$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вопросы новичка по Хаю

Респекты: 0

Добрый день, уже пару месяцев являюсь обладателем хая 2. 4 4wd 2003 г/в.
Машинкой доволен, огорчает только пара пустяков:

1. Расход по городу 17-19 л на 100 км. За городом пока не пробовал измерять, не было возможности. Но в городе режим езды следующий - прогрев 5-6 минут (сигналка с дистанционным запуском, пока оденусь, дойду до гаража - хай как раз прогрелся), потом поездка на короткое расстояние по небольшим пробкам - 5-6 км (до работы). Такой режим утром, в обед и вечером. Резко не стартую, стиль езды плавный. Бензин исключительно АИ-92. Не многовато ли 19л для 2.4 4вд ? Пробег у машины 116 тыс миль и свечи видимо никогда не менялись. После покупки заменил масло в двигателе (кастрюль 5в-30) и коробке (оригинальное тоётовское Type-IV), воздушный и салонный фильтр. В ближайшее время планирую сменить свечи и масло в раздатке и заднем мосту. У коллеги превия примерно такого же года, с таким же двиглом но на механике (передний привод). Он говорит что у него расход 12-14 л по городу. Но у него чаще случаются поездки за город. Перегонщик, который гнал мне хая, сказал, что у него по трассе расход примерно 10 л, не знаю доверять или нет, пока сам не проверю, уверен не буду.

2. глючит регулятор температуры печки. На форуме советы почитал, поеду к электрикам, пусть чинят. Сам боюсь туда лазить.

Теперь вопросы (до этого ездил 6 лет на механике, на омеге, эксплуатации автомата не имею):

1. Насколько вредно для автомата когда не удалось с первого раза заехать на бордюр и машина в положении "D" немного (20-30 см) откатывается назад? Это очень плохо?

2. Пару раз по привычке к МКПП заглушил _полностью_ стоящую машину с рычагом передач в положении "D". Это для АКПП очень плохо? Или особого значения не имеет?

3. Какая марка коробки на 2.4 моторах? Читал что вроде U240-E. Как она? Ресурс большой?

4. Off-road без фанатизма (без длительных тупых буксовок в грязи сидя на брюхе) сильно губит АКПП?

5. Кикдауны и быстрые старты (без пробуксовок, просто быстрые старты) сильно губят акпп?

6. Какое масло в двигун лучше лить? Залил кастрол, но теперь сомневаюсь, все говорят что это самое подделываемое масло и купить оригинал практически нереально. Покупал в серьезном магазине за 400 р литр. Какая альтернатива кастролу?

7. Какой интервал смены масла в движке? В букваре написано 5-6 тыс км, но в букваре для европейских камри/превии с точно таким же мотором уже стоит цифра 10 тыс. Т.е. 5 тыс это для амеров которые льют дешевую минералку что ли? Я в сомнениях.

#1

Респекты: 2

1. Расход слишком большой. Причин может быть много. Ищи - больше ничем тебе виртуально помочь нельзя.

Теперь ответы.

1. Нет, это не очень плохо.

2. Не имеет значения.

3. Марку не помню уже :-)

4. Нет, не губит. Губит исключительно фанатизм :-)

5. Пофигу коробке это.

6. Без разницы. Главное, чтобы непаленое.

7. 5 тмиль. И это именно для минералки. Для синтетики можно и до 7 тмиль.

#2

Респекты: 0

По расходу в городском цикле с пробками - норма, когда к трафику будет прибавляться загородный цикл, средний расход резко снизится. Ресурс коробки сильно зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Кастрюль нельзя считать минеральным маслом , он изготавливается методом гидрокрекинга с добавлением синтетических присадок. Это нечто среднее между минералкой и синтетикой. Вообще говорить, что минералка - это плохо, а синтетика - хорошо , это неправильно. Надо говорить о конкретных двигателях. На высокотемпературных движках применяется синтетика, на низкотемпературных движках никакой разницы нет, что синтетика, что минералка. У нас стоят движки с рабочей температурой около 90 градусов, поэтому лить синтетику - зряшная трата денег.

#3

Респекты: 0


oleg_osov

Какая марка коробки на 2. 4 моторах?


У вас скорее всего U140F. Можно посмотреть на шильдике под капотом

#4

Респекты: 0


Randal

У вас скорее всего U140F. Можно посмотреть на шильдике под капотом

А где тот шильдик-то находится? Раз 5 искал - все нашел что надо от модели двигателя до марки фреона который надо залить. А марку коробки не нашел.

И еще - какие диски ставить надо на хай 2003 года?
Нашел что 6.5J x 16 и вылет должен быть ET35.
А вот диаметр окружности на которой дырки для болтов и диаметр центрального отверстия найти не могу.
Может подскажет кто?

#5

Респекты: 1


oleg_osov

А вот диаметр окружности на которой дырки для болтов и диаметр центрального отверстия найти не могу


сверловка 5*114.3, ЦО 60.1

Про шильдик. Насколько помню - это наклейка в проеме водительской двери. Название коробки написано в правом нижнем углу, над надписью "Made in Japan"

#6

Респекты: 0


RoadLASER

1. Расход слишком большой. Причин может быть много. Ищи - больше ничем тебе виртуально помочь нельзя.

Ладно, сначала сменю свечи, а потом посмотрю. Может еще лямбду, расходомер и датчики детонации проверю. Через диагностический разъем видно будет что кто-то из них дурит?

У брата омега 2000 года 2.2л на МКПП, по компутеру на ней средний городской расход 15 л/100 км. Правда брат много катается на машине (работа связана с разъездами), а я как офисный работник обычно перемещаюсь только от работы до дома и обратно.
Хайлендер же имеет объем двигла больше, автомат и полный привод. Мне кажется это сопоставимое увеличение расхода? Или все равно реально уменьшить до 14-15 литров?


RoadLASER

7. 5 тмиль. И это именно для минералки. Для синтетики можно и до 7 тмиль.

Разве бывает чистая минералка 5W-30 ? Я лью Castrol Magnatec 5W-30 C3, это вроде как полностью синтетическое масло:
тынц

#7

Респекты: 0


Randal

сверловка 5*114. 3, ЦО 60. 1

Спасибо огромное.


Randal

Про шильдик. Насколько помню - это наклейка в проеме водительской двери. Название коробки написано в правом нижнем углу, над надписью "Made in Japan"

То что доктор прописал, там все написано. U140F у меня коробка.

#8

Респекты: 0

Про расход. Машина у меня такая же как у вас. Расход по трассе 10-11 л, в городе (Питер) - до 18 л зимой.
Для начала попробуйте сенсор MAF почистить. Процедура несложная, многим помогает. Где-то здесь была подробная инструкция с картинками, через поиск найдется легко. И про расход тоже несколько тем было, там народ свои данные приводил. Поищите

#9

Респекты: 0

Было летом, когда пришлось тащиться разок в течении минут 40, с включенным кондеем на полную катушку и очень медленным продвижением в пробке - 16. 7 л. Заливал под горловину и мерил расход. Заправка примерно раз в неделю. Такая вот пробка дала скачек в потреблении. А так в среднем по городу от 11,5 до 13,5 болталось летом. Зимой не мерил, т.к. это бесполезная трата времени - прогревы и т.д.

