$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Транспортный налог.

Респекты: 0

Хотелось бы знать кто сколько платит на Нашей необъятной Родине.
У нас В Новгородчине за 160 ошадок 50 рублей. Итого 8000 рябчиков.
Уплачено до 1 апреля сего года.

#1

Респекты: 0

тынц
Волгоградские депутаты предложили отменить транспортный налог
02.04.2009, 13:30
Депутаты Волгоградской областной думы предложили отменить в России транспортный налог, заменив его топливным акцизом, то есть налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Этот законопроект еще не рассмотрен Госдумой, однако уже получил негативную оценку правительства и депутатов Мосгордумы.

По мнению авторов законопроекта, недостаток существующей схемы сбора транспортного налога заключается в том, что водителям, которые наезжают "сотни километров" в день и водителям, которые выезжают на дороги несколько раз в год, приходится платить одинаковую сумму. В случае введения акциза, точные размеры которого пока не определены, такие автомобилисты будут платить по-разному, в соответствии с тем пробегом, который они "наезжают" за год.

"Мы понимаем, что это (введение нового топливного акциза) приведет к увеличению цены на топливо. Но ведь взамен водители не будут платить транспортный налог", - заявил глава комитета по бюджетам, налогам и финансовой поддержке волгоградской думы Владимир Попов. Причем, по словам Попова, АЗС будут платить новый налог в бюджет того региона, в котором производится реализация топлива.

По мнению исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, схема, предложенная волгоградскими депутатами, "здравая". "По такой схеме содержится дорожная сеть в США, а в России она работала в 2002-2003 году", - заявил он. Однако из-за того, что российские топливные компании сами решали, в каком регионе платить налоги, акцизная схема в нашей стране не прижилась: "Доходило до того, что это использовалось как финансовый рычаг давления на местную власть".

Новый законопроект уже вызвал негативную реакцию со стороны Мосгордумы - столичные депутаты решили, что инициатива волгоградских коллег ухудшит жизнь льготников, которые сейчас не платят транспортный налог. Ведь, по их мнению, освободить часть водителей от уплаты топливного акциза не получится.

Не поддержало новый законопроект и правительство РФ: по мнению чиновников, его принятие повлечет за собой "усложнение налогового администрирования", а термин "горюче-смазочные материалы" в этом документе никак не раскрывается.

Источник: тынц

#2

Респекты: 0

Просто по мнению властей, а главное коррумпированноый Мосгордумы, у них денег поуменьшется. На что они тогда будут себе обновлять парк служебных БМВ, Меренов, Майбахов? Сволочизм. Почему при своей машине с нормальным "Выхлопом" я должен по новому платить около 18 тысяч, при том как сра... Жигуль, от которого каптит как от паровоза платит копейки. С таким бы удовольствием дал бы по яйцам Лужку

#3

Респекты: 0

У меня получается 5 900 руб (я льготнег, плачу 50%)

#4

Респекты: 0

Это по старому или по новому. И какой у Вас налог? Такой же?

#5

Респекты: 0

Кстати, о5 облагать налогом бензин? Там и так половина стоимости идёт государству :-)

#6

Респекты: 0

Вопрос в том кто больше ездит тот и больше платит.
Бульбандия по Америкосовскому пути пошло. И дороги у них соответственно лучшие в странах СНГ.

#7

Респекты: 0

Для этого надо иметь мало дорог как у бульбашей государственных, или много дорог, но частных как в пендосии

#8

Респекты: 0


happyman

просто по мнению властей, а главное коррумпированноый Мосгордумы, у них денег поуменьшется. На что они тогда будут себе обновлять парк служебных БМВ, Меренов, Майбахов?

Давайте Вы по правому, а я по левому! :-)))

#9

Респекты: 0

Идёт.

#10

Респекты: 0

Добрые ребята..Все по ПРАВОМУ полю хотят ударить.

#11

Респекты: 0

Я думаю нас целая армия таких добрых

#12

Респекты: 0

Идея классная, дорожный налог в стоимость бензина и не первый год ветает в воздухе.
ее +:
- собираем больше там где больше ездят
- есть возможность регулировать суммой налога на отдельные виды топлива и следить за его качеством и нормами
- платит тот кто больше ездит
Но есть и минусы:
- есть удаленные районы которые не развиваются только из-за того что там нет дорог, поэтому и нет машин и платить нечего, замкнуты круг.
- с существующей системой налогосбора и коррупции контралировать все заправочные станции непредставляется возможным, проще все это собирать с нас мы то куда денемся.

