$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

нужна помощь по радиатору

Респекты: 0

Приветствую!
Помогите с двумя вопросами:
1. купил в экзисте новую крышку для радиатора. брал оригинал. сегодня стал ставить. не закручивается. после сравнения старой с новой обнаружил, на правом лепестке новой крышки выбито 0.9, а на старой 1.1 фотка старой есть тут.
как так? или у меня уже не родной радиатор стоит? ( о замене радиатора предыдущий хозяин ничего не говорил)
2. Собственно, всяэта конитель с крышкой следствие того, что мастер в сервисе обнаружил течь
радиатора в его нижней части. Решили долить антифриза в расширительный юачок до максимума. Долили. дня через 2 может 3 визуальный осмотр показал, что антифриза в расширительном бочке практически на дне. Так я и ездил некоторое время, постояно смотря на стрелку температуры.
За все времы она выше среднего деления не поднималась, как и раньше. Сегодня опять долил до максимума антифриза. Немного поездил по пробкам.. стрелка температуры там же. Вентилятор срабатывает. (включение вентилятора получилось отследить только на стоянке при включенном двигателе. включился на короткое время. стрелка поднялась выше среднего деления примерно на 0.5 мм. потом вернулась обратно) по приезду домой решил пощупать патрубки: верхний горячий, нижний теплый. Собственно не ясно, если антифриз вытекает полностью почему не растет температура? Если бы она росла вентилятор работал бы все время.
в каком случае нихний патрубок должен быть горячим? О чем свидетельствует факт того, что нижний патрубок теплый? Как проверить работу термостата?
Извиняюсь, что так много...

#1

Респекты: 0

ссылка не всунулась. Фотка крышки тут тынц

#2

Респекты: 0


BuGzZ

на правом лепестке новой крышки выбито 0. 9, а на старой 1. 1 фотка старой есть тут.


Эти цифры вроде давление обозначают.
У меня на 3.3 стоит крышка 1.1,

#3

Респекты: 0

Собственно не ясно, если антифриз вытекает полностью почему не растет температура? Если бы она росла вентилятор работал бы все время.
в каком случае нихний патрубок должен быть горячим? О чем свидетельствует факт того, что нижний патрубок теплый? Как проверить работу термостата?
Извиняюсь, что так много...[/quote]

собственно не вытекает весь тосол, а только часть без которой система справляется. Если включается вентилятор, значит все работает правильно. если бы вытек весь тосол или был бы неисправен термостат, то температура росла а вент не включился так как некому было греть датчика включения вентилятора

#4

Респекты: 0

Странно! Вчера после долива антифриза в расширительный бачек до максимума, часа 2 ездил и по пробкам и по свободным дорогам. По приезду домой глянул уровень - на максимуме. Сегодня утром открыл капот, антифриза в расширительном бочке опять на дне.

#5

Респекты: 1

Пока течь не значительная почти всегда потерю антифриза лучше видно после остывания, так как при работе двигателя он заметно расширяется. Пробки и доливка - полумеры, если заметно место дефекта проше (и дешевле) отремонтировать радиатор.

#6

Респекты: 0

-Чини или меняй радиатор, не рискуй. Что нибуть подогреется в движке, а стрелка и не покажет. Если вынужденно ездишь, долевай не только в бачок , но и в радиатор..
А с крышками, вроде есть бодяга поставить 0.9 , что-бы при меньшем давлении тосол стравливался в расширительный бачок, но у нас наверное и термостат расчитан работать в паре с 1.1
Ньюансов может быть много, лучше наверное использовать, то что инженеры заложили..

#7

Респекты: 0

Так ведь крышка подбиралась по каталожному номеру!

#8

Респекты: 0


BuGzZ

Странно! Вчера после долива антифриза в расширительный бачек до максимума, часа 2 ездил и по пробкам и по свободным дорогам. По приезду домой глянул уровень - на максимуме. Сегодня утром открыл капот, антифриза в расширительном бочке опять на дне.


Смотри внимательней где уходит.
По твоему описанию очень похоже на течь в сочленении разных материалов, к примеру патрубок на радиатор или двигатель, крышки радиатора.
Была такая же фигня (на другой машине) подтекало, именно когда машина ставилась на стоянку. Разные материалы имеют разную теплоотдачу, и у меня текло, потому что просто разболтался хомут крепления патрубка к двигателю.

#9

Респекты: 0

Вот мне тоже похожая мысль приходила. Может надо на сервис и пусто проверят все соединения?

#10

Респекты: 0

А у меня была такая же беда на Карине-Е. В расширительном бачке на холодном двигателе антифриза небыло, а в радиаторе под крышку.
Что только не делал, а потом плюнул. И наездил 250 тыс. Задавал вопрос тоетоводам, они сказали, что бывает такая болезнь. Там в расширительном бачке типа аэролифта получается. В общем надо понаблюдать, если уровень в холодном радиаторе остается нормальным, то не надо и париться. Хотя напрягает. Чаще придется заглядывать в радиатор.

#11

Респекты: 0

Возможно проблема в воздушных пробках, которые образуются из-за негерметичности системы.

#12

Респекты: 0


Konstantin

А у меня была такая же беда на Карине-Е. В расширительном бачке на холодном двигателе антифриза небыло, а в радиаторе под крышку.


Что в расширительном аэро... получается?!
Такой прогон я в первый раз слышу - явный засор мозга!

#13

Респекты: 0

Резина патрубков на холоде «дубеет» и в местах крепления хомутами начинает подкапывать антифриз, как только машина(антифриз) прогреется, резина вновь становится эластичной и течь прекращается (причем «утекало» всегда ровно до отметки min). Столкнулся с такой проблемой этой зимой- завожу машину утром- капает откуда-то снизу, весь радиатор обглядел, потом догадался. Поменял нижний патрубок и все.

#14

Респекты: 0


masteraudi

Что в расширительном аэро... получается?!
Такой прогон я в первый раз слышу - явный засор мозга!

Ну, аэро - это перебор. Но, в принципе, при нормальной работе системы охлаждения в расширительном бачке антифриза может и не быть - туда вытесняется "лишний". А если "лишнего" нет, то и в бачке будет пусто.