#10

Респекты: 0

Обязательно почистить МАF-сенсор и замени свечи, расход упадет.

#11

Респекты: 0


oleg_osov

Ладно, сначала сменю свечи, а потом посмотрю. Может еще лямбду, расходомер и датчики детонации проверю. Через диагностический разъем видно будет что кто-то из них дурит?

#12

Респекты: 0


oleg_osov

Пробег у машины 116 тыс миль и свечи видимо никогда не менялись.

не плохо бы посмотреть на ГРМ


oleg_osov

4. Off-road без фанатизма (без длительных тупых буксовок в грязи сидя на брюхе) сильно губит АКПП?

пробуксовок не любит вискомуфта


oleg_osov

5. Кикдауны и быстрые старты (без пробуксовок, просто быстрые старты) сильно губят акпп?


1-я передача на Хае слабая, признак характерный свист. Консультировался в сервисах специализирующихся на ремонте АКПП, все очень рекомендовали не злоупотреблять без надобности резкими стартами


oleg_osov

7. Какой интервал смены масла в движке? В букваре написано 5-6 тыс км, но в букваре для европейских камри/превии с точно таким же мотором уже стоит цифра 10 тыс. Т.е. 5 тыс это для амеров которые льют дешевую минералку что ли? Я в сомнениях.


в моем частном случае, когда масло умирает (обычно 8-9 тыс. км.), коробка заметно дергается при переключении, двигатель начинает шумно работать ... слышно в салоне + детонация на руле, после замены масла тишинааааааа :-)

#13

Респекты: 0


BEAR-MAN

не плохо бы посмотреть на ГРМ

Мне ремонтники говорили, что когда они меняли ролик-натяжитель плоского ремня. Тот этот самый ремень скинули и завели двигун. Говорят какой-то тихий периодический шорох от цепи или откуда-то оттуда шел. Видно или натяжитель или успокоитель цепи скоро под замену.


BEAR-MAN

1-я передача на Хае слабая, признак характерный свист. Консультировался в сервисах специализирующихся на ремонте АКПП, все очень рекомендовали не злоупотреблять без надобности резкими стартами

Кстати да, заметил. У меня при переключении с 1-й на вторую присутсвует как-то другой звучок. Типа легкого-легкого свиста. Остальные передачи переключаются бесшумно и мягко.

Кстати сразу после покупки посмотрел масло в коробасе, оно было черное, решил сменить. Слили старое масло через сливную пробку, фильтр промыли, залили новое. На магнитах был пушок и само масло было черное и слегка пахло горелым. Это конец коробке или еще походит? В работе криминала абсолютно нет, все мягко бесшумно и вовремя переключается.


BEAR-MAN

в моем частном случае, когда масло умирает (обычно 8-9 тыс. км.), коробка заметно дергается при переключении, двигатель начинает шумно работать ... слышно в салоне + детонация на руле, после замены масла тишинааааааа

фига себе! Синтетику льете или минералку? Никогда не наблюдал такого эффекта на других авто от стареющего масла.

#14

Респекты: 0


BEAR-MAN

в моем частном случае, когда масло умирает (обычно 8-9 тыс. км.), коробка заметно дергается при переключении, двигатель начинает шумно работать ... слышно в салоне + детонация на руле, после замены масла тишинааааааа


- Дело скорее всего в том, что фильтр забивается продуктами износа, отсюда и вибрации и жесткие включения, коробка на масленном голодании....

#15

Респекты: 0


Fulugan

Дело скорее всего в том, что фильтр забивается продуктами износа, отсюда и вибрации и жесткие включения, коробка на масленном голодании...


Вроде речь идет про масло в двигателе Puzzled

#16

Респекты: 0


oleg_osov

После покупки заменил масло в двигателе (кастрюль 5в-30) и коробке (оригинальное тоётовское Type-IV), воздушный и салонный фильтр.


У человека просто совпало - замена масла в движке и в коробке. Вибрация на руле (не детонация) скорее будет от коробки, в частности когда фильтр забит....
Про масла (для двигателя): неплохая альтернатива Valvoline SynPower API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229. 3, VW 502. 00/505. 00, GM, LL-B-025, BMV Long Life Oil-98; BMV Long Life Oil-01, голландское возможно не подделывают, использовал на разных машинах.
Ну и оригинальное Тойота 5w30, хоть и минералка, зато класс SL

#17

Респекты: 0

Кстати сегодня узнал что масло Toyota -- это уже не Castrol!!! По ходу это теперь ESSO...

#18

Респекты: 0


oleg_osov

Добрый день, уже пару месяцев являюсь обладателем хая 2. 4 4wd 2003 г/в.
Машинкой доволен, огорчает только пара пустяков:

1 Вот Вам покупки у перегонщиков. Из за граници. Такой расход идет из за нарушения работы кислородных датчиков.1-е и 2-е самое страшное буксуют фрикционные диски на коробке автомат. Сразу это не поймеш.
2 Кикдауны, как таковые не губят, если правельно чуствуешь коробку. Но имей ввиду что коробки у него очень дорогие. А то что перебирают это уже г-но. У 2,4 вообще слабая коробка. И еще если ты уже с начала озадачился этими вопросами. И у тебя возникли такие проблемы. Лучше сразу слить авто. Будут постоянно проблемы. Потом меня вспомнишь. :-( Очень грусно, но бывает так что пиндосы убивают авто за три года так, как в России за 10 не убъют. Делай выводы.!

#19

Респекты: 0


BEAR-MAN

не плохо бы посмотреть на ГРМ

пробуксовок не любит вискомуфта

1-я передача на Хае слабая, признак характерный свист. Консультировался в сервисах специализирующихся на ремонте АКПП, все очень рекомендовали не злоупотреблять без надобности резкими стартами


Ребята запомните коробка на хае вообще не должна дергаться. Тойотовские коробки вообще крепкие.(Хоть и коворят что не RX300 слабые коробка). Все это бред просто они уже приходят убитые там не меняют масло совсем- Понимаете. Только доливат. Это мы тут заморачиваемся меняем фильтра масло в коробке раз в пол года. А там этого нету. И поетому если такая беда. Надо было сразу к этому перегонщику идки и пуска он меняет машину. или бабло возвращает. Это серьезные вопросы.

#20

Респекты: 0


Demean

1 Вот Вам покупки у перегонщиков. Из за граници. Такой расход идет из за нарушения работы кислородных датчиков.


Да ни вопрос. Лямбду или MAF поменять не копейки конечно стоит но и не безумно дорого. Зато потом эти датчики несколько лет о себе напоминать не будут.


Demean

1-е и 2-е самое страшное буксуют фрикционные диски на коробке автомат. Сразу это не поймеш.


Мнения разделились. КТо-то говорит что пофиг абсолютно, 1 человек сказал что коробке пиндец. Где правда?


Demean

У 2,4 вообще слабая коробка.

Да ну? U140F на 2.4 сильно слабее чем U140F на 3.0/3.3 ???? Поподробнее можно? Обратный вариант более вероятен, ведь двигло с бОльшим крутящим моментом гораздо успешнее раздолбает трансмиссию.