#13

Респекты: 0

Собирать налог надо там, где производится бензин. Если собирать в федеральный бюджет, то и вопросы про отдаленные регионы отпадут. А на развитие регионов и так достаточно федерального бабла выделяется, вот только разворовывается все местечковыми начальничками. Если бы власти на местах хотели бы развивать дорожную инфраструктуру, то она развивалась бы, и деньги на это выделялись бы, да вот только потом дороги эти показывать надо, намного проще бабло стырить на консультационные услуги, как это делал мэр городка, разрушенного землетрясением...

#14

Респекты: 0

тынц
калькулятор транспортного налога по регионам

#15

Респекты: 0

Это в основном касается жителей Москвы.
тынц
Что то я в замешательстве, эта информация не бъется с другими ресурсами.

#16

Респекты: 0

Ну вроде все так и есть.
Федеральное законодательство предоставляет право регионам уточнять налоговые ставки.

#17

Респекты: 0


MATway

Ну вроде все так и есть.
Федеральное законодательство предоставляет право регионам уточнять налоговые ставки.


Я про то, что появилась новый градации.
Ранше шло все кратное 50 лс, а теперь кратно 25 появилось.
Но вообще то ресурс от куда брал инфу заслуживает доверия.

#18

Респекты: 0

Да, появились.
К сожалению, 3.3 попадает в Москве на 75 рублей с лошади.
Будем копить :-)

#19

Респекты: 0


MATway

Да, появились.
К сожалению, 3.3 попадает в Москве на 75 рублей с лошади.

Это почему? Вроде до 225л.с. по 60р.?

#20

Респекты: 0


sp

Это почему? Вроде до 225л.с. по 60р.?


Потому что в 3.3 230 лошадок.... :-(

#21

Респекты: 0

А у меня вроде 223 л.с. или 232? Что-то не помню, надо глянуть

#22

Респекты: 0


happyman

а у меня вроде 223 л.с. или 232? Что-то не помню, надо глянуть


Помойму это на 3-литровом и на 3,3 литровом соответственно. Вспонминай какой у тебя объем....... :-)

#23

Респекты: 0

3,3 - 233 лошадки.

#24

Респекты: 0

Вот у меня значит 233 неугамонных...

#25

Респекты: 0

Ну вот знач и платить придется неугамонно..))) :-) Плохо это все. Я когда хай снимал с учета. Слышал разговор ментов. Про продажи всяких кайенов много-мощных, чуть ли не за копейки...

#26

Респекты: 0

За 234 л.с. (у меня в ПТС так написано) транспортный налог равен 17550 руб. , что составляет 1462 рубля в месяц.
А теперь вопрос.
Сколько Вы тратите в месяц на бензин?

Ну а по Кайенам и прочим, выше 250 л.с. там другая арифметика получается.
Но тут (и там) тоже есть вопрос - зачем брать такую машину, которую впоследствии не сможешь содержать? Мозг нужно включать на этапе выбора авто, а не после его приобретения.

#27

Респекты: 0

Согласне. Эту машинку еще возможно содержать

#28

Респекты: 0

У меня в ПТС 230 кобыл, сэкономлю, аднака!

#29

Респекты: 0


MATway

За 234 л.с. (у меня в ПТС так написано) транспортный налог равен 17550 руб. , что составляет 1462 рубля в месяц.
А теперь вопрос.
Сколько Вы тратите в месяц на бензин?


Это еще по божески.

MATway

Ну а по Кайенам и прочим, выше 250 л.с. там другая арифметика получается.
Но тут (и там) тоже есть вопрос - зачем брать такую машину, которую впоследствии не сможешь содержать? Мозг нужно включать на этапе выбора авто, а не после его приобретения.


У меня дама одна машину смотрела. Все устроило. Собирались уже офор[мат]ть. Она говорить по генералке давай некогда возиться прям счас деньги типо привезу. Пришлось "включить мозг" говорю завтра с утра машина будет снята с учета. Расстроилась. Вот уже неделю почти жду звонка...! :-)

#30

Респекты: 0

[/quote]
У меня дама одна машину смотрела. Все устроило. Собирались уже офор[мат]ть. Она говорить по генералке давай некогда возиться прям счас деньги типо привезу. Пришлось "включить мозг" говорю завтра с утра машина будет снята с учета. Расстроилась. Вот уже неделю почти жду звонка...! :-)[/quote]

Упустил птичку!!! В таких случаях делается генералка на 1 месяц без права передоверия. Я продвал свою именно так, оч. даже удобно.

#31

Респекты: 0


MATway

За 234 л.с. (у меня в ПТС так написано) транспортный налог равен 17550 руб. , что составляет 1462 рубля в месяц.
А теперь вопрос.
Сколько Вы тратите в месяц на бензин?


