$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

купить "Ниву"

Респекты: 1

тынц

пипелац. 25 млрд. рублей коту под.....

а теперь представим картинку: летят 4 мерседеса с маяками, потом "Нива" со штандартом и 2 Глена и 2 Фолькса сопровождения, сзади замыкают еще 2-3 мерса со спецбатальона. Круто. Эскорт

#1

Респекты: 0

Прикольно
и костя с сзади на хае

#2

Респекты: 0

Если на твоей машине согласен, а то ведь те парни на таран сразу берут. Правда боюсь не догоним, твоя же больше 100 не едет...

#3

Респекты: 0

"У меня уже есть, скоро оформлю"
В порядке общей очереди в МРЭО к 6 утра очередь занимать, записываться :-)
Абассацца!!!

#4

Респекты: 0


happyman

если на твоей машине согласен, а то ведь те парни на таран сразу берут. Правда боюсь не догоним, твоя же больше 100 не едет...


тогда на твоей
ты же министра гаи знаешь
может прикроет

#5

Респекты: 0

Щас в гаи регламент по постановки на учёт.
в том, что ввп купил ниву -ничего страшного не вижу. а 25 миллиардов - в силу поддержки градообразующих предприятий - нормально. там же люди работают, а не медведи.

#6

Респекты: 0


maart

щас в гаи регламент по постановки на учёт.
в том, что ввп купил ниву -ничего страшного не вижу. а 25 миллиардов - в силу поддержки градообразующих предприятий - нормально. там же люди работают, а не медведи.


А мы , значит, здесь - медведи... Меня бы так кто поддержал...

#7

Респекты: 0


a101ce177rus

тогда на твоей
ты же министра гаи знаешь
может прикроет


думаю в этой ситуации уже никто не поможет :-)

#8

Респекты: 0


maart

щас в гаи регламент по постановки на учёт.
в том, что ввп купил ниву -ничего страшного не вижу. а 25 миллиардов - в силу поддержки градообразующих предприятий - нормально. там же люди работают, а не медведи.


не пойму, зачем ему "Нива" - это раз.
согласен - надо поддерживать градообразующие предприятия, однако, нахрен все руководство и условие об изменении концепции производства и разработке нормальных авто с привлечением иностранных специалистов на то время, пока не научатся хоть что-нить делать нормально - это 2

#9

Респекты: 0

Зачем ему "Нива"

Для поднятия своего рейтинга - не больше

#10

Респекты: 0

А зачем привлекать иностранных специалистов, которым надо будет платить фуеву тучу денег? Когда они давно уже работают на своих же предприятиях в России - немцы на заводе автотор и в фольксваген под калугой, корейцы - в ижевске и в таганроге, японцы под питером с тойотой. А нива ввп нужна - чтобы как правильно сказал pan23 был рейтинг народного чувака, типа он с ними. По влюблённым глазам вазовцев - это ему удалось

#11

Респекты: 0

Бред какой-то. Не буду говорить о своих симпатиях или антипатиях, однако такие решения как монетизация льгот (в недоработанном состоянии), повышение пошлин на иномарки (уверен, что они так и останутся), такие дешевые PR акции меня немного приводят в плохое настроение (мягко говоря). Ведь всем понятно, что это корыто ему на х... Не нужно.
А что касается иностранных спецов, то есть они в России или нет не важно. Важно то, что Автоваз нужно полносьтю реструктуризировать. Процесс изводства, систему безопасности, менять полностью модельную линейку до последней шайбы и т.п. Тоже касается и других отечественых заводов.

#12

Респекты: 0

А может он её на спор купил, типа теперь должен месяц на ней ездить :-)

#13

Респекты: 0


Shurik

а может он её на спор купил, типа теперь должен месяц на ней ездить : -)


+1
сидел в бане с президентом, тот ему - давай закроем ваз - ведь сидят уроды и просят помощь не для самого ваза, а для себя, любимых, набить карманы, а на вазе делают такие вёдра. а ввп ему - диман, спорим на ящик путинки, что куплю новую ниву и доеду от салона до дома и не сломаюсь. то что на учёт ещё не поставил - думаю, продул спор Laughing out loud
а ели серьёзно - я был на вазе - оборудование там современное - и конвейер и роботы и покрасочные цеха. сам ваз применяет много импортных комплектующих. но много комплектующих наших, не все они пока качественны - в силу нашего индустриального отставания, связанного с полной разрухой в 90-е годы. а такие машины как тазы - нужны - ведь их покупают. моё имхо - не должны все в россии ездить на иномарках. у нас ведь демократия! :-) должен же быть выбор Laughing out loud

#14

Респекты: 0

Уважаемые Соклубники!
Все Ваши высказывания - наболевшие, крик души ...
Но поверьте, ни ВВП, ни ДАМ рейтинг не нужен - за ними СИЛА.
Им нужно всей этой ДЕШЁВОЙ популяцией отвлечь массы Россиян от
всех их грехов. В стране ХАОС, БАРДАК, ЧУМА и т.д., а они думают
о своем благополучии. Пенсии прибавляют нашим старикам по 7-9%,
а зарплату в ГД по 30 тыс.рублей - абсурд...
Вот где правда:
Марат Мусин: "Сегодня в повестке дня остается один вопрос - вопрос о смене власти"

Известный экономист считает, что антикризисная программа правительства только закрепляет статус России как сырьевой колонии Запада…
Спустя шесть месяцев после начала острой фазы кризиса российское правительство разродилось антикризисной программой. Роды прошли неудачно. Во-первых, долгожданный ребенок родился сильно недоношенным. А, во-вторых, и это главное, незрелый плод экономического блока правительства оказался отмечен родимыми пятнами стратегических американских интересов.

