет. машин таких в РФ единицы.

#7

Респекты: 0

А в целом, что можно сказать хорошего про данный аппарат? Например Toyota Highlander 2009 new (спорт версия, 4Х4, V6 3,5 литра)? Солько он у нас будет стоить на "полном выходе"? Или всетаки вариант движка поэкономнее рассматривать?

#8

Респекты: 0

Если смотреть вариант "поэкономнее", то придется выбрать другую машину. На самом деле, если посмотришь СЮДА, то увидишь, что паспортный расход у Горцев с движками 3, 3. 3 и 3. 5л примерно одинаков.

#9

Респекты: 0

Я просто "невъезжаю" в америкосовские критерии контроля километража, расхода топлива в литрах и прочей соопутсвующей информации?

В принципе, как я уже ранее писал, интересует такой вариант:
спорт версия, 4Х4, V6, 3,5 литра, цвет черный или классик-серебро, салон кожа, люк, черный или комбенированный со светлым тоном оббивки тарпеды и прочих деталей интерьера (без вставок под деревяшки), прочие мульки и опции, входящие в состав такой комплектации, без учета доп.опций.

Таким образом, по данному варианту следующие уточняющие вопросы имеются:

1. Сколько такой аппарат "кушает бензина" и какого 92,95,98 по городу герою Москве, а также в режиме "трасса" и "смешанный"?

2. Какой у этого "спортсмена" объем топливного бака?

3. Соклько секунд разгона у него с места до 100? И какая максималка по паспорту?

4. Как я понял у него 4Х4 постоянный?

5. И с каким ценником он доедет до Москвы???

#10

Респекты: 1

Кушает он 95-й (но допускается и 92). 98 не допускается. Перевод mpg (мили на галлон) в л/100км смотри ТУТ

Объем бака 72.5л. Данных по разгону никто не дает, но , думаю, что он будет не хуже, чем у 3.3л (там было 8.4 сек) - хоть вес и больше, но и крутящий момент и мщность у 3.5л выше. Максималка ограничена требованиями по безопасности США - 112 миль/час:

Top Track Speed 112 mph (electronically limited)

На моделях 4WD привод постоянный:

4WD Full-Time, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), HAC (Hill-start Assist Control), DAC (Downhill Assist Control)

Перечень опций я тебе дал: Вот они.
Дай необходимые коды (например, кожа - код LA). Или ты по-английски не читаешь?

Ценник нужно считать точнее, но ориентир в районе 70к$

#11

Респекты: 0


GGG

3. Соклько секунд разгона у него с места до 100? И какая максималка по паспорту?


согласно проспекту 7.8 сек
см. страницу 4

Прикрепленный файлРазмер
toyota-highlander-200854.91 кб

#12

Респекты: 0

Блин, ну всё по полкам разложил! Молодца!
Респект RoadLASERу!