Demean

И еще если ты уже с начала озадачился этими вопросами. И у тебя возникли такие проблемы. Лучше сразу слить авто. Будут постоянно проблемы. Потом меня вспомнишь. Очень грусно, но бывает так что пиндосы убивают авто за три года так, как в России за 10 не убъют. Делай выводы.!

Я же говорю, что проблем с коробкой абсолютно никаких нет, просто было черное масло и начитался всяких страшных статей в интернете про коробасы хаев/рыксов. У многих машин масло в коробке черное и после смены масла коробка ходит не одну сотню тыс.

Буду ездить без резких шлофованных стартов и кикдаунов и не париться. А MAF сенсор попробую помыть, когда из тайги вылезу и до своего горца доберусь =) Машинка не дергается, не дымит, валит замечательно. Нафиг ее сливать?

#21

Респекты: 0

Ездий и не парься!!! На 2. 4 надёжный автомат, ве проблеммы с коробасами на 3. 0!!! И ещё -- не мешайте машине работать!!!

#22

Респекты: 1


oleg_osov

Я же говорю, что проблем с коробкой абсолютно никаких нет, просто было черное масло и начитался всяких страшных статей в интернете про коробасы хаев/рыксов. У многих машин масло в коробке черное и после смены масла коробка ходит не одну сотню тыс.


Вот именно, а чем я и говорю, что у любой тойоты изначально коробка не убиваема. Что б её убить надо постараться или в америку на год машину отправить!!! Ездий и не парься без всяких кигдаунов и стартов, пока она сама не встанет. Просто то что масло в коробке черное это уже о много говорит.....
1 Масло в коробке не должно быть черным запомни это. У производителя оно другого цвета.
2 Понюхай масло не тянет ли от него горелым. Если тянет или черное значит срочно меняй вместе с фильтром (может поможет). Если не помогает. Значит минимут фрикционные кольца. Тебе об этом в любом "Дяди Васином" сервисе скажут. Даже не спорь. Я на этих американских автоматах уже собаку сожрал. С 2000-о года катаюсь на америкосах.

#23

Респекты: 0


Demean

Вот именно, а чем я и говорю, что у любой тойоты изначально коробка не убиваема. Что б её убить надо постараться или в америку на год машину отправить!!! Ездий и не парься без всяких кигдаунов и стартов, пока она сама не встанет. Просто то что масло в коробке черное это уже о много говорит.....

Видать, тухлую собаку ты сожрал на "американских автоматах". Опять понты пускаешь? Какой дядя Вася? Какие фрикционные кольца? Какая Тойота?

АКПП на Горце не тойотовская. Но и к "американцам" отношения не имеет.
Фигли там нюхать? Нужно смотреть цвет.
А фильтры (запомни на будущее) бывают сменными и обслуживаемыми (требуют только промывки).

Дальше продолжать неохота, но от "фрикционных колец" я реально поржал :-)

#24

Респекты: 0


RoadLASER

Видать, тухлую собаку ты сожрал на "американских автоматах". Опять понты пускаешь? Какой дядя Вася? Какие фрикционные кольца? Какая Тойота?

АКПП на Горце не тойотовская. Но и к "американцам" отношения не имеет.
Фигли там нюхать? Нужно смотреть цвет.


Загляни сюда тынц Умник!!!
А фильтра масленные в коробке АКПП у японских машин Лекса Камри Рафа и Хайлендера нормальные люди меняют а не моют они оноразовые, и стоют в районе 1000 (твоих понтов на это не хватит наверное). Привык нибось в гораже у себя обилечивать народ. ;-)

#25

Респекты: 0


Demean

Загляни сюда тынц Умник!!!


Что-то я ничего в статейке про "фрикционные кольца" не нашел. Где они? Можно пояснить или ссылку дать? А фильтры в наших коробках двух типов. Одни фильтры с синтетическим фильтрующим элементом, другие с мелкой металлической сеткой. Синтетика только под замену, металлическая сетка промывается. На коробках U140 стоят с металлической сеткой, на коробках U151 стоят синтетические. Поширшее надо вопрос рассматривать и не так жестко выражаться...

#26

Респекты: 0


samus

Что-то я ничего в статейке про "фрикционные кольца" не нашел. Где они? Можно пояснить или ссылку дать?


Согласен - на счет колец эта инфо от слесарей (Что фрикционные кольца или диски там подгорают), на счет фильтров даже не парился сколька их видов. Прихожу в колондайк и беру. За четыре замены не разу ни хгде не слышал что двух видов. Может это зависит от объема движка или года выпуска?. Но обязательно изучу вопрос. Но про масло я помойму в точку попал?. Или тож ничего нет. Я не слесарь, но на самом деле уже стока дерьма с ентими АКПП насмотрелся и у себя и у патсанов. И практически все к одному сводиться, что по..ли масло? Так?

#27

Респекты: 0


Demean


Слесаря, небось, только кольчугу и знают как делать, она как раз из колец собирается... :-) А про масло - это и ребенок знает, что если жидкость изначально вишневого цвета, а когда она становится черной, ее надо менять. :-) Цикличность замены указана в мануале.

#28

Респекты: 0

Ладно не издевайся тоже, я с начала про это и начал писать, пока мне хамить RoadLASER не начал. Не люблю ворон на дереве. Поорали полетели.. Мне вообще по хрену какая том житкость или кольца или диски Я спортсмен по образованию, а по второму строитель. И чего там мне похрену. Сам узнаю тут много нового. Не царское енто дело, прикажу и в-т; -)

#29

Респекты: 0


Demean

Ладно не издевайся тоже, я с начала про это и начал писать, пока мне хамить RoadLASER не начал. Не люблю ворон на дереве. Поорали полетели.. Мне вообще по хрену какая том житкость или кольца или диски Я спортсмен по образованию, а по второму строитель. И чего там мне похрену. Сам узнаю тут много нового.


Я не издеваюсь, просто если уверен в теме, пиши твердо, если не знаешь, а догадываешься, пиши "ИМХО". Здесь много новичков появилось в последнее время, могут прочитать и принять как истину в последней инстанции, понесут всякую дребедень в массы (например, что у Хая, Рэкса и Камри коробки слабые). Или че-нить сотворят на своем авто, начитавшись баек. Знаешь, как Суворов говорил - Живи по уставу, завоюешь честь и славу. К нам примерно это так относится - Живи по мэйтенансу, получишь рабочее авто. Примерно так..

#30

Респекты: 0


samus

А про масло - это и ребенок знает, что если жидкость изначально вишневого цвета, а когда она становится черной, ее надо менять. Цикличность замены указана в мануале.


Мануал -это обобщенная схема ...
Если вы "тягали" допустим прицеп , буксовали, застряли, "тапку в пол" - иль что нибудь другое идентичное - не поленитесь проверить на цвет и запах жижу в Акп.

#31

Респекты: 0


AlexB

Мануал -это обобщенная схема ...
Если вы "тягали" допустим прицеп , буксовали, застряли, "тапку в пол" - иль что нибудь другое идентичное - не поленитесь проверить на цвет и запах жижу в Акп.


Совершенно согласен, да вообще-то это и ребенок знает....