Можно было бы оставить за скобками непрофессионализм и некомпетентность составителей этого эпохального документа, как и то, что он наносит серьезный ущерб репутации страны и премьера. За это в приличных странах, но только не у нас, сразу бы уволили с государевой службы. Но то, что антикризисная программа правительства, по сути, закрепляет статус России как сырьевой колонии Запада, оставить без внимания мы не можем.

В документе нет ни одной серьезной меры по защите интересов отечественного промышленного капитала. Как оказалось, даже в условиях серьезнейшего кризиса, «экономисты-либералы» правительства не считают необходимым что-либо менять в своей антироссийской, антигосударственной политике, и не признают своей прямой ответственности за нанесенный Российской Федерации ущерб.

Тем самым, вопрос о путях развития страны переходит в политическую плоскость, и сегодня в повестке дня остается один вопрос – вопрос о смене власти.
Марат Мусин, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета

Уважением
И.Куракин

#15

Респекты: 0

Где же был этот Марат Мусин с его университетом до кризиса? Сейчас все говорят о том, что должны делать, но как - об этом никто не знает нигде в мире, потому что никто из кризиса не вылез ещё. Наоборот - засасывает глубже и глубже

#16

Респекты: 0


Charly

Уважаемые Соклубники!
Все Ваши высказывания - наболевшие, крик души ...
Но поверьте, ни ВВП, ни ДАМ рейтинг не нужен - за ними СИЛА.
Им нужно всей этой ДЕШЁВОЙ популяцией отвлечь массы Россиян от
всех их грехов. В стране ХАОС, БАРДАК, ЧУМА и т.д., а они думают
о своем благополучии. Пенсии прибавляют нашим старикам по 7-9%,


Да это и есть поднятие рейтинга, из-за провала антикризисной программы.

#17

Респекты: 0


maart

+1
сидел в бане с президентом, тот ему - давай закроем ваз - ведь сидят уроды и просят помощь не для самого ваза, а для себя, любимых, набить карманы, а на вазе делают такие вёдра. а ввп ему - диман, спорим на ящик путинки, что куплю новую ниву и доеду от салона до дома и не сломаюсь. то что на учёт ещё не поставил - думаю, продул спор

только что читал интервью с Б.Алёшиным. Говорит, что цены повышаются от того, что электрика зарубежная и из-за рост доллара цена возрастает на 30-40% + все они делают сами, а если, допустим, все элементы выполнялись в профильных цехах, а на конвеере была бы только отверточная сборка, цена была бы ниже. Очень много всяких бы же ли, а ничего не изменится. при том, что там оборужование может и хорошее, менталитет людей, работающих там не изменишь. а Тазы людям не нужны. Денег нет, вот и покупают. у меня было 3 отчественных авто. Геморой. Машина отечественная должна быть такой, чтобы гражданин мог ей гордиться.

#18

Респекты: 0

Геморой сейчас со многими новыми машинами, в т.ч. и импортными. Не выгодно делать надёжные машины ;-)
можно сколько угодно говорить - что там нужно сделать такого и эдакого. совет один - идти туда и всё менять :-)

#19

Респекты: 0

Если бы Я был на месте Путина в настоящий момент сделал бы тоже самое.

#20

Респекты: 0


happyman

Машина отечественная должна быть такой, чтобы гражданин мог ей гордиться.

Я и горжусь нашими танками и космическими кораблями.

#21

Респекты: 0


амчанин

Я и горжусь нашими танками и космическими кораблями.


А у нас и танки перестали делать! 11600 человек на УВЗ в Н.Тагиле отправили отдыхать.

#22

Респекты: 0

Смешно. Это при том, что стоит ор о переоснощении, о покупке целых эскадрилий, строительстве еще одноого авманосца и. Т*п* А нашим вооружением я тоже горжусь. Если бы еще и наши машины быои бы такими же надежными и конкурентноспособными.
Машины делаьт надежными не выгодно уже давно к стати, а не сейчас. Например. Закат мерена случился по окончанию производства 124 и 140 кузовов. можно говорить, что нормальные машины перестали выпускать примерно в середине 90-х, кроме Горцев, конечно.
А идти и переделывать дорогое удовольствие. Надо рядом строить новое, а то, что сейчас именуется заводом переделать в музей неудачной политики Топ-менеджеров, дизайнеров и т.д.

#23

Респекты: 0

Я перестал покупать новые афты в 2005 году.

