$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле.

Респекты: 3

Пока наиболее легкая на подъем часть нашего клуба совершала автопробег, мы вместе с MaZaY (он - в Москве, а я - в Ярославле) разбирались со штатной охранной системой наших Горцев. Прилагаю отчет о доработке рестайлинговых Хайлендеров.

Что было:
1. Поворот ключа в замке водительской двери открывает водительскую дверь и снимает машину с охраны. Повторный поворот - срабатывает ЦЗ, открываются все остальные двери. При удержании ключа - опускается стекло водительской двери. Это - заводские настройки, можно отключить (программированием) 2-этапный режим ЦЗ и опускание стекла.
2. Поворот ключа в пассажирской двери открывает сразу все двери (срабатывает ЦЗ) и снимает машину с охраны.
3. Поворот ключа в 5-й двери открывает 5-ю дверь и также снимает машину с охраны. Однако, срабатывания ЦЗ не происходит, боковые двери остаются запертыми.

Что стало:
4. Поворот ключа в любой из 3-х личин вызывает срабатывание тревоги.
5. Открываемая ключом дверь остается запертой, поскольку мотор удерживает (возвращает) тягу в закрытом положении. Открыть, конечно, можно, для этого надо удерживать ключ в повернутом состоянии и одновременно потянуть ручку двери.
6. ЦЗ не срабатывает, все остальные двери по-прежнему заперты.
7. Если так открывает машину хозяин (брелок ДУ потерялся или разрядился), то для снятия с охраны надо вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание.
8. По-прежнему, машина ставится на охрану и ЦЗ срабатывает при запирании машины ключом - в водительской или пассажирской двери.

Что делаем:
9. В 5-й двери: снимаем обшивку и просто размыкаем 3-контактный разъем, к которому подходят желтый, коричневый и белый с черным провода, идущие к дверной личине.
10. В водительской двери: обшивку не трогаем, вынимаем блок управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем и перерезаем желтый провод с 2 серебристыми метками в середине разъема. Не трогайте чисто желтый, который подходит к крайнему гнезду.
11. В пассажирской двери: разбираем обшивку и в жгуте, который идет в переднюю часть кузова, находим и перерезаем фиолетовый провод. Не трогайте только другой фиолетовый - с серебристыми метками, который расположен в другом месте и идет внутрь двери к мотору стеклоподъемника.

Собственно говоря, это все. При разборке обшивки пассажирской двери стоит обратить внимание на снятие контейнера для мелочевки (тугие фиксаторы) и декоративной накладки рычага отпирания двери. Стопорные элементы выделены на фото. Все остальное - без особых проблем. Благодаря первопроходцу (MaZaY), снимали обшивку уверенно. Ни одна клипса при этом не пострадала.

Еще раз респект и благодарность MaZaY за продуктивный обмен мнениями и опытом.

Да, получил вчера на почте книжку Легиона по Хайлендеру. Там есть электрические схемы и для дорестайла. Посмотрю, какого цвета провода там надо перерезать, и отпишусь позже (книжка осталась в машине).

Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле. Toyota Highlander Club - Исправляем штатную сигнализацию на рестайле (фотоотчет). Применимо и на дорестайле.

#1

Респекты: 0

Молодцы! Кулибины и Ньютоны вы наши! Сделаю по вашим схемам.

#2

Респекты: 0

Да ты не Читатель, а Писатель и Ваятель! :-)

#3

Респекты: 0


aka

Да ты не Читатель, а Писатель и Ваятель!


Вначале было слово...

#4

Респекты: 1

Да, все так и было. От себя хочу добавить, что вся операция занимает минут 10.
И еще:
1.Если кто ловкий, то обшивку пасс двери можно не снимать, а сделать как на водительской. (Желательно иметь длинные и ловкие пальцы).
2. У некоторых могут возникнуть проблеммы с доп сигнализацией(в зависимости от подключения).
3. Не советую полностью доверять штатной сигнализации(есть свои изъяны)

PS Олегу респект за отчет.

#5

Респекты: 0


Да, получил вчера на почте книжку Легиона по Хайлендеру. Там есть электрические схемы и для дорестайла. Посмотрю, какого цвета провода там надо перерезать, и отпишусь позже (книжка осталась в машине).


Как и обещал, даю информацию для владельцев дорестайлинговых Хайлендеров.
В 5-й двери: точно такой же разъем, только подходят к нему провода немного другого цвета - желтый с черным, коричневый с белым и белый с черным. Разъединяем.
В водительской двери: разрезаем розовый с синим провод, подходит к тому же 14 контакту в середине разъема блока стеклоподъемников, что и на рестайле.
В пассажирской двери: разрезаем светло-зеленый провод в общем пучке, идущем из двери в кузов.
Удачи!