#32

Респекты: 0


samus

Я не издеваюсь, просто если уверен в теме, пиши твердо, если не знаешь, а догадываешься, пиши "ИМХО". Здесь много новичков появилось в последнее время, могут прочитать и принять как истину в последней инстанции, понесут всякую дребедень в массы (например, что у Хая, Рэкса и Камри коробки слабые).


Если поднимешся повыше , я про это и писал. А вот когда почитают чего там пишут про каробки умники всякие. Я никогда не изучал этот вопрос на столько глубоко и то знаю. что это офигенные и крепкие коробки. Их наверное японцы придумали а не RoadLASER. ИМХО

#33

Респекты: 0


Demean

Загляни сюда тынц .


-Вообще неплохой саит. Смотрите диагностику коробки ( правда на примере мерседеса) тынц Пригодится при ремонтах АКПП (тьфу тьфу тьфу), что-бы СТО-шники не разводили на бабки и нелезли без надобности ковырять КОРОБАС... Многие неисправности оказывается - лечатся заменой клапанной коробки , регулирокой тросика и т.д...
-Ну и это - не ссортесь парни ! :-) :-)

#34

Респекты: 0

Скажите, пожалуйста, каков ресурс АКПП после переборки (перебирают в данный момент, 3. 0л 2001г. )? А то выше прочитал "то что перебирают это уже г-но" и "лучше сразу слить авто"?!"Сливать" неохота!!!

#35

Респекты: 0

Кому как повезет... ИМХО

#36

Респекты: 0

2 Demean прочитал несколько раз фразу Lasera и не нашёл хамства!!! Человек просто указал тебе на неправильные познания в области конструкции наших Хаев и был ИМХО прав... Не надо так близко к сердцу!

#37

Респекты: 0


Demean

Ладно не издевайся тоже, я с начала про это и начал писать, пока мне хамить RoadLASER не начал.

Никто никому не хамил. RoadLASER знающий и опытный человек и просто не выдержал Вашей ахинеи про буксующие фрикционные кольца =)


Demean

Мне вообще по хрену какая том житкость или кольца или диски Я спортсмен по образованию, а по второму строитель. И чего там мне похрену.

Скажите, Вы пишете сюда просто чтобы что-то написать? Не надо так делать. Заявляете с авторитетным видом какую-нибудь херню, а когда Вас ткнут носом в Вашу некомпетентность сразу начинаете говорить, что Вы это не изучали, не разбирались, вам дядя Вася сказал и вообще Вы спортсмен по образованию.
Не знаете последствий от глушения движка на "D" не надо писать про буксующие кольца! Когда они там буксуют? Завожу то движок уже в положении N или P. Просто глушил на D.
И масло уже давно не черное, а прозрачное ибо я его менял. И фильтр с металлической сеткой активно промыли (правда без развальцовки).
Я просто не знал что он вообще там есть и его надо менять. А как скрутили поддон понял свою ошибку, но все оказалось не так плохо - фильтр моющийся. Правда при следующей смене масла думаю фильтр лучше поменяю.
А какое авторитетное заявление про то что "на 2.4 коробки вообше слабые". Блеск!

#38

Респекты: 0


oleg_osov

Скажите, Вы пишете сюда просто чтобы что-то написать? Не надо так делать. Заявляете с авторитетным видом какую-нибудь херню а когда Вас ткнут носом в Вашу некомпетентность сразу начинаете говорить, что Вы это не изучали, не разбирались, вам дядя Вася сказал и вообще Вы спортсмен по образованию.


-Олег, а вот ты сейчас не прав... и вообще, парни, если Demean, ошибся в технических терминах, это не повод его гноить (почитайте внимательно с чего начался спор), коробки так вообще хвалил... В общем, как старожилы, ведете себя не красиво, я бы на вашем месте извинился перед человеком.
В спорах рождается истина...Просто иногда бывает излишне эмоционально. Давайте хоть здесь жить дружно, нервоза и так в жизни хватает...

#39

Респекты: 0


Dima666

Скажите, пожалуйста, каков ресурс АКПП после переборки (перебирают в данный момент, 3. 0л 2001г. )? А то выше прочитал "то что перебирают это уже г-но" и "лучше сразу слить авто"?!"Сливать" неохота!!!


-Поставишь новые запчасти, и если ремонтники собирут все правильно всё будет хорошо.... Давай напиши поподробне что у тебя случилось с АКПП ( а ведь была хорошая машина!), и как ремонт протекает....

#40

Респекты: 0


Fulugan

-Олег, а вот ты сейчас не прав... и вообще, парни, если Demean, ошибся в технических терминах, это не повод его гноить

Да никто этого Demean не "гноит" :-) Просто, он реально достал: за неделю понаписал столько херни, что аж жуть. Причем, втирает все эту свою ахинею с умным видом. Тут собралиь приличные люди, у которых цель не меряться письками, а помогать друг другу. Такого понтовика, как Demean, за год работы форума не было. Именно поэтому его посты вызывают совершенно нормальный рвотный рефлекс.

#41

Респекты: 0

Уморили! Коробки (АКПП) на тойотах многое прощают нам. На D глушу иногда, отвлекаясь, но там какая-то фича есть и я сразу вспоминаю, перевожу в Р и глушу. Откат назад бывает, но он без напряга происходит. Если при переключении дергает машину, то смотреть надо и подушки двигателя.
ВАЖНО:
1. Переключения делать на неподвижном авто при нажатом тормозе. Переключался 1 раз, торопясь, на R при неоконченом движении вперед в 2001 году. Звуки такие, что тут же был нажат тормоз до упора. С коробкой ничего не случилось, до сих пор работает нормально.
2. Не катиться под гору на N.
3. Ставить на стояночный на уклоне (тормоз, остановка, N, стояночный, отпустить тормоз, нажать тормоз, Р, глушить) - головняк, но правильно - никогда не делаю.
4. В сильный мороз, разогревая, повключать все передачи и, начав движение, не напрягать двигатель.
5. Не перегревать АКПП, буксуя или еще как.
6. Следить за цветом и запахом на щупу.
Остальное все можно!
P.S. Уморили тем, что из-за железяк развели тут братоубийство. Или это уже норма?

#42

Респекты: 0

Да, все мое - ИМХО, это только на моих Тоетах. На ваших - [мат].

#43

Респекты: 0


jww

P. S. Уморили тем, что из-за железяк развели тут братоубийство. Или это уже норма?


+1

#44

Респекты: 0

Да главное не раздувать во всеобщий пожар. Два чела повздорили, через два дня помирятся...

#45

Респекты: 0

-Слушай LAZER я о тебе был лучшего мнения, высказываться в чей нибудь адресс употребляя слова херня, ахинея, умник, рвотный рефлекс... -по ходу тут кто-то себя выше других ставит?!

#46

Респекты: 0


Fulugan

-Слушай LAZER я о тебе был лучшего мнения, высказываться в чей нибудь адресс употребляя слова херня, ахинея, умник, рвотный рефлекс... -по ходу тут кто-то себя выше других ставит?!

Совершенно с тобой согласен. Данная терминология была введена в общение неким Demean неделю назад. Так уж получилось, что я прочел его хамоватые посты, а ты - нет.

#47

Респекты: 0

-где это было, давай ссылку, номер поста..раз уж такая байда пошла..-ну чё бы народ знал своих героев...