#24

Респекты: 0


pan23

А у нас и танки перестали делать! 11600 человек на УВЗ в Н. Тагиле отправили отдыхать.


уралвагонзавод - не единственный производитель танков. Ростсельмаш никого не увольнял и не отправлял в отпуск. пока работает. пока. но кризис есть кризис. ничего не поделать

#25

Респекты: 0

А я их и не покупал. Считаю, что новое авто это здорово, но где-нить в США, где оно дешевле. А у нас такая накрутка... За те деньги, что я потратил на своего красавчика, мог в штатах 2 таких взять, почти

#26

Респекты: 0

Хотя по-хорошему, увз просто хотят притянуть к ростехнологиям. Сам увз никак не может акционироваться. Да и т-90 там не много делали. В основном для мпс. Вагонщиков и сократили

#27

Респекты: 0

Сейчас к этим роснано всех притягивают. Мой тесть работает в ГУП по строительству мед объектов, ДАМ дал команду на перевод их организации до 6 апреля, недели за 3 с переводом всего имущества. Быстро в Думе все приняли. На кой это было делать. А людей половину сейчас за борт выкинут

#28

Респекты: 0

Акционироваться быстро всё равно не получится. Что бы там в думе не принимали

#29

Респекты: 0


happyman

сейчас к этим роснано всех притягивают. Мой тесть работает в ГУП по строительству мед объектов, ДАМ дал команду на перевод их организации до 6 апреля, недели за 3 с переводом всего имущества. Быстро в Думе все приняли. На кой это было делать. А людей половину сейчас за борт выкинут


Cталинизм надо возродить. И самокатам будем рады.
Человек не побывавший в аду не поймет,что такое РАЙ.
Время сейчас такое.
А наш автопром поддерживать надо. Это тысячи рабочих мест.
Что такое 25 млрд. рублей.
В конце октября 2008 года на ММВБ для поддержания курса рубля тратилось в ДЕНЬ от 2 млрд долларов.

#30

Респекты: 0

тынц
Вот посмотрите Хфильму . выступает сам Авантюрист.
тынц

#31

Респекты: 0

В аду побывали все в 90-х, а рай понятие для каждого свое. А что Вы имеете ввиду под словом наш автопром? У нас же нет его, есть только рабочие места, где люди с кувалдами саморезы забивают, или я не прав?

#32

Респекты: 0

Бмв5, кадиллаки, форды, тойоты, рено, хёндэ, ссанёны, дэу и всякая всячина с шильдой *made in Russia* - какими бы отвёртками они не собирались - всё-таки можно считать нашим автопромом - люди в таких всяких кукуевах вместо водки из саксаула собирают машины. Платят налоги, получают пусть копейки, но всё же.

#33

Респекты: 0

Про эти брэнды согласен. Там есть еще понятие как контроль качества. А вто про автоваз сомневаюсь. В курсе как там можно машину списать, чтобы ее себе купить за недорого? Или про зарплату руководству? А все то, что показывают по телеку нам, как там красочно на заводе - туфта. Достаточно того, как нашу жугулю представляют на стендах на автовыставках. Трогать нельзя, садиться нельзя, смотреть аккуратно и через щелочку, чтобы не сломать. А там пустота, в которую бабки вгоняют, наши между прочим. И мне мо и 13% из зарплаты жалку на эту ересь на колесах. А про: бмв5, кадиллаки, форды, тойоты, рено, хёндэ, ссанёны, дэу и всякая всячина с шильдой *made in Russia* я и не спорю, пусть хоть на чужого дядю в какой-то степени работают, но хоть для наших людей нормальный авто.

#34

Респекты: 0

Для каждого понятие *нормально* - относительно и по-разному. Кому-то и калина - абсолютно нормальная машина. ;-) как и уровень зарплат и прочего.
не думаю ,что всем надо раздать по хайлендеру и дать зарплату в стомильёновтыщ рублей.

#35

Респекты: 0

Понятие нормально может и да, а понятие комфорт и безопасность не подменить. А уровень зарплат вопрос вообще не корректный. У меня она не большая и у меня кредит за это дело висит, при том, что жена, ребенок, оплата жкх и т. П и т.п. но пока я молодой, мне хочется то, что хочется и я буду зубами грызть, но ради лучшего себе и своей семье.
А хайлендер каждому не нужен, кому-то нравится и ford focus :-)

#36

Респекты: 0

Вот так и зародилось общество потребителей. Страна производства превратилась в страну купи-продай :-)
кстати, сама по себе калина не плохая машина.

#37

Респекты: 0

У всякого свое горе:
-у одного Щи жидкие.
-у другого жемчуг мелкий.
А путь реформатора: один, бомба. Для примера: Александр-II, Столыпин и т.д. Я думаю они искренне хотели перемен и не боялись делать это, но увы сильная Россия ни кому не нужна (кто финансировал народовольцев, все помнят?).
Наши же "кумиры", гонят ресурсы-туда, деньги оставляют, там же. А кто позволит в стране оставить? Народ не в праве, да и не сможет ими распорядиться!
Но это уже к сожалению политика.

