$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Порвался ремень ГРМ

Респекты: 0

Порвался ремень ГРМ. Дв 3,0 литра. Напишите кто знает-клапана 100% загнуло или есть шанс? Авто в сервисе, совет очень нужен! Заранее спасибо! Есен.

#1

Респекты: 0

Как звук был? После обрыва?

#2

Респекты: 0

Шанс есть. Чем больше пробег у машины, тем больше шансов - остается надеяться на подубитые направляющие клапанов. На свежем движке шансов очень мало.

#3

Респекты: 0


maart

как звук был? После обрыва?


звука небыло. на ходу заглохла. 3-4 раза прокрутил стартером ,сначало крутит как обычно потом (через пару секунд) в легкую как будто без ремня ГРМ. в сервисе сняли крышку и правда ремню кердык. говорят что и клапанам то же,а я не хочу верить это же бешеные деньги.

#4

Респекты: 0


RoadLASER

Шанс есть. Чем больше пробег у машины, тем больше шансов - остается надеяться на подубитые направляющие клапанов. На свежем движке шансов очень мало.


пробег 88000 км. и до этого туда никто не лазил.

#5

Респекты: 0

Тогда есть шанс, что клапаны с поршнями не пересеклись в любви и страсти

#6

Респекты: 0


Desen

пробег 88000 км. и до этого туда никто не лазил.

Не верится, что пробег 88000 и уже порвался ремень. Что-же нам теперь у кого пробег от 50 до 100 тысяч км. бежать менять ремни. Тойота рекомендует делать замену на 90 тысяч миль (144000 км.). Наверняка пробег ощутимо больше.

#7

Респекты: 0


osipov_andrej

Не верится, что пробег 88000 и уже порвался ремень. Что-же нам теперь у кого пробег от 50 до 100 тысяч км. бежать менять ремни. Тойота рекомендует делать замену на 90 тысяч миль (144000 км.). Наверняка пробег ощутимо больше.


Бегу в сервис. спасибо за поддержку! о результате напишу позже.

#8

Респекты: 0

Поприсутствуй при дефектовке, во избежании развода со стороны сервиса. Не обязательно всем клапанам кирдык! А ремни рвутся в основном из-за заклинившего ролика.

#9

Респекты: 0

Уехал из сервиса. Теперь все по порядку. Машинка 2003года, куплена в январе 2004г. Я ее взял в марте 2008г. С пробегом около 30000миль. После того как взял, пробил по карфаксу, в результате- в январе 2007г. Списана как поврежденная водой (наводнение в штате вирджиния и в правду было)с пробегом 27000 миль. Позвонил продавцу, мне ответили что если это и было так только чтобы машинку по дешовке у америкоса прикупить, но если не хочешь то вот твои деньги. Пообщался с независимым мастером из "тойоты" он сказал что если машина прошла (после этого) больше 200км. То с движком и коробкой все нормально (иначе сразу бы крякнули), могут быть проблемы с электрикой в зоне контактов. В общем честно говоря я в нее сразу влюбился (не зная этих нюансов)и решил оставить. Так вот сейчас пробег 55т. Миль или 88т. Км. На ходу заглохла и симптомы на ремень. В сервисе сняли крышку и правда нити ремня на каленвал намотаны и зубья срезаны. Охватил страх за клапана. После общения с друзьями (в том числе и из клуба- за это отдельное спасибо! ), мастерами и т.д. прогнозы были что клапанам 90%-кердык. Но решили начать с малого и поменяли ремень (вернее все ремни, помпу, ролики). Движок заработал как и прежде! В итоге не могу утверждать "что на трех литровом клапана не гнет". На все воля Всевышнего. И огромное спасибо за поддержку!

#10

Респекты: 0

Обороты двигателя высокие были в момент обрыва?
где ремонтировался?
удачи )

#11

Респекты: 0

Принимай поздравы! Хорошо, что обошлось малой кровью!

#12

Респекты: 0

ЧУДО!!!

