$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

4х4 или 4х2?

Респекты: 0

4Х4 образ жизни, кому-то нужен, кому-то нет, после 6 лет езды полном приводе ( Шеви-нива, Montero-sport, Hummer-3, УАЗ, Хай - абсолютно разные машины, но! ) не могу себе представить монопривод, это чисто личное.
Неоднократно ездил на соревнования по ориентированию, джип-триалу (один раз участником) и понял - 4Х4 это совершенно другое, город, проселок, гОвна здесь ни при чем.
Управляемость, динамика, безопасность, уверенность - что-то в этом завораживает)))
На монопривод не сяду уже никогда.
Конечно ХЛ 4х4 - не проходимец, но в размытой колее, где проехала стандартная Нива, я себя чувствую уверенно, выпал снег и я не волнуюсь - уеду я с дачи или нет, да и соседей из мелких засад всегда вытащу с удовольствием, не нужно только переоценивать своих возможностей - и все будет.

Без обид, плиззз, но готов обсудить)

#1

Респекты: 0

+1

#2

Респекты: 0

Если голова на плечах не для того, чтобы шляпу носить, то на моноприводе не полезешь туды, где и трахтор застрянет. Кесарю кесарево - если сидишь выше жигулей, не значит, что везде проедешь.

#3

Респекты: 1

Похожие мысли сегодня возникали. И то-же думал написать. Но не много по другому. По поводу полного привода не буду ничего говорить, посколько не юзал его. Но что меня порадовало по нашим весенним дорогам... Так это всплыввающие ямы и намёрзшие глыбы льда во дворах, которые мы проезжаем на РАЗ!!! И на которых седаны и прочие их одноклассники тупо тормозят и долго думают : ехать или развернуться. Может полный привод и хорош... А меня для города устраивает передний, вполне. Хотя было пару раз неприятное: Оба передние колеса попали в ямки на льду..и кирдык... Аж неловко как-то перед прохожими стало... Вроде типа джип... А на ровном месте буксует. Ну , включил заднюю, в стоёку упёрся спиной... И на ура выскочил. На МКПП тоже так делал всегда, когда засяду. Скажу одно: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД БОЛЬШЕ ДЛЯ ГОРОДА!!! КОГО ЭТО УСТРАИВАЕТ... БОЛЕЕ НЕ ПАРЬТЕСЬ! (ИМХО-имею мнение х.. оспоришь).

#4

Респекты: 1

Да здесь в принципе и обсуждать нечего, все правильно написал.
Ни кто не скажет что 4х4 это хуже чем 4х2 по проходимости. Хотя сам и пользую 4х2, причем выбирал сознательно и полноприводные на момент покупки рассматривал, но только как дополнение, проходимостью, вполне доволен, и за время эксплуатации с июня 2008 года не было случая усомниться в этом. Один раз не доехал до места назначения метров 20-30, но и, то я это связываю только с резиной Гудьир Интегрити.
И немного ИХМО.
Полный привод это хорошо, как уже и говорил, но пользоваться им в полной мере умеет не более 10% обладающих, а при таком уровне подготовки я бы наоборот оставшиеся 90% пересадил на монопривод. Почему: только из-за того что полноприводная машина держит дорогу более долго в экстремальной ситуации (Из-за этого возникает чувство вседозволенности) и если теряет контроль, то вернуть ее под управление не в сравнение сложнее чем переднеприводную. Не однократно был свидетелем дорожных ситуаций, когда именно полноприводные машины в сложных дорожных условиях уходили с трассы, а монопривод тихим сапом продолжал движение. Этой зимой при дороге на дачу встретил три!!!, не шучу, таких случая, один совсем был швах, Аутлендер XL ушел с дороги перевернулся ну и люди побились чуток. Вывод один: 4х4 это хорошо, но и прокладку между рулем и сидением тоже к этому подготовить нужно.

#5

Респекты: 0


VATSON

скажу одно: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД БОЛЬШЕ ДЛЯ ГОРОДА!!!! КОГО ЭТО УСТРАИВАЕТ... БОЛЕЕ НЕ ПАРЬТЕСЬ!