#38

Респекты: 0

Все деньги в стране не уместятся. Закон экономики. :-)

#39

Респекты: 0

А когда закончиться Лес, газ, нефть. Что делать то будем. Кто нам что продаст то?
Окуда деньги.А им фунты.доллары,еврои йены подавай.
Рубли им назачем.Им они никчему.
Хоть и плохонький автопром ,но свой.

#40

Респекты: 0


Charly

Марат Мусин, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета


А Вы его знаете лично?

#41

Респекты: 0

Когда кончится газ, нефть и лес - кончатся деньги у потребителей этого всего :-)

#42

Респекты: 0


maart

вот так и зародилось общество потребителей. Страна производства превратилась в страну купи-продай
кстати, сама по себе калина не плохая машина.

потребителей? Я совю работу делаю хорошо и за нее головой отвечаю перед обществом. А Вы? делать каждый должен по совести, а не как на Тольятенском заводе, а бы как

#43

Респекты: 1


амчанин

А наш автопром поддерживать надо. Это тысячи рабочих мест.

Так его поддержали повышением ввозных пошлин на иномарки!
В ВАЗ в прошлом году вбухивали немалые деньги, сумму не помню. До кризиса постоянно помогали, но кроме отрыжки в виде Калины и рейсталинга 10-ки под названием Приора, у них ничего не получается. При этом половину акций завода продали французам (Рено).
Поэтому слово "наш автопром" как-то не совсем вяжется. Зачем нам сплошные убытки и плохие машины. Не умели раньше делать, Фиат попросили завод в Тольятти построить. Не научились за 40 лет ничему, так зачем на старые грабли наступать?

Почему ни разу никто из чиновников не выступил и ни один автожурнал не написал, что такие-то деньги, полученные от государство Автовазом пошли на улучшение того-то и того-то...
Никаких улучшений не видно, комплектующие, как были дерьмом, так и остались, если не купят что-то импортое... :-(

#44

Респекты: 0


maart

кстати, сама по себе калина не плохая машина.

В конце 90-х была бы не плохая, а в 2009г - это отстой, скопированный с Опеля Корсы начала 90-х годов. Маленькая она и тесная, а у нас народ семейный, любит дачи. Где у ВАЗа кроссоверы, минивены и пр.? Сколько можно небезопасные машины делать под Евро-2? Элементарные вещи, как подушки безопасности и АБС внедрены на ВАЗ недавно и комплектацией суперлюлк считаются :-) Про АКПП вообще не спрашиваю. Лучше бы попросили тех же итальянцев новый завод построить или полностью реконструировать старый. А то все вливания по карманам топ-менеджеров расходятся, плюс по всем околозаводским мафиозным структурам. А народу все дороже и дороже машины продают, а качество на уровне 80-х годов...

#45

Респекты: 0


maart

бмв5, кадиллаки, форды, тойоты, рено, хёндэ, ссанёны, дэу и всякая всячина с шильдой *made in Russia* - какими бы отвёртками они не собирались - всё-таки можно считать нашим автопромом - люди в таких всяких кукуевах вместо водки из саксаула собирают машины. Платят налоги, получают пусть копейки, но всё же.

Наши люди получали бы не копейки, если бы не только сборкой 2-3 узлов занимались и прикручиванием колес, а как в США, полным циклом. Плюс комплектующие должны у нас делать, а не покупать колодки, стартеры, катушки, провода, лампы и пр. За границей. Вот бы где правительству озаботиться, чтобы у нас не только "собирали отверткой", но еще и освоили современные технологии по изготовлению автозапчатей к перечисленным тобой автомаркам...

#46

Респекты: 0


амчанин

А когда закончиться Лес, газ, нефть. Что делать то будем. Кто нам что продаст то?

Так этот вопрос не к нам-потребителям, которые своим рублем или долларом проголосовали за современную Тойоту, а не за устаревший ВАЗ, а к нашим провителям.
Почему за 8 лет благополучной экономической ситуации у нас в стране не постороили ни одного современного нефтеперерабатывающего или лесоперерабатывающего завода? Кто мешал вложить деньги в нашу экономику, а не в мыльные американские пузыри "Мани Пени" и пр. левые фонды?
Недавно узнал, что самый поганый и неэкологический бензин гонят на московском НПЗ, потому что заводу хрен знает сколько лет и оборудование и технологии середины 20 века. И что, кто-то вложил деньги из наших умных правителей, ведь в столице не гоже автомобилистов дерьмом заправлять? Нет! Может быть за последние 8 лет экономического подъема у нас стали современные развязки и дороги делать? Нет! Как лопатами дыры латали по лужам, так и продолжают. А почему? Наверное проще сырую нефть и лес-кругляк дальше на экспорт гнать, чем свою инфраструктуру развивать... :-(

#47

Респекты: 0

Уважаемый господин maart. Я думаю, что нам надо с Вами прекратить обсуждения политико-экономической ситуации до момента, когда колонна москвовскх горцев выдвинется в сторону Питербурга и остановится там, или в районе Великого Новогорода на отдыхе и там, перед употреблением горячительных чаёв, но не во время, мы обо всем и поговорим. А проект выезда готовится и скоро тому будет подтверждение. А топики Вы будете считать исключительно с положительной точки зрения, ибо может быть захотите присоединиться к пробегу, не на жигулях или Альфа-ромео :-) (кто знает, тот поймет), а на нашем любимом Хайлендере...
С уважением,

#48

Респекты: 0


maart

вот так и зародилось общество потребителей. Страна производства превратилась в страну купи-продай
кстати, сама по себе калина не плохая машина.