"А в попугаях я значительно длинне", это я к тому, что можно еще и на кол-во дней в году поделить еще меньше получится.
А про бензин согласен мы много тратим, почти как в Европе, и зарплата у нас такие же, и при растаможке мы почти меньше всех в мире заплатили. Если где ошибся поправте.

#32

Респекты: 0


Карлсон

"А в попугаях я значительно длинне", это я к тому, что можно еще и на кол-во дней в году поделить еще меньше получится.
А про бензин согласен мы много тратим, почти как в Европе, и зарплата у нас такие же, и при растаможке мы почти меньше всех в мире заплатили. Если где ошибся поправте.

Да дело-то совсем не в попугаях...
Речь шла о соизмерении желаний и возможностей.

А насчет растаможки и прочего полностью согласен.

#33

Респекты: 0


MATway

Да дело-то совсем не в попугаях...
Речь шла о соизмерении желаний и возможностей.

А насчет растаможки и прочего полностью согласен.


Так и я только за то что бы голова работала и до покупки авто и во время. Как и многим мне не понятны возмущения многих по поводу расхода в 15-20 литров на трехлитровом движке, так и хочется спросить а вы ждали что он "святым духом питается". Но все что я сказал по поводу налога имелось в виду только то что он просто сам по себе завышен, как в прочем и многие другие сборы в нашей стране. Ставки повышаются год из года, и не пропорционально инфляции, а намного выше, а вот качество услуг на что они направлены не только не улучшается а в чем то становиться хуже. Именно из-за повышенных ставок налога себе взял 2.4.

#34

Респекты: 0


Карлсон

Да, на те дэньги, что мы платим на Таможне можно всю Россию асфальтом закатать, если дэньги по карманам не тырить!!!

А насчет того, что думать надо до и во время покупки - это в скором времени перестанет помогать! Рестайл Тойота (и не только она) закончила и теперь (с 2008)- Хаи и маленькие Рэксы имеют 3.5 (приблизительно280 лош)двигло, большие Рэксы, Крузаки и Елки - вооще 5. 7 (380 лош. ). Возможно кого-то успокоит двигло в 2. 7 на новом Хае, но ИМХО, лошадей там будет не менее 200 (в принципе это терпимо, но вопрос комплектации? ).
Т.ч. начинаем думать уже сегодня, и присматриваться к Матизу!
При этом все новые модели (как заявлено производителем) потребляют горючки меньше!!!
А если взять Бэхи, то хитроумная немчура, с конца 90-х, умудрилась снизить средний расход топлива (по всей линейке) на 25%, и заметьте это без всякой гибридности и с параллельным увеличение усредненной мощи.
И вы думаете, что наши Дэпутаты и Правительство этого не знают?
Знают!!! Т.ч. выбор Л.с. в качестве базовой единицы расчета налога + пороговое значение в 250 лс - это яркий образчик циничного подхода с их стороны.
А с гибридами вооще цирк - в ПТС пишут что в голову придет!
Я двумя руками за налог и строительство/ремонт дорог (каламбур), но очевидно, что "бензиновый" подход более справедлив. Или симбиоз - бензин + показания ОДО (для электромобилей, к примеру).
А по показаниям ОДО и с собираемостью проблем не будет, взял справочку на ТО и в налоговую, механизм сбора как и с Лошадями. Естественно, скручивание ОДО квалифицировать как налоговое преступление.
ИМХО

#35

Респекты: -1

Немцы покупают машины мощностью до 90 лошадей и в ус не дуют. Хотя транспортного налога и конской пошлины нет :-)
есть конечно там люди, покупающие ламбо, феррари... но они либо совсем богатые, либо имеют русские фамилии :-) и так в принципе, во всё мире, окромя России ;-)

#36

Респекты: 0


maart

немцы покупают машины мощностью до 90 лошадей и в ус не дуют. Хотя транспортного налога и конской пошлины нет
есть конечно там люди, покупающие ламбо, феррари... но они либо совсем богатые, либо имеют русские фамилии и так в принципе, во всё мире, окромя России ; )


Согласен, что весь мир не такой как Россия, так у нас и страна чуток больше и жить мы любим по широкому, и в гости ходим, и посиделки на кухне, и...,и...,и...
Что нам их Германия, я прожил там 5 лет (правда давно это было), у них в восемь вечера уже на улице ни кого нет, и по площади как Московская, Смоленская и Владимирская область вместе взятые(если и ошибся то не на много)Опять же, как правило машина на каждого взрослого члена семьи у них, а у нас одна и на все случаи жизни (как правило), так что:
" Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить."

#37

Респекты: 0


Карлсон

... Что нам их Германия, я прожил там 5 лет ... У них в восемь вечера уже на улице ни кого нет, и по площади как Московская, Смоленская и Владимирская область вместе взятые... Опять же, как правило машина на каждого взрослого члена семьи у них, а у нас одна и на все случаи жизни...