#48

Респекты: 0


Fulugan

-где это было, давай ссылку, номер поста..раз уж такая байда пошла..

Да не собираю я этот мусор. Мне и в жизни негатива хватает. Полистай архивы и почитай каменты других людей.

#49

Респекты: 0

-Всё равно, можно вежливо обьяснить человеку , что он не прав.
Мы ведь люди, а не стая бандерлогов...А со стороны видишь, потом как всё выглядит...

#50

Респекты: 0


Fulugan

-Всё равно, можно вежливо обьяснить человеку , что он не прав.
Мы ведь люди, а не стая бандерлогов...А со стороны видишь, потом как всё выглядит...

Да объясняли ему уже в нескольких веточках. Например, чуть выше:

Тут

Но человек никак не успокоится. Возьми на себя труд и займись воспитанием :-) А я более вмешиваться не буду.

#51

Респекты: 0

Я вот тут бегло все почитал. Неужели на 2. 4 такой большой расход? У меня выходит на 3. 3 с полным приводом по городу 13. 5-15 литров 95. Это зимой. В двигателе оригинальное масло Toyota Castle Motor Oil 5W-30SM, 08880-09105(энергосберегающее, полусинтетика, 1850 р. В "Руси" за 4 литра). И как мне кажется, это важно.
А по поводу АКПП всё все знают и про фильтры и про масло. Но вот фрикционные диски, т.н. фрикционы (а не кольца) действительно присутствуют в конструкции АКПП. Они поставляются в ремкомплекты, как правило для американских авто.

#52

Респекты: 0

-Мерейте расход на трассе, если соответствую паспортным знач. То всё ок . А в городе всё субьективно..

#53

Респекты: 0

В городе расход всегда больше, т.к. автомобиль больше всего потребляет топлива при разгоне. В городе светофоры, пробки... Если столько в городе, то на трассе больше быть не может.

#54

Респекты: 0


lofas

Я вот тут бегло все почитал. Неужели на 2. 4 такой большой расход?

Вот смотри. Я на своем старом 2.4 4WD ездил и расход выше 13.4 не поднимался. Потом отдал его своему другу - у него ниже 15.6 не опускается :-) Так где правда, брат? :-)

#55

Респекты: 0


RoadLASER

Вот смотри. Я на своем старом 2.4 4WD ездил и расход выше 13.4 не поднимался. Потом отдал его своему другу - у него ниже 15.6 не опускается Так где правда, брат?


Согласен, расход ОЧЕНЬ сильно зависит от педалирования. Проверено! )))

#56

Респекты: 0


Fulugan

-Олег, а вот ты сейчас не прав... и вообще, парни, если Demean, ошибся в технических терминах, это не повод его гноить

Уважаемый Fulugan, я ни в коем случае не хочу обидеть человека доказав что он чего-то не знает. Я сам очень много не знаю, особенно про японские машины и АКПП (до этого была немка на МКПП).
Просто меня немного напрягает ситуация когда человек не знает точного ответа на вопрос, но при этом авторитетно и без тени сомнения в словах выдает ответ. Ведь эта информация может ввести в заблуждение многих людей. Как уже упоминали выше, стоит писать IMHO, "я думаю, что..." и т.д. В этом случае может возникнуть конструктивное обсуждение и рождение истины.

Если я кого-нибудь обидел своими сообщениями, то приношу извинения. Постараюсь впредь быть более корректным.

#57

Респекты: 0


Dima666

Скажите, пожалуйста, каков ресурс АКПП после переборки (перебирают в данный момент, 3. 0л 2001г. )? А то выше прочитал "то что перебирают это уже г-но" и "лучше сразу слить авто"?!"Сливать" неохота!!!


В этом вопросе следует суммировать несколько деталей :
какой пробег ,эксплуатация Акпп,предварительные симптомы ,ну и т.д.
Перебрать за ваши деньги - не вопрос, только никто не будет вникать из за чего это произошло..
И замена изношенных деталей на новые, выльется в 15-25тыс. километров до следующего ремонта.
Гарантия на ремонт соответственно, уже кончится...

#58

Респекты: 0

2 AlexB
15-25 тыс. это ещё хорошо. У меня помню через 1.5 км. Пассатик встал.
P.S. Главное вовремя успокоить человека... ;-)

#59

Респекты: -1


RoadLASER

Да объясняли ему уже в нескольких веточках. Например, чуть выше:

Тут

Но человек никак не успокоится. Возьми на себя труд и займись воспитанием А я более вмешиваться не буду.



Послушай, уважаемый... хочешь почувствовать себя звездой сядь на елку, и зад внутри почешешь и народ потешишь. А понты колотишь ты а не я. И если народ внимательно изучит мои посты то поймет что знаниями я тут не блещу и не собирался (для этого есть офицальные сервисы), и ничего конкретного не разжёвываю людям в отличии от тебя. Я просто написал свое мнение. То что я утверждаю

Demean

Вот именно, а чем я и говорю, что у любой тойоты изначально коробка не убиваемая. Что б её убить надо постараться или в америку на год машину отправить!!! Езди и не парься без всяких кигдаунов и стартов, пока она сама не встанет. Просто то что масло в коробке черное это уже о много говорит.....

попробуй опровергни, по уму и с доказательствами, а не верещи как потерпевший и не смеши народ. Тебе не к лицу - взрослый ты уже. Или уже в маразматика превращаешься ???. Не хотелось бы верить. Но я пойму если ты мне в личку напишешь, например что невстало на кого то, или еще что там. Все бывает. Все пойму.... Ставь самовар....

#60

Респекты: 0

И еще птичка...! Если я тебя, и еще часть таких-же как ты об-рал как перегонщиков. Надо тебе с этим смериться, время нонче такое. Ты не со мной через инет пытайся помериться х-ми. Все равно не получится. А просто повысь качество своего бизнеса и пригоняй авто хорошего качества и тогда не будет таких перепалок из за того мусора который вы у пендосов скупаете и сюда прете . Скрутите там одометры, реанимируете помойки, а потом за конфетку продаете нам всем. Кто здесь на форуме находится и еще у таких "специалистов" как ты советы берут... Вот где по-ржать, так по-ржать можно "воспитатель ... В". Оно как тебя задела моя правда про перегонщиков . Я бы на твоем месте просто в личку бы мне написал, что бы я помягче про перегонщиков отозвался. Глядишь и договорились бы за определенною плату... Глядишь и клиентов бы подкинул.


RoadLASER

Да не собираю я этот мусор. Мне и в жизни негатива хватает. Полистай архивы и почитай каменты других людей.


А если нечего сказать так самое врямя заднюю дать.

#61

Респекты: 0

2 Demean
Выясняйте, пожалуйста, отношения через личные сообщения. К технической ветке форума они отношения не имеют, и читать их неприятно

#62

Респекты: 0


Randal

2 Demean
Выясняйте, пожалуйста, отношения через личные сообщения. К технической ветке форума они отношения не имеют, и читать их неприятно


+1

#63

Респекты: 0


Randal

2 Demean
Выясняйте, пожалуйста, отношения через личные сообщения. К технической ветке форума они отношения не имеют, и читать их неприятно


+2

#64

Респекты: 0


Randal

2 Demean
Выясняйте, пожалуйста, отношения через личные сообщения. К технической ветке форума они отношения не имеют, и читать их неприятно


+3

#65

Респекты: 0


Randal

2 Demean
Выясняйте, пожалуйста, отношения через личные сообщения. К технической ветке форума они отношения не имеют, и читать их неприятно


+1 Хорош флудить в теме.