Ну это смотря для какого города. У нас (Мурманск) зимой такое бездорожье бывает, жалеешь что не 6х6.

#6

Респекты: 0


Ugra

Без обид, плиззз, но готов обсудить)


А ЗАЧЕМ, У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА.

#7

Респекты: 0


амчанин

А ЗАЧЕМ, У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА.

+ 1

#8

Респекты: 0

Товарищ рассказывал.
Хонда СР-В. Снег и гололёд. Подключаемый полный при пробуксовке.
еду говорит еду, пришлось газануть, и через 2 секунды подключился задок, и такой удар под задницу, и поведение сродни заднеприводному седану типа ВАЗ 2101.
В этот раз его пронесло. Благо на Хонде можно в салоне кнопочкой блокировать подключение, что он теперь и сделал.

#9

Респекты: 0


maxim866

Товарищ рассказывал.
Хонда СР-В. Снег и гололёд. Подключаемый полный при пробуксовке.
еду говорит еду, пришлось газануть, и через 2 секунды подключился задок, и такой удар под задницу, и поведение сродни заднеприводному седану типа ВАЗ 2101.

+1
Приятель тоже рассказывал, что два раз так его тоже на Хонде развернуло на чуть заснеженной дороге. Оба раза повезло, что машин рядом не было. После этого решил больше не рисковать и пересел на Санта Фе. Больше вроде не жаловался.
Для себя выбрал Хая моноприводного для города и колесные цепи в багажнике на всякие непредвиденные случаи.

#10

Респекты: 0

Для себя ничего не выбирал. Предложили такой (4х2) - я купил и доволен как 100 удавов

#11

Респекты: 0


maxim866

Товарищ рассказывал.
Хонда СР-В. Снег и гололёд. Подключаемый полный при пробуксовке.
еду говорит еду, пришлось газануть, и через 2 секунды подключился задок, и такой удар под задницу, и поведение сродни заднеприводному седану типа ВАЗ 2101.


Что за CR-V ?
У меня была CR-V II никаких кнопок не было! На первом CR-V тоже таких кнопок нет Puzzled
И привод подключался быстрее чем 2 сек. очень предсказуемо.

#12

Респекты: 0

У меня 99% езды в городе.
В прошлом и этом году из-за раздоров в местной власти на дороги не тратят ни копейки.
Дороги как в войну. Можно расставить противотанковые ежи и снимать кино с танками.
И вот тут Хайлендер в самый раз. Хотя лучше для моего города БТР.

Еще приятно, что забыл что такое полировать дорогу при троганьи.
Как-то ехал на пьянку на такси.
Таксист бубнит про гололёд, полирует лёд, рулём играет - заносы выправляет ...

Странно... Гололёд ? :-) А что еще утром когда я на работу ехал его не было?
Да нет же... Уже неделю так... А.. Ну ладно :-)

Потому выбираю 4x4. Собственно уже выбрал :-)

#13

Респекты: 0


happyman

для себя ничего не выбирал. Предложили такой (4х2) - я купил и доволен как 100 удавов


Я тоже ничего не выбирал, предложили хороший аппарат и взял 4х2. Хотя взял бы наверное и больше всего, но за прежние деньги)))

#14

Респекты: 0

Для меня приятным открытием стало то, что схема привода 4х4 на Хайлендере себя не проявляет ни гулом трансмиссии, ни вибрациями. Поэтому наличие полного привода проявляется (точнее, радует) на скользком покрытии и в условиях "лёгкого" бездорожья, но никак не напрягает на ровном, сухом покрытии, при длительных поездках, и проч. Поэтому настоятельно рекомендую всем сомневающимся именно 4 WD, поскольку это даже не опция, но очень приятная и нужная утилита (приспособа) :-)

#15

Респекты: 1


maxim866

Товарищ рассказывал.
Хонда СР-В. Снег и гололёд. Подключаемый полный при пробуксовке.
еду говорит еду, пришлось газануть, и через 2 секунды подключился задок, и такой удар под задницу, и поведение сродни заднеприводному седану типа ВАЗ 2101.

