$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Проблемы с компом и АКПП на Хаях 2.4 и Равах выпуска 01-03 годов

Респекты: 1

Собственно стал искать инфу по указанной теме из-за проблемы с коробкой на моем старшем раве (у меня их 2) и к своему удивлению обнаружил, что тойота в США организовывала Recall в 2006 году по перепрошивке мозгов у хаев и равов указанных в теме годов.

title="Recall">http://www.theautochannel.com/news/2006/12/07/030894.html

кто не владеет языком, смысл приблизительно такой (в сокращенном изложении):
"2006 - Toyota Motor Sales (TMS), США, Inc., начала добровольную кампанию распространяющуюся приблизительно на 60700 Хаев с четырьмя цилиндрами 01-03гг и 159100 RAV4 01 и 02 модельных годов. На которых был замечен периодические "загорания" лампы check engine из-за проблемы с логикой в программе модуля управления двигателем. Эта спонтанная ошибка не влияет на эксплуатацию автомобиля на станции для бесплатной перепрошивки модуля..."

На первый взгляд ничего серьезного - но именно на этих движках и коробках этих годов выпуска сейчас огромное число нареканий к адекватности работы АКПП в связке с блоком управления!!! на формуме равов я просто таки ужаснулся от количества людей у которых такие проблемы!!! суть проблемы: из за некачественной пропайки плат блока управления с возрастом (у некоторых авто аж с 3-4 лет) начинаются "глюки" компа в отношении к управления коробкой!

Похоже Тойота решила завуалировать/скрыть свой косяк с данными авто, что мягко говоря совсем ей не к чести!! :-(((
Собственно призываю всех владельцев подобных машин внимательнее относиться к правильности работы трансмиссии.
массовые признаки такие: толчок в трансмиссии при включении задней передачи; рывки при переходе со 2 на 3 и/или с 3 на 4-ю...периодическая нелогичная работа коробки (когда по идее должна ехать на 3-й неожиданно включает 2-ю и т.п.)
Будьте внимательны! :-)

#1

Респекты: 0

А делать-то чо, если оно так? У меня до капремонта тупила, щас все норм.

#2

Респекты: 0

_Видел такой рав-отказался от покупки..-вот, оказывается где собака порылась..:-) :-) :-)

#3

Респекты: 1

Если оно так, то самый правильный вариант - менять мозги на новые (модернизированные, т.к. "наши" номера как правило сняты тойотой с производства) цена вопроса в МСК от 20 до 50 тыс. Руб (в зависимости от сроков поставки, жадности продавцов и разновидности самого модуля)
Вариант более бюджетный, но не 100%-ный - пропайка/прошивка мозгов ( в Москве стоит 9 - 13 тыс. руб).

#4

Респекты: 0

У меня такая же проблема, подскажите, пожалуйста, где в Москве за эту сумму можно осуществить прошивку мозгов. Спасибо

#5

Респекты: 1

Если вы собираетесь ездить в дальнейшем на авто , то я бы все же посоветовал купить в экзисте (или еще где) новые "мозги" (20-30 тыс. Руб. В зависимости от времени ожидания)причем ничего "адаптировать" в сервисе при этом не надо, все элементарно сделать самому (или с помощью друга с руками :-)
"прошивка" не всегда решает проблему, т.е. есть некая вероятность, что впустую потратите деньги...

#6

Респекты: 0

Если вы собираетесь ездить в дальнейшем на авто , то я бы все же посоветовал купить в экзисте (или еще где) новые "мозги" (20-30 тыс. Руб. В зависимости от времени ожидания)причем ничего "адаптировать" в сервисе при этом не надо, все элементарно сделать самому (или с помощью друга с руками :-)
"прошивка" не всегда решает проблему, т.е. есть некая вероятность, что впустую потратите деньги...

#7

Респекты: 0

У меня в Service Records есть вот такие строчки (смотрел на тынц):
By Dealer 05/05/07 92275 0200314 RECALL
By Dealer 11/04/06 79025 0183086 RECALL

Т.е. в 2006 и 2007 годах машинка уже ездила на RECALL, может все прошито.
Да и вообще не логично - если непропай, то чего мозги шить? Плату менять надо.
К работе коробаса вроде нареканий нет, машинка не новая, переключения чувствуются, но без ударов и рывков.

#8

Респекты: 0

Если вы собираетесь ездить в дальнейшем на авто , то я бы все же посоветовал купить в экзисте (или еще где) новые "мозги" (20-30 тыс. Руб. В зависимости от времени ожидания)причем ничего "адаптировать" в сервисе при этом не надо, все элементарно сделать самому (или с помощью друга с руками :-)
"прошивка" не всегда решает проблему, т.е. есть некая вероятность, что впустую потратите деньги...

#9

Респекты: 0

О как сглючило меня :-(((
собственно пропайку и делают (т.е. научились делать кое где в МСК точно) при этом потом нужно делать "сброс мозгов" к заводским установкам, а это может только дилерский сканер (насколько я знаю)

#10

Респекты: 0

За пропайку просят деньги, почти сопоставимые с новым блоком и ноль гарантий(20т новый). Прошивка вряд что-то решит, т.к., как писали выше отслаиваются дорожки платы. Но это все касается Равика, про Хаев не слышал...
Кстати поменять самому блок управления займет минут 20.

#11

Респекты: 0

Так и есть в погоне за экологичностью на тойотах/лексусах/понтиаках(Вайб) были применены мозги для коробки с применением без свинцовой пайки.
Тоже опасаюсь как бы не столкнуться с этой проблемой.
В штатах не перепрошивка, а бесплатная замена, всё бесплатно.