#66

Респекты: 0


Demean

1 Вот Вам покупки у перегонщиков. Из за граници. Такой расход идет из за нарушения работы кислородных датчиков.1-е и 2-е самое страшное буксуют фрикционные диски на коробке автомат. Сразу это не поймеш.


Дмитрий, постараюсь близко к Вашему тексту:
- Покупка у перегонщиков и состояние авто, вещи не прямо связанные. Нарваться на убитую машину можно у кого угодно и покупка подержанного авто это всегда лотерея и "шанс" нарваться есть всегда!
- По такому режиму езды расход вполне адекватный, поскольку машина больше стоит и работает на холостую, чем едет.
- про фрикционные диски без комментариев
- по поводу переборки АКПП, все зависит, кто и где перебирает. Вообще то перебор АКПП является по доходности самым прибыльным после малярки и жестянки для автосервисов. Часто пользуются тем, что это агрегат сам в себе и начинают развод на полный перебор без полных на то оснований. Знаю много случаев когда после перебора автоматы проходили по 100 кКм.
- ну вообще то коробки ставятся на весь ряд Хаев одинаковые (+ еще камри, крюгер, лексус, рав4...), единственное что на 2.4 не ставили 5 ступки. Есть небольшие различия в коробках на машинах передне и полноприводных, по крайней мере в маркировке.
А вообще смущают диагнозы по тому, что автомобиль полное гавно, только на основании слов и без осмотра.

#67

Респекты: 0


Fulugan

-Поставишь новые запчасти, и если ремонтники собирут все правильно всё будет хорошо.... Давай напиши поподробне что у тебя случилось с АКПП ( а ведь была хорошая машина!), и как ремонт протекает....


Завтра или послезавтра заберу-отпишусь.

#68

Респекты: 0

Изучайте кому интересно. Friction plates-это и есть фрикционные диски.

Прикрепленный файлРазмер
aw_u150.pdf276.52 кб

#69

Респекты: 1

Про фильтр.

Прикрепленный файлРазмер
Менять ли фильтр АКПП.doc66.5 кб

#70

Респекты: 3

Отчего чернеет масло? Все ездили на ВАЗах и знают что-значит подпалить сцепление. Так вот эти фрикционные диски в АКПП очень похожи на ведомый диск сцепления. Их продукты износа и окрашивают в черный цвет масло. При повышеных нагрузка они так же подпаливаются и масло имеет пригорелый запах.
Оригинальные Тойотовские фильтры АКПП на Хай это Filtran (USA). Можно поставить SCT, он дешевле в два раза. Моё мнение менять обязательно. А вот менять масло на стенде под давлением специалисты не рекомендуют.
Для 5 ст. АКПП (все оригинал):
фильтр АКПП 35330-08010
прокладка фильтра (колечко) 90301-32012 или 90080-30077
прокладка поддона 35168-21011
прокладка сливной пробки 90430-18008
масло ATF T-IV 4 литра 08886-01705 (белая банка, разливается только в Японии)
08886-81015 (черная банка, разливается в Японии или ОАЭ)
Атф в пластиковых банка предназначено для американского рынка, минеральное (!). Синтетики АТФ 4 не существует. Только полусинтетика.
Может кому и пригодится моя писанина )))

#71

Респекты: 0


lofas

Синтетики АТФ 4 не существует. Только полусинтетика


Вот альтернативное мнение: тынц

#72

Респекты: 0

Кстати, если машинк почти не ездит (за последние полгода пробег 500 км), то в нем надо время от времени менять какие-нибудь масла , жидкости и т.п.? ... В дальнейшем ездить на нем планирую примерно в том же темпе.

#73

Респекты: 0

.

#74

Респекты: 0


Randal

Вот альтернативное мнение: тынц


08886-82025 да верно есть такая тара, 5 литров, производство Бельгия, в пластике. Там же производят масла Лексус. Я покупаю и моторку и АТФ в мет банках. Про Америку я имел ввиду другой номер. Вот такой как на фото.

Прикрепленный файлРазмер
673646488462a20b0df99e.jpg38.93 кб

#75

Респекты: 0

Многие почему-то говорят что тойотовское масло в мет. Банках хуже чем бельгийское в пластике ... С чем это связано не знаю, , но знаю пару сервисов которые отказались от масла в мет. Банках в пользу пластика и бочек...

#76

Респекты: 0


poginsp

Многие почему-то говорят что тойотовское масло в мет. Банках хуже чем бельгийское в пластике ... С чем это связано не знаю, , но знаю пару сервисов которые отказались от масла в мет. Банках в пользу пластика и бочек...


ИХМО
Скорее всего цена вопроса. Закупки разные а выхд один.

#77

Респекты: 0

Не исключено, но про качество говорят и обычные пользователи...

#78

Респекты: 0


more

Кстати, если машинк почти не ездит (за последние полгода пробег 500 км), то в нем надо время от времени менять какие-нибудь масла , жидкости и т.п.? ... В дальнейшем ездить на нем планирую примерно в том же темпе.


Замена же по пробегу. Но все равно, лучше заглядывать иногда под капот, вдруг прокиснет.

#79

Респекты: 0


Weter

Замена же по пробегу. Но все равно, лучше заглядывать иногда под капот, вдруг прокиснет.

Это точно, под капот лучше иногда заглядывать )))
тынц

#80

Респекты: 0


Weter

Замена же по пробегу.


А вот с этим не соглашусь. Для всех авто сервисные интервалы прописываются как по пробегу, так и по истечению времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Собственно, как и гарантия. Что касается Хайлендера, то дословно:

Toyota recommends obtaining scheduled maintenance for your vehicle every
5,000 miles or six months, whichever comes first.


А все остальное - на усмотрение владельца.

more

В дальнейшем ездить на нем планирую примерно в том же темпе.


Алла, может периодически кого-нить попросить повыгуливать машинку? Жалко ее :-)

#81

Респекты: 0


Читатель

Алла, может периодически кого-нить попросить повыгуливать машинку? Жалко ее : -)


Так вот и мне его жалко. Стоит грусный такой. Бывший хозяин на меня вечно ругается, что я машинку не люблю :-(
А у всех друзей, кому не страшно его доверить, и так по нескольку машин, да повеселее.

#82

Респекты: 2


poginsp

Не исключено, но про качество говорят и обычные пользователи...