По моему это уже политика... А не так давно Вы писали "Не надо политики"!

#49

Респекты: 0

Я никогда не писал - не надо политики. Политика нужна, т.к. даже Ленин писал, что даже кухарки могут заниматься политикой.

и вообще, столько тем на тему ВАЗа, что я уже начинаю думать, что Автоваз виноват вааще во всех бедах нашей многострадальной Родины и всего Мира в целом. И все катаклизмы, разрушающие этот Мир, исходят из этого исчадия зла - Автоваза.
если припомнить - 1 мировая война, титаник затонувший, покушение на ленина, убийство кеннеди.... список бесконечен Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

#50

Респекты: 0


happyman

уважаемый господин maart.


обязательно примкну к пробегам, да только кризис, мать его диктует свои правила - на даче дел полно, они все денежные, а денег надо заработать, даже сокращение персонала не помогает

#51

Респекты: 0

Garry
даже если вручную роллс-ройсы из чистого золота будут собирать в полном цикле - больше положенного платить не будут. налогов дофига получится :-)

#52

Респекты: 0


maart

я и вообще, столько тем на тему ВАЗа, что я уже начинаю думать, что Автоваз виноват вааще во всех бедах нашей многострадальной Родины и всего Мира в целом.

Главная вина Автоваза, что под видом его «спасения» не первый год тратятся не малые деньги из госбюджета, т.е. наши с вами. Но толку НИКАКОГО!
Можно вспомнить аналогию про АЗЛК, который кормили миллиардами. У меня сосед там работал. Говорит, как госвливание происходило (или фин. Помощь мэра), сразу зе[мат]ки ген. директора из Еревана с большими чемоданами приезжали :-) А Москвич, как оставался убыточным, так им и остался, обанкротившись вконец. Так зачем спасать умирающие автопредприятия, которые не умеют делать современные машины? Лучше покупать современные линии и по лицензии, как раньше ВАЗ 21-01, делать авто 21 века. И пусть заводов в России будет много, а не раз-два-три и пусть они делают машины для разного потребителя. Насколько я знаю, ВАЗ уже наш "государственный" только на 51 процент, остальное у французов и др. Компаний, корпораций и пр. Структур.

Кстати, насколько я в курсе, Фиат еще несколько лет назад предлагал Автовазу оплатить все его долги, за свой счет переоснастить линии для производства современных моделей, а прибыль делить пополам. Не согласились наши красавцы в лице бывшего руководства завода. По слухам, итальянцы собирались бухгалтерию сделать «прозрачной», чтобы было всем понятно, куда идут деньги и какая реальная прибыль и пр. Но кому ж оно надо такое счастье в Тольятти? Там привыкли по другому… :-)

#53

Респекты: 0

Так что Марат, при всем уважении, ты (и амчанин) не правы с лозунгами, озвученными выше. Не мы-потребители в этих автомобильных бедах виноваты, а система наша.
Извиняюсь, что углубился в автополитику, но накипело радение за рабочий народ, который происходит, как обычно, за их же счет… :-)

#54

Респекты: 0


maart

Garry
даже если вручную роллс-ройсы из чистого золота будут собирать в полном цикле - больше положенного платить не будут. налогов дофига получится :)

Так в этом же и большинство наших бед. На прибыль малого и среднего бизнеса в 1 рубль налогов на 95 копеек.
Во всем мире цены на машины снижают, а наш Автоваз (за который ты переживаешь) повышает. При этом их и пошлинами поддержали и миллиардами рублей. Так может не в коня корм или контроля реального нет, куда бюджетные денежки расходуются под лозунгами «спасем наш автопром»?

#55

Респекты: 0

А вы знаете , что 25% ВАЗа у Рено

#56

Респекты: 0


boing

а вы знаете , что 25% ВАЗа у Рено


абсолютно верно :-)

#57

Респекты: 0

Garry
деньги на автоваз выделяет бюджет, но только из его доходной части не в налоговом секторе, т.е. - это не наши деньги, в смысле налогов :-)
я не за ваз беспокоюсь, но за людей, которые так или иначе работают на этого монстра. все мы прекрасно знаем, что деньги выделяемые вазу - из москвы не выходят. значит, сами люди, работающие там - не виноваты. мне жалко этих людей, потому что их очень много, не только в Тольяти, но и в Вологде, в Костроме, Нижнем Новгороде...

#58

Респекты: 0


maart

я никогда не писал - не надо политики. Политика нужна, т.к. даже Ленин писал, что даже кухарки могут заниматься политикой.


Извените. Видимо Вы не помните свои слова на ветке"Начал агитацию" Ну, да больше не буду метать...