Это известная бага на "подключаемом" полном приводе. У ЦРВ передний привод, задний мост подключается электроникой автоматически при проскальзывании колес, что может отрицательно сказаться при повороте или резком маневре на скользкой дороге. У Хайлендера, насколько я понимаю, постоянный полный привод. Развесовку на колеса не знаю, наверное 50х50 или около того.

Я тоже голосую своим авто за 4WD! Вот только жаль, что нет жесткой блокировки (кнопкой) межосивого дифферинцала. Даже в таком ширпотребном "барабане", как Ниссан ИксТрейл эта функция есть...

#16

Респекты: 1

Да, уж! Уже пару месяцев в годлве зреет небольшое рассуждение на эту тему, но раз уж начали, вставлю свои 7 копеек, в виде тезисов (только мартовских: )).
Рассуждения 4х4 или 4х2 (тоже шипы не шипы) - сродни: с какой стороны бить яйца? С тупой или острой.
Поэтому те, кто считает 4х2 рулез, просим не кидать в нас камни, а покурить в сторонке :-).
"Плох тот SUV, который не мечтает стать джипом?" (перефраз Суворова).
Условия езды везде разные и люди тоже со своими тараканами в головах. Отъездив с 10 лет на ниве, я видел что и ее можно в городе посадить и за трактором не ходи. Все дело в прокладке м/д рулем и сиденьем. Будем считать (априори), что прокладки все хорошие. ;-)
И Хая, я выбрал по критерию - честный полный привод. Только есть две недоработки тоеты: нет блокировки дифференциалов и нет понижайки.
В темах, я, пытаюсь выяснить про самоблокирующийся задний дифференциал (торсен), устанавливаемый как опция, либо в Хаев либо в Клюшек, а может и в обоих. Хочется узнать каталожный номер запчасти, что бы прикупить за разумные бабки. Ну нужен он в Хае (ИМХО). Есть еще мысль (т.к. Я оторван от всяких производств и автомастерских в силу своей работы, но технически подкован и руки чешутся иногда в свободное время - сам проверить не могу). Межосевой дифференциал в раздатке. В силу своих размеров, посадочных мест, шлицей и прочих характеристик, наверняка имеет какое-то обозначение, типоразмер, что ли, по которому можно подобрать аналог производителей блокируемых дифференциалов. Мысль улавливаете? Пока все. Есть кое-какие еще соображения, но это далее....

#17

Респекты: 0

4х2 конечно неплох, да и расход поменьше(сегоденя вымерял, получилось, что на баке проехал 630км!!! В смешаном цикле до лампочки), но я считаю, что если уж жып, то 4х4 должно быть. Да и мотор 2. 4 не шибко силен

#18

Респекты: 0

Понеслась!!! Каждый кулик хвалит... Кому что нада!!! Други не надо спорить! Все мы сделали правильный выбор и независимо от двигателя и типа привода мы выбрали ХАЙЛЕНДЕР! ИМХО этим всё сказано!

#19

Респекты: 0

-Карлсону-респект!.. Ну и ugra-после известных проходимцев-доволен нашими ХАЯми!!

#20

Респекты: 0


poginsp

Понеслась!!! Каждый кулик хвалит... Кому что нада!!! Други не надо спорить! Все мы сделали правильный выбор и независимо от двигателя и типа привода мы выбрали ХАЙЛЕНДЕР! ИМХО этим всё сказано!

А ведь он прав

#21

Респекты: 0

КАЖДОМУ СВОЁ!!!
В Саратове дороги плохие,поэтому у меня 4х4.А 2,4л хватает, на уличные гонки я не ездок....

#22

Респекты: 1


MVG-V70

Что за CR-V ?
У меня была CR-V II никаких кнопок не было! На первом CR-V тоже таких кнопок нет
И привод подключался быстрее чем 2 сек. очень предсказуемо.


У меня CR-V III, кнопочка отключение-VSC,чего нет в Хае))))И эти байки про Хонду рассказанные внучатым племянником двоюродного дяди - вызывают лиш улыбку)))))