опять же ИХМО, но и я как обычный пользователь и другие можем оперировать только, скажем так "тактильными ощущениями", тем более в сравнении моторного масла. Как обычный водитель, какими такими приборами и лабораториями может определить какое масло лучше в «железной банке или пластиковой канистре». В лучшем случае, и то постфактум, мы можем отличить явный "левак", когда уже лечить поздно и нужно "ампутировать".
Если честно я очень скептически отношусь к личным высказываниям автовладельцев по тому или иному производителю или марке масла. Они обычно сводятся к одному: "это залил, полный отстой, а на этом ну просто небо и зе[мат]". Причем такие вещи как параметры рекомендованные заводом производителем, допуски того же завода к марке масла, условия эксплуатации итд, как правило даже не упоминаются, а в большинстве случаев заливается масло с явными превышающими рекомендации характеристики, типа "кашу маслом не испортишь". Испортишь, и сам этим грешил на первых своих авто.
Сейчас пришел, для себя, к однозначному выводу: масло должно быть только то какое рекомендует завод производитель и учитывая кол-во бодяги на рынке «родным» (имеется в виду не из подвала), так же определил круг производителей масел, какие по моему опыту и друзей-знакомых, заслуживают внимания, остальные даже не рассматриваются.

#83

Респекты: 0


Sergey

Про фильтр.


я тоже добавлю
тынц

#84

Респекты: 1


lofas

Я вот тут бегло все почитал. Неужели на 2. 4 такой большой расход? У меня выходит на 3. 3 с полным приводом по городу 13. 5-15 литров 95. Это зимой. В двигателе оригинальное масло Toyota Castle Motor Oil 5W-30SM, 08880-09105(энергосберегающее, полусинтетика, 1850 р. В "Руси" за 4 литра). И как мне кажется, это важно.


у меня был 2,4л переднеприводной-по городу 12-13л.А на 4ВД от многих слышал,что жрет,но здесь я думаю еще зависит частота остановок(до 1 литра на сто),стиль езды(0.5-1 литр),свечи мне давали до литра-на нашем бензине я их меняю через 30 т.км-максимум 50(иридиевые на 3-х литровом)Сейчас у меня 3литра 2003 год,он жрет 14-15 по городу,трасса 11-12л,но при 120-130 км\ч.Езжу на Хаях почти четыре года.С 2005-го.Много слышал про то,как от АИ-95 забиваются катализаторы(от китайских присадок,повышающих октановое число)Поэтому сам езжу на АИ92.
А лямбда-зонты,которые влияют на качество топл.смеси ведь можно выявить простой комп.диагностикой?
С уважением,ко всем,а особенно кто ответит

#85

Респекты: 0


Карлсон


Согласен. Я лью только оригинал рекомендованный производителем. Я уверен что парни из Тойоты поболе меня разбираются в ГСМ для своих авто, я им верю.

#86

Респекты: 0


more

В дальнейшем ездить на нем планирую примерно в том же темпе.


Короче, я сглазила. У моей прекрасной Альфы больше нет передней части, так что с завтра я на таёте.

#87

Респекты: 0


more

Короче, я сглазила. У моей прекрасной Альфы больше нет передней части, так что с завтра я на таёте.


Сама не пострадала?

#88

Респекты: 0


samus

Сама не пострадала?


Да нет, сама ок-подушки со всех сторон. А вот Вагончег... ремонт тыщ на 6-7 думаю, слава б-гу каска есть. Только ремонтировать не меньше, чем полгода будут, т.к. запчасти все надо из Италии везти.
Кстати, пока стояла с аварийкой, остановилось аж три Альфы, проезжавших мимо, спрашивали что и как и предлагали помощь.
Дай б-г, чтоб у Хаев когда-нибудь тоже такая солидарность появилась.

#89

Респекты: 0

Жалко Вагончега... Может заодно и заднюю дверь починят?

#90

Респекты: 0


Oleg33

Жалко Вагончега... Может заодно и заднюю дверь починят?


Очень жалко... лето впереди, он на Родину свою темпераментную собирался прокатиться, там поотжигать. А теперь стоять в сумрачном сервисе под тентом. Такой грустный стоял на эвакуаторе :-(
Правда, его хозяин, при взгляде на него сказал, что теперь уж точно всё равно, в какой цвет красить, можно и в Россо.

#91

Респекты: 0

Шо за тварь вагончег обидела?

#92

Респекты: 0


samus

Шо за тварь вагончег обидела?


2109. Мне на них везет. У меня в жизни было 5 аварий (включая три притертости легкие). Так вот первый, второй и сегодня-это были 2109!

#93

Респекты: 0

Да еще небось и черт за рулем?

#94

Респекты: 0


more

Очень жалко... лето впереди, он на Родину свою темпераментную собирался прокатиться, там поотжигать.


А с другой стороны, пусть теперь в Италии на Хай поглазеют-подивятся.

#95

Респекты: 0


samus

Да еще небось и черт за рулем?


А то! И рядом с рулем тоже. На Щелчке... черкизона близко. У них вообще под списание, даже крыша сложилась.

#96

Респекты: 0


more

В дальнейшем ездить на нем планирую примерно в том же темпе.

Алла подскажите пожалуйста, как в России можно в 17 лет получить права на управление автомобилем?
Или у Вас в профиле неправильная дата рождения?

#97

Респекты: 0


Oleg33

А с другой стороны, пусть теперь в Италии на Хай поглазеют-подивятся.


Не, это не я... У меня "Кризис. Бедность. Нищета."(с) :-), не до Италии... Поедет туда Финик, видимо.

#98

Респекты: 0

Кто на ОСАГУ попал?

#99

Респекты: 0


samus

Кто на ОСАГУ попал?


Не йа...

#100

Респекты: 0

Я так и думал, просто стеснялся спросить, у чертей ОСАГА то хоть была?

#101

Респекты: 0


samus

Я так и думал, просто стеснялся спросить, у чертей ОСАГА то хоть была?


Да, была. Но у меня каска, так что я сама всё сделаю. Кстати респект им, они первые сразу же вылезли и подбежали выпутывать меня из кучи моих подушек, пока я втыкала, шо это такоэ было. А у меня из под остатков капота дым валит, жидкости разноцветные ручьями по асфальту, в салоне все в дыму от подушек... Выглядело всё в разы хуже, чем есть на самом деле.

#102

Респекты: 0


oleg_osov

Алла подскажите пожалуйста, как в России можно в 17 лет получить права на управление автомобилем?
Или у Вас в профиле неправильная дата рождения?


У нас в России можно всё))) Особенно в интернете)))) По этим данным можно рассчитать, что права я получила в 12 лет, и с тех же пор и езжу :-))

#103

Респекты: 0

Алла прими соболезнования!!!
Сам живу на востоке и проезд по Черкизовской это шоу, особенно в область, напротив заправки ВР. Главное что сама цела, железо чинится или покупается!!!

#104

Респекты: 0

Присоединяюсь к Карлсону, Алла, сожалею. Надеюсь все обойдется. 2109-тообразные и газели на дороге безбашенны, как можно так ездить на машинах, которые не управляются толком - не понимаю.
Научили новичка уже, кажется, всему.

#105

Респекты: 0


Карлсон

Алла прими соболезнования!!!
Сам живу на востоке и проезд по Черкизовской это шоу, особенно в область, напротив заправки ВР. Главное что сама цела, железо чинится или покупается!!!


Я там часто езжу-работаю на Сиреневом. А вчера не работала, но поехала в зоомагазин собаке корм купить, там прям перед постом ГАИ на выезде магаз классный. Дорого корм обошелся, хотя так и не купила его. Первая мысль, пробираясь через груды подушек-слава б-гу, что собака не взяла с собой, иначе его точно уже у меня не было.