#59

Респекты: 0

Во всём мире, кстати, цены на аффты падают из-за снижения стоимости валют, в которых они продаются. А у нас ваз состоит на 30% из импорта... С чего ему в цене двигаться? Хотя цену подвинут - там конечно, нет себестоимости, как впрочем, и везде у нас в Расее

#60

Респекты: 1


maart

Garry
деньги на автоваз выделяет бюджет, но только из его доходной части не в налоговом секторе, т.е. - это не наши деньги, в смысле налогов

Марат, мне тоже жалко людей, только не им деньги выделяются, вот в чем дело. У рабочих зарплата не прибавится и автомобили к сожалению не улучшатся. Не нужно быть наивным. Просто некая группа людей поправит свои финансы, подпорченные кризисом. Для вида напишут лозунги об улучшении качества продукции...

Что касается фразы «деньги на автоваз выделяет бюджет, но только из его доходной части не в налоговом секторе, т.е. - это не наши деньги, в смысле налогов», то это можно сразу в юмор :-)
Налоги мы платим не только 13% от зарплаты, но и НДС и др. многочисленные пошлины.
Учитывая наш форум, то в первую очередь автомобильные. Лично я за свой подержанный Хай заплатил нашему государтству в 2008г (еще до драконовских мер) примерно 12 тысяч долларов в виде импортных таможенных пошлин. Дальше я и другие автомобилисты платим не малую пошлину, заложенную в цене на бензин. Т.е. государство опять с нас имеет. Ну и ежегодный налог с машины (якобы на дороги), который совсем не хилый для наших Горцев, тоже не нужно забывать.
Так что к нам-автомобилистам в карман лазят без стеснения по любому поводу прикрываясь заботой об отечественном автостроении...

#61

Респекты: 0


maart

во всём мире, кстати, цены на аффты падают из-за снижения стоимости валют, в которых они продаются. А у нас ваз состоит на 30% из импорта... С чего ему в цене двигаться?

А зачем наш ваз 30% из импорта состоит? Пусть все наше ставят, ведь это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! :-)

#62

Респекты: -1

То что у нас в кармане государство - секрет не открыт. Я про то, что в ваз вкладываются не те деньги, что удерживаются с зарплаты. А таможенные платежи тоже в ваз не идут. Как и дорожный налог. Ну много денег у государства, зачем в такое ведро народные деньги вбухивать?
государство нас постоянно имеет, и в этом, в принципе ничего плохого - сейчас это государство жене нехилые декретные платит :-) во всём мире государство имеет своих граждан, только одна беда, на мой взгляд, присуща россиянии - непрозрачность работы власти. Только это меня не устраивает, но я никак не смогу это изменить ;-)

#63

Респекты: 0


Garry

Пусть все наше ставят, ведь это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! : )


в костроме мои клиенты пытаются сейчас попробовать сделать копию помпы импортной и по электронике. а на вологодском подшипниковом - 7 апреля мои технологи бдут запускать новый станок, будем пробовать делать ступичные подшипники - супер-трупер-пупер... не всё сразу ;-)

#64

Респекты: 0

Ух ты, извините, что так долго отсутствовал. Я только что закончил работать и собираюсь домой. Я бы не хотел, чтобы наш сайт из доброго и комфортабельного превратился в поле битвы, тем более, что тут люди разных профессий и обидеть никого не хочется. А про покупку Нивы - это бsk некий симбиоз юмора и слез. Зачем ему это и т.п. Про деньги - в очердной раз выкинули 25 млрд, лучше бы в дороги вложили.
Ну давайте лучше говорить о более приятных вещах, а я извиняюсь, если кого-то взвинтил. На этом прошу данный топик и обсуждение данного злополучного вопроса окончить.
С уважением ко всем участникам баталлий....

#65

Респекты: 0

А у нас что доророги, что автоваз что любое другое мероприятие - зарывание денег :-)
на самом деле такие темы у нас бывают, и это хорошо :-)

#66

Респекты: 0

Представляю картину. Государство бабла не дало ТАзу. А к примеру у меня там куча родни работает и что? Всех на улицу. Не придумал ..таджиков на РОдину , а на их место Тазовцев. Если не нучились мафынки делать пущай идут в Столицу на стройки да улицы подметать. Так что ли или есть другой выход.

У нас в стране порядка 500 городов где бал правит одно предприятие. Так называемых МОНОгородов.
У нас в области есть поселок Парфино. там был фанерный комбинат и зона.
ВСЕ фанеру перестали брать. Людей на улицу.
Так что ВАЗ это только цветочки.
Так что Москвичи готовьтесь. Скоро эта армия к ВАМ приедет.
И что тогда????

#67

Респекты: -1

Кого только не видела маськва. Всех примем с хлебом, солью, мастерком и пультом от бетономешалки :-)

#68

Респекты: 0


maart

кого только не видела маськва. Всех примем с хлебом, солью, мастерком и пультом от бетономешалки : )


Забыл добавить и КОМЕНДАНТСКИМ ЧАСОМ. что бы не было разгула преступности.