#13

Респекты: 0


manonegra

обороты двигателя высокие были в момент обрыва?
где ремонтировался?
удачи )


В момент обрыва ехал по третьему кольцу около 70-80км\ч.(болтал по телефону) обороты думаю около 2500 в мин.
сервис волгоградский пр.32 "мерседес ателье". ремонт меренов и тойота-лексус. недели две назад загорелся "чек",я к ним-диагностика (я не присутствовал) показала лямб-зонд, засомневался, купил борт.комп. он показал то же самое. сегодня сами предложили сначала ремень поменять а потом дальше думать. хотя сказали готовсь-клапанам кердык. Думаю " разводом" не занимаются, или я на блондинку не похож. все (замена ремней, роликов,помпы, антифриза,эвакуатор) обшлось 32090руб. думаю дорого очень. одно успакаивает-хорошо что клапана целы.

#14

Респекты: 0


samus

ЧУДО!!!


сам мало верил... сейчас какойто непонятный отходняк после всех этих переживаний.

#15

Респекты: 0


Владимир477

Принимай поздравы! Хорошо, что обошлось малой кровью!


Спасибо!!!

#16

Респекты: 0


Desen

сам мало верил... сейчас какойто непонятный отходняк после всех этих переживаний.

В общем, радуйся, что пробег скрутили :-)
На всякий случай, очень рекомендую поменять направляющие клапанов.

#17

Респекты: 0


RoadLASER

В общем, радуйся, что пробег скрутили
На всякий случай, очень рекомендую поменять направляющие клапанов.


Направляющие клапанов- опять в сервисе денег платить.

#18

Респекты: 0

ИМХО конечно же но по моему ГРМ надо менять как только купил машину... Ибо то что говорил предидущий владелец и прочие уловки... Всё это мифы, просто замена ГРМ не такая уж и дорогая операция по сравнению с ремонтом движка, раз, два RoadLASER +1 тк кривые направляющие доделают начатое ремнём... Угробят движку

зы как же так можно отноститься к машинам, по пиндосски как то.... нипонятно

#19

Респекты: 0

Специально для таких ситуаций в поршне есть выемки под клапана.

Прикрепленный файлРазмер
Поршень.jpg13.51 кб

#20

Респекты: 0

Читал на другом ресурсе: 3,0 не гнет, 3,3 - сведений нет. Наверное посвежее просто.

#21

Респекты: 0


Дмитрий

Читал на другом ресурсе: 3,0 не гнет, 3,3 - сведений нет. Наверное посвежее просто.


+1, но случаи бывают. Если нагар большой... ну и если очень повезёт.

#22

Респекты: 0

Мне мой знакомый мастер (специализируется на Тойотах и Лексусах) сказал, что на 3. 0 клапана не загибает. Но ремень ГРМ и помпу я на всякий случай поменял. Так спокойней.

#23

Респекты: 0

[quote=RoadLASER
На всякий случай, очень рекомендую поменять направляющие клапанов.[/quote]
Нравятся мне такие рекомендации, типа: смени масло на всякий случай :-)

#24

Респекты: 0

Дела... Тут задумаешься.. потратиться и ездить с семьей спокойно или
экономить и... тфь три раза. В общем может кто указать номера деталек из приведеногй схемки,
которые нужно менять вместе с заменой ГРМ?
тынц

#25

Респекты: 0


Desen

Уехал из сервиса. Теперь все по порядку. Машинка 2003года, куплена в январе 2004г. Я ее взял в марте 2008г. С пробегом около 30000миль. После того как взял, пробил по карфаксу, в результате- в январе 2007г. Списана как поврежденная водой (наводнение в штате вирджиния и в правду было)с пробегом 27000 миль.


а после смены ремня проверял компресию в цилиндрах

#26

Респекты: 0

Поздравляю с благополучным исходом.
Ответ многим кто верит написанному в отчетах и сказанному продавцом. Оговорюсь сразу, что не все отчеты и продавцы врут, но вот сидеть и гадать об этом, это на любителя. По мне так все ответственный узлы должны как минимум осматриваться и при подозрениях меняться, или ремонтироваться, а такие вещи как расходники и эксплуатационные жидкости меняться не задумываясь.

#27

Респекты: 0

А после смены ремня проверял компресию в цилиндрах

компресию не мерил,т.к. движок работает как и прежде.

#28

Респекты: 0

Давно слышал, если двигатель у тойоты с маркировкой FE, то клапана не встречаются...

#29

Респекты: 0


Ura68

Давно слышал, если двигатель у тойоты с маркировкой FE, то клапана не встречаются...

это устаревшая информация ;-)
тут более подробно ;-)
тынц

#30

Респекты: 0


maart

это устаревшая информация
тут более подробно
http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001036

а про 1MZ-FE там ничего нет. или проглядел?