#106

Респекты: 0

Алла! По закону равновесия в Вашей жизни теперь непременно случится что-то очень хорошее. Чего я Вам от всей души желаю!

Вот, например, и данная тема, начавшаяся с совсем недружественной перебранки, благодаря Вам, плавно перетекла в тему поддержки и взаимопонимания среди одноклубников!

Еще раз - удачи!

#107

Респекты: 0

Спасибо :-) Теперь 10 дней пытаюсь расслабляться и потом в гаи за всеми справками... А оттуда "радовать" страховую.
Сегодня ездила в сервис забирать вещи из Вагончега. Радует, что ему подарили офигительно-красивый ярко-красный тент с огромным логотипом АР.

#108

Респекты: 0

А, кстати, несколько дней назад у Пикапчега развалился задний мост. Пробег 30 тыс. Случай гарантийный, но делать будут месяца полтора.
Короче, мой вывод: все дизельные машины с гос. номером 156 и красными рамками участвуют в одном весеннем сговоре.

#109

Респекты: 0


Читатель

Алла! По закону равновесия в Вашей жизни теперь непременно случится что-то очень хорошее. Чего я Вам от всей души желаю!

Вот, например, и данная тема, начавшаяся с совсем недружественной перебранки, благодаря Вам, плавно перетекла в тему поддержки и взаимопонимания среди одноклубников!

Еще раз - удачи!


-Все пожелания имеют свою силу (были прециденты в жизни). Присоединяюсь, и желаю тебе чтобы случались теперь только радостные события!...
p.s.-Ты вот только, 6 апреля писала, что очень редко ездишь на Highlanderе...

#110

Респекты: 0

Спасибо! Думаю, что всё образуется рано или поздно... Куда ж оно денется... Куплю когда-нибудь Бреру :-)
А так да, сглазила по полной программе, хотя и не верю во все эти штуки.
Сегодня целый день на Хае. С непривычки тяжело. Но к вечеру попривыкла, уже не так часто долблю левой ногой по тормозу :-) Но вот руль-это жесть.

А еще позвонили из Дженсера и сказали, что они пришли к выводу, что задний мост в пикапе сломала я сама, и случай это не гарантийный.
Я с хозяином Вагончега (он в общем-то и ездил почти всё это время на Пикапчеге) напряглись и стали рыть глубже.... и, о, какая интересная вещь... год выпуска-то у пикапчега 2007!!! А в птс и договоре купли-продажи 2008 стоит. Ну и покупала я новый авто, даже ждала его 3 недели в сентябре 2008! В общем, вопросов к Дженсеру будет ооочень много.

#111

Респекты: 0


more

Спасибо! Думаю, что всё образуется рано или поздно... Куда ж оно денется... Куплю когда-нибудь Бреру
А так да, сглазила по полной программе, хотя и не верю во все эти штуки.
Сегодня целый день на Хае. С непривычки тяжело. Но к вечеру попривыкла, уже не так часто долблю левой ногой по тормозу Но вот руль-это жесть.


Если не лень конечно.
Попроси у Дженсера официальное заключение по поводу заднего моста и по каким симптомам они пришли к выводу что случай не гарантийный. При этом намекни что готова идти в суд. Может уже и этого хватит, что бы одумались.

#112

Респекты: 0

Всем добрый день!
Недавно стал владельцем Тойота Хайлэндер, 2002 год, 3 литра, полноприводный, комплектация Лимитед.
Появились такой вопрос - у Хайлэндеров у всех при включении передачи заднего хода нет звукового сигнала?? (искал поиском здесь на форуме, не нашел). Раньше ездил только на японках - там на всех моделях при включении задней передачи включается внутри салона звуковой сигнал.

#113

Респекты: 0

У всех.

#114

Респекты: 0

Поставь парктроник - будет тебе щастье)

#115

Респекты: 0

А еще лучше - парктроник с камерой вместе. Комплект

#116

Респекты: 0

У меня чота какая-то непруха с хаем. Сколько машин было, ниразу лакокраску нигде не царапал. На хае уже оба бампера ободрал и вчера дверь чуть притер((( надо что-то с зеркалами делать( даже на уазике ездил, не царапал(

#117

Респекты: 0

Привет ВСЕМ из Петрозаводска, Республика Карелия!
Люди, кто знает размеры у крестовины кардана (2-я от переднего моста)?
Поставили диагноз-менять, а в запчастях говорят, что крестовины отдельно от кардана не поставляются... Кто нить сталкивался с подобной проблемой?
Заранее фенкс.

#118

Респекты: 0

А может кто нить ссылочку дать, где можно скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации HAGHLANDER 2002?
Заранее фенкс.

#119

Респекты: 0


Serge1001

Привет ВСЕМ из Петрозаводска, Республика Карелия!
Люди, кто знает размеры у крестовины кардана (2-я от переднего моста)?


пройдись поиском, эта тема уже поднималась

#120

Респекты: 0


Serge1001

где можно скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации HAGHLANDER 2002?


сегодня Olsemm ссылку выложил.

#121

Респекты: 0


Serge1001

Привет ВСЕМ из Петрозаводска, Республика Карелия!
Люди, кто знает размеры у крестовины кардана (2-я от переднего моста)?
Поставили диагноз-менять, а в запчастях говорят, что крестовины отдельно от кардана не поставляются... Кто нить сталкивался с подобной проблемой?
Заранее фенкс.


Спрашивал у своих ремонтников, говорят, что меняли крестовины на Kluger. Но дело очень трудное, хотя в результате поменяли.

#122

Респекты: 0


RoadLASER

Вот смотри. Я на своем старом 2. 4 4WD ездил и расход выше 13. 4 не поднимался. Потом отдал его своему другу - у него ниже 15. 6 не опускается

Перешел от зимнего режима езды "5 минут прогрев - 8-10 минут езды" к летнему. Греюсь меньше, катаюсь больше. Да и потеплело. В итоге залил 32 литра АИ-92 в бак, на этом баке проехал 225 км (70 км трасса при скорости 75 км/ч, остальное город). Получился расход ~14.5 л. Вроде не так уж и много стало. Уже не напрягает =) Зимой чисто город с пробками меньше 18 никак не получалось. Шины пока летние не успел нацепить, на зиме катаюсь.

#123

Респекты: 0

Господа, вопрос по жиже в раздатке и заднем дифе. Вычитал в букваре, что надо лить гипоидное масло GL-5 80W-90 примерно по 900 г и в задний мост и в раздатку. Купил у ОД на разлив 2 литра, сменил масло в заднем дифе, было черное и слегка-слегка пахло горелым, выработки не было. Потом полез менять в раздатке, а там блин на пробке написано лить 85W-90. Посоветовался с людьми говорят, что можно и такое лить в раздатку, хуже не будет, только лучше будет. Залил новое (раз уж залез туда), а вот теперь спросить все-таки решил - что собственно точно надо лить в мост и раздатку?
Сильно ли хуже будет деталям если вместо 85W- залить туда 80W- ?

#124

Респекты: 0

Сильно хуже не будет. Самое главное чтобы было гипоидное GL-5. На модельном ряду пятого года 80W-90.