#69

Респекты: 0

А вот на это пойтить не могём - дискотеки и ночные концертики - святое Laughing out loud

#70

Респекты: 0

Тогда я за Москалей спокоен. Если есть еще деньги на дискотеки.

#71

Респекты: 0

Щас они стали бесплатными :-) только концертики сохранили цены :-)

#72

Респекты: 0

А вот так думает Герман Стерлигов: ..Чем быстрее будет голод, тем быстрее будут рассасываться мегаполисы. Никого же не убедишь уехать добровольно. Нужен блокадный Ленинград. Чтобы открыть дорогу жизни, чтобы народ туда, не размышляя, двинулся.
.. Им надо дать возможность работать. Для этого им надо дать землю. И причем не десять соток, а десять гектаров. И дать бесплатно, причем с правом наследования, но без права продажи, чтобы не спекулировали. Им надо дать технику, которая стоит сейчас без дела — от КамАЗа до Россельмаша. Надо дать стройматериалы, которые сейчас не нужны никому. А чтобы это дать, нужна резервная расчетная система, потому что денег на это не будет.

#73

Респекты: 0

Стерлигов ещё тот чувак... По ходу траву забористую выращивает и грибочки :-)
послушал его как-то на "Эхе Москвы" ... оборжался

#74

Респекты: 0

А мне по душе Стерлигов. Со своими прибамбахами правда. Но кто у нас без Них.
Он кстати недавно выступал на РБК с супер современной многоходовой бартеной сделкой. Маладчага.

#75

Респекты: 0

Да просто строит из себя такого народовольца, типа. Простой мужиг, живу на селе, масква не нужна. А у самого контора в маськве, нормально работает, капиталов немного есть.

#76

Респекты: 0

Мне логика и действия его просто нравиться.
Умный мужик и правильно говорит.

тынц

#77

Респекты: 0

Детей своих малолетних приучил к оружию... Puzzled

#78

Респекты: 0


pan23

зачем ему "Нива"

Для поднятия своего рейтинга - не больше

Да он поди и сам не знает какая нива, просто Нива или Шнива, как говориться дарёному коню.......
Но опозорился он на всю страну, конечно, круто. Экс-президент, нынешний премьер.....,пришёл на завод в цех, и увидел чудо нано технологий и прочих антитехнологических институтов и гордость завода :"Лада-Калина".
Человек который поддерживает этого хренового производителя задаёт вопрос: "....а это что за машинка.....и получает ответ естественно....."Лада-Калина"....симпатичненькая(говорит он)...
По цифрам он подготовился,конечно, конкретно сколько выпускали, сколько стоили и т.п. А за 10 лет модельный ряд не изучил. Стыд и позор!!! Простительный только какой нибудь домохозяйке.

#79

Респекты: 0

А что, там модельный ряд такой шикарный у ваза, чтобы его изучать?

#80

Респекты: 0


maart

в костроме мои клиенты пытаются сейчас попробовать сделать копию помпы импортной и по электронике. а на вологодском подшипниковом - 7 апреля мои технологи бдут запускать новый станок, будем пробовать делать ступичные подшипники - супер-трупер-пупер... не всё сразу

Что значит "не все сразу"? На дворе 2009 год, жигули делаем уже 40 лет, пора бы и комплектующие к ним за столь большой период времени научится делать :-)
А если сами не умеем нормальную электрику, помпы, стартеры и пр. делать, то можно купить лицензию и выпускать у нас комплектующие на уровне мировых стандартов, а не закупать по импорту...

В общем, кто-то давно и метко сказал про кризисные времена.
Умный пытается исправить ситуацию, а глупый ищет причину оправдать свои неумелые действия.
Не сложно догадаться, где место Автоваза в этом афоризме. Они ищут любую причину, чтобы повысить цены на свои устаревшие жигулята. То курс валют плохой (когда он был «хороший», то все молчали), то металл подорожал, то комплектующие дорогие, то налоги замучили, то кризис. Плохому танцору, как говорится... :-)

#81

Респекты: 0


adm-caravan

А Вы его знаете лично?


Сосед мой бывший,его квартира прямо надо мной ,правда сейчас сын его здесь прописан а живёт куча студентов каких то Evil Evil Evil стоящих по ночам на головах. А насчет ТАЗов что тут скажешь, я в трудные годы конца девяностых ездил на них и в принципе как средство передвижения они меня не подводили да и вот недавно купил для разгонов двенашку не новую, очень удобно с утра вышел она прям у подъезда стоит и в гараж идти не надо и не боюсь что кто то во дворе поцарапает, фиг с ней и Хай обслуженный, чистенький и заправленный в гараже стоит готовый к дальним походам в любое время , опять же рассходы семейного бюджета на бензин сильно сократились :-), конечно ощутил на себе все прелести пренебрежительного отношения со стороны некоторых особо "крутых"владельцев в основном фокусов, лансеров и лачетти , но это меня совсем слабо заботит, всегда старался следовать правилам трёх д.