+1
Помню, помню. Именно так...а с пятницы на субботу традиционная ночь Семьи :-)
+ педантичность, + патологическая любовь к чистоте (основанная на системе штрафов),+ природная прижимистость, + пить они не умеют...крепкие напитки :-)

#38

Респекты: 0

А у нас что - хай первая и последняя машина?
з.ы. деревни и колхозы в расчёт не брать - т.к. там и одной машины много :-)

#39

Респекты: 0


maart

а у нас что - хай первая и последняя машина?
з.ы. деревни и колхозы в расчёт не брать - т.к. там и одной машины много :)


Это уже из области есть ли жизь за МКАДом. Марат, есть и очень достойные люди живут, но что им теперь делать, как было в совке так и осталось что все деньги в Москве оседают.

#40

Респекты: 0

Да я на той неделе был в мордовии. Под рузаевкой. Ничо так, машин много. Иномарок много.

#41

Респекты: 0

Регионы в 2010 году получат право повысить транспортный налог
Регионы России в 2010 года получат право повысить в 2 раза транспортный налог, сообщил вице-премьер РФ Александр Жуков на совещании в Смоленске с руководителями субъектов РФ Центрального федерального округа по межбюджетным отношениям.

«Регионам будет предоставлено право повысить в два раза транспортный налог, в том числе и на дорожное строительство», - сказал он.

Жуков отметил, что на 2010-2012 годы не удалось выделить на транспорт те средства, которые планировались по федеральной целевой программе, в то же время будет сохранено финансирование основных федеральных трасс.

Кроме того, будет продолжена практика предоставления кредитов на дорожное хозяйство.

«Кредиты будут предоставляться на три года с льготной процентной ставкой в размере 1/4 ставки рефинансирования ЦБ. В этом году мы этих кредитов предоставим на общую сумму 25 млрд рублей, примерно такая же сумма будет запланирована и на следующий год», - цитирует ИТАР-ТАСС вице-премьера.
тынц

#42

Респекты: 0

[quote=амчанин]Регионы в 2010 году получат право повысить транспортный налог
Регионы России в 2010 года получат право повысить в 2 раза транспортный налог, сообщил вице-премьер РФ Александр Жуков на совещании в Смоленске с руководителями субъектов РФ Центрального федерального округа по межбюджетным отношениям.
/quote]
Имеется ввиду базовая ставка по стране, поскольку на сегодняшний день субъекты имеют право повышать величину транспортного налога, но не более чем в ПЯТЬ раз. В туле коэффициент от двух до трех. Или базовую ставку можно будет увеличить в ДЕСЯТЬ раз?

#43

Респекты: 0

Посчитала налог на Бреру... Хм... Надо на кого-нить из друзей ее записать :-)))

#44

Респекты: 0

Интересно, если авто зарегистрировать в отдаленной деревушке, величина налога уменьшится, как в случае с ОСАГО, или нет?

#45

Респекты: 0

Да, налоги в области и дальше - ниже

#46

Респекты: 0

тынц
У Боровичского автомобилиста судебные приставы-исполнители арестовали автомобиль. Как сообщили в пресс-службе УФССП по Новгородской области, причиной ареста стала неуплата транспортного налога за два автомобиля. «Его долг по транспортному налогу составляет 44 тыс. рублей. Первое исполнительное производство в отношении автолюбителя было возбуждено нами еще в августе 2008 года», - сообщила старший судебный пристав Боровичского района Ирина Борисенко.

По значившимся в материалах дела адресам, должник не проживает. Найти его помогли сотрудники офиса сотовой связи, сообщив приставам-исполнителям номер его телефона. В настоящее время должник работает в Москве, но он согласился приехать в Боровичи для беседы с судебными приставами-исполнителями. И прибыл он на своей машине Toyota Corolla, на которую тут же у здания отделения судебных приставов Боровичского района и был наложен арест. И теперь, чтобы освободить свой автомобиль из-под ареста, владелец в течение 10 суток должен найти деньги и погасить долг.

#47

Респекты: 0

Тот же хрен только в другую руку тынц

#48

Респекты: 0

Интересно, какие бабосы за свой транспорт выкладывают в разных странах
кто-то хочет где-то жить и платить?

#49

Респекты: 0

Да, но при этом есть такие цифры:
Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн.
Цена 1 км трассы "Скандинавия" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км.
На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр.
В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней.
Где собака порылась? Непонятно.

#50

Респекты: 0

Ну это уже вопрос в то, на что тратят деньги. Нам ли не привыкать, что наши деньги пилятся на много кусочков, из которых трудно выкроить и дорожное полотно и инфраструктуру и ваще тупо бюджетникам :-)