#82

Респекты: 0


maart

да просто строит из себя такого народовольца, типа. Простой мужиг, живу на селе, масква не нужна. А у самого контора в маськве, нормально работает, капиталов немного есть.


Было бы у меня столько "молока в грудях", я бы тоже завел пасеку и трудился в свое удовольствие. Но увы реалии маленько другие.

#83

Респекты: 0

Garry
а мне, если честно, до таза глубоко фиолетово :-) и думать, почему именно в тольятти пойдут 26 миллиардов рублей - ещё фиолетовей, т.к. и не такие деньги в стране зарываются. Лишь бы людям хуже не было (т.к. возможно не хорошо живут и так ясно) а на тазе не езжу, тазов не вижу. Хотя знаю людей, которым нравятся тазы и они не парятся. При этом в гараже стоят достойые тачилы. Может не всё так плохо, как хочется видеть? :-)

#84

Респекты: 0


maart

... И думать, почему именно в тольятти пойдут 26 миллиардов рублей - ещё фиолетовей, т.к. и не такие деньги в стране зарываются. Лишь бы людям хуже не было...

Ты о каких людях? Сегодня в новостях сказали, что первое куда пошли выделенные госсредства - на премиальные бонусы 12 членам правления Автоваза. По 4 миллиона рублей каждому. Видать за хорошую работу ;-)
Вот этих "людей" кризис всегда минует стороной. Если своих денег нет, то можно и за государственные на широкую ногу пожить...

#85

Респекты: 0

Эта тётя делает валики для генераторов тазов 8 часов в день таких как она на Вологодском Подшипниковом заводе - порядка 6 тысяч человек уже. Я о ней и ей подобных в Вологде, Котроме, Ульяновске, Нижнем Новогороде.
фото сделано мной в октябре того года.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00635.JPG106.26 кб

#86

Респекты: 0

Все правильно. Поддерживая ВАЗ мы в первую очередь поддерживаем простых людей. А то что менеджеру ВАЗа не хотят шевелиться, так в этом десятки тысяч рабочих невиноваты.

#87

Респекты: 0

Кстати рентабельность тогового бизнеса произведенного в Китае и Росси составляет порядка 30 и 5 процентов соответственно. Вывод Зачем заниматься производством если можно привезти из Китая. А наши рабочие пусть гуляют. ВСЕ купим. Я называю это..Нефть в обмен на... Продовольствие или ширпотреб.

#88

Респекты: 0

Америка дожилась потребительством. Хотя мы тоже дожились выпуском 300 000 000 калош на 260 000 000 жителей :-)

#89

Респекты: 0


maart

Америка дожилась потребительством. : )


В Америке самый низкий процент накопления. Люди постоянно жили в долг. То есть проедали сегодня доходы будующих периодов.Кредиты надо брать с умом, а не по мере необходимости.

#90

Респекты: 0

Дык все в мире жили в долг. Кроме нас. Только мы за свои бабосы платили за хаты, за машины. А в цивилизованном мире - вся жизнь до пенсии расписана банком и его платежами за всё-про-всё, включая банку пива в кредитном холодильнике. Отсюда и реакция на кризис - как потребителей - мы всё покупаем, как ни в чём не бывало и немецкие миллиардеры, бросающиеся под поезд из-за потери пары мильёнов.

#91

Респекты: 0

США при всех их пафосах 1 по объему долга!!!

#92

Респекты: 0

США при всех их пафосах 1 по объему долга!!!

#93

Респекты: 0

А все так мирно начиналось, ну купил себе ВВП машинку. Правда сильно всех удивило, что это Нива и ее стоимость в 5 раз ниже его наручных часов.
И началось тут:
- типа пиарится, а скажите мне а когда он не пиарился за все свое время как стал премьером, еще тогда когда Боря на НГ всем подарок сделал? Если по мне так до сих пор уверен что он руководящие посты свои воспринимал как турагентство для тех кто все видел и везде был.
- транш на поддержание АвтоВАЗа. Да сколько этих траншей и законов было принято направленных на поддержание отечественного автопрома хватило бы всех уволить и платить деньги просто так.
- отечественный автопром выпускает технику вчерашнего дня. А мы на данном этапе в каком дне живем? Что типа в ногу со всем миром (имеется в виду зазвитые страны к каким мы так любим себя причислять и сравнивать) идем, это интересно по каким показателям: продолжительность жизни, детская смертность, ВВП, зарплаты, пенсии, безопасность гражданская, коррупция,... Назовите хоть один!!!

#94

Респекты: 0

Ну у нас пока развивающаяся экономика. ;-) соответственно и у нас всё в развитии. А вот тут вариантов больше - на начальной стадии, почти там, почти тут и прочее и прочее :-)

#95

Респекты: 0


happyman

США при всех их пафосах 1 по объему долга!!!


Ага. Одним нажатием кнопочки и ФРС выкупает все долги. И бакс правда стоит 5 рублей.
Но это другая история.

#96

Респекты: 0

СПАСТИ НЕЛЬЗЯ БАНКротить. Началась передача по РБК. Про Российский автопром.
можно будет скачать Здесь тынц
передача " В ФОКУСЕ"